Открытые уроки / Рабочие программы
Перечень проведенных открытых уроков
Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др. | Уровень, место и дата проведения мероприятия | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Открытый урок английского языка в 5 «а» классе. Тема: «Путешествия» | Муниципальный уровень. Неделя педагогического мастерства МОУ СОШ № 6 г.о. Жуковский, 29.03.2018 г. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/27/kanevskaya_otkr._urok_03.2018.pdf |
Открытый урок английского языка в 7 «а» классе. Тема: «Школа и обучение в школе» | Уровень образовательной организации. Неделя педагогического мастерства МОУ СОШ № 6 г.о. Жуковский, 28.02.2017 г. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/27/kanevskaya_otkr._urok_02.2017.pdf |
Открытый урок английского языка в 7а классе. Тема: «Школа HOGWARTS» | Уровень образовательной организации. МОУ Школа № 11 г.о. Жуковский, Приказ №36 от 19.11.2019 г. |
Открытый урок английского языка в 6 «а» классе. Тема: «Открытие Америки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kanevskaya_otkr._urok_02.2017.pdf | 854.17 КБ |
kanevskaya_otkr._urok_03.2018.pdf | 837.17 КБ |
plan_uroka_the_discovery_of_america_6_klass.docx | 765.63 КБ |
2021_vneurochka_2klass.pdf | 507.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по учебнику УМК под ред. О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой “Rainbow English 6”.
Учитель Каневская Мария Сергеевна
Тема урока: «THE DISCOVERY OF AMERICA» (Открытие Америки)
Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков
Цели урока:
Содержательная
введение и первичная активизация лексики по теме, повторение и отработка грамматических структур будущего времени; расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.
Деятельная
научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины.
Развивающая
Развитие умения применять полученные знания. Развитие речемыслительных и познавательных способностей, а также интереса к участию в проектах. Развитие навыков чтения и свободного владения изученной лексикой в диалогах и монологах.
Формирование УУД:
Личностные:
Способствовать формированию интереса к овладению английским языком.
Регулятивные:
Учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий.
Познавательные:
Содействовать формированию лексико-грамматических навыков.
Коммуникативные:
Способствовать формированию готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи; читать вслух и про себя понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.
Метапредметные результаты: умение работать самостоятельно и в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Лексические единицы: discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage, dangerous, famous, planet, green, sea, column, watch, ring.
Оборудование: презентация по теме «The Discovery Of America», раздаточный материал.
Технология Проведения
Деятельность Учителя
Деятельность Учеников
Планируемые результаты
Предметные УУД
1. Организационный момент (2 мин)
Good morning, boys and girls!
- How are you today?
- Are you fine? …OK? …not so bad?
- What day is it? It is Tuesday.
- What date is it? It is January, 15.
Отвечают на приветствие, на вопросы учителя.
Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала
(Личностные УУД) Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; развивают мотивы учебной деятельности. Включаются в процесс обучения.
(Коммуникативные УУД) Развивают умение вступать в мини-диалог; слушают собеседника.
2. Мотивационный этап (3 мин)
Создание проблемной ситуации, в ходе которой обучающиеся самостоятельно сформулируют тему и задачи урока.
Сегодня у нас урок открытия новых знаний. Давайте вместе подумаем и сформулируем тему нашего урока.
- Please, look at the pictures! Can you tell me what country is it?
- New York streets
- Statue of Liberty
- The White House
- Boston
- Hollywood
You are right. This is America.
Do you know the history of America or how America was discovered (была открыта)?
Would you like to learn more?
Would you like to travel back in time?
- So… the topic of our lesson is …? - Great! Of course! – The discovery of America.
Учащиеся слушают и отвечают на вопросы.
Проявляют интерес к теме урока.
Учащиеся взаимодействуют с учителем во время беседы при определении темы и задач урока.
Умение правильно понимать значение и использовать лексические единицы по теме;
развитие навыков говорения
(Познавательные УУД).
Осознанно отвечают на поставленные вопросы,
используя полученные ранее знания по предмету
(Коммуникативные УУД).
Адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
(Регулятивные УУД).
Умеют планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, самостоятельно выбирают и принимают решения дальнейшей учебной и познавательной деятельности
3. Повторение изученных слов и знакомство с новыми по теме «The country across the ocean» и их отработка в речи. (10 мин)
- Давайте выучим новые слова! Listen and read!
- А сейчас давайте вспомним слова, связанные с темой The country across the ocean.
Look at the screen! Your task is to make up 10-12 word combinations with these words (p.10 ex.10). You’ve got 3 min.
- a gold watch;
- a gold ring
- a dangerous voyage
- a round table
- a round column
- a famous discovery
- a foreign land
- a sea voyage
- a great discovery
- a green planet
- a green land
Let’s check together! Look at this slide.
Учащиеся дописывают возможные словосочетания, осуществляя их перевод.
4.Основной этап. (8 мин)
Активизация лексического и грамматического материала по теме “The discovery of America”.
- Now I’m sure, you are ready to read about the discovery of America ... (p.8 ex.7)
Christopher Columbus (1451 – 1506) was an Italian discoverer and navigator (штурман).
Умение правильно произносить слова, понимать новую лексику.
Учатся правильно распознавать лексические единицы, развивают навыки изучающего чтения и произношения.
Big Idea How America was discovered!
Amerigo Vespucci (March 9, 1454 – February 22, 1512) was an Italian explorer.
Учащиеся выражают свое мнение полным развернутым ответом.
Отвечают на вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
Тренируются адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
(Коммуникативные УУД).
Адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
Личностные УУД).
Осознают себя частью коллектива; умеют работать в команде.
(Познавательные УУД)
Применяют лексические и грамматические знания в ситуациях проблемного характера.
(Регулятивные УУД).
Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.
5. Физкультминутка (2 мин)
- And now you are tired. Let’s sing a song!
Oh Columbus sailed the ocean in 1492
With the Niña, and the Pinta and the Santa Maria too
Oh Columbus found America in 1492
With the Niña, and the Pinta and the Santa Maria too
On October 12th we remember
Columbus sailed the ocean blue
With the Niña, and the Pinta and the Santa Maria too
Учащиеся осваивают рифмовку и поют вместе с учителем.
Умение правильно произносить слова.
(Познавательные УУД)
Учатся правильно распознавать лексические единицы, развивают навыки произношения.
6. Активизация грамматического материала. (10 мин)
- Несомненно, важно помнить и чтить историю. Но наша планета огромная и интересная, и впереди еще много открытий. А что вы будете делать, если захотите рассказать о них? Конечно, мы вспомним будущее время! Future Simple Tense
I shall – Я буду
He will – Он будет
She will – Она будет
It will – Оно будет
We shall – Мы будем
You will – Ты будешь
They will – Они будут
Читают фразы, слушают и повторяют за учителем.
- Давайте подумаем, как можно закончить эти предложения. Complete these sentences. Use I shall (p.14 ex.8)
Умение логично строить предложения на основе опоры, умело используя речевые средства общения. Слушать других и высказывать свое мнение.
- Отметим также краткие формы Future Simple Tense
краткая форма +
I'll – Я буду
He'll – Он будет
She'll – Она будет
It'll – Оно будет
We'll – Мы будем
You'll – Ты будешь
They'll – Они будут
краткая форма -
I shan’t – Я не буду
He won’t – Он не будет
She won’t – Она не будет
It won’t – Оно не будет
We shan’t – Мы не будем
You won’t – Ты не будешь
They won’t – Они не будут
Future Simple часто используется со словосочетаниями:
7. Развитие коммуникативной компетенции на уроке. Work in pairs (5 мин)
- А теперь разделитесь на пары. Ваша задача разыграть подобный диалог. Now divide into pairs. Make the same dialogues. Each pair will stand up and act it out.
Tell each other what you think you’ll do/ you won’t do tomorrow, next week, next month, next year, one day, soon.
Делятся на пары и разыгрывают диалоги. Учитель контролирует и вызывает двух учеников.
- Hello. How are you? - I’m fine, thank you.
- What are you dreaming about? - I think I’ll go to Italy one day.
- Wow, that’s great!
Совершенствование навыков говорения по теме.
(Коммуникативные УУД)
Оформлять свои мысли в устной речи, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами без опор.
(Регулятивные УУД).
Принимают и сохраняют поставленную задачу.
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин)
- Thank you for our lesson! It was a great job!
Итак, ребята. Давайте подведем итог нашему занятию. Что мы с вами сегодня делали на уроке? Чему мы научились? Можем ли мы поддержать беседу о стране за океаном? Был ли наш урок успешным? Все ли вам понравилось? Все ли у вас получилось? Если да, то покажите, пожалуйста, LIKE.
Выполняют самооценку деятельности на уроке.
Взаимодействие с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном опросе.
(Познавательные УУД)
Учатся систематизировать информацию.
(Регулятивные УУД).
Оценивают достигнутые результаты, подводят итоги работы на уроке.
(Коммуникативные УУД)
Оформлять свои мысли в устной речи, выражать свое мнение.
9. Домашнее задание (1 мин)
Запишите домашнее задание:…
Учащиеся записывают домашнее задание