3.14. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования.
3.14. Реализация профильного обучения
В 2015-2016, 2016-2017 годах в МБОУ СОШ №2 пгт.Каа-Хем реализовывалось профильное обучение с использованием индивидуальных учебных планов (ИУП). В 2016-2017, 2017-2018 годах обучался и выпустился профильный физико-математический класс.
В 2020-2021 учебном году в МБОУ СОШ №1 пгт.Каа-Хем велось профильное обучение в 10А классе (технологический профиль)
Средние показатели качества обученности выпускников профильных классов составляют:
Год | Классы | Количество уч-ся | УО | КЗ |
2015-2016 | 10-11 | 13 | 100% | 46% |
2016-2017 | 10-11 | 10 | 100% | 50% |
2017-2018 | 10-11 | 19 | 100% | 74% |
2020-2021 | 10 | 25 | 100% | 58% |
Итого: |
|
| 100% | 57% |
С 2016 года профильное обучение велось на основе социального партнерства и сетевого взаимодействия с ГАНООРТ «ГЛРТ» с использованием методических материалов, разработанных учителем физики высшей категории, доцентом кафедры физики ТГУ Решетниковой Н.Г.