Отчеты о проведенных мероприятиях
Отчеты о проведенных открытых мероприятий и открытых учебных занятий, классных часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_znatoki_anatomii.docx | 1.27 МБ |
ananeva_otchet_ustnyy_zhurnal.docx | 472.45 КБ |
otchet_blits-igra.doc | 718.5 КБ |
otchet_otkrytyy_urok_ananeva.docx | 250.56 КБ |
otchet_ob_olimpiade_po_anatomii_i_fiziologii_cheloveka.docx | 1.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Отчет о проведении внеаудиторного мероприятия Устный журнал «Эндокрнные заболевания как медико-социальная проблема современности» преподавателя анатомии и физиологии человека Ананьевой Н.В.
23 апреля 2018 г. в рамках Декады ЦМК №2 было проведено внеаудиторное мероприятие Устный журнал «Эндокрнные заболевания как медико-социальная проблема современности» проведена Блиц-игра для студентов II курса специальность Лечебное дело 31.02.01.
В мероприятии участвовали студенты групп 7371 и 7311.
Место проведения: Главный корпус, кабинет 201
На мероприятии присутствовали:
Методист МК№2 Савоськина М.А., Барышева А.В.
Председатель ЦМК №2 Майорова М.Е.
Преподаватель анатомии и физиологии и человека Безручко Н.В.
36 студентов II курса групп 7371 и 7311
Цель мероприятия: Результатом проведения блиц игры является достижение определенных целей
- Углубить знания об анатомии и физиологии органов эндокринной системы, причинах и последствиях нарушения работы желез внутренней и смешанной секреции.
- Расширить представление о принципах саморегуляции организма человека.
Задачи:
- Обеспечить интеграцию учебных дисциплин ОП.02. Анатомия и физиология человека, ОП. 03. Основы патологии и учебно-исследовательской работы студентов.
- Закрепить у обучающихся умение осуществлять поиск информации, развить коммуникативные способности, навыки публичного выступления.
- Привлечь внимание обучающихся к медико-социальным проблемам эндокринных заболеваний.
Формат мероприятия: устный журнал
Оснащение: учебная аудитория, компьютер с мультимедийной установкой, презентация, видеофильмы.
Сценарий
- Введение.
Вступительное слово ведущих Устного журнала. Ведущие объявляют тему устного журнала указывают цели и задачи его проведения, обращают внимание аудитории на участие в Устном журнале обучающихся из разных групп.
- Выступления обучающихся:
- Страничка первая: История открытия эндокринной системы
- Страничка вторая: Гормоны – вездесущие регуляторы
- Страничка третья: Поджелудочная железа и сахарный диабет
- Страничка четвертая: Щитовидная железа и ее заболевания
- Страничка пятая: Сценка «Надпочечники и его гормоны»
3. Викторина
4. Заключительное слово преподавателя.
Предварительный просмотр:
Отчет о проведении Блиц-игры «Знатоки Анатомии» преподавателя анатомии и физиологии человека Ананьевой Н.В.
21 ноября 2017 г. в рамках Недели ЦМК №2 была проведена Блиц-игра «Знатоки анатомии» для студентов II курса специальность Лечебное дело 31.02.01.
В игре участвовали студенты групп 7371 и 7311.
Место проведения: Главный корпус, кабинет 201
На мероприятии присутствовали:
Методист МК№2 Савоськина М.А.
Председатель ЦМК №2 Майорова М.Е.
Преподаватель анатомии и физиологии и человека Илазарова Т.И.
Преподаватель основ гигиены и экологии Корженевская Н.С.
46 студентов II курса групп 7371 и 7311
Цель мероприятия: Результатом проведения блиц игры является достижение определенных целей и формирование целого набора обязательных компетенций у обучающихся:
ОК2 – организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК3 – принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК4 – осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК6 – работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Задачи:
Обучающая: систематизировать знания и умения, полученные на занятиях по анатомии при изучении разделов: "Анатомия и физиология как науки. Человек предмет изучения анатомии." , "Отдельные вопросы цитологии и гистологии", "Общие вопросы анатомии и физиологии опорно-двигательного аппарата. " и применить их в новых условиях.
Развивающая: способствовать формированию познавательного интереса к предмету анатомии; развивать умения логически мыслить и высказывать свои мнения; развивать интеллектуальные и творческие способности студентов.
Воспитывающая: воспитать внимание, аккуратность, дисциплинированность, культуру речи.
Формат мероприятия: блиц-игра среди студентов второго курса.
Оснащение: учебная аудитория, компьютер с мультимедийной установкой, презентация, столы для команд, регистрационные бланки для жюри и жеребьевки, канцелярские принадлежности для участников и жюри, таблички «Жюри», «Команда 1», «Команда 2»
Сценарий проведения блиц игры
«Знатоки анатомии»
№ | Название | № слайда | Содержание этапа |
1 | Вступительное слово ведущего | Сл. 1 | Ведущий сообщает командам и всем присутствующим цели, задачи и план игры |
2 | Представление команд | Сл.1 | Выходят команды, занимают свои места. Ведущий представляет команды жюри и гостям мероприятия. |
3 | Жеребьевка для конкурсов | Сл.1 | Капитанам команд предлагается выбрать свой номер по жеребьевке. |
4 | Конкурс «Визитная карточка» | Сл.2 | Команды демонстрируют свое название, эмблему, девиз, приветствие. |
5 | Конкурс "Есть вопрос - дай ответ" | Сл.5-25 | Представители команды отвечают на вопросы, представленные на экране. Члены команд отвечают с места по поднятому символу. |
6 | Конкурс "Точно в цель" | Сл.35 | Представители команд показывают на скелете анатомические образования, указанные в методических карточках. На размышление команде отводится 3 минуты. |
7 | Конкурс «Не заблудись» | Сл.36-68 | Члены каждой команды должны распознать 8 анатомических названий и, указать к каким органам они относятся. Количество правильных ответов равно количеству баллов. На экране выводятся вопросы поочередно для двух команд. Отвечает та команда, чья очередь, если правильный ответ не дан, то отвечает следующая команда по жеребьевке. |
8 | Конкурс «Всё тайное становится явным» | Сл.69 | Участникам конкурса завязывают глаза и они на ощупь должны определить, какая кость дана для определения. |
9 | Конкурс «Капитанский конкурс» | Сл.70 | Капитаны отгадывают загадки. Тот, кто первым даст правильный ответ, приносит своей команде 1 балл. |
10 | Конкурс «Домашнее задание» | Сл.79 | Студенты показывают заранее подготовленные творческие номера. |
11 | Подведение итогов | Сл.80 | Жюри подводит итоги, производит подсчет баллов. |
12 | Объявление команд-победителей | Сл.81 | |
13 | Вручение грамот и призов | Сл.81 |
Предварительный просмотр:
Отчет о проведении открытого практического занятия Изучение мышц туловища преподавателя анатомии и физиологии человека Ананьевой Н.В.
21 ноября 2018 г. в рамках Недели ЦМК №2 был проведен открытый урок для студентов II курса специальность Сестринское дело 34.02.01
Группа 773
Место проведения: Главный корпус, кабинет 213
На мероприятии присутствовали:
Методист МК2 Акшенцева Л.М.
Методист МК2 Гочияева Л.М.
Преподаватель фармакологии Корнева О.В.
11 студентов II курса группа 773
Учебная дисциплина: ОП.02 Анатомия и физиология человека
Тема: Изучение мышц туловища
Вид занятия: практическое
Тип занятия: занятие совершенствования умений и навыков
Количество часов: 2
Цели занятия:
Образовательные (учебные): расширить знания студентов о мышцах спины, мышцах груди, мышцах живота, топографических образованиях туловища.
Развивающие: развивать умение студентов обобщать полученные знания, проводить анализ и сравнения, структурировать свои знания
Воспитательные: привитие чувства ответственности, воспитание творческого мышления
Оснащение:
Нормативные документы: Рабочая программа ОП.02, КТП ОП.02 анатомия и физиология человека, технологическая карта занятия, сборник инструкций по внеаудиторной самостоятельной работе ОП.02.
Учебно–методическое обеспечение: методическая разработка практического занятия
Учебно – наглядные пособия:
Модель человека с мышцами в натуральную величину, модель человека с мышцами 1:4, плакаты мышцы туловища, рельефные таблицы мышцы туловища
ТСО: Компьютер с мультимедийной установкой, презентация
Хронокарта занятия
Этапы занятия | Код формируемых компетенций | Время |
| ОК 1 | 2 мин |
| 2 мин | |
| ОК 4 | 8 мин |
| 3 мин | |
| ОК 2; ОК 4; ОК 6; ПК 1.1 | 40 мин |
| ОК 3;ПК 1.1 | 28 мин |
| ОК 4 | 3 мин |
| ОК 1, ОК 3 | 2 мин |
| 2 мин |