Деревянко Наталья27.01.2019 - 20:50
Согласна полностью с Вами, Светлана Ивановна. Отсутствие ранней диагностики речевых нарушений, квалифицированной логопедической помощи, недостаточное просвещение родителей - всё это приводит к тому, что мы имеем сейчас: с каждым годом число детей с дисграфией и дизорфографией растёт и растёт. В каждом классе есть дети, которые имеют трудности не только в звукопроизношении, но и в овладении чтением и письмом. Но не в каждой школе есть логопеды начального звена, когда серьёзные нарушения ещё можно предупредить. И очень радостно знать, что педагоги не только принимают таких детей, но и стараются помочь им, изучая дополнительную литературу, консультируясь с логопедами.
Вам, Светлана Ивановна, для дальнейшего самообразования рекомендую изучить опыт работы Парамоновой Л.Г., Аскульской Л.В., Ефименковой Л.Н.
Желаю Вам творческих успехов!
Андреева С.М.23.01.2019 - 21:45
Черняева Светлана Ивановна- моя коллега. Это человек, глядя на которого, невольно удивляешься, сколько в ней тепла, отзывчивости, самообладания. Всегда готова внимательно выслушать, дать умный и добрый совет. Тактична и доброжелательна. Светлана Ивановна- талантливый педагог, обладающий высоким творческим потенциалом. Заслуженно пользуется авторитетом у детей, родителей и коллег.
Софьина Едена23.01.2019 - 20:58
Вы подняли очень актуальную и важную тему. Я согласна, что необходимо в школе иметь узкого специалиста, который смог бы помочь детям начального звена поставить или до автоматизировать звуки в речи и сформировать фонематический слух, чтобы предотвратить дисграфию. К сожалению количество детей с нарушением речи из года в год растёт, и в дошкольных образовательных учреждениях всем помощь не оказать. Поэтому нужны специалисты и в школах! Спасибо за то, что поднимаете такую важную проблему!
Наташина 21.01.2019 - 16:55
Отличный сайт! Много полезного материала! Браво!
Уважаемая Наталья Владимировна!Спасибо большое за Ваши рекомендации.Обязательно познакомлюсь с опытом работы мастеров-логопедов,уверена,что найду для себя полезное.