Критерий №3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности* (для первой категории).

Черепенникова Татьяна Валерьевна

3.1.1. Наличие проектов, акций (ежегодно) интеллектуальной, творческой, физкулшьтурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника (в межаттестационный период):

-на уровне ДОО, методического объединения (МО), муниципалитета- для первой категории.

3.1.2.Участие педагога с воспитанниками (ежегодно) в совместных мероприятиях различной направленности (акции, экскурсии, концерты,интерактивные занятия и др.) с социальными партнерами, межсетевое взаимодействие.

3.1.3. Руководство обучающимися-участниками интеллектуальных мероприятий (конкурсов, викторин, квестов, олимпиад и др.), фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (в межаттестационный период):

-на уровне ДОО, МО, муниципалитета- для первой категории.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Наличие ежегодного проведения акций различной направленности.

Проведение акций, как формы работы с детьми и родителями, позволяет охватить большое количество участников воспитательно-образовательного процесса ДОУ. Акции просты в исполнении и позволяют в течении короткого отрезка времени получить значимый по важности результат. В результате проведения акций создается благоприятная среда для повышения количества контактов родителей с педагогами, формируется положительное отношение родителей к детскому саду, а также создаются условия для установления контакта со своими детьми.

Воспитатель Черепенникова Т.В. является активным участником в проведении различных акций вместе со своими воспитанниками и их родителями.

№ п/п

Уч. год

Уровень

Название акции, место проведения

1

2017г.

ДОУ

Акция «Помоги другому»

2018 г.

ДОУ

Акция «Собери портфель»

Благотворительная акция «Марафон добра»

2

2019г.

Муниципальный

Акция «Сохраним лесную красавицу» в защиту  уничтожения лесов

Акция «Кросс нации» - площадь им.В.В.Пермякова

3

2019 г.

ДОУ

Акция «Мамины добрые руки» (в рамках проекта «Мир по имени мама»)

4

2021г.

Муниципальный

Эколого-культурная акция «Покормите птиц зимой!» (конкурс листовок «Поможем зимующим птицам!»)

5

2021г.

Муниципальный

Эколого-культурная акция «Покормите птиц зимой!» (конкурс на лучшую книжку-малышку «Сказка «Синичкин день»)


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

комбинированного вида №1 «Дружные ребята» г. Поронайска

694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Восточная, 110а, тел 4-24-38

E-mail: mbdou172@mail.ru

ПРИКАЗ

От 20.09.2016г                                                                              № 321 - П

О реализации проектов в МБДОУ №1 «Дружные ребята»

В соответствии с годовым планом работы МБДОУ №1 «Дружные ребята»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. В 2016-2017 учебном году реализовать следующие проекты

- «Народы Севера»                                               Руководитель:             Л.В.Онучина

- «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через художественную литературу                                                            Руководитель              М.А.Величко

- «Секреты бабушкиного сундука»                    Руководитель              С.Н.Чердынцева

- «Милой мамочки портрет»                               Руководитель              С.Н.Чердынцева

- «Знакомство с русскими народными

сказками»                                                              Руководитель              Т.В.Черепенникова

- «Расскажем детям о Победе»                           Руководитель             И.В.Дуванова

- «Логопедические сказки»                                 Руководитель             А.А. Скворцова

- «Играем с мячом»                                              Руководители:            А.Н.Бабиенко

                                                                                                                     О.Ю.Тышкевич

                                                                                                                     А.Ю.Юцик

- «Подвижные игры народов Севера»               Руководитель:             А.Н. Бабиенко    

  1. Ответственность за реализацию проектов возложить на заместителя заведующего по мет. работе  Г.А.Афанасьеву
  2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

С приказом ознакомлены:

         


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

Тема

«Знакомство с русскими народными сказками»

Авторы

Черепенникова Т.В.

Вид, скроки

творческий, коллективный, краткосрочный с 15.11.16г.  по 23.12.16г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1 «Дружные ребята»

Адрес: г.Поронайск ул. Восточная 110-а

Тел: 4-24-38

Целевая аудитория

Участники проекта:

дети средней группы № 1,

воспитатель Черепенникова Т.В.

родители

Руководитель МБДОУ

Л.В.Онучина

Актуальность

На сегодняшний день, наши дети воспитываются не на сказках, а на современных мультфильмах. У большинства родителей нет времени сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей.  

Необходимо отметить, что сказка - это сгусток человеческой мудрости, опыта, результатом работы человеческого сознания и подсознания. Именно поэтому в сказках отображены осознаваемые и неосознаваемые проблемы человека на протяжении всей его жизни, а также показан процесс разрешения этих проблем. И ведь на самом деле сказка представляет собой одно из самых древних средств нравственного, эстетического воспитания детей. Они формируют поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества. Поэтому мы решили уделить немного больше времени именно русским народным сказкам в развитии и воспитании наших детей.

          Сказка, ее композиция, яркое противопоставление добра и зла. «Сказка ложь, да в ней намек добрым молодцам урок». Эта пословица говорит о том, что сказка способна формировать нравственный облик человека. Она учить морали с детства, различать добро и зло, хорошее и плохое. А значит, она всегда будет востребованная и актуальна.

Цель

Воспитание у детей любви к русским народным сказкам, развития устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства

Задачи

Образовательные:

-расширить представление детей о сказках;

-учить детей рассуждать;

- формировать умение инсценировать эпизоды сказок;

-обогащать и расширять словарный запас детей.

Развивающие:

- развивать умения применять свои знания в беседе;

- развивать у детей образное мышление, творческие способности;

Воспитательные:

- воспитывать чувства дружбы и коллективизма;

- воспитывать культуру речи.

Продукт проекта

Продукт проекта «Знакомство с русскими народными сказками»:

-вылепленные поделки из пластилина,

-тематический альбом «Иллюстрации к любимым сказкам»,

-картотека пословиц, поговорок, загадок,

-мультимедийная презентация,

-выставка детских рисунков,

- «Библиотека сказок».

Предполагаемые результаты

- организация родителей на участие в проекте;

- подготовка всех участников проекта к его реализации;

- создание предметно-развивающей среды: демонстрационного материала, подбор литературы, использование интернет ресурсов, игр по развитию речи;

- выставка в группе «Библиотека сказок»;

- выставка детских рисунков;

- пробуждение интереса к русским народным сказкам;

- формирование чувств национального достоинства, и так же развитие социальных компетенций ребёнка в коллективе и в общении друг с другом.

- фотовыставка;

- альбом данного проекта.

Полученные результаты

На протяжении всего проекта проведены следующие мероприятия:

- беседа с детьми по русским народным сказкам;

- НОД «Знакомство со сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко»;

- занятие по изобразительной деятельности «Лепка героев из сказки»;

- занятие по ИЗО, рисование по сказке «Петушок и бобовое зёрнышко»;

- с участием родителей создана «Библиотека сказок»;

- анкетирование для родителей «Роль русской народной сказки в воспитании ребенка»;

- для родителей оформлена консультация в родительском уголке «Сказка – это чудо!».

Способы определения результативности

- опосредованное изучение уровня познавательного развития  

(беседа, наблюдение, применение полученных знаний и умений в

повседневной жизни, анализ, эксперимент)  

- анализ информации, полученной в процессе опроса и обратной

связи (обмен мнениями среди детей, родителей, педагогов)

- контроль психоэмоционального состояния всех участников

педагогического процесса;

- диагностика познавательного развития , сравнительный анализ.  

Организация проекта

Создание условий для активной познавательно-

исследовательской и художественно-творческой деятельности детей; индивидуальная и групповая работа с детьми; организация

совместной деятельности взрослых (педагог, родитель) и детей.  

На протяжении всего проекта   был использована интеграция  

всех видов деятельности для проведения совместных мероприятий.