АТТЕСТАЦИЯ 2019

Кундиус Людмила Викторовна

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

Ссылка на сайт школы

Диплом

 

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученному в межаттестационный период,  профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе 

Курсы повышения квалификации

 

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

Авторский блог «ОГЭ и ЕГЕ» для подготовки учащихся к ГИА

Образовательный сайт-портфолио

 

1.4 Системность профессионального развития

Тема самообразования «Использование проектного метода в процессе изучения географии» 

Вебинары, семинары, методические мероприятия

 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

Курс внеурочной деятельности "Загадочная география"

 

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

 

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

 

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений: 

Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского округа-Югры

Благодарственное письмо МАУ города Нижневартовска «Центр развития образования» 

Другие достижения

 

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

Рабочие программы по географии для основной и средней школы

  

3.2. Соответствие критериев оценки знаний, умений, навыков Федеральным государственным требованиям, Федеральным государственным образовательным стандартам:

Авторские интерактивные тесты по географии на сервисе

Google

onlinetestpad.com 

 

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения 

 ИКТ 

ТРКМ

 

3.4. Участие в инновационных или экспериментальных проектах

2015-2016 

Руководитель секции учителей географии РМЦ

2018-2019 

Руководитель секции учителей географии РМЦ

 

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности 

Руководство ГМО

 

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, выставках различных уровней  по профилю профессиональной деятельности педагога

 

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности по профилю профессиональной деятельности педагога

Инициировала организацию и проведение сетевого проекта «» 

 

3.8. Экспертная деятельность

 

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности 

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых структурным подразделением образовательного учреждения

 

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и выставках по профилю профессиональной деятельности педагога 

 

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования

 

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

 

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

Благодарность территориальной избирательной комиссии города Нижневартовска

 

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Обеспечение положительной динамики ключевых комптенций

План работы со слабоуспевающими учениками