1.Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.
1.1 Результаты мониторинга
1.2 Участие в конкурсах
1.3 Грамоты воспитанников, таблица подтверждения, приказы
1.4 Приказы по итогам мониторинга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_monitoringa.doc | 544 КБ |
uchastie_v_konkursah.doc | 39.5 КБ |
sorevnovaniya.doc | 37.5 КБ |
ulyumzhueva_zlata.pdf | 544.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Начальная диагностика
1 младшая группа 2015 -2016 учебный год
Образовательные области | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Социализация | 2 | 43 | 55 |
Физическая культура | 1 | 27 | 72 |
Коммуникация | 0 | 40 | 60 |
Познание(окружающий мир) | 2 | 34 | 64 |
Познание(конструирование) | 2 | 55 | 43 |
Чтение художественной литературы | 0 | 45 | 55 |
Художественное творчество | 0 | 12 | 88 |
Итоговая диаграмма 1 младшая группа 2015-2016учебный год
Образовательные области | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Социализация | 8 | 55 | 37 |
Физическая культура | 9 | 44 | 47 |
Коммуникация | 3 | 48 | 49 |
Познание(окружающий мир) | 8 | 44 | 48 |
Познание(конструирование) | 10 | 56 | 34 |
Чтение художественной литературы | 6 | 50 | 44 |
Художественное творчество | 3 | 39 | 58 |
Начальная диагностика
2 младшая группа 2016-2017 учебный год
Образовательные области | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Социализация | 10 | 58 | 32 |
Физическая культура | 12 | 50 | 38 |
Коммуникация | 5 | 48 | 47 |
Познание(окружающий мир) | 10 | 46 | 44 |
Познание(конструирование) | 10 | 62 | 28 |
Художественное творчество | 5 | 44 | 51 |
Чтение художественной литературы | 10 | 55 | 35 |
Познание(ФЭМП) | 1 | 37 | 62 |
Итоговая диагностика 2 младшая группа 2016-2017 учебный год
Образовательные области | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Социализация | 18 | 68 | 14 |
Физическая культура | 21 | 74 | 5 |
Коммуникация | 12 | 60 | 28 |
Познание(окружающий мир) | 21 | 63 | 16 |
Познание(конструирование) | 25 | 68 | 7 |
Художественное творчество | 10 | 58 | 32 |
Чтение художественной литературы | 25 | 55 | 20 |
Познание(ФЭМП) | 5 | 63 | 32 |
Начальная диагностика средняя группа2017-2018учебный год
Образовательные области | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Социализация | 19 | 67 | 14 |
Физическая культура | 22 | 73 | 5 |
Коммуникация | 12 | 63 | 25 |
Познание(окружающий мир) | 22 | 66 | 12 |
Познание(конструирование) | 27 | 70 | 3 |
Художественное творчество | 10 | 58 | 32 |
Чтение художественной литературы | 25 | 60 | 15 |
Познание(ФЭМП) | 7 | 63 | 30 |
Итоговая диагностика средняя группа 2017-18 учебный год
Образовательные области | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Социализация | 22 | 68 | 10 |
Физическая культура | 28 | 68 | 4 |
Коммуникация | 15 | 65 | 20 |
Познание(окружающий мир) | 26 | 63 | 11 |
Познание(конструирование) | 29 | 68 | 3 |
Художественное творчество | 25 | 47 | 28 |
Чтение художественной литературы | 28 | 60 | 12 |
Познание(ФЭМП) | 9 | 64 | 27 |
Начальная диагностика старшая группа, 2018-2019 учебный год
Образовательные области | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Социализация | 28 | 65 | 7 |
Физическая культура | 35 | 61 | 4 |
Коммуникация | 18 | 64 | 18 |
Познание( ФЦКМ) | 32 | 58 | 10 |
Познание(конструирование) | 32 | 65 | 3 |
Художественное творчество | 30 | 46 | 24 |
Чтение худ. лит-ры | 29 | 60 | 11 |
Познание(ФЭМП) | 10 | 65 | 25 |
Итоги диагностики.
Воспитательно-образовательный процесс в МКДОУ «Колокольчик» выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Диагностика осуществляется в начале и в конце учебного года.
Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми образовательной программы ДОУ.
Задачи мониторинга: определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;
- определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом/началом года);
- оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом;
- построить образовательную траекторию развития каждого ребенка;
Методы диагностики:
- наблюдение; игровые упражнения; индивидуальная беседа; тестовые задания; беседа с родителями с учетом анкетирования.
Усвоение материала определяется по трехбалльной системе:
-ребёнок самостоятельно справляется с заданием-3 балла
-ребёнок справляется с заданием с незначительной помощью воспитателя-2 балла
-ребёнок справляется с заданием только с помощью взрослого-1балл.
Данные заносятся в таблицы по каждому разделу программы. В них отражены успехи каждого ребёнка группы. В приведённом отчете, по результатам усвоения материала, приняли участие воспитанники 1 младшей группы:17 человек на начало и конец 1015-2016уч. года. Воспитанники 2 младшей группы:18человек-2016-2017уч.год. Воспитанники средней группы: 20человек- 2017-2018 уч. год. Воспитанники старшей группы: сентябрь-2018год.
В начале года у детей 1 мл.гр. был низкий уровень развития по многим образовательным областям. Это были дети, часто болеющие в процессе адаптации, с плохой речью или ее отсутствием, не умеющие есть самостоятельно, пользоваться туалетом, слабо проявляющие интерес к играм, занятиям, чтению книг.
К концу года дети заметно окрепли в здоровье, повысилась посещаемость детского сада, стали более самостоятельными. Дети научились проявлять себя во всех режимных процессах: во время еды, гигиенических процедурах.
Дети научились выражать свои потребности, принимать активное участие в подготовке занятий, приборке игрушек, с интересом слушают сказки, рассказы воспитателя, проявляют интерес к окружающему миру.
Игры детей стали сопровождаться положительными эмоциями, дети заинтересованно следят за развитием сюжета в играх, драматизациях. Любят играть, объединяясь в небольшие группы.
Речь стала средством общения между сверстниками и взрослыми. С помощью взрослого дети запоминают и читают короткие стихотворения и потешки.
Находят в окружающей обстановке один и много предметов. Формируется положительное отношение к труду, умение преодолевать небольшие трудности.
Появляются навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Формируются элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.
На конец учебного года в познавательной деятельности и общении был низкий уровень. С такими детьми велась индивидуальная работа, а так же с родителями проводились беседы и консультации.
Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показал рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.
Сравнивая результат мониторинга на начало и конец учебного года в 2 мл гр, ср. гр, ст.гр. ,можно отметить у детей положительную динамику развития интегративных качеств. Наиболее высокие результаты дети показали в таких областях, как социализация, коммуникация, познание(ФЦКМ), художественное творчество. Это можно увидеть в таблице и графически.
В образовательной области «Социализация» высокий уровень повысился на 8%,показатели среднего уровня выросли на 10%, низкий уровень снизился на 17%.
В образовательной области «Коммуникация» высокий уровень повысился на7%, показатели среднего уровня выросли на 17%. Низкий уровень снизился на 28%.
В образовательной области «Познание (ФЭМП)» высокий уровень повысился на11%, показатели среднего уровня выросли на 6%. Низкий уровень снизился на21%.
В образовательной области «Чтение худ. лит-ры» высокий уровень повысился на 15%, показатели среднего уровня выросли на 6%. Низкий уровень снизился на 19%.
В образовательной области «Познание(конструирование» высокий уровень повысился на15%, показатели среднего уровня выросли на17%. Низкий уровень снизился на21%.
В образовательной области «Художественное творчество» высокий уровень повысился на5%, показатели среднего уровня выросли на14%. Низкий уровень снизился на 19%.
Сравнивая таблицы и графики, можно отметить положительный результат во всех группах.
Таким образом, можно сделать вывод об использовании дифференцированного подхода в образовательной деятельности воспитанников.
Предварительный просмотр:
год | Название мероприятия | место | Ф.И.ребёнка | Ссылка на подтверждающий документ | ||
Муниц-й
| Регион. | |||||
2015г | «Мир летних открытий» | Диплом 3 степени | Лукьянченко Ксения | 03-30 сентября 2015г. БУ ДПО РК «КРИПКРО» Г. Элиста | ||
2016г | «Мир летних открытий» | Диплом 1 степени | Лукьянченко Ксения | 08-30сентября 2016г.БУ ДПО РК «КРИПКРО» Г.Элиста | ||
2017г | Конкурс рисунков «Моя любимая сказка» | 2место | Немяшева Ангелина | 15.05.2017г. организатор ВПП «Единая Россия» г.Городовиковск | ||
2017г | Конкурс чтецов «Душой к природе прикоснись» | 3место | Лукьянченко Ксения | 29.03.2017г. Управление образования ГРМО РК. Г.Городовиковск | ||
2017г | Конкурс рисунков «Мир летних открытий» | Диплом 3степени | Денисова Елизавета, совместное творчество с мамой | 01.09-01.10.2017г. БУ ДПО РК «КРИПКРО» г.Элиста | ||
2017г | Литературный конкурс «Мир летних открытий» | Диплом 1 степени | Конев Александр и его мама | 01.09-01.10 2017г. БУ ДПО РК «КРИПКРО» Г.Элиста | ||
2017г | Конкурс рисунков «Мир летних открытий» | Диплом 3 степени | Лукьянченко Ксения | 01.09-01.10 2017г БУ ДПО РК «КРИПКРО» Г.Элиста | ||
|
|
|
|
| ||
Предварительный просмотр:
1.3.Результаты в конкурсах, соревнованиях, фестивалях.
год | Название мероприятия | место | Место проведения | Ссылка на подтверждающий документ |
внутри ДОУ «Колокольчик» | ||||
2016г. | Конкурс «Самая Красивая клумба» | 1 место | Команда ср. гр | |
2016г. | Конкурс «Лучший участок» | 1 место | Команда ср. гр. | |
2016г. июль | Конкурс «Хрустальная нотка» | 1 место | Команда ср. гр. | |
2016г. | Конкурс рисунков на асфальте «Лето-2016г» | 1место | Команда ср. гр. | |
2017г. ноябрь | Конкурс-выставка совместного творчества родителей и детей «Осенняя фантазия» | 2место | Коллектив ср. гр. | |
2016г. | Конкурс «Огород на окне» | победитель | Коллектив 2 мл.гр. | |
2017г. | Конкурс «Новогодняя фантазия» | 1 место | Коллектив ср.гр. | |
2018г. июнь | Фестиваль шумовых оркестров» | Активное участие | Коллектив ст. гр. | |
2018г. | Конкурс «Никто не забыт - ничто не забыто!» | Грамота за лучшее исполнение патриотической тематики | Воспитанники ср. гр. |