1.Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.

Линник Татьяна Ивановна

 1.1 Результаты мониторинга

1.2 Участие в конкурсах

1.3 Грамоты воспитанников, таблица подтверждения, приказы

1.4 Приказы по итогам мониторинга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rezultaty_monitoringa.doc544 КБ
Microsoft Office document icon uchastie_v_konkursah.doc39.5 КБ
Microsoft Office document icon sorevnovaniya.doc37.5 КБ
PDF icon ulyumzhueva_zlata.pdf544.25 КБ

Предварительный просмотр:

  Начальная диагностика

 1 младшая группа 2015 -2016 учебный год

Образовательные области

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Социализация

2

43

55

Физическая культура

1

27

72

Коммуникация

0

40

60

Познание(окружающий мир)

2

34

64

Познание(конструирование)

2

55

43

Чтение художественной литературы

0

45

55

Художественное творчество

0

12

88

 Итоговая диаграмма 1 младшая группа 2015-2016учебный год

Образовательные области

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Социализация

8

55

37

Физическая культура

9

44

47

Коммуникация

3

48

49

Познание(окружающий мир)

8

44

48

Познание(конструирование)

10

56

34

Чтение художественной литературы

6

50

44

Художественное творчество

3

39

58

 Начальная диагностика

2 младшая группа 2016-2017 учебный год

                                     

Образовательные области

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Социализация

10

58

32

Физическая культура

12

50

38

Коммуникация

5

48

47

Познание(окружающий мир)

10

46

44

Познание(конструирование)

10

62

28

Художественное творчество

5

44

51

Чтение художественной литературы

10

55

35

Познание(ФЭМП)

1

37

62

 Итоговая диагностика 2 младшая группа  2016-2017 учебный год

Образовательные области

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Социализация

18

68

14

Физическая культура

21

74

5

Коммуникация

12

60

28

Познание(окружающий мир)

21

63

16

Познание(конструирование)

25

68

7

Художественное творчество

10

58

32

Чтение художественной литературы

25

55

20

Познание(ФЭМП)

5

63

32

 Начальная диагностика  средняя группа2017-2018учебный год

Образовательные области

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Социализация

 19

  67

 14

Физическая культура

 22

 73

 5

Коммуникация

12

 63

 25

Познание(окружающий мир)

 22

 66

 12

Познание(конструирование)

 27

70

 3

Художественное творчество

10

 58

 32

Чтение художественной литературы

 25

  60

 15

Познание(ФЭМП)

7

63

30

                      Итоговая диагностика средняя группа  2017-18 учебный год

Образовательные области

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Социализация

22

68

10

Физическая культура

28

68

4

Коммуникация

15

65

20

Познание(окружающий мир)

26

63

11

Познание(конструирование)

29

68

3

Художественное творчество

25

47

28

Чтение художественной литературы

28

60

12

Познание(ФЭМП)

9

64

27

Начальная диагностика старшая группа, 2018-2019 учебный год

Образовательные области

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Социализация

28

65

7

Физическая культура

35

61

4

Коммуникация

18

64

18

Познание( ФЦКМ)

32

58

10

Познание(конструирование)

32

65

3

Художественное творчество

30

46

24

Чтение худ. лит-ры

29

60

11

Познание(ФЭМП)

10

65

25

Итоги диагностики.

Воспитательно-образовательный процесс в МКДОУ «Колокольчик» выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Диагностика осуществляется в начале и в конце учебного года.

Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми   образовательной программы ДОУ.

 Задачи мониторинга:  определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;

- определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом/началом года);

- оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом;

- построить образовательную траекторию развития каждого ребенка;

 Методы диагностики:

 - наблюдение; игровые упражнения; индивидуальная беседа; тестовые задания; беседа с родителями с учетом анкетирования.

Усвоение материала определяется по трехбалльной системе:

-ребёнок самостоятельно справляется с заданием-3 балла

-ребёнок справляется с заданием с незначительной помощью воспитателя-2 балла

-ребёнок справляется с заданием только с помощью взрослого-1балл.

Данные заносятся в таблицы по каждому разделу программы. В них отражены успехи каждого ребёнка группы. В приведённом отчете, по результатам усвоения материала, приняли участие воспитанники 1 младшей группы:17 человек на начало и конец 1015-2016уч. года. Воспитанники 2 младшей группы:18человек-2016-2017уч.год. Воспитанники средней группы: 20человек- 2017-2018 уч. год. Воспитанники старшей группы: сентябрь-2018год. 

В начале года у детей 1 мл.гр. был низкий уровень развития по многим образовательным областям. Это были дети, часто болеющие в процессе адаптации, с плохой речью или ее отсутствием, не умеющие есть самостоятельно, пользоваться туалетом, слабо проявляющие интерес к играм, занятиям, чтению книг.

К концу года дети заметно окрепли в здоровье, повысилась посещаемость детского сада, стали более самостоятельными. Дети научились проявлять себя во всех режимных процессах: во время еды, гигиенических процедурах.

Дети научились выражать свои потребности, принимать активное участие в подготовке занятий, приборке игрушек, с интересом слушают сказки, рассказы воспитателя, проявляют интерес к окружающему миру.

Игры детей стали сопровождаться положительными эмоциями, дети заинтересованно следят за развитием сюжета в играх, драматизациях. Любят играть, объединяясь в небольшие группы.

Речь стала средством общения между сверстниками и взрослыми. С помощью взрослого дети запоминают и читают короткие стихотворения и потешки.

Находят в окружающей обстановке один и много предметов. Формируется положительное отношение к труду, умение преодолевать небольшие трудности.

Появляются навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Формируются элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

На конец учебного года в познавательной деятельности и общении  был низкий уровень. С такими детьми   велась индивидуальная работа, а так же с родителями  проводились беседы и консультации.

Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показал рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.

  Сравнивая результат мониторинга на начало и конец учебного года в 2 мл гр, ср. гр, ст.гр. ,можно отметить у детей положительную динамику развития интегративных качеств. Наиболее высокие результаты дети показали в таких областях, как социализация, коммуникация, познание(ФЦКМ), художественное творчество.  Это  можно увидеть в таблице и графически.

В образовательной области «Социализация» высокий уровень повысился на 8%,показатели среднего уровня выросли на 10%, низкий уровень снизился на 17%.

В образовательной области «Коммуникация» высокий уровень повысился на7%, показатели среднего уровня выросли на 17%. Низкий уровень снизился на 28%.

В образовательной области «Познание (ФЭМП)» высокий уровень повысился на11%, показатели среднего уровня выросли на 6%. Низкий уровень снизился на21%.

В образовательной области «Чтение худ. лит-ры» высокий уровень повысился на 15%, показатели среднего уровня выросли на 6%. Низкий уровень снизился на 19%.

В образовательной области «Познание(конструирование» высокий уровень повысился на15%, показатели среднего уровня выросли на17%. Низкий уровень снизился на21%.

В образовательной области «Художественное творчество» высокий уровень повысился на5%, показатели среднего уровня выросли на14%. Низкий уровень снизился на 19%.

Сравнивая таблицы и графики, можно отметить положительный результат во всех группах.

 Таким образом, можно сделать вывод об использовании дифференцированного подхода в образовательной деятельности воспитанников.



Предварительный просмотр:

год

Название мероприятия

место

Ф.И.ребёнка

Ссылка на подтверждающий документ

Муниц-й

 

Регион.

2015г

«Мир летних открытий»

 Диплом 3 степени

Лукьянченко Ксения

03-30 сентября 2015г. БУ ДПО РК «КРИПКРО»

Г. Элиста

2016г

«Мир летних открытий»

Диплом 1 степени

Лукьянченко Ксения

08-30сентября 2016г.БУ ДПО РК «КРИПКРО»

Г.Элиста

2017г

Конкурс рисунков «Моя любимая сказка»

2место

Немяшева Ангелина

15.05.2017г.

организатор ВПП «Единая Россия»

г.Городовиковск

2017г

Конкурс чтецов «Душой к природе прикоснись»

3место

Лукьянченко Ксения

29.03.2017г.

Управление образования ГРМО РК.

Г.Городовиковск

2017г

Конкурс рисунков «Мир летних открытий»

Диплом 3степени

Денисова Елизавета, совместное творчество с мамой

01.09-01.10.2017г.

БУ ДПО РК «КРИПКРО»

г.Элиста

2017г

Литературный конкурс «Мир летних открытий»

Диплом 1 степени

Конев Александр и его мама

 01.09-01.10 2017г.

БУ ДПО РК

«КРИПКРО»

Г.Элиста

2017г

Конкурс рисунков «Мир летних открытий»

Диплом 3 степени

Лукьянченко Ксения

01.09-01.10 2017г

БУ ДПО РК

«КРИПКРО»

Г.Элиста

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

1.3.Результаты в конкурсах, соревнованиях, фестивалях.

год

Название мероприятия

место

Место проведения

Ссылка на подтверждающий документ

внутри ДОУ «Колокольчик»

2016г.

Конкурс «Самая Красивая клумба»

1 место

Команда ср. гр

2016г.

Конкурс «Лучший участок»  

1 место

Команда ср. гр.

2016г.

июль

Конкурс «Хрустальная нотка»

1 место

Команда ср. гр.

2016г.

Конкурс рисунков на асфальте «Лето-2016г»

1место

Команда ср. гр.

2017г.

ноябрь

Конкурс-выставка совместного творчества родителей и детей «Осенняя фантазия»

2место

Коллектив ср. гр.

2016г.

Конкурс «Огород на окне»

победитель

Коллектив 2 мл.гр.

2017г.

Конкурс «Новогодняя фантазия»

1 место

Коллектив ср.гр.

2018г.

июнь

Фестиваль шумовых оркестров»

Активное участие

Коллектив ст. гр.

2018г.

Конкурс «Никто не забыт - ничто не забыто!»

Грамота за лучшее исполнение патриотической тематики

Воспитанники ср. гр.


Предварительный просмотр: