Из опыта
Наработки для уроков. Разные полезные разработки.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский 2 Березники, 2017 год
Березники, 2017 год 3
Березники, 2017 год 4
Развёртка кубика Свернуть кубик Березники, 2017 год 5
Дидактическая игра «Кубики» Цель данной разработки: выяснение затруднений при изучении учебного материала и их коррекция. Задачи : - Мотивировать учащихся на сознательное отношение к учебе. - Положительно окрасить монотонную деятельность по закреплению и повторению. - Активировать все психические процессы и функции ребенка. Березники, 2017 год 6
Хоть ты смейся, хоть ты плач, Не люблю решать задач, Потому что нет удачи на проклятые задачи. Может быть учебник скверный, Может быть, таланта нет, Но нашел я способ верный – Сразу посмотреть в ответ 7 Березники, 2017 год
Березники, 2017 год 8
Березники, 2017 год 9
1 вариант 10 9 60 39 20 6 10 Березники, 2017 год
Набор кубиков по теме «Пропорции» 1-2 вар (розовый и голубой цвета) – для отработки понимания решения примеров по данной теме 3-4 вар (желтый и зеленый цвета) – базовый уровень 5-6 вар (лимонный и фиолетовый цвета) – повышенный уровень сложности Березники, 2017 год 11
Применение на других уроках… Березники, 2017 год 12 Омар Хайям Фаина Раневская Альберт Эйнштейн Галилео Галилей Антуан де Сент-Экзюпери А. Чехов
Кубики на других предметах Литература (цитата - автор) История (события - даты) Музыка ( композитор - произведение Иностранный язык (слово - перевод) ИЗО (художник - произведение 13 Березники, 2017 год
Преимущество пособия Для учащихся разной степени подготовки 4 Организация подготовки к контрольной работе 1 Контрольная работа в нетрадиционной форме 2 Индивидуальная, парная и групповая работа 3 5 Для детей с ОВЗ 14 Березники, 2017 год
Всегда и у всех учись лучшему Ф. Милетский Березники, 2017 год 15
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Аркада (англ. arcade game, arcade genre ) — жанр компьютерных игр, характеризующийся коротким по времени, но интенсивным игровым процессом I II III V IV
Аркада (англ. arcade game, arcade genre ) — жанр компьютерных игр, характеризующийся коротким по времени, но интенсивным игровым процессом I II III V IV
Аркада (англ. arcade game, arcade genre ) — жанр компьютерных игр, характеризующийся коротким по времени, но интенсивным игровым процессом I II III V IV
Аркада (англ. arcade game, arcade genre ) — жанр компьютерных игр, характеризующийся коротким по времени, но интенсивным игровым процессом I II III V IV
Аркада (англ. arcade game, arcade genre ) — жанр компьютерных игр, характеризующийся коротким по времени, но интенсивным игровым процессом I II III V IV
Аркада (англ. arcade game, arcade genre ) — жанр компьютерных игр, характеризующийся коротким по времени, но интенсивным игровым процессом I II III V IV
Аркада (англ. arcade game, arcade genre ) — жанр компьютерных игр, характеризующийся коротким по времени, но интенсивным игровым процессом I II III V IV
Драйвер - компьютерная специальная программа для обеспечения связи между различными устройствами в компьютере
Драйвер устного счета 12ч 35мин – 5ч 7 мин 18ч 12мин - 3ч 56мин 7ч 28 мин 14ч 16 мин Драйвер - компьютерная специальная программа для обеспечения связи между различными устройствами в компьютере
Драйвер устного счета НОД(8; 2) НОК(12; 9)
Время — это простор для развития способностей. К. Маркс
Марио выезжает из Москвы в Санкт-Петербург на встречу, которая назначена на 9:30. В таблице дано расписание ночных поездов Москва — Санкт-Петербург. Номер поезда Отправление из Москвы Прибытие в Санкт-Петербург 038А 00:43 08:45 020У 00:53 09:02 016А 01:00 08:38 116С 01:00 09:06 Путь от вокзала до места встречи занимает полчаса. Укажите номер самого позднего (по времени отправления) из московских поездов, которые подходят Марио. В ответе укажите номер правильного варианта. 1) 038А 2) 020У 3) 016А 4) 116С Если получили ответ 038А, то загляни на стр. Если получил ответ 016А, то загляни на стр. (правильный ответ)
Рыбалка Марио Это будет июньское утро 1985 года. Марио на велосипеде едет на рыбалку. Солнце взойдет в 4 часа 17 минут. Росинки переливались, сверкают и будут перекатываться с листочка на листочек. До реки Марио едет со скоростью 15 км/ч. На берегу где рыбачит Марио стоят 5 рыбаков, которые поймают по 7 рыбок. После трех часов рыбалки он ехал домой со скоростью на 6 км/ч меньше. Сколько времени потратит Марио на обратный пусть, если расстояние от дома Марио до реки 45 км?
Восточный гороскоп Выполните действия, используя распределительные свойства умножения . Учитывая найденные ответы, впишите на схеме названия этих животных a·(b±c)=ab±ac Петух 2017 1,38 27 Подсказка Распределительные свойства умножения Лошадь Крыса Дракон Буйвол Собака Обезьяна Кабан Овца Змея Тигр Кролик
Time is up
Вчерашний день — это история. Завтрашний — загадка. Сегодняшний — подарок! (Элис Морз Эрл)
http://mtdata.ru/u1/photoB5F0/20361745630-0/original.jpg http://savebest.ru/foto/10-originalnyx-drevnix-ustrojstv-dlya-izmereniya-vremeni-foto.html http://www.presshaber.com/wp-content/uploads/2014/11/od-saati.jpg https://thumbs.dreamstime.com/z/ часы- prague-2967104.jpg http://horrorium.ru/wp-content/uploads/image/d84f5d9f9715e0d634436be9daa95b5f.jpg https://cdn.wallaps.com/wallpapers/160000/153464.jpg https://user32265.clients-cdnnow.ru/originalStorage/5c/44/ed/8f/5c44ed8f.jpg http://images.easyfreeclipart.com/236/win-free-stock-photo-illustration-of-a-burst-with-text-236948.png
Предварительный просмотр:
Благотворительный фонд наследия Менделеева
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
«Мой лучший урок»
Направление «естественно-научное»
Интегрированный урок (алгебра+биология):
«Квадратные уравнения и витамины»
Выполнил: учитель математики высшей квалификационной категории муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 г. Березники Пермский край Баландина Зульфия Минникорамовна |
Интегрированный урок (алгебра+биология):
«Квадратные уравнения и витамины»
Тема раздела: Квадратные уравнения (алгебра)
Обмен веществ и энергии (биология)
Тема урока: «Квадратные уравнения и витамины»
Цели урока: Формирование компетенций в нахождении ответов к поставленной
проблеме.
Задачи урока:
Образовательная: Формирование умений решать квадратные уравнения,
обучение работе с источником знаний: книгой,
учебником, справочной литературой; систематизация
знаний; обзор, упорядочение материала о видах
витаминов и авитаминозах.
Развивающая: Развитие:
учебно-информационных навыков: извлечение информации из устного сообщения, печатных материалов; учебно-логических навыков: анализ данных, выдвижение гипотезы, обобщение и умение делать выводы; учебно-организационных навыков: организация самостоятельной практической деятельности.
Воспитывающая: Совершенствование коммуникативных умений в ходе
коллективной деятельности, формирование навыков
учащихся здорового образа жизни.
Тип урока: Закрепление и изучение нового материала
Активные формы обучения: метод проектов, групповые обсуждения, обучение с использованием компьютерных обучающих программ.
Оборудование: компьютер; проектор; экран; ноутбуки; буклеты для работы на уроке; раздаточные карточки с устными заданиями; карточки с заданиями для каждой группы, обучающие программы, локальная версия сайта.
Ход урока
Организационный этап | 2мин |
Учитель. Это слово означает жизненно важные для организма вещества, происходит от латинского слова «vita». О каких веществах идет речь? | Ученики -Витамины. |
Учитель. -О чем пойдет речь на уроке? Перед вами несколько уравнений. Какие это уравнения? -Сформулируйте тему урока Запишите тему в предложенных буклетах, в которых вы сегодня и будете работать. -Какие задачи перед собой мы поставим? | Ученики -О витаминах Квадратные уравнения. -Тема «Квадратные уравнения и витамины». -Отработать навыки решения квадратных уравнений; узнать о витаминах. |
Подготовка к основному этапу усвоения учебного материала | 5 мин |
Учитель. -Для успешного выполнения работы нам надо вспомнить прием решения квадратного уравнения. Что за прием? -Всегда ли квадратное уравнение имеет корни? От чего это зависит? -Каждый в начале урока выбрал карточку. Раскройте её и найдите дискриминант. (Приложение 1) -Перейдите на 1 ряд D>0; на 2 ряд- D<0 на 3 ряд- D=0 Для успешного выполнения дальнейшей работы предлагаю выполнить тест (Приложение 2). Ответы занесите в буклет. -Проверьте правильность выполнения теста у своего соседа. (работа в парах) | Ученики -Нахождение корней с помощью формулы -Уравнения могут иметь один, два, или не иметь корней. Это зависит от дискриминанта - D>0; D<0; D=0 - Выполняется взаимопроверка. |
Усвоение новых знаний и способов действия | 10мин |
Учитель. Витаминов много и каждый имеет свое название, иногда длинное и трудночитаемое. Поэтому в медицинской практике приняты буквенные обозначения этих веществ Решите уравнения. Используя найденные множества решений и данные таблицы, соотнесите названия витаминов и их обозначения (Приложение 3). | Ученики Самостоятельная работа с элементом самоконтроля. |
Первичная проверка степени усвоения материала | 13 мин |
Учитель. На карточке с дискриминантом вы можете увидеть буквенное обозначение витамина. Объединимся в группы, для проведения небольших поисковых работ. С помощью компьютера, на котором установлена локальная версия сайта о витаминах, школьного учебника «Биология 8 кл», соберите информацию о «своём» витамине в таблицу (Приложение 3). | Ученики Разбивка на 6 групп по названию витамина. В микрогруппах каждый выполняет свою работу и заполняет соответствующую колонку таблицы. |
Контроль и самопроверка знаний | 8 мин. |
Учитель. Прошу каждую группу выступить с материалом о витамине, а остальные заполните кратко свой справочник. | Ученики Выступление групп. |
Подведение итогов | 3 мин |
Учитель. Спасибо всем группам, поработали продуктивно. Продолжите фразу:
Поставьте себе оценку за урок. | Ученики -Ответы детей. -Выставление оценок в буклетах. |
Домашнее задание | 1 мин |
Учитель. Составить суточное меню (биология), рассчитав нормы питания и количество витаминов (алгебра). | |
Рефлексия | 3 мин |
Учитель. -Хочу предложить вам поблагодарить друг друга, комплиментом, похвалой за проведенный урок, при этом обращайтесь, друг к другу по имени. -Спасибо всем за работу, желаю вам здоровья. А теперь каждый из вас за работу получает «секретный витамин» «С» – аскорбиновая кислота. | Ученики благодарят друг друга и учителя за проведенный урок. |
Литература:
- Алгебра 8 класс. Задания для обучения и развития учащихся./ Беленкова Е.Ю., Лебединцева Е.А. – М.: Интеллект-Центр, 2003 – 176 с
- Алгебра для учащихся 8кл. общеобразовательных учреждений /Ю.Н. Макарычев, Н.Г .Миндюк и др.; Под. ред. С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010;
- Учебник «Биология» 8 кл. Р.Д. Маш, И.Н. Беляев., М. «Дрофа», 2012
Интернет ресурсы о витаминах:
- http://www.missfit.ru/food/vitamini/
- http://www.budeshzdorov.com/index.php?option=com_content&view=article&id=20:rol-vitaminov-1ch&catid=25:pitanieelementi-pitanija&Itemid=27
- http://ru.wikipedia.org/wiki/
- http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/1002310/194/Likum_Arkadiy_-_Vse_obo_vsem._Tom_2.html
Приложение 1
1 сторона
2 сторона
С | С | С | С |
D | D | D | D |
B2 | B2 | B2 | B2 |
B12 | B12 | B12 | B12 |
E | E | E | E |
A | A | A | A |
Приложение 2
Вводный тест
приложение 3
Буклет
Предварительный просмотр:
Тест "Название теста"
1. Вопрос
а) верный ответ (текст ответа)
б) ответ ( )
в) ответ ( )
г) ответ ( )
2. Вопрос
а) ответ ( )
б) ответ ( )
г) ответ ( )
3. Вопрос
а) ответ ( )
в) ответ ( )
г) ответ ( )
4. Вопрос
б) ответ ( )
в) ответ ( )
г) ответ ( )
5. Вопрос
а) ответ ( )
б) ответ ( )
в) ответ ( )
6. Вопрос
а) ответ ( )
б) ответ ( )
г) ответ ( )
7. Вопрос
а) ответ ( )
б) ответ ( )
г) ответ ( )
8. Вопрос
б) ответ ( )
в) ответ ( )
г) ответ ( )
8. Вопрос
а) ответ ( )
б) ответ ( )
г) ответ ( )
9. Вопрос
а) ответ ( )
в) ответ ( )
г) ответ ( )
10. Вопрос
б) ответ ( )
в) ответ ( )
г) ответ ( )
11. Вопрос
б) ответ ( )
в) ответ ( )
г) ответ ( )
"Правильно"
"Неправильно"
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Реши уравнение Шаг 1. Привести дроби к общему знаменателю сдаюсь
Реши уравнение Шаг 2. Рассмотри ОДЗ сдаюсь
Реши уравнение Шаг 3. Запиши «новые» числители сдаюсь
Реши уравнение Шаг 4. Перенеси всё из правой части в левую, обрати внимание на знаки. сдаюсь Шаг 5. Приведи подобные слагаемые. Какое уравнение получилось? (Щелкни по уравнению)
Реши уравнение Шаг 6. Реши уравнение известным тебе способом сдаюсь
Реши уравнение Шаг 7. Обратись к ОДЗ. Если корни х 1 и х 2 входят в ОДЗ, значит они корни этого уравнения. сдаюсь Шаг 8. Выпиши ответ Ответ:
Реши уравнение Реши уравнение самостоятельно. В этом тебе поможет инструкция. Шаг 1. Найди общий знаменатель дробей Шаг 2. Найди ОДЗ Шаг 3. Умножь обе части уравнения на общий знаменатель Шаг 4. Реши получившееся целое уравнение Шаг 5. Исключи из его корней те, которые не входят в ОДЗ Шаг 6. Выпиши ответ сдаюсь
У тебя все получится!
Вернуться обратно Шаг 1 Решить уравнение х х-3 х(х-3) х(х-3)
Вернуться обратно Шаг2. ОДЗ Решить уравнение
Вернуться обратно Шаг 3 Решить уравнение х(5х-7) (4х-3)(х-3)
Вернуться назад Шаг 4-5 Для самоконтроля Решить уравнение - - + + -
Посмотреть Уравнение квадратное. Можно решить несколькими способами: По формуле корней квадратного уравнения; По т. Виета; Графически. Решить уравнение
Подсказка Способ 1 Способ 2 Способ3 Решить уравнение
Следующее уравнение реши самостоятельно, можешь придерживаться инструкции Шаг 7. Корни нашего уравнения входят в ОДЗ Шаг 8. Для самопроверки Ответ: Решить уравнение
Для самопроверки
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С помощью мультфильмов можно решить несколько задач в образовании Обеспечить учащимся прочное усвоение знаний, полученных самостоятельно Научить учащихся моделировать Развить коммуникативные навыки, Привлечь учеников в качестве помощников, равноправных партнеров на уроке
Этапы работы над мультфильмом 2. Раскадровка 1. Сценарий Разрезать треугольник таким образом, чтобы из полученных частей составить прямоугольник Записать формулу площади Создать анимационную модель вывода формулы площади треугольника 4. Съемка (аниматик) 5. Монтаж Пластилин, пуговицы, бумажные модели и т.д. 3. Создание моделей Любая программа для монтажа видео
Роли в группе сценаристы, художники, фотографы, звукорежиссеры, монтажеры.
Отчет группы Метод «Пять пальцев» — удобный способ подведения итогов прожитого дня Просмотрев таким образом главные линии прошедшего дня, вы формируете основу для правильного построения дня завтрашнего.
Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела. С. Соловейчик
Правая ладонь
К (кулак) – концентрация на цели
М (мизинец) — МЫСЛИ, знания, информация
Б (безымянный) — БЛИЗКИЕ.
С (средний палец) — СОСТОЯНИЕ души.
У (указательный) — УСЛУГА, помощь, сотрудничество .
Б (большой палец) — БОДРОСТЬ, физическое состояние.
Предварительный просмотр:
Мастер класс «Создание мультфильма на уроке как средство понимания учебного материала» | |
Помните старый, но актуальный анекдот про школьного учителя, которому уже самому все понятно, а ученикам все еще нет? Как объяснить так, чтобы даже самый слабый ученик усвоил материал? Извечный вопрос… А если перенести опыт внеурочной деятельности на урок? Будем делать мультфильмы на уроке! Необычно? Но в рамках системно-деятельностного подхода надо дать ученику действовать самостоятельно. | Слайд 2 |
Анимация хорошо помогает при усвоении различных понятий, законов и формул. В процессе создания мультфильма учащимся приходится повторять один и тот же ход рассуждений несколько раз. Доказательства или алгоритм выполнения решения, трудные для понимания моменты легче усваиваются, если показать их в динамике. | Слайд 3 с помощью мультфильмов можно решить несколько задач в образовании
|
Для создания мультфильма учащимся желательно иметь минимальные навыки, полученные на краткосрочных курсах. Правда, у нас были сначала 3 года в мультвидеостудии « Волшебный фонарь». | Слайд 4 Слайд этапы создания мФ Написать сценарий Разработка персонажей Раскадровка Аниматик Монтаж и озвучивание |
Планируя будущий мультфильм, учащиеся продумывают основную идею, делают эскизы персонажей, подбирают материалы для изготовления мультфильма. Создавать мультфильмы можно из любых материалов (пластилин, песок, бумага и т.д.). А мы начинали с пуговиц. | Слайд 5 Роли в группе сценаристы, художники, фотографы, звукорежиссеры, монтажеры. |
Оборудование Штатив Фотоаппарат( планшет, телефон с камерой, веб-камера, документ-камера) Программа для монтажа видео | |
Мультфильм можно делать на любых учебных предметах, везде, где есть открытия, где решаются учебные задачи. Но есть риск заиграться, уйти в развлекательную область данного вида деятельности. А так как группы состоят из учащихся разного уровня обученности, есть риск, что лидеры возьмут на себя создание модели, а остальные отсидятся. | |
Создание мультфильма – эффективный приём учебной деятельности, позволяющий повысить качество обучения, в результате применения которого у учащихся развиваются способности не только искать, анализировать и применять, но и создавать субъективно новую учебную информацию: результат исследования, эксперимента, моделирования. Учащиеся становятся создателями информации. | |
Просмотр фильмов. | Демонстрация фильма, составленного из м/ф детей |
Работа съемочной группы | Моя консультация |
Переход на PowToon А если вы сами хотите сделать простые анимированные видеоролики и презентации, затратив минимум времени, воспользуйтесь PowToon. Он-лайн ресурс предназначен для создания анимированных презентаций. Ресурс ориентирован на учеников для создания собственных презентаций. Преподаватели могут использовать их для анимационных роликов при дистанционном обучении. Для вас 8 шагов в освоении программы | PPT PowToon |
Предвосхищаю ваш вопрос: «Где взять на это все время?» Съемочная группа покажет кадры фильма. Им слово… | Показ фильма |
Очень точно и метко об учителе написал известный писатель С.Л. Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». |
Предварительный просмотр:
Раскадровка | Сценарий |
Держу время в кулаке 1 2 3 | Заголовок… Тщательный анализ прошедшего дня по этой методике поможет вам сформировать правильный настрой на следующий день. Достаточно лишь посмотреть на ладонь правой руки и по первым буквам названия пальцев вспомнить параметры, на основании которых осуществляется контроль. |
4 | М (мизинец) — МЫСЛИ, знания, информация.Что нового я сегодня узнал? |
5. | Б (безымянный) — БЛИЗОСТЬ к цели.Что я сегодня сделал и чего достиг? |
6. | С (средний палец) — СОСТОЯНИЕ духа.Каким было сегодня мое настроение, расположение духа? |
7. | У (указательный) — УСЛУГА, помощь, сотрудничество.Чем я сегодня помог другим? |
8. | Б (большой палец) — БОДРОСТЬ, физическое состояние.Что я сделал сегодня для моего здоровья, поддержания моих физических сил? |
9. | А в конце сожмите пальцы в Кулак: буква К. Концентрация на цели. Каковы были цели сегодняшнего дня и каким образом я приближал к себе эти цели? |
10. | Просмотрев таким образом главные линии прошедшего дня, вы формируете основу для правильного построения дня завтрашнего. А значит, приближаете себя к намеченным целям и непременно достигнете их! |
11. | |
12. | |
13. | |
14. | |
15. | |
Сценарий фильма «Держать время в кулаке»
(рабочее название, можно придумать свое)
Тщательный анализ прошедшего дня по этой методике поможет вам сформировать правильный настрой на следующий день.
Достаточно лишь посмотреть на ладонь правой руки и по первым буквам названия пальцев вспомнить параметры, на основании которых осуществляется контроль.
Концентрация на цели. Каковы были цели сегодняшнего дня и каким образом я приближал к себе эти цели?
М (мизинец) — МЫСЛИ, знания, информация.
Что нового я сегодня узнал? Какие знания приобрел? Что придумал сам, что толкового услышал от других? Где мне это пригодится? Какие были сегодня ошибки, какие выводы сделал из их анализа, где и как смогу это использовать?
Б (безымянный) — БЛИЗКИЕ.
Честно ответьте себе на вопрос, что я в этот день сделал для своих близких и родных? Уделил ли время детям, супругу, родителям, как планировал? Каждый день, но хотя бы одну приятную мелочь для своих близких надо сделать обязательно. Кому-то приходится вздыхать: «Вот, виноват я перед отцом и матерью, не успел я…» Не вздыхайте. Позвоните родителям!
С (средний палец) — СОСТОЯНИЕ души.
Каким сегодня было мое настроение, расположение духа? Отлично, если это будут ответы: «хорошо», «радостное состояние», «интерес», «великолепно». А если: «Ну, неплохо», «ничего», «так себе», «ну почему?!», «достали» и «надоело…» — это неудачный настрой, имеет смысл завтра поработать с ним внимательнее.
У (указательный) — УСЛУГА, помощь, сотрудничество.
Вспомните, кому был сегодня полезен, чем я помог другим, какие услуги оказал, кого благодарил? Совершая услуги, мы создаем свое позитивное отношение к людям и людей к нам.
Б (большой палец) — БОДРОСТЬ, физическое состояние.
Что я сделал сегодня для моего здоровья, поддержания моих физических сил? Что позволило отдохнуть, восстановить силы?
А в конце сожмите пальцы в Кулак: буква К.
Концентрация на цели. Каковы были цели сегодняшнего дня и каким образом я приближал к себе эти цели?
Если все вопросы техники пяти пальцев положительные. Значит, ваша цель близка и вы обязательно ее достигните.
Техническое задание для съёмочной группы
- Распределите роли:
Оператор- монтажер | Художник (надписи на стикерах в соответствии с раскадровкой) | Мультипликатор ( Расположение объектов для съёмки под документ-камерой) | Звукорежиссер (озвучка при показе в соответствии с сценарием) |
- Используя этот сценарий и раскадровку, выполните съёмку покадрово в соответствии с раскадровкой.
Алгоритм съёмки:
- Мультипликаторы. Располагайте кадр и стикер под документ-камерой в соответствии с раскадровкой.
- Оператор-монтажер. Делайте снимок кадра с помощью кнопки «Захват» («Capture») одним кликом.
- Художник. В соответствии с раскадровкой делайте на стикерах надписи.
- Звукорежиссер. Выполните озвучивание фильма в соответствии с сценарием.
- Просмотрите отснятый материал ( ярлык «web cam Media Cupture» на рабочем столе) в режиме просмотра изображений. Примечание. Определите с какой скоростью будете менять кадры (кадры 4-9 содержат надписи и в сценарии есть к ним комментарии. Кадры 10-15 можно менять побыстрее, чтобы появился эффект движения пальцев)
- Продемонстрируйте полученный материал, озвучивая кадр в соответствии со сценарием.