В поисках золотого ключика.

Сценарий летнего спортивного развлечения: "В поисках золотого ключика"

Скачать:


Предварительный просмотр:

«В поисках золотого ключика»

Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний оздоровительный период.

Время проведения: июль, 2017г.

Место проведения: площадка детского сада.

Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А поможет нам в нем литературный герой. Кто это, вы узнаете, отгадав загадку:

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?…  (Буратино)

Правильно, это Буратино. К сожалению, нам сегодня, не удастся с ним увидится, потому, что он со своими друзьями: Мальвиной, Артемоном и Пьеро уехал гастролировать с новой постановкой кукольного театра по всему миру. Но Буратино оставил нам письмо, давайте его прочтем.

Письмо от Буратино:                                   

Здравствуйте, дорогие ребята. Я и мои друзья: Мальвина, Артемон и Пьеро уехали гастролировать по всему миру с новой постановкой кукольного театрального представления. У меня для вас есть подарок –  сундук с сюрпризом. Но вот беда, злой и подлый Карабас Барабас спрятал его. Злой Карабас Барабас спрятал мой золотой ключик. Ведущий: Вы хотите открыть сундучок? Тогда отправляемся на поиски волшебного ключа. В пути нас ожидают множество трудностей и сложных заданий. Вы справитесь с ними? Тогда в путь друзья! Ребята, перед нами река (ткань). А нам необходимо перейти на другой берег. Что же нам делать?

Дети. Река широкая, нужен мост.

Ведущая: Посмотрите, вот на берегу какая-то доска лежит, давайте используем ее вместо мостика и перейдем реку.

1. Задание. «Пройди по мостику».

Ведущий: Молодцы, ребята, справились с заданием. Идем дальше. (На пути встречается озеро). Ребята, посмотрите, в озере плавают рыбки – большие и маленькие. Нам нужно наловить рыбы. Как мы это сделаем? Ответы детей. Давайте посмотрим вокруг, может найдем удочку.

2. Задание. «Рыбалка». (Дети ловят рыбок бумажных, к ним прикреплены скрепки, а на удочке - магнитики)

Ведущий: Сколько рыбы наловили, давайте ее пересчитаем. Дети считают рыбок.

Ведущий: Двигаемся дальше. Смотрите, ребята, впереди нас ожидает топкое болото, в котором можно завязнуть. Что же нам делать? Давайте посмотрим с помощью чего нам переправиться через него.

3. Задание. «С кочки на кочку». Дети находят куски линолеума (кочки) и переправляются через болото с их помощью.

Ведущий: Молодцы и с этим заданием справились! Отправляемся дальше за золотым ключиком!

Посмотрите, впереди препятствие горы перегородили нам путь (мягкие модули).

4. Задание. «Одолей гору». Дети перебираются через мягкие модули.

Горы покорены, идем дальше. На пути нам встречается туннель, в который нужно проползти.

5. Задание. «Проползи в туннель».

Ведущий: Ребята, посмотрите, вот растет дерево. Как это дерево называется? Давайте обойдем вокруг него и поищем золотой ключик. Дети находят на дереве золотой ключик.

Ведущий: Ну вот мы и нашли то, что искали, преодолели много преград на своем пути. А теперь нам нужно попытаться открыть сундучок золотым ключиком. Открывают сундучок, там угощение для детей.

Ведущий: Наше путешествие закончилось, вы получили угощение от Буратино, преодолев трудности, до свидания!