Материалы для подготовки к ОГЭ

Жамалетдинова Халидя Хайдяровна

Полезные ссылки для подготовки к ОГЭ по математике 

image

Дата сдачи ОГЭ по алгебре (математике) 2019 года: 
6 июня (четверг).
 Изменения структуры и содержания экзаменационной работы 2019 года по сравнению с 2018 годом отсутствуют.

ОНЛАЙН ТЕСТЫ ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ

ОГЭ 2019 по математике (ГИА-9). Вариант 23 (с проверкой ответа) http://gia-online.ru/tests/3-199-0

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгебра Задание №1. Числа и вычисления

Слайд 9

Найдите значение выражения 7,9+2,2 . Найдите значение выражения 6,9+7,4. Найдите значение выражения 6,4−4,8 . Найдите значение выражения 4,7−8,2 . Найдите значение выражения 3,2⋅6,2 . Найдите значение выражения 8,9⋅4,3 .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реальная математика Задание №2. Работа с таблицами Приведение числа к стандартному виду

Слайд 2

Студентка Цветкова выезжает из Наро-Фоминска в Москву на занятия в университет. Занятия начинаются в 9:00. В таблице дано расписание утренних электропоездов от станции Нара до Киевского вокзала в Москве. Путь от вокзала до университета занимает 45 минут. Укажите время отправления от станции Нара самого позднего (по времени отправления) электропоезда, который подходит студентке.

Слайд 3

Бизнесмен Петров выезжает из Москвы в Санкт-Петербург на деловую встречу, которая назначена на 9:30. В таблице дано расписание ночных поездов Москва–Санкт-Петербург. Путь от вокзала до места встречи занимает полчаса. Укажите номер самого позднего (по времени отправления) поезда, который подходит бизнесмену Петрову.

Слайд 4

Учёный Комаров выезжает из Москвы на конференцию в Санкт-Петербургский университет. Работа конференции начинается в 8:30. В таблице дано расписание ночных поездов Москва–Санкт-Петербург. Путь от вокзала до университета занимает полтора часа. Укажите номер самого позднего (по времени отправления) поезда, который подходит учёному Комарову.

Слайд 5

В таблице даны результаты забега мальчиков 8 класса на дистанцию 60 м. Зачёт выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,5 с. Укажите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт. Номер дорожки I II III IV Время (в с) 10 ,6 9,7 10,1 11,4

Слайд 6

В таблице даны результаты забега девочек 8 класса на дистанцию 60 м. Зачёт выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,8 с. Укажите номера дорожек, по которым бежали девочки, получившие зачёт . Номер дорожки I II III IV Время (в с) 10 ,5 13,7 11,9 10,2 1) II, III 2) I, IV 3) только II 4) только IV

Слайд 7

В таблице даны результаты забега мальчиков 8 класса на дистанцию 60 м. Зачёт выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,5 с. Укажите номера дорожек, по которым бежали мальчики, не получившие зачёт. Номер дорожки I II III IV Время (в с) 10 ,3 10,6 11,0 9,1 1) I, IV 2) I I, III 3) только II I 4) только IV

Слайд 8

В таблице даны результаты забега девочек 8 класса на дистанцию 60 м. Зачёт выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,8 с. Укажите номера дорожек, по которым бежали девочки, не получившие зачёт. Номер дорожки I II III IV Время (в с) 10 , 7 10, 9 9,8 11,4 1) только I I 2) только I II 3 ) II, IV 4 ) I, III

Слайд 16

Куриные яйца в зависимости от их массы подразделяют на пять категорий: высшую, отборную, первую, вторую, третью. Используя данные, представленные в таблице, определите, к какой категории относится яйцо массой 82,2 г.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задание №5. Графики Реальная математика

Слайд 2

На графике изображена зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря. На горизонтальной оси отмечена высота над уровнем моря в километрах, на вертикальной — давление в миллиметрах ртутного столба. Определите по графику, на какой высоте атмосферное давление равно 780 миллиметрам ртутного столба. Ответ дайте в километрах.

Слайд 3

При работе фонарика батарейка постепенно разряжается и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На графике показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечено время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по графику, за сколько часов работы фонарика напряжение упадёт с 1,4 В до 1,2 В.

Слайд 4

На графике показано изменение температуры воздуха на протяжении трёх суток. По горизонтали указывается дата и время, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по графику наименьшую температуру воздуха 15 октября. Ответ дайте в градусах Цельсия.

Слайд 5

На графике изображена зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря. На горизонтальной оси отмечена высота над уровнем моря в километрах, на вертикальной — давление в миллиметрах ртутного столба. Определите по графику, на какой высоте атмосферное давление равно 660 миллиметрам ртутного столба. Ответ дайте в километрах.

Слайд 6

На графике изображена зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря. На горизонтальной оси отмечена высота над уровнем моря в километрах, на вертикальной — давление в миллиметрах ртутного столба. Определите по графику, на какой высоте атмосферное давление равно 580 миллиметрам ртутного столба. Ответ дайте в километрах.

Слайд 7

На графике изображена зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря. На горизонтальной оси отмечена высота над уровнем моря в километрах, на вертикальной — давление в миллиметрах ртутного столба. Определите по графику, чему равно атмосферное давление на высоте 12 км над уровнем моря. Ответ дайте в миллиметрах ртутного столба.

Слайд 8

На графике изображена зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря. На горизонтальной оси отмечена высота над уровнем моря в километрах, на вертикальной — давление в миллиметрах ртутного столба. Определите по графику, чему равно атмосферное давление на высоте 0,5 км над уровнем моря. Ответ дайте в миллиметрах ртутного столба.

Слайд 9

При работе фонарика батарейка постепенно разряжается и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На графике показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечено время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по графику, на сколько вольт упадёт напряжение за первый час работы фонарика .

Слайд 10

При работе фонарика батарейка постепенно разряжается и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На графике показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечено время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по графику, на сколько вольт упадёт напряжение за первые 6 часов работы фонарика.

Слайд 11

При работе фонарика батарейка постепенно разряжается и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На графике показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечено время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по графику, на сколько вольт упадёт напряжение с 1-го по 6-й час работы фонарика.

Слайд 12

При работе фонарика батарейка постепенно разряжается и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На графике показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечено время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по графику, на сколько вольт упадёт напряжение с 1-го по 11-й час работы фонарика.

Слайд 13

При работе фонарика батарейка постепенно разряжается и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На графике показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечено время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по графику, на сколько вольт упадёт напряжение с 28-го по 54-й час работы фонарика.

Слайд 14

При работе фонарика батарейка постепенно разряжается и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На графике показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечено время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по графику, на сколько вольт упадёт напряжение с 28-го по 58-й час работы фонарика .

Слайд 15

При работе фонарика батарейка постепенно разряжается и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На графике показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечено время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по графику, за сколько часов работы фонарика напряжение упадёт с 1,6 В до 1,2 В.

Слайд 16

На графике показано изменение температуры в процессе разогрева двигателя легкового автомобиля. На горизонтальной оси отмечено время в минутах, прошедшее с момента запуска двигателя, на вертикальной оси — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, за сколько минут двигатель нагреется с 30 ° C до 40 ° C .

Слайд 17

На графике показано изменение температуры в процессе разогрева двигателя легкового автомобиля. На горизонтальной оси отмечено время в минутах, прошедшее с момента запуска двигателя, на вертикальной оси — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, за сколько минут двигатель нагреется с 30 ° C до 50 ° C .

Слайд 18

На графике показано изменение температуры в процессе разогрева двигателя легкового автомобиля. На горизонтальной оси отмечено время в минутах, прошедшее с момента запуска двигателя, на вертикальной оси — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, через сколько минут с момента запуска двигатель нагреется до 30 ° C .

Слайд 19

На графике показано изменение температуры в процессе разогрева двигателя легкового автомобиля. На горизонтальной оси отмечено время в минутах, прошедшее с момента запуска двигателя, на вертикальной оси — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, через сколько минут с момента запуска двигатель нагреется до 40 ° C

Слайд 20

На графике показано изменение температуры воздуха на протяжении трёх суток. По горизонтали указывается дата и время, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по графику наибольшую температуру воздуха 7 августа. Ответ дайте в градусах Цельсия .

Слайд 21

На графике показано изменение температуры воздуха на протяжении трёх суток. По горизонтали указывается дата и время, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по графику наибольшую температуру воздуха 13 июля. Ответ дайте в градусах Цельсия .

Слайд 22

На графике показано изменение температуры воздуха на протяжении трёх суток. По горизонтали указывается дата и время, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по графику наименьшую температуру воздуха 9 августа. Ответ дайте в градусах Цельсия.

Слайд 23

На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Казани с 3 по 15 февраля 1909 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какого числа из данного периода в Казани выпало ровно 2 миллиметра осадков.

Слайд 24

На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Казани с 3 по 15 февраля 1909 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, сколько дней из данного периода в Казани не выпадало осадков.

Слайд 25

На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Казани с 3 по 15 февраля 1909 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, сколько дней из данного периода в Казани выпадало более 3 миллиметров осадков .

Слайд 26

На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Казани с 3 по 15 февраля 1909 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какое наибольшее суточное количество осадков выпадало в Казани в данный период. Ответ дайте в миллиметрах.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгебра Задание №6. Уравнения

Слайд 2

Решите уравнение. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

Слайд 3

Найдите корень уравнения: 3 x+3=5x 6x+1 =− 4x 8+7x=9x+4 − 5+9x=10x+4 4(x−8)=− 5 5(x+4)=− 9

Слайд 6

Решите уравнение ( − 5x+3)(− x+6)= 0 Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней. Решите уравнение ( − 2x+1)(− 2x−7)= 0 Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.