Главные вкладки
Мое ПОРТФОЛИО
ПОРТФОЛИО
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Альберт Эйнштейн
Повышение квалификации
1. «Психолого-педагогическая компетентность педагога», 72 ч. Свидетельство № 2342, 30.06.2015 г. Автономная некоммерческая организация «Центр дополнительного образования «Профессионал-Р», г.Ростов-на-Дону.
2. «Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии ФГОС», 620 ч. Диплом № 1287, от 31.10.2016 г. АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки», г.Пермь.
3. «Модернизация содержания и технологий достижения образовательных результатов по учебным предметам «Физика» и «Астрономия», 72 ч. Свидетельство № 4992, от 23.03.2018 г. БУ ДПО РА «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай», г.Горно-Алтайск.
В педагогической деятельности систематически применяю современные образовательные технологии: ТРИЗ, развитие критического мышления, проектное, исследовательское, ИКТ, здоровьесберегающее.
В своей практике более эффективной технологией считаю методику ТРИЗ и технологию развития критического мышления. Данные технологии интегрируют в себе проблемный подход, исследовательские и поисковые методы обучения. Данные методики помогают построить обучение с учётом индивидуальности школьника, развивая творческие способности, умение думать, логическое и творческое мышление. Приёмы и методы, применяемые мной на практике, вовлекают школьников в учебную деятельность и позволяют применить свои знания на практике. Результаты работ дети представляются в виде мини-проектов, сообщений, рефератов, кроссвордов и т.д.
Активно внедряю в практику ИКТ с элементами ИОР и ЭОР. Всегда использую презентации, созданные в программе Microsoft Power Point, на уроках физики и информатики, также и во внеклассных мероприятиях, где обращение к информационным технологиям существенно решает проблему наглядности.
Информационно – коммуникационные технологии помогают наглядно представить материал, особенно на уроках физики, когда физические процессы трудно представить экспериментально, поэтому средства ИКТ в первую очередь применяются мной для выдачи материала, но также во время контроля знаний учащихся.
Средствами ИКТ разрабатываю разноуровневые задания к урокам, контрольные тесты, тесты, КИМ-ы для переводных экзаменов и пробных экзаменов по ЕГЭ и ОГЭ.
Также использую интернет ресурсы:
Школьный этап конкурса "Учитель года - 2016" - победитель в номинация «Лучшие традиции в образовании».
Школьный этап конкурса "Учитель года - 2017" - победитель в номинация «Неограниченные ресурсы».
Региональный конкурс видеороликов «Моя родная школа» - совместная работа с учеником Диплом 3 степени
Школьный этап конкурса "Учитель года - 2019" - Победитель.
Муниципальный конкурс "Учитель года - 2019" - Победитель.