Главные вкладки
Раздел 3.5. Участие в проектах, программах и конкурсах в области образования
Раздел 3.5. Участие в проектах, программах и конкурсах в области образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iop_4zh_angl_yaz.docx | 24.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный план по английскому языку
ученика 4-ж класса МБОУСОШ №1 пгт. Каа-Хем
Серембил Сухбат Семеновича
Период работы: 20.10.2018 – 23.05.2019
Цель работы: самостоятельное освоение материала по курсу «Английский язык».
Задачи:
- Актуализировать знания по курсу «Английский язык».
- Совершенствовать навыки применения теоретических и практических знаний.
Учебное содержание | Что нужно знать? | Что нужно уметь? | время | самооценка |
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) | Приветствие в этикетных диалогах. Активизация лексики «Знакомство». Приветствие, знакомство в этикетных диалогах. Активизация лексики «Геометрические фигуры, игрушки, цвета». | Формирование умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками; диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), активизация лексики по теме «Знакомство». | Октябрь | |
Алфавит. Гласные и согласные. Дифтонги. Транскрипция. | Активизация и систематизация букв, звуков и правила чтения | Формирование фонетических навыков: • писать буквы алфавита и знать их последовательность; •применять основные правила орфографии при письме; •применять основные правила чтения; •отличать буквы от знаков транскрипции. | Ноябрь | |
Имя существительное. Артикль. Притяжательный падеж имени существительного | Активизация имен существительных, определенного и неопределенного артиклей | Формирование грамматических, лексических и синтаксических навыков. Распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные в единственном и множественном числе, неопределенный артикль | Ноябрь Ноябрь | |
Я и моя семья | члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. День матери. Подарки. | Формирование говорения. • Уметь вести диалоги этикетного характера, диалог – расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог – обмен мнениями. | Декабрь | |
Местоимения. Притяжательные и указательные местоимения. | распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; | распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи | Декабрь | |
Настоящее простое время, глагол to be | Активизация в речи настоящего простого и продолженного времен | Формирование грамматических навыков | Декабрь | |
Настоящее продолженное время. Овладение числительными от 30 до 100 | распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; | распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи | Январь | |
Аудирование |
| Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. | Январь | |
Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных. | распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; | распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи | Февраль | |
Предлоги места, структуры there is/ there are | распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; | распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи | Февраль | |
Неопределенными местоимениями «some», «any» | распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; | распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи | Февраль | |
Вопросительное слово how many, союз because, | распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; | распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи | Март | |
Овладение числительными от 30 до 100. Порядковые числительные. | распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; | распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи | Март | |
Смысловое чтение | читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова; | читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | Март | |
Безличные предложения | распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; | распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи | Март | |
Модальный глагол «have to», “must”, “may”, can | распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; | распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи | Апрель | |
Past Simple. Глагол to be | распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; | распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи | Апрель | |
Past Simple. Наречия | распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; | распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи | Апрель | |
Развитие речи. «Мой любимый сезон года» | узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова) | Уметь вести диалоги этикетного характера, диалог – расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог – обмен мнениями. | Апрель | |
Будущее простое время. Спряжение глагола to be. | распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; | распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи | Май | |
Развитие смыслового чтения | читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова; | Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, развитие умения давать полный ответ | Май |
Индивидуальный план
подготовки к итоговой аттестации по обществознанию
ученицы 4-Ж класса МБОУ СОШ №1 пгт. Каа-Хем Серембил Сухбат
План реализации: 20.10.2018 – 23.05.2019
Цель: проверка усвоения материала и уровня самоподготовки по курсу «Английский язык».
Задачи:
- Решение примерных диагностических работ
- Анализ выполненных заданий.
- Работа над ошибками.
- Устранение пробелов в усвоении материала.
№ | КИМ | Максимальный балл | Набранные баллы | Процент выполнения | Помощь учителя |
1 | Вводный диагностический замер | 14 | 6 | 40,7 | |
2 | Вводный тренировочный замер КзПКУ(декабрь) | 14 | 7 | 48,5 | |
3 | Диагностическая работа (март) | 14 | 12 | 87,2 |