Моя аттестация
Здесь расположены мои документы по аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Описание плана работы на межаттестационный период 2020-2025 гг. | 29.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кулле-Киминская общеобразовательная школа имени Сибгата Хакима»
Атнинского муниципального района Республики Татарстан»
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня на межаттестационный период
учителя английского языка
Хамидуллиной Ирины Васильевны
2020-2025 гг.
Личная карта учителя
Образование: высшее
Предмет: английский язык
Методическая тема: «Развитие речевой компетентности учащихся на уроках английского языка в условиях реализации системно-деятельностного подхода»
Технология, по которой работает учитель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностный подход
Внеурочная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, предметной олимпиады, участие в школьных, районных, республиканских, федеральных конкурсах, проведение вечеров, утренников, внеурочная работа, работа с одаренными детьми и детьми, требующими особого ухода.
Общественно-педагогическая деятельность: председатель профсоюзной организации школы, ответственное лицо по тьюторству в районе.
Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Пояснительная записка
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому на современном этапе развития образования важна профессиональная компетентность педагога.
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций возрастет благодаря самообразованию учителя. Самообразование – это потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.
В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.
На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период, а также проведение творческого отчета.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня, иными словами план саморазвития, помогает учителю целенаправленно и систематически повышать свое педагогическое мастерство.
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.
Направления программы профессионального развития
- Изучение нормативных документов, психолого-педагогической и методической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий, выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, творческий отчет)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Творческая мастерская
- Профессиональные конкурсы
Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
- Рабочие программы по учебному предмету.
- Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
- Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
- Программно-методическое обеспечение курса.
- Модель технологии обучения, описание методической системы.
- Проекты (технологические карты, разработки) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм.
- Мастер-классы.
План самообразования
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, знаний, умений, навыков;
- применение структур Сингапурской системы;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение литературы, связанной с проблемами ФГОС
- разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт педагогов-новаторов, коллег и преподавателей других школ;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемого предмета;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе ШМО учителей английского языка;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсоветах, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, мастер-классах.
Форма самообразования: индивидуальная
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения, рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Этапы
Содержание работы | Сроки |
Диагностический | |
Изучение литературы, связанной с проблемами ФГОС, подготовкой учащихся к ОГЭ, о технологиях обучения | 2020-2025 гг. |
Курсы повышения квалификации учителей | |
Работа над методической темой | |
Изучение психолого-педагогической литературы, методических новинок, учебных пособий по английскому языку | |
Прогностический | |
Определение целей и задач темы методической проблемы. | 2020-2025 гг. |
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. | |
Прогнозирование результатов. | |
Участие в сетевом сообществе учителей английского языка. | |
Выступление на семинарах и конференциях учителей английского языка | |
Проведение районного семинара для учителей английского языка. | |
Практический | |
Внедрение опыта работы. | 2020-2025 гг. |
Формирование методического комплекса.Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС, разработка методических материалов. | |
Корректировка работы. | |
Участие в вебинарах учителей английского языка, выступления на заседаниях ШМО. | |
Участие в неделях английского язык | |
Участие в олимпиадах, конкурсах | |
Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. | |
Совершенствование работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. | |
Работа с обучающимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ОГЭ на индивидуальных занятиях. | |
Проведение открытых уроков для коллег по работе, учителей района. | |
Работа по кабинету: пополнить материально-техническую базу кабинета оргтехникой; продолжить совершенствование методической копилки кабинета, в том числе собственную базу сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. | |
Обобщающий | |
Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2024-2025 гг. |
Участие в работе школьного МО учителей гуманитарного цикла. | |
Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах. | |
Ведение персонального сайта https://infourok.ru/gfg/ | |
Открытые уроки на школьном, муниципальном, республиканском уровне. | |
Консультативная помощь учителям и учащимся. | |
Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. | |
Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ» | |
Ведение мониторинга и совершенствование методов отслеживания качества образования | |
Внедренческий | |
Распространение опыта работы. | 2020-2025 гг. |
Посещение и публикации на сайтах «Инфоурок», «nsportal» . | |
Публикации творческих и практических работ учащихся. |