Личный вклад педагога в повышение качества образования
2018г. - вебинар "Формирование навыков самостоятельной работы обучающихся" (свидетельство участника)
2018г. - Всероссийское тестирование "ТоталТестНоябрь2018" (диплом 1 степени №477300)
2018г. - Всероссийская викторина "ФГОС НОО и уровень начального образования"(диплом 1 степени )
2018г. - Всероссийская педагогическая олимпиада "Организация внеурочной деятельности в начальной школе" (Диплом победителя 1 степени)
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо за огранизацию и проведение ОВИО "Наше наследие"2019-2020г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metody_vospitaniya.docx | 15.82 КБ |
klassifikatsiya_metodov_vospitaniya.docx | 18.36 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ | |||
По характеру воздействия на учащегося методы воспитания делят: |
|
|
|
Классификация методов воспитания Г. И. Щукиной построена на основе направленности — интегративной характеристики. |
|
|
|
Предварительный просмотр:
КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ВОСПИТАНИЯ (классификация Байбородовой Л.В. и Рожкова М.И.) | |||
Сферы личности | Методы воспитания | Формы и приемы | |
Интеллектуальная | Убеждение и самоубеждение | Рассказ, беседа, разъяснение, диспут, притча, анализ, инструктаж, дискуссия, доклад, диалог, игра, ассоциация, импровизация, театрализация | |
Эмоциональная | Внушение | Этическая беседа, рассказ, беседа, разъяснение, притча, игра, настрой. Речевые: слово, интонация, пауза. | |
Волевая | Требование | Совет, убеждение, намек, одобрение, выражение | |
Упражнение | Проблемное задание, поручение | ||
Мотивационная | Стимулирование | Поощрение: похвала, одобрение, благодарность, награда. | |
Мотивация | Совет, доброжелательная критика, авансирование, | ||
Саморегуляционная | Коррекция поведения | Пример: реальный, литературный, идеальный, педагога. | |
Анализ деятельности и общения | КТД, коллективный анализ, рефлексия, презентация | ||
Предметно- практическая | Метод воспитывающих ситуаций (ситуации свободного выбора) | дежурство, поручение, самостоятельная работа - творческая работа, соревнование, социальные пробы (поход), сочинение, игра | |
Экзистенциальная | Метод дилемм (совместное обсуждение моральных дилемм: из двух зол выбрать меньшее) | Рефлексия, дискуссия |
Доминирующие бинарные методы
воспитания-самовоспитания:
Сущностная сфера | Доминирующий | Метод |
Интеллектуальная | Убеждение | Самоубеждение |
Мотивационная | Стимулирование | Мотивация |
Эмоциональная | Внушение | Самовнушение |
Волевая | Требование | Упражнение |
Саморегуляции | Коррекция | Самокоррекция |
Предметно- практическая | Воспитывающие ситуации | Социальные пробы |
Экзистенциальная | Метод (моральных) дилемм | Рефлексия |