Воспитатель года 2021
Фабричнова Анна Викторовна
Образовательная организация: МБДОУ «ЦРР – д/с Сказка» обособленное подразделение «Детский сад «Светлячок» комбинированного вида»
Дата рождения: 30 августа 1990г.
Сведения об образовании: МГУ и. Н.П. Огарева, 2013г. Экономический. Профессиональная переподготовка УЦ ДПО ООО «Результат» 2018г.
Стаж педагогической работы: 3 года
Квалификационная категория, разряд первая квалификационная категория
Дополнительное профессиональное образование:
Повышение квалификации «Современные подходы к организации образования дошкольников в новых условиях»- ФГБОУ ДПО МРИО, 2018г;
"Цифровая грамотность педагогического работника" - ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 2020г;
"Обработка персональных данных в образовательных организациях" - ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 2020г;
"Основы обеспечения информационной безопасности детей" - ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 2020г;
"Метадология и технологии дистанционного обучения в общеобразовательной организации" -ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 2020г;
"Формирование и развитие педагогической ИКТ - компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта" - ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 2020г;
"Развитие речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном" - ОО СП "Содружество", 2020 г;
"Академия наставничества "Педагог К - 21 (компетенции 21 века)" совершенствование Soft skills (гибких навыков)" - "Национальный исследовательский МГУ им. Н.П.Огарёва" 2020г;
"Основы цифровой трансформации" - ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 2020г;
"Обработка персоныльных данных" - ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 2020г;
"Основы цифровой грамотности" - ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 2020г;
,"Обеспечение санитарно- эпидемиологических требований к образовательныморганизациям" - ООО "Центр инновационногообразования и воспитания", 2021
"Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновироснойинфекции (COVID-19)" - ООО "Центр инновационногообразования и воспитания", 2021
Участие в профессиональных конкурсах:
2018г. - республиканский конкурс "Педагогический дебют" участие;
2019г. - республиканский этап российского конкурса "Воспитатели России" участие;
2020 г. - республиканский конкурс "Старт в профессию" участие;
2020г. - российский конкурс "Большой фестиваль дошкольного образования" диплом 3 степени;
2021г - республиканский конкурс "Этот загадочный космос" призёр;
2021г - всероссийская образовательная акция "Тотальный диктант на мокшанском и эрянском языках" 5 баллов.
Ссылка на "Визитная карточка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayavka_karta_uchastnika.docx | 51.5 КБ |
esse.docx | 14.08 КБ |
luna_i_solntse.docx | 22.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта участника
муниципального этапа республиканского конкурса
«Воспитатель года Ковылкинского района»
Фабричнова ____________________________________________ (фамилия) Анна Викторовна ____________________________________________ (имя, отчество) | ||||||||
1. Общие сведения | ||||||||
Муниципальный район Республики Мордовия | Ковылкинский муниципальный район | |||||||
Населенный пункт | Г.Ковылкино | |||||||
Дата рождения (день, месяц, год) | 30.08.1990 | |||||||
Место рождения | Тверская область, Бежецкий район, д. Ляды | |||||||
2. Работа | ||||||||
Место работы (наименование образователь-ной организации в со ответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад «Сказка» обособленное подразделение «Детский сад «Светлячок» комбинированного вида» | |||||||
Занимаемая должность | Воспитатель | |||||||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 3 года | |||||||
Возрастные группы, в которых в настоящее время работает педагог | Младшая группа | |||||||
Аттестационная категория | Первая квалификационная категория | |||||||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | ||||||||
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) | ||||||||
3. Образование | ||||||||
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | МГУ и. Н.П. Огарева, 2013г. Экономический. Профессиональная переподготовка УЦ ДПО ООО «Результат» 2018г. | |||||||
Специальность, квалификация по диплому | Экономист, Бухгалтерский учет, анализ и аудит Воспитатель дошкольного образования | |||||||
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | Повышение квалификации «Современные подходы к организации образования дошкольников в новых условиях»- ФГБОУ ДПО МРИО, 2018г | |||||||
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | Голос Примокшанья №26 от 26 июля 2020 год. Статья: «Театр в детском саду» ; Дошкольное образование курс на развитие 4К 2021 год. Статья: «Формирование эмоционального интеллекта в дошкольном возрасте» | |||||||
4. Общественная деятельность | ||||||||
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Профсоюз – июль 2017 год Единая Россия - июнь 2019го |
| ||||||
Участие в работе методического объединения | ||||||||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | ||||||||
5. Досуг | ||||||||
Хобби[1] | Цветоводство | |||||||
6. Контакты | ||||||||
Рабочий адрес с индексом | 431350 , Республика Мордовия, г. Ковылкино, ул. Пархоменко, д.1 | |||||||
Домашний адрес с индексом | 431350 , Республика Мордовия, г. Ковылкино, ул. Орджоникидзе, д.49 | |||||||
Рабочий телефон с междугородним кодом | 8 (83453) 2-27-07 | |||||||
Домашний телефон с междугородним кодом | 8(83453) 2-08-65 | |||||||
Мобильный телефон с междугородним кодом | 8-987-995-84-29 | |||||||
Рабочая электронная почта | dou.swetl@yandex.ru | |||||||
Личная электронная почта | fab.659@mail.ru | |||||||
Адрес личного сайта в Интернете | ||||||||
Адрес сайта в Интернете образовательной организации | http://skazka-kov.ru/svetlyachok/ | |||||||
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | ||||||||
7. Профессиональные ценности | ||||||||
Педагогическое кредо участника | "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас" - К. Д. Ушинский | |||||||
Почему нравится работать в ДОУ | «Работая в детском саду, я развиваюсь и помогаю своим воспитанникам развивать их способности». | |||||||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Индивидуальный подход к каждому ребенку, чуткость, деликатность, доброжелательность, терпимость, умение слушать и понимать собеседника | |||||||
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | Миссия современного воспитателя заключается в том, чтобы воспитать творческую, креативную, коммуникабельную личность | |||||||
8. Материалы участника | ||||||||
Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации | представляется на компакт-диске в формате DOC (*doc) в количестве не более двух | |||||||
9. Приложения | ||||||||
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов). Анна Викторовна - делится своим опытом с коллегами на педсоветах, семинарах, методобъединениях города. В 2018 году приняла участие в республиканском конкурсе «Педагогический дебют», в 2019г.- участник Всероссийской образовательной акции «Диктант на мокшанском и эрзянском языках», 2019 г – благодарность за подготовку победителя всероссийского конкурса «Его величество - театр»,2020 г – участник республиканского конкурса «Старт в профессию» Принимает активное участие в общественной жизни ДОУ. Участвует в работе творческих групп |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:
__________________________ (_Фабричнова Анна Викторовна___________ ___)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«____» __________ 20____ г.
[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.
Предварительный просмотр:
Эссе «Я педагог»
Выбор профессии для молодого человека – это важный шаг, который определит его последующую жизнь. И если ты выбрал профессию, то должен реально представлять, что конкретно хочешь получить от нее, какие перспективы тебя ждут и то, что от твоего выбора будет зависеть твое будущее и будущее твоей семьи.
В наше нелегкое время профессия играет важную, а порой и решающую роль в жизни молодого человека. А мой выбор уже сделан - я отучилась на педагога дошкольного образования. Я – воспитатель. «Почему я выбрала именно профессию педагога дошкольного образования?» - я задавала этот вопрос себе много раз. И всегда ответ был один, потому, что это моё! «Дети – цветы жизни. Только они требуют большего ухода». Эту фразу можно прочитать в одной из книг А. Мхитаряна, и это действительно так. Человек, который занимается педагогической деятельностью, должен осознавать, что он всецело должен «отдать себя» ребенку, понимать его так, как он понимает себя, разбираться в его сложном внутреннем мире, помогать ему во всех трудностях.
На мой взгляд, воспитатель в современной мире – это профессионал: он прекрасно знает программу дошкольного образования и может заинтересовать любого ребенка. Каждое занятие должно носить необычный характер и открывать для ребенка что-нибудь новое. Но самое главное в воспитателе – это любовь к детям.
Профессия педагога включает в себя огромнейший труд, много сил не только физических, но и духовных. Я всегда с гордостью произношу: «Я - воспитатель детского сада!». Воспитатель – это хорошо, а хороший воспитатель - еще лучше! За что я люблю свою профессию? За то, что в детском саду скучно не бывает: что ни день, то новость, новое открытие.
Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, а в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть, воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки, хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Надо стараться формировать такие черты характера ребенка, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Стремиться развивать у ребенка интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.
Быть воспитателем - это радость. Это значит видеть, как растет малыш, как с каждым годом он все больше может понять и сделать. Ощущать его привязанность и доверие, отдавать ему бескорыстно свою любовь, потому что самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
В дошкольном учреждении, я работаю всего лишь два с половиной года. Это небольшой срок, чтобы сделать вывод, какой я педагог. Но главное, что мне нравится, и я стараюсь, как можно больше дать детям, и не просто дать, а преподнести в интересной форме. Очень много внимания уделяю творческому развитию детей; мы рисуем, лепим, используя разные техники и технологии. Участвуем с детьми в разных конкурсах. Много беседуем и играем. Стараюсь, как можно чаще применять инновационные технологии в воспитательном процессе. Чему хотелось бы научиться? Очень многому, всему новому и интересному. Ведь в настоящее время дети более развитые и уникальные, чем были раньше, и к ним нужно искать новые подходы и использовать новые методы, методики и формы в воспитательном процессе.
В мире занятости, инноваций и постоянного движения, родители не видят своих детей, не обращают внимания на их успехи, их маленькие радости, поэтому хотелось бы найти подход и общий язык, не только с единицами родителей, но с родителями детей всей группы. Очень часто вижу, что у кого-то не получается «ладить с детьми», и тогда у меня появляется мысль помочь. Я уверена, что буду полезна именно в такой деятельности, что я нужна детям, нашей стране. Мне доставляет удовольствие, заниматься таким «святым» делом, видеть радость в глазах детей.
Предварительный просмотр:
Конспект комплексного занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Луна и солнышко».
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое, художественно – эстетическое и физическое развитие. Цель: приобщение детей к истокам народной культуры, обогащение активного словаря детей посредством фольклорных произведений, познакомить с мордовской сказкой «Луна и Солнышко». Задачи:
Обучающиеся задачи:
- познакомить детей с мордовскими народными сказками;
- учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, запоминать отдельные слова, уметь объяснять отдельные слова;
- уточнять и закреплять знание цветов;
Развивающие задачи:
- развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми.
- развивать умение использовать в беседе накопленные знания.
- формировать эмоциональную отзывчивость.
- развивать наблюдательность, внимание, творческие способности детей.
Воспитательные задачи:
-воспитывать у детей доброту;
- воспитывать у детей интерес к процессу рисования
Материал: мышонок -игрушка би бо бо, картинки с изображением желтого одуванчика и белого пушистого одуванчика, ватман с изображением листьев и стебелька одуванчика, гуашь желтого цвета, ватные палочки, салфетки.
Ход занятия.
Воспитатель: Чтоб воспитанными быть нужно ЗДРАВСТВУЙ говорить. Здравствуйте дети. Шумбратада кельгома ялгат.
Дети: «Здравствуйте»
Воспитатель: «Ребята, вы любите ходить в гости?
Дети: «Да, очень любим»
Воспитатель: «А к кому вы ходите в гости?»
Дети: «К дедушке и бабушке, к друзьям»
(за дверью слышится шуршание)
Воспитатель: «Кто шуршит у дверей?»
В группу заходит мышонок (воспитатель озвучивает). Мышонок. «Здравствуйте, дети! Я пробегал мимо вашего детского сада и решил зайти к вам в гости. Разрешите?? Дети: Да .
Воспитатель: Мышонок проходи гостем будешь. А мы хотели прочитать мордовскую народную сказку «Луна и солнышко». (воспитатель читает детям сказку.) Послушай вместе с нами.
На полянке распустился большой желтый одуванчик на высоком стебельке. Пробегал через полянку мышонок, увидел одуванчик, удивился: - Какое красивое солнышко выросло! Пойду-ка я позову моего друга лягушонка. Пусть и он полюбуется на новое солнышко. Побежал мышонок лягушонка искать. В лужице его нет, в пуховых зарослях тоже нет. Пока искал, ночь наступила. Только на другое утра нашёлся лягушонок. Оказывается, он в большом пруду глубоко нырять учился. Пойдём, лягушонок, я тебе маленькое солнышко покажу! Прибежали они на зеленую полянку. Мышонок говорит: Вот оно, солнышко, на этом стебельке выросло. Смотри, какое жёлтое да красивое. – Да разве это солнышко? - расхохотался лягушонок. - По-моему она больше на луну похоже. Посмотрел мышонок вверх, а на высоком стебельке вместо желтого солнышко серебристая луна покачивается. Круглая да пушистая. – « Наверное, я полянкой ошибся! На моей полянке солнышко росло. А здесь солнышка нет. Вместо него на стебельке луна оказалась. Что же это за луна выросла на одуванчиковой полянке?
Воспитатель: «Вот такая красивая и добрая мордовская сказка. Вы немного засиделись, давайте мы с вами встанем и немножко разомнем ноги и руки»
Физкультминутка «Вышла мышка»
Вышла мышка как-то раз (ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне). Поглядеть, который час (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами). Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладони). Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук – «дернули за гири»).
Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой). Убежали мышки вон (бег на месте или к своему месту
Воспитатель: «Ребята про кого эта сказка?»
Дети : «Про мышонка и лягушонка, про одуванчики».
Воспитатель: «Кого побежал искать мышонок?
Дети : «Лягушонка»»
Воспитатель: «Нашел он его?»
Дети : «Нашел, но только на следующий день.»
Воспитатель: Мышонок , а тебе понравилась сказка?
Мышонок: Очень понравилась. Это же сказка про меня. Я когда до вас добирался возле детского сада видел такой же одуванчик. Эх вот бы сейчас вам его показать.
Воспитатель: Дети, а давайте все вместе нарисуем такую же большую полянку одуванчиков. Но сначала мы с вами проведём гимнастику для пальчиков.
Гимнастика для пальчиков
Мы капусту рубим – рубим, ( Движения прямыми ладонями вверх, вниз) Мы морковку трем –трем, Потереть кулак одной руки, о кулак другой руки
Мы капусту солим-солим, (Пальцы сложить в щепотку. Посолить)Мы капусту жмем-жмем, (Сжимать и разжимать кулаки)
Воспитатель: Пальчики мы размяли и проходим к столу. Для того чтобы нарисовать цветок: сначала берем в руки ватную палочку и набираем краску жёлтого цвета, ставим над стебельком по кругу жёлтые точки, чем больше точек – тем пушистее наш цветок (дети приступают к работе, кому необходима помощь – помогаю).
Воспитатель: Мышонок смотри, какая поляна красивая получилась.
Мышонок: «Я только одно солнышко на пути встречал, а здесь их очень много. Спасибо дети вы меня порадовали! но я к вам пришел тоже не с пустыми руками, достает угощение ребятам».
Воспитатель: «Пришла пора прощаться с мышонком.( Мышонок уходит). До свидания. Няемозонк.»
Воспитатель: дети скажите, чем мы с вами сегодня занимались?
Дети : сказку читали, одуванчики рисовали
Воспитатель: Кто приходил к нам в гости?
Дети : Мышонок
Воспитатель: А что вам понравилось больше всего?
Дети: «Рисовать одуванчик и мышка»
Воспитатель положительно оценивает работу детей, хвалит за правильные ответы, за внимательное слушание сказки «Луна и Солнышко»