Воспитатель года 2021

Фабричнова Анна Викторовна

Фабричнова Анна Викторовна

Образовательная организация: МБДОУ «ЦРР – д/с Сказка» обособленное подразделение «Детский сад «Светлячок» комбинированного вида»

Дата рождения: 30 августа 1990г.

Сведения об образовании: МГУ и. Н.П. Огарева, 2013г. Экономический. Профессиональная переподготовка УЦ ДПО ООО «Результат» 2018г.

Стаж педагогической работы: 3 года

Квалификационная категория, разряд первая квалификационная категория

Дополнительное профессиональное образование:

Повышение квалификации «Современные подходы к организации образования дошкольников в новых условиях»- ФГБОУ ДПО МРИО, 2018г;

"Цифровая грамотность педагогического работника" - ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 2020г;

"Обработка персональных данных в образовательных организациях" - ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 2020г;

"Основы обеспечения информационной безопасности детей" - ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 2020г;

"Метадология и технологии дистанционного обучения в общеобразовательной организации" -ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 2020г;

"Формирование и развитие педагогической ИКТ - компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта" - ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 2020г;

"Развитие речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном" - ОО СП "Содружество", 2020 г;

"Академия наставничества "Педагог К - 21 (компетенции 21 века)" совершенствование Soft skills (гибких навыков)" - "Национальный исследовательский МГУ им. Н.П.Огарёва" 2020г;

"Основы цифровой трансформации" - ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 2020г;

"Обработка персоныльных данных" - ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 2020г;

"Основы цифровой грамотности" - ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 2020г;

,"Обеспечение санитарно- эпидемиологических требований к образовательныморганизациям" - ООО "Центр инновационногообразования и воспитания", 2021

"Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновироснойинфекции (COVID-19)" - ООО "Центр инновационногообразования и воспитания", 2021

 

Участие в профессиональных конкурсах: 

2018г. - республиканский конкурс "Педагогический дебют" участие;

2019г. - республиканский этап российского конкурса "Воспитатели России" участие;

2020 г. - республиканский конкурс "Старт в профессию" участие;

2020г. - российский конкурс "Большой фестиваль дошкольного образования" диплом 3 степени;

2021г - республиканский конкурс "Этот загадочный космос" призёр;

2021г - всероссийская образовательная акция "Тотальный диктант на мокшанском и эрянском языках" 5 баллов.

 

Ссылка на "Визитная карточка"

 
 
Ссылка на интернет - портфолио 
 
 
 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayavka_karta_uchastnika.docx51.5 КБ
Файл esse.docx14.08 КБ
Файл luna_i_solntse.docx22.87 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта участника

муниципального этапа республиканского конкурса

«Воспитатель года Ковылкинского района»

Screenshot_194.jpg

Фабричнова

____________________________________________

(фамилия)

Анна Викторовна

____________________________________________

(имя, отчество)

1. Общие сведения

Муниципальный район Республики Мордовия

Ковылкинский муниципальный район

Населенный пункт

Г.Ковылкино

Дата рождения (день, месяц, год)

 30.08.1990

Место рождения

Тверская область, Бежецкий район, д. Ляды

2. Работа

Место работы (наименование образователь-ной организации в со ответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад «Сказка» обособленное подразделение «Детский сад «Светлячок» комбинированного вида»

Занимаемая должность

Воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

3 года

Возрастные группы, в которых в настоящее время работает педагог

Младшая группа

Аттестационная категория

Первая квалификационная категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) 

3. Образование

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

МГУ и. Н.П. Огарева, 2013г. Экономический. Профессиональная переподготовка УЦ ДПО ООО «Результат» 2018г.

Специальность, квалификация по диплому

Экономист, Бухгалтерский учет, анализ и аудит Воспитатель дошкольного образования

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

Повышение квалификации «Современные подходы к организации образования дошкольников в новых условиях»- ФГБОУ ДПО МРИО, 2018г

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

Голос Примокшанья №26 от 26 июля 2020 год. Статья: «Театр в детском саду» ;

Дошкольное образование курс на развитие 4К  2021 год. Статья: «Формирование эмоционального интеллекта в дошкольном возрасте»

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Профсоюз – июль 2017 год                                   Единая Россия - июнь 2019го

     

Участие в работе методического объединения

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

5. Досуг

Хобби[1]

Цветоводство

6. Контакты

Рабочий адрес с индексом

431350 , Республика Мордовия, г. Ковылкино, ул. Пархоменко, д.1

Домашний адрес с индексом

431350 , Республика Мордовия, г. Ковылкино, ул. Орджоникидзе, д.49

Рабочий телефон с междугородним кодом

8 (83453) 2-27-07

Домашний телефон с междугородним кодом

8(83453) 2-08-65

Мобильный телефон с междугородним кодом

8-987-995-84-29

Рабочая электронная почта

dou.swetl@yandex.ru

Личная электронная почта

fab.659@mail.ru

Адрес личного сайта в Интернете

https://nsportal.ru/fabrichnova-a-v

Адрес сайта в Интернете образовательной организации

           http://skazka-kov.ru/svetlyachok/

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/fabrichnova-a-v

7. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

"Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас" - К. Д. Ушинский

Почему нравится работать в ДОУ

«Работая в детском саду, я развиваюсь и помогаю своим воспитанникам развивать их способности».

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Индивидуальный подход к каждому ребенку, чуткость, деликатность, доброжелательность, терпимость, умение слушать и понимать собеседника

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя

Миссия современного воспитателя заключается в том, чтобы воспитать творческую, креативную, коммуникабельную личность

8. Материалы участника

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации

представляется на компакт-диске в формате DOC (*doc) в количестве не более двух

9. Приложения

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов). Анна Викторовна - делится своим опытом с коллегами на педсоветах, семинарах, методобъединениях города. В 2018 году приняла участие в республиканском конкурсе «Педагогический дебют», в 2019г.- участник Всероссийской образовательной акции «Диктант на мокшанском и эрзянском языках», 2019 г – благодарность за подготовку победителя всероссийского конкурса «Его величество - театр»,2020 г – участник республиканского конкурса «Старт в профессию» Принимает активное участие в общественной жизни ДОУ. Участвует в работе творческих групп

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

__________________________ (_Фабричнова Анна Викторовна___________     ___)

                           (подпись)           (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 20____ г.    


[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.



Предварительный просмотр:

Эссе «Я педагог»

     Выбор профессии для молодого человека – это важный шаг, который определит его последующую жизнь. И если ты выбрал профессию, то должен реально представлять, что конкретно хочешь получить от нее, какие перспективы тебя ждут и то, что от твоего выбора будет зависеть твое будущее и будущее твоей семьи.

     В наше нелегкое время профессия играет важную, а порой и решающую роль в жизни молодого человека. А мой выбор уже сделан - я отучилась на педагога дошкольного образования. Я – воспитатель. «Почему я выбрала именно профессию педагога дошкольного образования?» - я задавала этот вопрос себе много раз. И всегда ответ был один, потому, что это моё! «Дети – цветы жизни. Только они требуют большего ухода». Эту фразу можно прочитать в одной из книг А. Мхитаряна, и это действительно так. Человек, который занимается педагогической деятельностью, должен осознавать, что он всецело должен «отдать себя» ребенку, понимать его так, как он понимает себя, разбираться в его сложном внутреннем мире, помогать ему во всех трудностях.

     На мой взгляд, воспитатель в современной мире – это профессионал: он прекрасно знает программу дошкольного образования и может заинтересовать любого ребенка. Каждое занятие должно носить необычный характер и открывать для ребенка что-нибудь новое. Но самое главное в воспитателе – это любовь к детям.                                                        

     Профессия педагога включает в себя огромнейший труд, много сил не только физических, но и духовных. Я всегда с гордостью произношу: «Я - воспитатель детского сада!». Воспитатель – это хорошо, а хороший воспитатель - еще лучше! За что я люблю свою профессию? За то, что в детском саду скучно не бывает: что ни день, то новость, новое открытие.

     Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, а в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть, воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки, хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Надо стараться формировать такие черты характера ребенка, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Стремиться развивать у ребенка интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.

     Быть воспитателем - это радость. Это значит видеть, как растет малыш, как с каждым годом он все больше может понять и сделать. Ощущать его привязанность и доверие, отдавать ему бескорыстно свою любовь, потому что самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

     В дошкольном учреждении, я работаю всего лишь два с половиной года. Это небольшой срок, чтобы сделать вывод, какой я педагог. Но главное, что мне нравится, и я стараюсь, как можно больше дать детям, и не просто дать, а преподнести в интересной форме. Очень много внимания уделяю творческому развитию   детей; мы рисуем, лепим, используя разные техники и технологии. Участвуем с детьми в разных конкурсах. Много беседуем и играем. Стараюсь, как можно чаще применять инновационные технологии в воспитательном процессе. Чему хотелось бы научиться? Очень многому, всему новому и интересному. Ведь в настоящее время дети более развитые и уникальные, чем были раньше, и к ним нужно искать новые подходы и использовать новые методы, методики и формы в воспитательном процессе.

     В мире занятости, инноваций и постоянного движения, родители не видят своих детей, не обращают внимания на их успехи, их маленькие радости, поэтому хотелось бы найти подход и общий язык, не только с единицами родителей, но с родителями детей всей группы. Очень часто вижу, что у кого-то не получается «ладить с детьми», и тогда у меня появляется мысль помочь. Я уверена, что буду полезна именно в такой деятельности, что я нужна детям, нашей стране. Мне доставляет удовольствие, заниматься таким «святым» делом, видеть радость в глазах детей.



Предварительный просмотр:

Конспект комплексного занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Луна и солнышко».

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое, художественно – эстетическое и физическое развитие.                                                   Цель: приобщение детей к истокам народной культуры, обогащение активного словаря детей посредством фольклорных произведений, познакомить с мордовской сказкой «Луна и Солнышко».                                                                          Задачи:

Обучающиеся задачи:

- познакомить детей с мордовскими народными сказками;

-  учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, запоминать отдельные слова, уметь объяснять отдельные слова;

- уточнять и закреплять знание цветов;

Развивающие задачи:

- развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми.

 - развивать умение использовать в беседе накопленные знания.

- формировать эмоциональную отзывчивость.

- развивать наблюдательность, внимание, творческие способности детей.

Воспитательные задачи:

-воспитывать у детей доброту;

- воспитывать у детей интерес к процессу рисования

 Материал: мышонок -игрушка би бо бо,  картинки с изображением желтого одуванчика и белого пушистого одуванчика, ватман с изображением листьев и стебелька одуванчика, гуашь желтого  цвета, ватные палочки, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель: Чтоб воспитанными быть нужно ЗДРАВСТВУЙ говорить. Здравствуйте дети. Шумбратада кельгома ялгат.

Дети: «Здравствуйте»

Воспитатель: «Ребята, вы любите ходить в гости?

Дети: «Да, очень любим»

Воспитатель: «А к кому вы ходите в гости?»

Дети: «К дедушке и бабушке, к друзьям»

(за дверью слышится шуршание)

Воспитатель: «Кто шуршит у дверей?»  

В группу заходит мышонок (воспитатель озвучивает).                                                                                   Мышонок. «Здравствуйте, дети! Я  пробегал мимо вашего детского сада и решил зайти к вам в гости. Разрешите??                                                                      Дети: Да .

Воспитатель: Мышонок проходи гостем будешь. А мы хотели прочитать мордовскую народную сказку «Луна и солнышко». (воспитатель читает детям сказку.) Послушай вместе с нами.

На полянке распустился большой желтый одуванчик на высоком стебельке. Пробегал через полянку мышонок, увидел одуванчик,  удивился: - Какое красивое солнышко выросло! Пойду-ка я позову моего друга лягушонка. Пусть и он полюбуется на новое солнышко. Побежал мышонок лягушонка искать. В лужице его нет, в пуховых зарослях тоже нет. Пока искал,  ночь наступила. Только на другое утра  нашёлся лягушонок. Оказывается, он в большом пруду глубоко нырять учился. Пойдём, лягушонок, я тебе маленькое солнышко покажу! Прибежали они на зеленую полянку. Мышонок говорит: Вот оно,  солнышко, на этом стебельке выросло.  Смотри, какое  жёлтое да красивое. – Да разве это солнышко? -  расхохотался лягушонок. -  По-моему она больше на луну похоже. Посмотрел мышонок вверх, а на высоком стебельке вместо желтого солнышко серебристая луна покачивается. Круглая да пушистая. – « Наверное, я полянкой ошибся! На моей полянке солнышко росло. А здесь солнышка нет.  Вместо него на стебельке луна оказалась. Что же это за луна выросла на одуванчиковой полянке?

Воспитатель: «Вот такая красивая и добрая мордовская сказка. Вы немного засиделись, давайте  мы с вами встанем и немножко разомнем ноги и руки»

Физкультминутка «Вышла мышка»

Вышла мышка как-то раз (ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне). Поглядеть, который час (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами).                                                                                                                                       Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладони).                                                              Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук – «дернули за гири»).

Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой).                                                            Убежали мышки вон (бег на месте или к своему месту

Воспитатель: «Ребята про кого эта сказка?»

Дети : «Про мышонка и лягушонка, про одуванчики».

Воспитатель: «Кого побежал искать мышонок?

Дети : «Лягушонка»»

Воспитатель: «Нашел он его?»

Дети : «Нашел, но только на следующий день.»

Воспитатель:  Мышонок , а тебе понравилась сказка?

Мышонок: Очень понравилась. Это же сказка про меня. Я когда до вас добирался возле детского сада видел такой  же одуванчик. Эх вот бы сейчас вам  его показать.

Воспитатель: Дети, а давайте все вместе нарисуем такую же  большую полянку  одуванчиков. Но сначала  мы с вами проведём гимнастику для пальчиков.

Гимнастика для пальчиков

Мы капусту рубим – рубим, ( Движения прямыми ладонями  вверх, вниз) Мы морковку трем –трем, Потереть кулак одной руки, о   кулак другой руки

Мы капусту солим-солим,  (Пальцы сложить в щепотку.     Посолить)Мы капусту жмем-жмем,              (Сжимать и разжимать кулаки)

Воспитатель: Пальчики мы размяли и проходим к столу. Для того чтобы нарисовать цветок: сначала берем в руки ватную палочку и набираем краску жёлтого цвета, ставим над стебельком по кругу жёлтые точки, чем больше точек – тем пушистее наш цветок (дети приступают к работе, кому необходима помощь – помогаю).

Воспитатель: Мышонок смотри, какая поляна красивая получилась.

Мышонок: «Я только одно солнышко на пути встречал, а здесь их очень много. Спасибо дети вы меня порадовали! но я к вам пришел тоже не с пустыми руками, достает угощение ребятам».

Воспитатель: «Пришла пора прощаться с мышонком.( Мышонок уходит). До свидания. Няемозонк.»

Воспитатель: дети скажите, чем мы с вами сегодня занимались?

Дети : сказку читали, одуванчики рисовали

Воспитатель: Кто приходил к нам в гости?

Дети : Мышонок

Воспитатель: А что вам понравилось больше всего?

Дети: «Рисовать одуванчик и мышка»

Воспитатель  положительно оценивает работу детей, хвалит за правильные ответы, за  внимательное слушание сказки «Луна и Солнышко»