Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Раздел 1.
Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по результатам мониторингов, проводимых организацией
Мониторинг( результаты и динамика) освоения образовательной программы проводится 2 раза в год( октябрь-апрель). Основная задача заключается в том, чтобы определить степень освоения образовательной программы и влияния образовательного процесса на развитие школьника.Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы.Он основывался на анализе достижения детьми промежуточных результатов. Учитель физики Ооржак А.Д постоянно использовала в своей работе здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, игровые технологии, технологии проектной и исследовательской деятельности.
Предмет: Физика
№ | Год | Кол-во классов | Кол-во обучающихся | «5» | «4» | «3» | «2» | УО, | КО | Средний балл |
1 | 2017/2018 | 2 | 16 | 0 | 10 | 6 | 0 | 100% | 62% | 4 |
2 | 2016/2017 | 4 | 33 | 6 | 14 | 13 | 0 | 100% | 61% | 3 |
3 | 2015/2016 | 5 | 41 | 3 | 20 | 18 | 0 | 100% | 56% | 4 |
4 | 2014/2015 | 5 | 40 | 3 | 19 | 18 | 0 | 100% | 55% | 4 |
5 | 2013/2014 | 2 | 17 | 0 | 7 | 10 | 0 | 100% | 43% | 3 |
За период 2014-2018 | 100% | 55,4 | 4 |
Результаты ОГЭ по предмету «Физика»
№ | Учебный год | Кол-во сдававших экзамен по данному предмету | Количество учащихся, преодолевших минимум | Результат ОГЭ | Максимальный балл ОГЭ по приказу Минобнауки РТ | Максимальный балл ОГЭ по приказу Минобнауки РТ | |
Балл ОГЭ | Оценка за экзамен | ||||||
1 | 2014/2015 | 1 | 1 | 30 | 5 | 36 | 9 |
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний): не имеется
- Диагностические работы в рамках ВПР: не имеется
Заместитель директора по УВР_________Кужугет Ш.С
Дата: 24.09.2018