Лазян Ангелина Григорьевна

Я - учитель английского языка и моя задача не только заинтересовать учащихся своим предметом, но и научить их свободно общаться на изучаемом языке. Простое заучивание слов и фраз не эффективно. Я думаю, что моя  методическая проблема «Повышение речевой активности учащихся через их творческое развитие» помогает мне в достижении этой цели. Я рассматриваю творчество ребенка как универсальный механизм развития личности, обеспечивающий ее погружение в мир творчества через уроки-игры, уроки-диспуты, уроки-викторины,  а также  внеклассные мероприятия, где большое место отводится фантазии, изобретательности и  которые направлены на развитие творческого мышления обучающихся и познавательной активности.

Поставленные цели  достигаются через использование:

-разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть субъективный опыт обучающихся;

-создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса;

-поощрение стремления каждого ученика участвовать в работе класса, группы;

-создание психологических ситуаций успеха на уроке

-создание обстановки для самовыражения ученика, для анализа и самоанализа деятельности каждого обучающегося.

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов