Детско-взрослая проектная деятельность

Нагавкина Марина Алексеевна

Здесь вы можете познакомиться с продуктами детско-взрослой проектной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Полтавский детский сад «Березка» Полтавского района Омской области

Исследовательская работа:

«Шерстяные рукавички»

Выполнил: Казанцев  Кирилл 6 лет.

Руководитель: Нагавкина

 Марина Алексеевна

2021 г.

Оглавление

Введение…………………………………………………………..3

Содержание работы……………………………………………...3

Результаты………………………………………………………...3

Список литературы……………………………………………….4

Введение

Я очень люблю кататься на коньках и долго играть на улице зимой. После  прогулки руки мои становятся холодными.

Однажды бабушка потрогала мои руки и  сказала, что нужно было одевать тёплые, шерстяные рукавички, которые она мне связала. Я задумался: почему так сказала бабушка, что значит шерстяные?

Гипотеза: Шерстяные рукавички  самые  теплые, потому что дольше всех удерживают тепло.

Цель: Выяснить, какими свойствами обладают шерстяные нитки и как их получают.

Программные задачи:

1. Познакомиться с  процессом получения шерстяной нити.

2. Выяснить способы использования шерстяных  нитей человеком.

3. Наблюдение за животными, из шерсти которых делают шерстяную нить.

4. Выяснить практическое применение рукавиц из  натуральной шерсти.

Содержание работы

Вместе с воспитателем Мариной Алексеевной, мы прочитали познавательные книги, смотрели передачи о животных в интернете. Я узнал, что шерсть – это волосяной покров животных. Для получения шерстяных ниток используют шерсть верблюда, козы, белого пухового кролика, ламы.

verblyud+8044014976689292655_3501548_koza3553-6b3bb55051-2338-sf7ks-a

Большую часть шерсти дают овцы – домашние животные, которые едят траву, сено, мягкую солому. Шерсть у них густая, иногда завитая, бывает белого, серого, чёрного и рыжеватого цвета.

 У папы есть небольшая ферма, где он держит овец и  я попросил его показать мне этих животных.

Когда мы туда мы приехали, то я увидел что бегают маленькие барашки.

Папа сказал, что они только родились. И предложил мне покормить их молоком с бутылочки.

Также там бегали и большие лохматые овцы. Я спросил у папы, почему у них такая шерсть. Папа рассказал мне, что овец стригут два раза в год, чтобы шерсть была не сильно завитая. Эту шерсть отвозят на фабрику, где  специальные машины её  моют. Потом шерсть сушат и красят и делают из неё шерстяную нить разных цветов.

Когда мы вернулись  домой, я рассказал маме, что видел у папы на ферме  овец, из шерсти которых делают шерстяную нить. А потом  бабушка из этих ниток вяжет мне рукавички.

Мама сказала, что  шерстяные вещи  помогают избежать переохлаждения, они хорошо сохраняют тепло.

    Я сделал вывод, что рукавицы из шерстяной нити прекрасно сохраняют тепло, что важно в холодное время года. Теперь я всегда  буду надевать шерстяные вещи, чтобы не замерзнуть зимой.

 

Список литературы:

  1. Первая энциклопедия Гальцева С.Н.

       2.Энциклопедия для детей. Всё о животных от А до Я

         liveinternet.ru


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательской работа: «Шерстяные рукавички» Выполнил: Казанцев Кирилл, 6 лет МБДОУ «Полтавский детский сад «Березка» Полтавского района Омской области Руководитель: Нагавкина Марина Алексеевна

Слайд 2

Гипотеза: Шерстяные рукавички самые теплые, потому что дольше всех удерживают тепло. Цель: Выяснить, какими свойствами обладают шерстяные нитки и как их получают.

Слайд 3

Программные задачи: 1. Познакомиться с процессом получения шерстяной нити. 2. Выяснить способы использования шерстяных нитей человеком. 3. Наблюдение за животными, из шерсти которых делают шерстяную нить. 4. Выяснить практическое применение рукавиц из натуральной шерсти.

Слайд 12

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Полтавский детский сад «Березка» Полтавского района Омской области

Исследовательская работа

«Зачем ёжику яблоки?»  

Выполнил: Луценко Глеб, 6 лет

р.п. Полтавка, 2019г.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………3

Содержание работы……………………………………………………….3

Выводы……………………………………………………………………..4

Список литературы………………………………………………………..4

Введение

Меня зовут Луценко Глеб, мне 6 лет, я воспитанник детского сада «Березка». Тема моего исследования: «Зачем ёжику яблоки?».

Я очень люблю смотреть мультфильмы и читать книги. Однажды я обратил  внимание на то, что и в мультфильмах и в книгах ежа изображают с яблоками на иголках.

Мне стало очень интересно: «Зачем ёжику яблоки? Может быть, он запасает яблоки на зиму и ест их?»

Содержание работы

Я решил  узнать, чем питается ёж, как он зимует  и зачем ему яблоки.

Дома  я попросил маму помочь мне найти материал о жизни ежей в природе. Вместе с мамой мы посмотрели и прочитали энциклопедии, искали материал в  Интернете, просмотрели видеоролики о ежах.

Вот что я узнал: 

Ёж ушастый –  самый мелкий из ежей в Сибири и занесен в  Красную книгу Омской области.

Еда ежей –  это  насекомые, а также мелкие ящерицы и змеи. Запасов на зиму ёж не делает, так как зимой он спит. 

В лесу, цепляясь иголками за траву и ветки, ежи собирают на себя много клещей, укусы которых вызывают у них  зуд. А чтобы избавиться от клещей, ежи накалывают на свой игольчатый панцирь яблоки. Кислота, которая содержится в яблочном соке, уничтожает и блох, и клещей.

Чтобы проверить, что сок в яблоках содержит кислоту, мама  предложила мне провести опыт. Я натер яблоко на мелкой терке и отжал из получившейся массы сок. Затем в тарелку я насыпал ложку пищевой соды и залил её соком из яблока. Сода стала шипеть и пениться, значит в яблочном соке есть кислота.

Так мы доказали, что в яблоках содержится кислота.

А как же яблочный сок попадает на кожу ежа? Я решил провести еще один опыт. Из пластилина я слепил ёжика, вместо иголок вставил зубочистки. На них я наколол яблоко. Через некоторое время я заметил, что зубочистки стали влажными – по ним стекал сок из яблока.

Из опыта я сделал вывод: Ёжик не ест яблоки и не делает запасы на зиму, так как зимой он спит. Яблоки ему нужны, чтобы с помощью яблочного сока избавляться от паразитов и клещей. Вот почему ёжик носит яблоки на иголках.

Список литературы:

1. Большая энциклопедия для малышей.  – Книжный клуб «Клуб семейного досуга», г. Белгород,2012. – 128 с.

2. Большая энциклопедия животного мира: Науч.-поп. Издание для детей. – М.: ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2001. – 303 с.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Полтавский детский сад «Березка» Полтавского района Омской области

Исследовательская работа:

«Мои любимые питомцы»

Выполнила: Носенко Диана 5 лет.

Руководитель:

Оглавление

Введение…………………………………………………………..3

Содержание работы……………………………………………...3

Результаты………………………………………………………...3

Список литературы……………………………………………….4

Введение

Меня зовут Диана. Я очень люблю животных, но, к сожалению, мы не можем завести себе питомцев потому, что у моего папы аллергия.

Содержание работы

  Мои любимые питомцы живут у бабушки с дедушкой. Это собака  - зовут его Арчи, попугай Гоша. И летом к нам прибился котёнок. Его  назвали Феликс.

 С Арчи я гуляю во дворе, играю с ним в мяч. А с Феликсом играю специальной игрушкой, которую я ему подарила - это мышка на верёвочке. С попугаем разговариваю, но он только чирикает. Говорить не умеет. 

Наши животные любят ласку, заботу. Их нужно во время кормить, выгуливать.

За питомцами важно ухаживать, вычёсывать шёрстку, купать.

Результаты

Я люблю своих животных и с удовольствием забочусь о них, когда приезжаю к бабушке с дедушкой. 

Список литературы:

1.Первая энциклопедия Гальцева С.Н.

  2. Энциклопедия для детей. Всё о животных от А до Я

liveinternet.ru 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа: «Мои любимые питомцы» Выполнила: Носенко Диана, 5 лет. МБДОУ «Полтавский детский сад «Березка» Полтавского района Омской области Руководитель: Нагавкина Марина Алексеевна

Слайд 2

Мои любимые питомцы – это собака Арчи, попугай Гоша и котенок Феликс.

Слайд 3

С Арчи я гуляю во дворе, играю с ним в мяч.

Слайд 4

С Феликсом играю специальной игрушкой, которую я ему подарила - это мышка на верёвочке.

Слайд 5

С попугаем разговариваю, но он только чирикает. Говорить не умеет.

Слайд 7

Спасибо за внимание!