Развитие речи
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 17»
Нижнекамского муниципального района и г. Нижнекамска РТ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
по речевому развитию
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ
НА ТЕМУ « В гости к сказке»
Подготовила:
воспитатель
Ахматханова А.Г.
г. Нижнекамск, 2019 г.
Дата | 21.11.2019 |
Тема | « В гости к сказке» |
Программа | «От рождения до школы» |
Возраст | Вторая младшая 3-4 г |
Основная образовательная деятельность | Речевое развитие |
Интеграция с другими областями | «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Художественно эстетическое развитие»; «Физическое развитие». |
Форма проведения | Совместная деятельность детей и взрослого |
Цель: | Совершенствование и закрепление знаний, умений и навыков, полученных ранее, развитие речевой активности, умения реализовывать имеющиеся знания. Уточнение и расширение словаря по сказке «Репка». |
Воспитательные задачи | Воспитывать интерес к образовательной деятельности |
Развивающие задачи | Закреплять умение детей рисовать репку, ориентироваться на листе бумаги. Правильно пользоваться красками, кистью. |
Образовательные задачи | Совершенствовать знания детей о жанрах живописи |
Планируемый результат | получение дополнительных знаний о сказках; развитие детского художественного творчества. |
Методы и приемы | Словесный: объяснение, чтение стихотворения Наглядный: показ презентации Практический: самостоятельная работа детей |
Наглядные средства обучения | Письмо в конверте, кот, собака, мышь, бабушка и дедушка, музыкальное сопровождение, ноутбук |
Организация детей | |
Индивидуальная работа | С Султаном и Богданом закрепить как правильно держать кисть |
Словарная работа | обогащение словаря: пребольшая. - активизация словаря: овощи, фрукты. |
Предварительная работа | Чтение сказки Словесные игры «Назови лаского» |
Структура ООД |
|
Ход ООД | |
Начало ООД Чтение письма – 1 мин. | А письмо нам прислала бабушка, из сказки «Колобок». Она пишет: «Ребята, дедушка никак не может вытащить репку в огороде, помогите ему, пожалуйста». |
Отгадывание слов–» – 2 мин. | • слон большой, а мышка - маленькая • кубик квадратный а мяч- круглый • лук горький, а торт - сладкий • волк злой, а зайчик - добрый • скамейка низкая, а забор - высокий • зимой холодно, а летом - тепло • днем светло, а ночью - темно • мишка мягкий, а кирпич – твердый • (дети по очереди становятся в паровозик) |
Дыхательная гимнастика “Аромат цветов – 1 мин. | через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем “А - ах!”. |
Отгадывание загадок- 1 мин. | Нужно отгадать загадки: Громко лает на дворе, отдыхает в конуре, Сторожит хозяйский дом, и виляет мне хвостом. (Дети: собака). У нас еще загадка: В мягкой шубке ходит, песенки выводит, Молоко из плошки пьет, возле норки мышку ждет. (Дети: кошка.) |
Самостоятельная работа детей – 10мин. | Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь при необходимости. |