Развивающие презентации для детей дошкольного возраста
Использование мультимедийных презентаций в работе с дошкольниками
Детям младшей группы трудно удерживать внимание детей долгое время на одной и той же деятельности, да и долго смотреть на экран в этом возрасте достаточно вредно, поэтому главное правило составления презентации для малышей — это краткость, красочность и доступность. Другими словами, она должна быть короткая, яркая и красивая, а также с ее помощью ребенок должен познакомиться с той информацией, которую данная презентация несет, и усвоить эту информацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
По следам колобка | 2.09 МБ |
Домашние животные | 1.93 МБ |
Птицы | 1.03 МБ |
Транспорт | 1.19 МБ |
Что лишнее? | 1.66 МБ |
Дидактическая игра | 1.24 МБ |
"Машина комната" Закрепление предлогов на, под, около. | 2.78 МБ |
Зима | 2.88 МБ |
Осень | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кто спрятался? Нажми на меня
Один - много
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рассмотрим общее строение тела птицы
ПТИЦЫ Порадуем птичку споем ей песенку: "Маленькая птичка прилетела к нам маленькой птичке зернышек я дам маленькая птичка зернышки клюет маленькая птичка песенки поет чив, чив, чив песенки поет. "
ПТИЦЫ Прилетела птичка Птичка говорит :"Я летела в гости к малышам, да случайно услышала, как вы здесь о весне и о птицах беседуете. И подумала, какие же эти ребятки наблюдательные. Всё вокруг видят, всё подмечают, что весной на улице происходит. А вот умеют ли они весну слушать? Давайте проверим. Закройте глаза и слушайте. А потом расскажите, что же вы услышали (Звучит музыкальная запись "Звуки и голоса природы" : шум дождя, шелест листвы, капель, голоса птиц.).
Вы слышали голоса птиц, а теперь отгадайте загадки про птиц. Чик-чирик! К зернышкам прыг! Клюй, не робей. Кто же это? (воробей)
Загадки про птиц. Вот вещунья-белобока а зовут ее (сорока)
Загадки про птиц. Кто присел на толстый сук и стучит тук-тук, тук-тук. (дятел) .
Загадки про птиц. - На шесте - веселый дом С круглым маленьким окном. Чтоб уснули дети, Дом качает ветер. На крыльце поет отец - Он и летчик, и певец. - На шесте дворец, во дворце певец. А зовут его (скворец) .
Загадки про птиц. Прилетает к нам с теплом, путь проделав длинный, лепит домик под окном из травы и глины (ласточка) .
Загадки про птиц. Черный, проворный кричит крак, червякам враг (грач)
Загадки про птиц. . Кто на елке, на суку счет ведет ку-ку, ку-ку (кукушка)
ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ПАУЗА Подвижная игра «Непогода и птицы» Цель: учить выполнять согласованно действия; выполнять движения по сигналу, ритмично поднимая и опуская руки; развивать скоростные способности, пространственно-временные ориентиры. Инвентарь. Обручи по количеству детей. Содержание игры. Дети – птенцы располагаются в «гнёздах» (обручи) на одной стороне площадке. Ведущий произносит текст: - Сидят птенчики в гнезде (Дети-птенцы спрашивают) -Мама где? Мама где? Ведущий продолжает: -Без неё лететь опасно, Ведь на улице ненастье. Дети произносят: -Свою маму подождём. Пропадём мы под дождём! Появляется птица- мама (эту роль на себя может взять ведущий). Ведущий поясняет: - Мама птица возвратилась. К облакам ввысь устремилась. И зовёт птенцов она: «Дождь прошёл, лететь пора!»
Услышав сигнал «Лететь пора!» дети бегут в одном направлении за птицей, подражая ей, выполняют махи руками. Ведущий говорит текст, а участники игры продолжают выполнять действия согласно тексту: -Птенцов учит мать летать, Выше крылья поднимать. Просто им летать – пустяк - Небо покорил косяк. Далее произносятся следующие слова: «Туча солнышко закрыло. Мама-птица приуныла. Зовёт птенчиков в гнездо, Чтобы спрятать под крыло». По словесному сигналу, все возвращаются на исходную линию (обручи). Игра повторяется по сигналу «Солнце снова светит нам! Полетели к облакам!» Правила: действуя по сигналу ведущего, играющие выполняют движение по заданной траектории.
Ребята, а давайте вспомним, где живут птицы Посмотрите на этот птичий домик, как он называется (гнездо). Давайте посмотрим из чего птицы его строят. Значит гнездо строят сами птицы.
Загадка А вот скворечник, кто в нем живет? А кто же его построил? Правильно, человек.
Дидактическая игра "Закончи предложение" 1. Погода весной (какая) 2. Ручьи весной (что делают) 3. После зимы наступает (что) 4. Птицы вьют (что) 5. Солнце весной (какое) 6 . Сосульки весной (что делают) 7. Листочки на деревьях (что делают) 8. Весной травка вырастает (какая) Итог. : Вот и подошло к концу наше занятие. Вам понравилось? А о чем мы с вами говорили на занятии? (ответы детей)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином. Автобус
Этот трактор сильный очень, Не боится ям и кочек. Он сегодня нам помог Домой доехать без дорог.
Можно нагрузить немало В мощный кузов самосвала. Отвезёт он всё, что нужно Быстро, весело и дружно!
Машина быстро мчится "Везу больного я в больницу, И всех, кто вызовет меня, К врачам доставлю быстро я!"
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Овощи. Что лишнее и почему?
Фрукты. Что лишнее и почему?
Одежда. Что лишнее и почему?
Мебель. Что лишнее и почему?
Посуда. Что лишнее и почему?
Домашние птицы. Кто лишний и почему?
Домашние животные. Кто лишний и почему?
Дикие животные. Кто лишний и почему?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
? Что лишнее ?
Игра «Чего не хватает?»
Игра «Один – много» Это стол, а это …
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Прошло лето, наступила осень. Какие изменения наступили в природе?
Осенью погода меняется очень быстро. Все чаще льют холодные дожди, появляются первые заморозки
Листья на деревьях желтеют и опадают
Осенью в садах, огородах и на полях начинают собирать урожай
На зиму люди делают заготовки
Меняется осенью и жизнь животных
Перелетные птицы собираются в стаи улетают в теплые края
Некоторые животные впадают в спячку
Те животные которые не засыпают меняют летнюю шубку на зимнюю
Некоторые животные делают запасы на зиму
Осень это чудесное время года!