Победитель муниципального этапа регионального профессионального конкурса «Воспитатель года Алтая - 2022»

Мирошниченко Оксана Витальевна

 

  • https://youtu.be/eig_S140I1c «Педагогическое мероприятие с детьми». Видеоролик педагогического мероприятия с детьми.

 

  • https://youtu.be/tMnlRrouLwU видеоролик "Визитная карточка
  • "Педагогическое мероприятие с детьми". Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по физическому развитию "Совет Айболита"
  • "Педагогическая находка" Методическая разработка образовательной деятельности с детьми. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по физической культуре "Зарница".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_sovet_aybolita.docx1011.17 КБ
Файл zanyatie_zarnitsa.docx1.5 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга»

Кулундинского района Алтайского края

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

 в подготовительной к школе группе по физическому развитию

"Совет Айболита"

Инструктор по физической культуре:

Мирошниченко О.В.

1 квалификационной категории

с. Кулунда

Образовательная область: физическое развитие

Вид занятия: игра

Формы образовательной деятельности: физкультурное занятие в виде игры.

Цель: закрепить правильное выполнение всех упражнений, изученных ранее.

Задачи: совершенствовать навыки ходьбы, бега, выполнения гимнастических упражнений; развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, быстроту, гибкость, силу, общую выносливость, формировать правильную осанку, способствовать общему укреплению здоровья детей. 

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование: гимнастические палки, мешочки с песком, скамейки, мячи, карточки с подсказками, модули с буквами.

 Содержание НОД

1 Вводная часть. Организационный момент.

Дети подготовительной группы входят в зал и выстраиваются в шеренгу.

Инструктор: Ребята, сегодня я пригласила вас в зал не просто так, а для того чтобы раскрыть секрет здоровья. Как вы думаете что значит быть здоровым?

Ответы детей

Звонок. В записи речь доктора Айболита.

Здравствуйте, дорогие дети!

Я самый знаменитый доктор на планете!

Я спешил к вам в детский сад

Чтоб советы свои дать.

Но беда со мной случилась-

Колесо у машины спустилось.

Я пока его чиню

Вам совет такой даю:

Утром дети не ленитесь–

На зарядку становитесь.

Чтобы быть всегда здоровым,

Бодрым, стройным и веселым,

Дать я вам совет готов-

Как прожить без докторов.

Подсказки в конверте посылаю.

Фотографию с ответом от вас ожидаю!

(В конверте фото с гимнастическими палками)

2 Проблемная ситуация, постановка и принятие детьми цели игры-занятия.

Инструктор: Вы догадались что это за знаменитый доктор? Как вы думаете, для чего Айболит прислал нам эти картинки?

Ответы детей.

Инструктор: Давайте будем выполнять эти задания по очереди.

3 Проектирование решения проблемной ситуации, актуализация знаний и начало выполнения действий по задачам НОД.

Инструктор: Но для начала давайте сделаем разминку

-Вперед шагом марш!

-Ходьба на носочках, руки вверх

-Ходьба на пятках, руки за головой

-Бег

-Бег спиной вперед, сохраняя направление

ОРУ с палками

Упражнение 1

И.п.-стоя, ноги на ширине ступни, руки с палкой опущены вниз, хват на ширине плеч.

Поднять палку вверх, опустить палку назад на лопатки, сгибая руки.

Поднять палку вверх, вернуться в и.п.

Повтор 6 раз.

Упражнение 2

И.п.- стоя, ноги на ширине ступни, руки с палкой опущены вниз.

Поднять палку вверх, присесть, вынося палку вперед.

Встать, поднять палку вверх, вернуться в и.п.

Повторить 6 раз

Упражнение 3

И.п.- сидя, палка перед грудью в согнутых руках.

Поднять палку вверх, наклониться вперед, коснуться носков ног.

Поднять палку вверх, вернуться в и.п.

Повторить 6 раз.

Упражнение 4

И.п.- стоя, ноги на ширине ступни, руки с палкой подняты вверх, хват на ширине плеч.

На счет 1-8- ноги врозь (палка в опущенных руках внизу.

Повторить 2-3 раза.

Упражнение 5

Спокойная ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями (30 сек.)

4. Основные действия.

Основная часть

Инструктор: На следующей картинке изображены мешочки с песком и скамейка. Давайте вспомним какие упражнения мы умеем с ними делать.

Ответы детей  

Инструктор: Предлагаю с мешочками попрыгать, а на скамейках проползти на спине.

На примере ребенка напоминаю как правильно делать упражнения.

Выполняем прыжки с зажатыми между ног мешочками.

Выполняем ползанье на спине по гимнастической скамейке, отталкиваясь ногами.

Выполняем методом круговой тренировки

На следующей картинке изображен мяч.

Инструктор: Давайте теперь поиграем с мячами.

Выполняют бросание мяча вверх, об пол, его ловля двумя руками.

Следующая картинка с изображением скамейки с мячом.

 Инструктор: Давайте поиграем в игру «Передай мяч».

Игровое упражнение «Школа мяча»

Разделившись на две команды, сесть верхом на гимнастическую скамейку, по сигналу передавать мяч над головой от первого игрока к последнему. Когда мяч окажется у последнего участника команды, он перебегает и садится с мячом вперед

5 Заключительная часть.

Ориентирование.

Инструктор: А на последней картинке изображены желтые модули. Давайте поиграем с ними.

Модулей нет на привычном месте. Предлагаю поискать их в зале.

Дети находят модули с буквами С П О Р Т. Составляем слово.

6 Итог занятия. Систематизация знаний.

Инструктор: Так вот какой совет хотел дать нам доктор! Чтобы всегда оставаться здоровым нужно заниматься спортом!!!

Делаем фото на фоне собранного слова.

6 Рефлексия.

Спокойная ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями.

Приложение


Предварительный просмотр: