Победитель муниципального этапа регионального профессионального конкурса «Воспитатель года Алтая - 2022»
- https://youtu.be/eig_S140I1c «Педагогическое мероприятие с детьми». Видеоролик педагогического мероприятия с детьми.
- https://youtu.be/tMnlRrouLwU видеоролик "Визитная карточка
- "Педагогическое мероприятие с детьми". Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по физическому развитию "Совет Айболита"
- "Педагогическая находка" Методическая разработка образовательной деятельности с детьми. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по физической культуре "Зарница".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_sovet_aybolita.docx | 1011.17 КБ |
zanyatie_zarnitsa.docx | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга»
Кулундинского района Алтайского края
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
в подготовительной к школе группе по физическому развитию
"Совет Айболита"
Инструктор по физической культуре:
Мирошниченко О.В.
1 квалификационной категории
с. Кулунда
Образовательная область: физическое развитие
Вид занятия: игра
Формы образовательной деятельности: физкультурное занятие в виде игры.
Цель: закрепить правильное выполнение всех упражнений, изученных ранее.
Задачи: совершенствовать навыки ходьбы, бега, выполнения гимнастических упражнений; развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, быстроту, гибкость, силу, общую выносливость, формировать правильную осанку, способствовать общему укреплению здоровья детей.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: гимнастические палки, мешочки с песком, скамейки, мячи, карточки с подсказками, модули с буквами.
Содержание НОД
1 Вводная часть. Организационный момент.
Дети подготовительной группы входят в зал и выстраиваются в шеренгу.
Инструктор: Ребята, сегодня я пригласила вас в зал не просто так, а для того чтобы раскрыть секрет здоровья. Как вы думаете что значит быть здоровым?
Ответы детей
Звонок. В записи речь доктора Айболита.
Здравствуйте, дорогие дети!
Я самый знаменитый доктор на планете!
Я спешил к вам в детский сад
Чтоб советы свои дать.
Но беда со мной случилась-
Колесо у машины спустилось.
Я пока его чиню
Вам совет такой даю:
Утром дети не ленитесь–
На зарядку становитесь.
Чтобы быть всегда здоровым,
Бодрым, стройным и веселым,
Дать я вам совет готов-
Как прожить без докторов.
Подсказки в конверте посылаю.
Фотографию с ответом от вас ожидаю!
(В конверте фото с гимнастическими палками)
2 Проблемная ситуация, постановка и принятие детьми цели игры-занятия.
Инструктор: Вы догадались что это за знаменитый доктор? Как вы думаете, для чего Айболит прислал нам эти картинки?
Ответы детей.
Инструктор: Давайте будем выполнять эти задания по очереди.
3 Проектирование решения проблемной ситуации, актуализация знаний и начало выполнения действий по задачам НОД.
Инструктор: Но для начала давайте сделаем разминку
-Вперед шагом марш!
-Ходьба на носочках, руки вверх
-Ходьба на пятках, руки за головой
-Бег
-Бег спиной вперед, сохраняя направление
ОРУ с палками
Упражнение 1
И.п.-стоя, ноги на ширине ступни, руки с палкой опущены вниз, хват на ширине плеч.
Поднять палку вверх, опустить палку назад на лопатки, сгибая руки.
Поднять палку вверх, вернуться в и.п.
Повтор 6 раз.
Упражнение 2
И.п.- стоя, ноги на ширине ступни, руки с палкой опущены вниз.
Поднять палку вверх, присесть, вынося палку вперед.
Встать, поднять палку вверх, вернуться в и.п.
Повторить 6 раз
Упражнение 3
И.п.- сидя, палка перед грудью в согнутых руках.
Поднять палку вверх, наклониться вперед, коснуться носков ног.
Поднять палку вверх, вернуться в и.п.
Повторить 6 раз.
Упражнение 4
И.п.- стоя, ноги на ширине ступни, руки с палкой подняты вверх, хват на ширине плеч.
На счет 1-8- ноги врозь (палка в опущенных руках внизу.
Повторить 2-3 раза.
Упражнение 5
Спокойная ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями (30 сек.)
4. Основные действия.
Основная часть
Инструктор: На следующей картинке изображены мешочки с песком и скамейка. Давайте вспомним какие упражнения мы умеем с ними делать.
Ответы детей
Инструктор: Предлагаю с мешочками попрыгать, а на скамейках проползти на спине.
На примере ребенка напоминаю как правильно делать упражнения.
Выполняем прыжки с зажатыми между ног мешочками.
Выполняем ползанье на спине по гимнастической скамейке, отталкиваясь ногами.
Выполняем методом круговой тренировки
На следующей картинке изображен мяч.
Инструктор: Давайте теперь поиграем с мячами.
Выполняют бросание мяча вверх, об пол, его ловля двумя руками.
Следующая картинка с изображением скамейки с мячом.
Инструктор: Давайте поиграем в игру «Передай мяч».
Игровое упражнение «Школа мяча»
Разделившись на две команды, сесть верхом на гимнастическую скамейку, по сигналу передавать мяч над головой от первого игрока к последнему. Когда мяч окажется у последнего участника команды, он перебегает и садится с мячом вперед
5 Заключительная часть.
Ориентирование.
Инструктор: А на последней картинке изображены желтые модули. Давайте поиграем с ними.
Модулей нет на привычном месте. Предлагаю поискать их в зале.
Дети находят модули с буквами С П О Р Т. Составляем слово.
6 Итог занятия. Систематизация знаний.
Инструктор: Так вот какой совет хотел дать нам доктор! Чтобы всегда оставаться здоровым нужно заниматься спортом!!!
Делаем фото на фоне собранного слова.
6 Рефлексия.
Спокойная ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями.
Приложение