Предновогодняя Квест-Игра для детей старшей группы: «Помоги Зимушке-Зиме!»

Загородская Ольга Олеговна

Предновогодняя квест-игра для детей старшей группы:

«Помоги Зимушке-Зиме!»

Цель:  Создать веселое, праздничное настроение! Систематезировать полученные знания, уметь применять их на практике.

Задачи:

  1. Закрепить у детей полученные ранее знания;
  2. Активизировать пассивный и активный словарь;
  3. Развивать фантазию, воображение;
  4. Способствовать формированию у детей самостоятельного мышления;
  5. Вызвать удовольствие от выполнения заданий сообща;
  6. Развивать быстроту реакции;
  7. Способствовать умению пользоваться полученными знаниями;
  8. Закрепить умение действовать сообща;

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, двигательная, продуктивная.

Формы работы с детьми: развлечение, квест-игра.

Атрибуты: костюмы Зимы и Бабы-Яги, посох, две волшебные записки от Бабы-Яги, клубок, мяч, 1 ч.л. воды, 1 ч.л. жидкого мыла, гуашь синяя, трубочки для коктейля, листы бумаги, стаканчики пластиковые.

Подготовительная работа: заранее подготовить текст писем и разложить их по местам, подготовить и разложить атрибуты для заданий.

Ход мероприятия:

К детям в группу влетает Зимушка-Зима! (под музыку 1)

Зимушка-Зима: Здравствуйте ребята! Меня зовут Зимушка – Зима. У меня сегодня случилось не счастье. Баба-Яга забрала волшебный посох и теперь я не могу колдовать. Не могу делать холод, мороз, даже снегом все вокруг я не могу покрыть, потому что у меня нет моего волшебного посоха. Ребята помогите мне, пожалуйста, вернуть мой посох!

Воспитатель: Ребята, поможем вернуть волшебный посох Зимушке-Зиме!?

Дети: Да!!!

Воспитатель: Но как же нам тебе помочь? Что мы можем для тебя сделать?

Зимушка-Зима: Когда Баба – Яга забрала посох и улетала в своей ступе, она крикнула мне: «Если хочешь вернуть посох, ты должна выполнить три моих задания. И первую подсказку найдешь там, где холодно!» Где это ребята? (ответы детей, где может быть холод?) А в группе (за окном). Давайте посмотрим за окном. (Находят записку №1. Читают.)

Текст записки №1: «Я очень люблю летать на своей ступе!!! И хочу проверить твоих помощников не перепутают ли они насекомых с другими животными!!! А подсказка появиться, если вы справитесь с заданием!!!

ИГРА «Четвёртый лишний» (на слух определить)

заяц, ёж, лиса, шмель;

трясогузка, паук, скворец, сорока;

бабочка, стрекоза, енот, пчела;

кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук;

пчела, стрекоза, енот, пчела;

кузнечик, божья коровка, воробей, комар;

таракан, муха, пчела, майский жук;

стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка;

лягушка, комар, жук, бабочка;

стрекоза, мотылёк, шмель, воробей»

Там же, в записке. Это читается, как только дети правильно справятся с заданием

«Ишь, какие, все правильно определили! Тогда вот вам загадка:

Возле бабушкиных ног

Прыгал белый колобок.

Он скакал, мелькал, крутился

И в носок он превратился. (клубок ниток)»

Зимушка-Зима: Ребята, Где же клубок? Да вот же он! Эта волшебная нить и приведет нас с вами к следующей подсказке! Вперед!

Дети идут по нити и попадают на порог, соседней подготовительной группы. Они видят клубок, к которому привязан пакетик с разрезной фотографией где искать следующую подсказку. Фото из уголка группы,  где спрятана следующая подсказка.

Зимушка-Зима: Давайте зайдем к вашим соседям. Может они нам помогут?

Дети заходят в подготовительную группу. Объясняют, что случилось и просят помощи.

Воспитатель подготовительной группы: поможем ребятам?

Дети: Да!!!

Зимушка-Зима: На пороге вашей группы мы нашли картинку! Давайте ее соберем и посмотрим, что же будет.

(дети собирают картинку и определяют местонахождение следующей подсказки.)

Текст записки №2: «Ага, нашли все-таки! Посмотрим, как вы справитесь со следующим заданием! Нужно вам назвать по 5 видов каждого вида животных, рыб, птиц перелетных и зимующих, деревьев и цветов!»

Игра «Я знаю»

Дети становятся в круг, в центре – Зимушка-Зима с мячом. Зимушка-Зима  бросает ребёнку мяч и называет класс объектов природы (звери, птицы, рыбы, растения, деревья, цветы). Ребёнок, поймавший мяч, называет 1 вид из предложенного класса и возвращает мяч Зимушке-Зиме. Аналогично называются другие классы объектов природы»

Там же, в письме. Это читается, как только дети правильно справятся с заданием

«И с этим заданием вы справились!!! Ну что ж, следующее задание будет гораздо сложнее, оно только для подготовленных мальчишек и девчонок! Кто трусит может сразу оставаться и не помогать этой «Зиме» искать свой волшебный посох!!!!

1.То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают …

(зарядку)

2.Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.

(обруч)

3.От того я так надут,

Что меня повсюду ждут.

Я бываю баскетбольным,

Гимнастическим, футбольным,

Нужен в регби и гандболе,

В волейболе и бейсболе,

В поло, теннисе, хоккее.

Кто я говори скорее.

(Мяч)

А теперь скажите где всем этим предметам место и где они должны находиться??? (в спортивном зале)»

Дети все вместе идут в спорт зал, там они видят Бабу-Ягу у нее в руках посох Зимушки-Зимы!

Зимушка-Зима: Ах, вот ты где спряталась! Отдавай мой посох! 

Баба-Яга: Не отдам! Вы еще не справились с последним, самым сложным заданием! Объясняет правила игры в ручеек с мячем.

ИГРА «Ручеек с мячем»

«Дети становятся в ручеек и прокатывают мяч между ногами. Последний игрок ловит мяч, оббегает ручеек и становиться в начало, игра продолжается до первого игрока»

Зимушка-Зима: всё Баба-Яга! Мы справились со всеми твоими заданиями! Отдавай посох!

Баба-Яга: Ой! А я и не хотела брать твой посох! Прости меня! Вот возьми! Только пощади не морозь меня, не морозь! Я больше так не буду!!!!! (отдает посох и убегает)

Зимушка-Зима: спасибо, дети за помощь вашу! А на память о нашей встрече, я хочу научить вас делать снег на листе бумаге!

Показывает технику рисования мыльными пузырями.

Понадобиться: 1 ч.л. воды, 1 ч.л. жидкого мыла, гуашь синяя, трубочки для коктейля, листы бумаги, стаканчики пластиковые.

Зимушка-Зима: Представьте, что вы маленькие морозики, подойдите к столам и приступим к волшебству. Подуйте в стаканчики с жидкостью, у вас получилась пена. Пена отпечаталась на листке. Это и есть наш волшебный снег, сугробы, наши снежные картины! А мне пора в сказку, до свидания!!!

Предновогодняя квест-игра для детей старшей и подготовительной групп:

«Помоги Зимушке-Зиме!»

Цель:  Создать веселое, праздничное настроение! Систематезировать полученные знания, уметь применять их на практике.

Задачи:

  1. Закрепить у детей полученные ранее знания;
  2. Активизировать пассивный и активный словарь;
  3. Развивать фантазию, воображение;
  4. Способствовать формированию у детей самостоятельного мышления;
  5. Вызвать удовольствие от выполнения заданий сообща;
  6. Развивать быстроту реакции;
  7. Способствовать умению пользоваться полученными знаниями;
  8. Закрепить умение действовать сообща;

 

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, двигательная, продуктивная.

Формы работы с детьми: развлечение, квест-игра.

Атрибуты: костюмы Зимы и Бабы-Яги, посох, две волшебные записки от Бабы-Яги, клубок, мяч, 1 ч.л. воды, 1 ч.л. жидкого мыла, гуашь синяя, трубочки для коктейля, листы бумаги, стаканчики пластиковые.

Подготовительная работа: заранее подготовить текст писем и разложить их по местам, подготовить и разложить атрибуты для заданий.

Ход мероприятия:

К детям в группу влетает Зимушка-Зима! (под музыку 1)

Зимушка-Зима: Здравствуйте ребята! Меня зовут Зимушка – Зима. У меня сегодня случилось не счастье. Баба-Яга забрала волшебный посох и теперь я не могу колдовать. Не могу делать холод, мороз, даже снегом все вокруг я не могу покрыть, потому что у меня нет моего волшебного посоха. Ребята помогите мне, пожалуйста, вернуть мой посох!

Воспитатель: Ребята, поможем вернуть волшебный посох Зимушке-Зиме!?

Дети: Да!!!

Воспитатель: Но как же нам тебе помочь? Что мы можем для тебя сделать?

Зимушка-Зима: Когда Баба – Яга забрала посох и улетала в своей ступе, она крикнула мне: «Если хочешь вернуть посох, ты должна выполнить три моих задания. И первую подсказку найдешь там, где холодно!» Где это ребята? (ответы детей, где может быть холод?) А в группе (за окном). Давайте посмотрим за окном. (Находят записку №1. Читают.)

Текст записки №1: «Я очень люблю летать на своей ступе!!! И хочу проверить твоих помощников не перепутают ли они насекомых с другими животными!!! А подсказка появиться, если вы справитесь с заданием!!!

ИГРА «Четвёртый лишний» (на слух определить)

заяц, ёж, лиса, шмель;

трясогузка, паук, скворец, сорока;

бабочка, стрекоза, енот, пчела;

кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук;

пчела, стрекоза, енот, пчела;

кузнечик, божья коровка, воробей, комар;

таракан, муха, пчела, майский жук;

стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка;

лягушка, комар, жук, бабочка;

стрекоза, мотылёк, шмель, воробей»

 

Там же, в записке. Это читается, как только дети правильно справятся с заданием

«Ишь, какие, все правильно определили! Тогда вот вам загадка:

Возле бабушкиных ног

Прыгал белый колобок.

Он скакал, мелькал, крутился

И в носок он превратился. (клубок ниток)»

Зимушка-Зима: Ребята, Где же клубок? Да вот же он! Эта волшебная нить и приведет нас с вами к следующей подсказке! Вперед!

 

Дети идут по нити и попадают на порог, соседней подготовительной группы. Они видят клубок, к которому привязан пакетик с разрезной фотографией где искать следующую подсказку. Фото из уголка группы,  где спрятана следующая подсказка.

 

Зимушка-Зима: Давайте зайдем к вашим соседям. Может они нам помогут?

 

Дети заходят в подготовительную группу. Объясняют, что случилось и просят помощи.

 

Воспитатель подготовительной группы: поможем ребятам?

Дети: Да!!!

Зимушка-Зима: На пороге вашей группы мы нашли картинку! Давайте ее соберем и посмотрим, что же будет.

 

(дети собирают картинку и определяют местонахождение следующей подсказки.)

 

Текст записки №2: «Ага, нашли все-таки! Посмотрим, как вы справитесь со следующим заданием! Нужно вам назвать по 5 видов каждого вида животных, рыб, птиц перелетных и зимующих, деревьев и цветов!»

Игра «Я знаю»

Дети становятся в круг, в центре – Зимушка-Зима с мячом. Зимушка-Зима  бросает ребёнку мяч и называет класс объектов природы (звери, птицы, рыбы, растения, деревья, цветы). Ребёнок, поймавший мяч, называет 1 вид из предложенного класса и возвращает мяч Зимушке-Зиме. Аналогично называются другие классы объектов природы»

 

Там же, в письме. Это читается, как только дети правильно справятся с заданием

«И с этим заданием вы справились!!! Ну что ж, следующее задание будет гораздо сложнее, оно только для подготовленных мальчишек и девчонок! Кто трусит может сразу оставаться и не помогать этой «Зиме» искать свой волшебный посох!!!!

1.То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают …

(зарядку)

 

2.Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.

(обруч)

 

3.От того я так надут,

Что меня повсюду ждут.

Я бываю баскетбольным,

Гимнастическим, футбольным,

Нужен в регби и гандболе,

В волейболе и бейсболе,

В поло, теннисе, хоккее.

Кто я говори скорее.

(Мяч)

А теперь скажите где всем этим предметам место и где они должны находиться??? (в спортивном зале)»

Дети все вместе идут в спорт зал, там они видят Бабу-Ягу у нее в руках посох Зимушки-Зимы!

 

Зимушка-Зима: Ах, вот ты где спряталась! Отдавай мой посох!

Баба-Яга: Не отдам! Вы еще не справились с последним, самым сложным заданием! Объясняет правила игры в ручеек с мячем.

ИГРА «Ручеек с мячем»

«Дети становятся в ручеек и прокатывают мяч между ногами. Последний игрок ловит мяч, оббегает ручеек и становиться в начало, игра продолжается до первого игрока»

 

Зимушка-Зима: всё Баба-Яга! Мы справились со всеми твоими заданиями! Отдавай посох!

Баба-Яга: Ой! А я и не хотела брать твой посох! Прости меня! Вот возьми! Только пощади не морозь меня, не морозь! Я больше так не буду!!!!! (отдает посох и убегает)

Зимушка-Зима: спасибо, дети за помощь вашу! А на память о нашей встрече, я хочу научить вас делать снег на листе бумаге!

 

Показывает технику рисования мыльными пузырями.

Понадобиться: 1 ч.л. воды, 1 ч.л. жидкого мыла, гуашь синяя, трубочки для коктейля, листы бумаги, стаканчики пластиковые.

 

Зимушка-Зима: Представьте, что вы маленькие морозики, подойдите к столам и приступим к волшебству. Подуйте в стаканчики с жидкостью, у вас получилась пена. Пена отпечаталась на листке. Это и есть наш волшебный снег, сугробы, наши снежные картины! А мне пора в сказку, до свидания!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Методическая разработка24.13 КБ

Предварительный просмотр:

Предновогодняя квест-игра для детей старшей и подготовительной групп:

«Помоги Зимушке-Зиме!»

Цель:  Создать веселое, праздничное настроение! Систематезировать полученные знания, уметь применять их на практике.

Задачи:

  1. Закрепить у детей полученные ранее знания;
  2. Активизировать пассивный и активный словарь;
  3. Развивать фантазию, воображение;
  4. Способствовать формированию у детей самостоятельного мышления;
  5. Вызвать удовольствие от выполнения заданий сообща;
  6. Развивать быстроту реакции;
  7. Способствовать умению пользоваться полученными знаниями;
  8. Закрепить умение действовать сообща;

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, двигательная, продуктивная.

Формы работы с детьми: развлечение, квест-игра.

Атрибуты: костюмы Зимы и Бабы-Яги, посох, две волшебные записки от Бабы-Яги, клубок, мяч, 1 ч.л. воды, 1 ч.л. жидкого мыла, гуашь синяя, трубочки для коктейля, листы бумаги, стаканчики пластиковые.

Подготовительная работа: заранее подготовить текст писем и разложить их по местам, подготовить и разложить атрибуты для заданий.

Ход мероприятия:

К детям в группу влетает Зимушка-Зима! (под музыку 1)

Зимушка-Зима: Здравствуйте ребята! Меня зовут Зимушка – Зима. У меня сегодня случилось не счастье. Баба-Яга забрала волшебный посох и теперь я не могу колдовать. Не могу делать холод, мороз, даже снегом все вокруг я не могу покрыть, потому что у меня нет моего волшебного посоха. Ребята помогите мне, пожалуйста, вернуть мой посох!

Воспитатель: Ребята, поможем вернуть волшебный посох Зимушке-Зиме!?

Дети: Да!!!

Воспитатель: Но как же нам тебе помочь? Что мы можем для тебя сделать?

Зимушка-Зима: Когда Баба – Яга забрала посох и улетала в своей ступе, она крикнула мне: «Если хочешь вернуть посох, ты должна выполнить три моих задания. И первую подсказку найдешь там, где холодно!» Где это ребята? (ответы детей, где может быть холод?) А в группе (за окном). Давайте посмотрим за окном. (Находят записку №1. Читают.)

Текст записки №1: «Я очень люблю летать на своей ступе!!! И хочу проверить твоих помощников не перепутают ли они насекомых с другими животными!!! А подсказка появиться, если вы справитесь с заданием!!!

ИГРА «Четвёртый лишний» (на слух определить)

заяц, ёж, лиса, шмель;

трясогузка, паук, скворец, сорока;

бабочка, стрекоза, енот, пчела;

кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук;

пчела, стрекоза, енот, пчела;

кузнечик, божья коровка, воробей, комар;

таракан, муха, пчела, майский жук;

стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка;

лягушка, комар, жук, бабочка;

стрекоза, мотылёк, шмель, воробей»

Там же, в записке. Это читается, как только дети правильно справятся с заданием

«Ишь, какие, все правильно определили! Тогда вот вам загадка:

Возле бабушкиных ног

Прыгал белый колобок.

Он скакал, мелькал, крутился

И в носок он превратился. (клубок ниток)»

Зимушка-Зима: Ребята, Где же клубок? Да вот же он! Эта волшебная нить и приведет нас с вами к следующей подсказке! Вперед!

Дети идут по нити и попадают на порог, соседней подготовительной группы. Они видят клубок, к которому привязан пакетик с разрезной фотографией где искать следующую подсказку. Фото из уголка группы,  где спрятана следующая подсказка.

Зимушка-Зима: Давайте зайдем к вашим соседям. Может они нам помогут?

Дети заходят в подготовительную группу. Объясняют, что случилось и просят помощи.

Воспитатель подготовительной группы: поможем ребятам?

Дети: Да!!!

Зимушка-Зима: На пороге вашей группы мы нашли картинку! Давайте ее соберем и посмотрим, что же будет.

(дети собирают картинку и определяют местонахождение следующей подсказки.)

Текст записки №2: «Ага, нашли все-таки! Посмотрим, как вы справитесь со следующим заданием! Нужно вам назвать по 5 видов каждого вида животных, рыб, птиц перелетных и зимующих, деревьев и цветов!»

Игра «Я знаю»

Дети становятся в круг, в центре – Зимушка-Зима с мячом. Зимушка-Зима  бросает ребёнку мяч и называет класс объектов природы (звери, птицы, рыбы, растения, деревья, цветы). Ребёнок, поймавший мяч, называет 1 вид из предложенного класса и возвращает мяч Зимушке-Зиме. Аналогично называются другие классы объектов природы»

Там же, в письме. Это читается, как только дети правильно справятся с заданием

«И с этим заданием вы справились!!! Ну что ж, следующее задание будет гораздо сложнее, оно только для подготовленных мальчишек и девчонок! Кто трусит может сразу оставаться и не помогать этой «Зиме» искать свой волшебный посох!!!!

1.То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают …

(зарядку)

2.Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.

(обруч)

3.От того я так надут,

Что меня повсюду ждут.

Я бываю баскетбольным,

Гимнастическим, футбольным,

Нужен в регби и гандболе,

В волейболе и бейсболе,

В поло, теннисе, хоккее.

Кто я говори скорее.

(Мяч)

А теперь скажите где всем этим предметам место и где они должны находиться??? (в спортивном зале)»

Дети все вместе идут в спорт зал, там они видят Бабу-Ягу у нее в руках посох Зимушки-Зимы!

Зимушка-Зима: Ах, вот ты где спряталась! Отдавай мой посох! 

Баба-Яга: Не отдам! Вы еще не справились с последним, самым сложным заданием! Объясняет правила игры в ручеек с мячем. 

ИГРА «Ручеек с мячем»

«Дети становятся в ручеек и прокатывают мяч между ногами. Последний игрок ловит мяч, оббегает ручеек и становиться в начало, игра продолжается до первого игрока»

Зимушка-Зима: всё Баба-Яга! Мы справились со всеми твоими заданиями! Отдавай посох!

Баба-Яга: Ой! А я и не хотела брать твой посох! Прости меня! Вот возьми! Только пощади не морозь меня, не морозь! Я больше так не буду!!!!! (отдает посох и убегает)

Зимушка-Зима: спасибо, дети за помощь вашу! А на память о нашей встрече, я хочу научить вас делать снег на листе бумаге!

Показывает технику рисования мыльными пузырями.

Понадобиться: 1 ч.л. воды, 1 ч.л. жидкого мыла, гуашь синяя, трубочки для коктейля, листы бумаги, стаканчики пластиковые.

Зимушка-Зима: Представьте, что вы маленькие морозики, подойдите к столам и приступим к волшебству. Подуйте в стаканчики с жидкостью, у вас получилась пена. Пена отпечаталась на листке. Это и есть наш волшебный снег, сугробы, наши снежные картины! А мне пора в сказку, до свидания!!!

Предновогодняя квест-игра для детей старшей и подготовительной групп:

«Помоги Зимушке-Зиме!»

Цель:  Создать веселое, праздничное настроение! Систематезировать полученные знания, уметь применять их на практике.

Задачи:

  1. Закрепить у детей полученные ранее знания;
  2. Активизировать пассивный и активный словарь;
  3. Развивать фантазию, воображение;
  4. Способствовать формированию у детей самостоятельного мышления;
  5. Вызвать удовольствие от выполнения заданий сообща;
  6. Развивать быстроту реакции;
  7. Способствовать умению пользоваться полученными знаниями;
  8. Закрепить умение действовать сообща;

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, двигательная, продуктивная.

Формы работы с детьми: развлечение, квест-игра.

Атрибуты: костюмы Зимы и Бабы-Яги, посох, две волшебные записки от Бабы-Яги, клубок, мяч, 1 ч.л. воды, 1 ч.л. жидкого мыла, гуашь синяя, трубочки для коктейля, листы бумаги, стаканчики пластиковые.

Подготовительная работа: заранее подготовить текст писем и разложить их по местам, подготовить и разложить атрибуты для заданий.

Ход мероприятия:

К детям в группу влетает Зимушка-Зима! (под музыку 1)

Зимушка-Зима: Здравствуйте ребята! Меня зовут Зимушка – Зима. У меня сегодня случилось не счастье. Баба-Яга забрала волшебный посох и теперь я не могу колдовать. Не могу делать холод, мороз, даже снегом все вокруг я не могу покрыть, потому что у меня нет моего волшебного посоха. Ребята помогите мне, пожалуйста, вернуть мой посох!

Воспитатель: Ребята, поможем вернуть волшебный посох Зимушке-Зиме!?

Дети: Да!!!

Воспитатель: Но как же нам тебе помочь? Что мы можем для тебя сделать?

Зимушка-Зима: Когда Баба – Яга забрала посох и улетала в своей ступе, она крикнула мне: «Если хочешь вернуть посох, ты должна выполнить три моих задания. И первую подсказку найдешь там, где холодно!» Где это ребята? (ответы детей, где может быть холод?) А в группе (за окном). Давайте посмотрим за окном. (Находят записку №1. Читают.)

Текст записки №1: «Я очень люблю летать на своей ступе!!! И хочу проверить твоих помощников не перепутают ли они насекомых с другими животными!!! А подсказка появиться, если вы справитесь с заданием!!!

ИГРА «Четвёртый лишний» (на слух определить)

заяц, ёж, лиса, шмель;

трясогузка, паук, скворец, сорока;

бабочка, стрекоза, енот, пчела;

кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук;

пчела, стрекоза, енот, пчела;

кузнечик, божья коровка, воробей, комар;

таракан, муха, пчела, майский жук;

стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка;

лягушка, комар, жук, бабочка;

стрекоза, мотылёк, шмель, воробей»

Там же, в записке. Это читается, как только дети правильно справятся с заданием

«Ишь, какие, все правильно определили! Тогда вот вам загадка:

Возле бабушкиных ног

Прыгал белый колобок.

Он скакал, мелькал, крутился

И в носок он превратился. (клубок ниток)»

Зимушка-Зима: Ребята, Где же клубок? Да вот же он! Эта волшебная нить и приведет нас с вами к следующей подсказке! Вперед!

Дети идут по нити и попадают на порог, соседней подготовительной группы. Они видят клубок, к которому привязан пакетик с разрезной фотографией где искать следующую подсказку. Фото из уголка группы,  где спрятана следующая подсказка.

Зимушка-Зима: Давайте зайдем к вашим соседям. Может они нам помогут?

Дети заходят в подготовительную группу. Объясняют, что случилось и просят помощи.

Воспитатель подготовительной группы: поможем ребятам?

Дети: Да!!!

Зимушка-Зима: На пороге вашей группы мы нашли картинку! Давайте ее соберем и посмотрим, что же будет.

(дети собирают картинку и определяют местонахождение следующей подсказки.)

Текст записки №2: «Ага, нашли все-таки! Посмотрим, как вы справитесь со следующим заданием! Нужно вам назвать по 5 видов каждого вида животных, рыб, птиц перелетных и зимующих, деревьев и цветов!»

Игра «Я знаю»

Дети становятся в круг, в центре – Зимушка-Зима с мячом. Зимушка-Зима  бросает ребёнку мяч и называет класс объектов природы (звери, птицы, рыбы, растения, деревья, цветы). Ребёнок, поймавший мяч, называет 1 вид из предложенного класса и возвращает мяч Зимушке-Зиме. Аналогично называются другие классы объектов природы»

Там же, в письме. Это читается, как только дети правильно справятся с заданием

«И с этим заданием вы справились!!! Ну что ж, следующее задание будет гораздо сложнее, оно только для подготовленных мальчишек и девчонок! Кто трусит может сразу оставаться и не помогать этой «Зиме» искать свой волшебный посох!!!!

1.То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают …

(зарядку)

2.Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.

(обруч)

3.От того я так надут,

Что меня повсюду ждут.

Я бываю баскетбольным,

Гимнастическим, футбольным,

Нужен в регби и гандболе,

В волейболе и бейсболе,

В поло, теннисе, хоккее.

Кто я говори скорее.

(Мяч)

А теперь скажите где всем этим предметам место и где они должны находиться??? (в спортивном зале)»

Дети все вместе идут в спорт зал, там они видят Бабу-Ягу у нее в руках посох Зимушки-Зимы!

Зимушка-Зима: Ах, вот ты где спряталась! Отдавай мой посох! 

Баба-Яга: Не отдам! Вы еще не справились с последним, самым сложным заданием! Объясняет правила игры в ручеек с мячем. 

ИГРА «Ручеек с мячем»

«Дети становятся в ручеек и прокатывают мяч между ногами. Последний игрок ловит мяч, оббегает ручеек и становиться в начало, игра продолжается до первого игрока»

Зимушка-Зима: всё Баба-Яга! Мы справились со всеми твоими заданиями! Отдавай посох!

Баба-Яга: Ой! А я и не хотела брать твой посох! Прости меня! Вот возьми! Только пощади не морозь меня, не морозь! Я больше так не буду!!!!! (отдает посох и убегает)

Зимушка-Зима: спасибо, дети за помощь вашу! А на память о нашей встрече, я хочу научить вас делать снег на листе бумаге!

Показывает технику рисования мыльными пузырями.

Понадобиться: 1 ч.л. воды, 1 ч.л. жидкого мыла, гуашь синяя, трубочки для коктейля, листы бумаги, стаканчики пластиковые.

Зимушка-Зима: Представьте, что вы маленькие морозики, подойдите к столам и приступим к волшебству. Подуйте в стаканчики с жидкостью, у вас получилась пена. Пена отпечаталась на листке. Это и есть наш волшебный снег, сугробы, наши снежные картины! А мне пора в сказку, до свидания!!!