Дистанционное обучение
Уважаемые родители! Здесь вы сможете найти видео материал,
с помощью которого вы сможете заниматься на карантине.
Партерная гимнастика для детей дошкольного возраста https://www.youtube.com/watch?v=-B3CtPtQEiQ
Партерная гимнастика для детей дошкольного возраста https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16095554515345141717&text=комплекс%20упражнений%20партерной%20гимнастики%20для%20детей&path=wizard&parent-reqid=1586752097746035-1069758888623465760800324-production-app-host-vla-web-yp-338&redircnt=1586753028.1
Ритмика для детей младшего дошкольного возраста (4-5 лет) https://www.youtube.com/watch?v=_8NSVXxdGdo
Позии рук и ног в классическом танце https://www.youtube.com/watch?v=O-SmDBMkuN8
Разминка для младшего дошкольного возраста «Сороконожка» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17384199416453159059&text=танцевальные+игры+для+детей+5-6+лет&path=wizard&parent-reqid=1586842336874457-1208824736143580120400278-production-app-host-vla-web-yp-84&redircnt=1586843305.1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплекс упражнений для правильной осанки | 15.87 КБ |
комплекс упражнений по партерной гимнастики | 20.5 КБ |
позиции рук и ног в классическом танце | 106.5 КБ |
Чем занять ребенка во время карантина | 151.88 КБ |
Кроссворд "Хореографическое искусство" | 20.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплекс упражнений для правильной осанки
Неправильная осанка, искривления позвоночника — бич современного человека. Чаще от проблем со спиной страдают дети, школьники. От прямоты осанки зависит внешний вид человека, здоровье всего организма в будущем. Как повлиять на формирование позвоночника в детском возрасте, чем может помочь ЛФК в решении проблемы неправильной осанки, как делать гимнастику в домашних условиях, расскажем в нашей статье.
К искривлению позвоночника, нарушениям осанки у детей приводят следующие факторы:
- Малоподвижный образ жизни.
- Плохая организация рабочего места для выполнения домашних заданий, рисования, чтения.
- Физические перегрузки.
- Неправильное питание.
Упражнения для правильной осанки детей
Целый комплекс упражнений для осанки стоит выполнять за час до еды или спустя час после. Их можно повторять 2-3 раза в день. Нужно начать с 5-7 повторов и одного подхода, затем постепенно увеличивать число повторов (до 10-12) и до 5 подходов.
1. «Самолет»: ребенок ставит ноги вместе и разводит руки врозь на высоте плеч. Теперь, не сгибая руки в локтях, можно «полетать»: наклонять туловище и руки в разные стороны.
2. «Мельница»: одна рука на поясе, другая поднимается и описывает круги с ускорением темпа, вперед и назад. Затем руки нужно поменять.
3. «Дровосек»: поставить ноги на ширину плеч, в руки взять палочку - ребенок делает широкий замах назад и наклон вперед.
4. «Рыбка»: ребенок лежит на животе, руки вытянуты вместе вперед, ноги сзади вместе. Нужно поднять руки и грудь, затем вернуться в исходное положение, поднять ноги, вернуться в исходное положение, а потом покачаться с поднятыми руками и ногами на животе.
5. «Коромысло»: ребенок должен пронести гимнастическую палку с двумя ведерками воды, ничего не разлив.
6. «Ласточка». Это упражнение полезно для того, чтобы укрепить позвоночник и потренировать вестибулярный аппарат. Нужно поставить ноги вместе и опустить руки. Затем отводим правую ногу назад, руки раскидываем в сторону и стоим так 30 секунд. Повторяем упражнение с левой ногой.
7. «Велосипед». Известное упражнение для укрепления брюшного пресса и формирования правильной осанки у детей. Ребенок ложится на спину и вращает ногами в воздухе, как будто крутит педали велосипеда. А затем в перерывах можно раздвигать и сдвигать ноги, повторяя движения лезвий ножниц.
Предварительный просмотр:
Комплекс упражнений партерной гимнастики, направленных на развитие природных физических данных детей младшего школьного возраста.
Партерная гимнастика даёт детям первоначальную хореографическую подготовку, развитие природных физических данных, формирует основные двигательные качества и навыки, необходимые для успешного освоения классического, историко-бытового, современного и других направлений танцев.
Перед работой с партерной гимнастикой детей нужно разогреть все мышцы и настроить на рабочий процесс. Для занятий партерной гимнастикой понадобятся индивидуальные коврики.
I) Комплекс упражнений сидя на полу:
1) Упражнения для развития и укрепления голеностопного сустава:
- сокращение и вытягивание стоп обеих ног с поворотами головы
И.П.: ноги в 6 позиции, руки на поясе, голова в положении face.
Музыкальное сопровождение: размер - 4/4, характер - умеренный, чёткий.
На «1» - стопы сокращаются, голова поворачивается к правому плечу, на «2» - стопы вытягиваются в И.П., голова возвращается в положение face, на «3» - стопы вновь сокращаются, голова поворачивается к левому плечу, на «4» - стопы и голова возвращают в И.П.
Следить за максимальным вытягиванием и сокращением стоп, за подтянутым, прямым корпусом, втянутыми мышцами живота, правильным положением кистей рук на поясе (4 пальца вместе), прямой спиной.
- сокращение и вытягивание стоп по очереди с наклонами головы
И.П.: ноги в 6 позиции, руки на поясе, голова в положении face.
Музыкальное сопровождение: размер - 4/4, характер - умеренный,
чёткий.
На «1» - сокращается правая стопа, голова наклоняется к правому плечу, левая нога в свою очередь находится в натянутой 6 позиции (натянутом положении), на «2» - стопа вытягиваются в И.П., голова возвращается в положение face, на «3» - левая стопа сокращается, голова наклоняется к левому плечу, на «4» - стопа и голова возвращают в И.П.
Следить за максимальным вытягиванием и сокращением стоп, за подтянутым, прямым корпусом, втянутыми мышцами живота, правильным положением кистей рук на поясе (4 пальца вместе), прямой спиной.
- «Солнышко»
И.П.: ноги в 6 позиции, руки на поясе, голова в положении face.
Музыкальное сопровождение: размер - 4/4, характер - медленный, чёткий.
На «1» - стопы максимально сокращаются, на «2» - в сокращённом положении стопы кладутся на пол, на «3» - стопы доходят до 1 выворотной позиции, на «4» - в И.П.
Следить за натянутостью колен и стоп, выворотностью.
- Упражнения для растягивания ахилового сухожилия:
- «Складочка»
И.П.: ноги натянутые, руки находятся в свободном положении, ладони лежат на полу.
Музыкальное сопровождение: размер - 4/4, характер - плавный, мелодичный.
На «1» - руки поднимаются наверх, на «2» - корпус вместе с руками опускаются на ноги. На «3, 4» лежим. В этом положении находимся 4 такта 4/4. Недопустимо расслабление мышц, поднятие корпуса возможно только углубление.
Следить за сомкнутыми между собой ногами, за тем, чтобы первоначально ложился живот, затем грудная клетка, затем голова.
- Упражнения для развития паховой выворотности:
- «Бабочка»
И.П.: ноги согнуты в коленях, стопы соединены.
Музыкальное сопровождение: размер - 4/4, характер - плавный, мелодичный.
На «1» - руки поднимаются наверх, на «2» - корпус вместе с руками опускаются между ног - на стопы. На «3, 4» лежим. В этом положении находимся 4 такта 4/4. Не допустимо расслабление мышц, поднятие корпуса возможно только углубление.
Следить за тем, чтобы первоначально ложились колени (на пол), затем ложился живот, затем грудная клетка, затем голова.
- «Гармошка»
И.П.: ноги натянуты, корпус прямой, руки находятся в свободном положении немого позади спины, ладонями в пол.
Музыкальное сопровождение: размер - 4/4, характер - чёткий.
На «1» - правая нога, сгибаясь в колене, ведётся по полу и ставится на носок, на «2» - нога кладётся на пол, как можно плотнее, на «3» - нога возвращается в вертикальное положение, на «4» - п.н. возвращается в И.П. Аналогично выполняется движение левой ногой.
Следить за прямой спиной и за бёдрами.
II) Комплекс упражнений лёжа на спине:
1)Упражнения на пресс:
- поднятие ног
И.П.: ноги натянутые, поясница лежит на полу, руки вдоль корпуса.
Музыкальное сопровождение: размер - 4/4, характер - плавный, мелодичный, темп - умеренный.
На 1-ый такт 4/4 - правая нога отрывается от пола и поднимается как можно выше, на 2-ой такт 4/4 - нога сохраняет положение, усиливая амплитуду, на 3-ий такт 4/4 - нога медленно опускается в И.П., на 4-ый такт 4/4 - пауза в И.П. Аналогично движение повторяет левая нога, затем это же движение выполняют обе ноги одновременно.
Следить за натянутостью стоп, колен, как рабочей ноги, так и опорной, за ровностью спины. Помощь руками не желательна.
- «Велосипед»
И.П.: ноги на 90 градусов, стопы сокращены, руки вдоль корпуса.
Музыкальное сопровождение: размер - 2/4 или 4/4, характер - чёткий, темп - быстрый.
Ноги поочерёдно сгибаются в коленях, описывая, круг в воздухе.
2) Упражнения для пресса и укрепления мышц поясничного отдела позвоночника
- «Берёзка»
И.П.: ноги лежат на полу, стопы натянуты, руки вдоль корпуса.
Музыкальное сопровождение: размер - 4/4, темп - умеренный.
На «1, 2» натянутые ноги поднимаются на 90 градусов, на «3,4» - носки стремятся ввысь, при этом таз отрывается от пола, и так же стремится ввысь. Должна образоваться прямая линия, начиная от стоп ног заканчивая лопатками. Держаться в таком положении 4 такта 4/4, на «1,2» - таз опускается на пол, на «3,4» - ноги опускаются на пол в И.П.
III) Комплекс упражнений лёжа на животе:
1) Упражнения для развития гибкости
- «Окошечко»
И.П.: ноги натянуты, пятки вместе, руки вдоль корпуса.
Музыкальное сопровождение: размер - 4/4, характер - чёткий.
На «1» - руки сгибаются в локтях и ставятся возле грудной клетки, на «2» - руки открываются в 1 классическую позицию, на «3» - руки раскрываются в стороны (открываются во 2 классическую позицию), на «4» - плечевой пояс поднимается как можно выше. В этом положении находимся 2 такта 4/4. Затем возвращаемся в исходное положение.
- «Змейка»
И.П.: ноги натянуты, пятки вместе, руки вдоль корпуса.
Музыкальное сопровождение: размер - 2/4, характер - чёткий.
На «1,2» - руки сгибаются в локтях и ставятся возле грудной клетки, на «3,4» - плечевой пояс подаётся назад. В этом положении находимся 4 такта 2/4, затем возвращаемся в И.П.
Следить за неотрывностью бедер во время исполнения перегиба плечевого пояса.
- «Лягушка»
И.П.: ноги натянуты, пятки вместе, руки вдоль корпуса.
Музыкальное сопровождение: размер - 4/4, характер - чёткий.
На «1» - руки сгибаются в локтях и ставятся возле грудной клетки, на «2» - плечевой пояс подаётся назад, на «3» - ноги сгибаются в коленях, пальцы ног стремятся достать до затылка, на «4» - пауза. В этом положении находимся 2 такта 4/4, затем возвращаемся в И.П.
Следить за неотрывностью бедер во время исполнения перегиба плечевого пояса.
- «Самолётик»
И.П.: ноги в натянутом положении, пятки вместе, руки лежат под подбородком.
Музыкальное сопровождение: размер - 2/4, характер - чёткий.
На 1 такт 2/4 — руки выпрямляются и раскрываются по сторонам, при этом плечевой пояс также отрывается от пола, натянутые ноги поднимаются на 25 и выше градусов, на ширину больше ширины плеч. Находимся в таком положении 2 такта 2/4, на 4-ый такт отдыхаем в И.П..
- «Корзинка»
И.П.: ноги в натянутом положении, пятки вместе, руки лежат под подбородком.
Кисти рук обхватывают голеностопные суставы обеих ног и вытягиваются наверх.
IV) Комплекс упражнений для растягивания мышц ног
- «Складочка» в парах
И.П.: ноги натянутые, руки находятся в свободном положении, ладони лежат на полу.
Музыкальное сопровождение: размер - 2/4, характер - плавный, мелодичный.
На «1,2» - руки поднимаются наверх, на «3,4» - корпус вместе с руками опускаются на ноги. В этом положении находимся 8 такта 2/4. Недопустимо расслабление мышц, поднятие корпуса возможно только углубление.
Следить за сомкнутыми между собой ногами, за тем, чтобы первоначально ложился живот, затем грудная клетка, затем голова.
- ноги по сторонам
И.П.: ноги раскрыты по сторонам.
Тянущийся кладёт корпус между ног, а тянущий оказывает значительное давление на спину, так чтобы корпус лёг на пол.
- «Бабочка» в парах
И.П.: ноги согнуты в коленях, стопы соединены.
Музыкальное сопровождение: размер - 4/4, характер - плавный, мелодичный.
Тянущийся ложится животом на стопы, а тянущий давит руками на лопатки или ложится своей спиной на спину тянущегося этим самым усиливая давление и развивая паховую выворотность и пассивную гибкость. Недопустимо расслабление мышц, поднятие корпуса возможно только углубление.
Следить за тем, чтобы первоначально ложились колени (на пол), затем ложился живот, затем грудная клетка, затем голова.
- «Полушпагат»
- «Шпагат»
Значение упражнений партерной гимнастики:
- Упражнения важны для формирования осанки; укрепляются мышцы; формирования опорно-двигательного аппарата; для развития органов дыхания; для развития отдельных двигательных качеств и способностей (силы, гибкости, координации, ловкости, выносливости); на развитие психики (внимания, сообразительности, ориентировки в пространстве и во времени); развитие музыкальных качеств.
- Ребенок приобретает определенные навыки, которые могут пригодиться ему в будущем. N
- В занятиях ребёнок познаёт себя, раскрывает свои физические возможности, который ему пригодятся в дальнейшем. Благодаря системе и комплексу упражнений с каждым занятием ребёнку становится интереснее и легче выполнять физически сложные упражнения.
Предварительный просмотр:
Постановка корпуса, позиции ног и рук
Правильно поставленный корпус — залог устойчивости (aplomb). Правильная постановка корпуса обеспечивает не только устойчивость, она облегчает развитие выворотности ног, гибкости и выразительности корпуса, необходимых в классическом танце.
Именно педагогу-хореографу, работающему с группами начинающих, предстоит эта ответственная и кропотливая работа по постановке тела, рук и ног будущего танцора. От грамотного, правильного подхода учителя начальных классов зависит дальнейшая судьба юных танцоров.
Рассмотрим основные этапы работы и методические требования по постановке тела, рук и ног на занятиях по хореографии с детьми.
Позиции ног
Позиции ног являются ничем иным, как точной пропорцией, которая определяет расположение выворотных ног, их удаление или сближение, когда тело находится в состоянии покоя или в движении. Во всех случаях должно сохраняться равновесие.
В классическом танце пять позиций ног. Их пять, потому что при всём желании не найдётся шестого положения для выворотных ног, из которого было бы удобно двигаться. Позиции ног изучаются в следующем порядке: первая, вторая, третья, пятая и четвёртая.
Первая позиция. Ступни ног, соприкасаясь пятками, развёрнуты носками наружу, образуя прямую линию на полу.
Вторая позиция. Сохраняется прямая линия первой позиции, но пятки выворотных ног отстоят одна от другой примерно на одну длину стопы.
Третья позиция. В том же выворотном положении ног ступни, плотно прилегая, закрывают друг друга наполовину.
Пятая позиция. Ступни закрывают друг друга: пятка одной ноги соприкасается с носком другой ноги.
Четвёртая позиция. Стопы параллельны друг другу на расстоянии стопы.
Постановка тела
Постановка тела начинается сначала по 1-й полувыворотной позиции ног. Для этого, повернувшись лицом к станку, ставят сначала левую ногу в полувыворотную 1-ю позицию, затем кладут руки на станок. Положив руки на станок, одновременно приставляют правую ногу в 1-ю полувыворотную позицию. Кисти рук лежат на поверхности палки, не обхватывая её, а только придерживаясь.
Корпус находится в вертикальном положении, позвоночник вытянут, талия удлинена. Плечи и грудная клетка раскрыты, лопатки несколько оттянуты вниз к пояснице. Голову следует держать прямо.
Бёдра подтянуты вверх. соответственно подтягиваются коленные чашечки, ягодичные мыщцы собраны. Стопы всей подошвой свободно расположены на полу, соприкасаясь с ним тремя точками: мизинцем, пяткой и большим пальцем.
После закрепления постановки тела в 1-ой полувывлротной позиции ног переходят к 1-й выворотной позиции. Для этого надо отвести до выворотного положения ступню левой ноги, затем развернуть в выворотное положение правую ногу так, чтобы обе ступни образовали прямую линию.
Для правильной постановки тела в выворотных позициях ног в экзерсисе следует развернуть как можно больше бёдра и голени внутренней стороной наружу, при этом разворот должен быть равномерным и осуществляться с одинаковой силой для обеих ног, и тогда стопа легко займёт выворотное положение. при этом вертикальная ось, проведённая через общий центр тяжести, не должна выходить за линию границ площади опоры.
При постановке тела в позиции с разворотом ног на 180 градусов необходимо тело подать слегка вперёд, придав ему "отвесное" положение, и устойчивость.
Опорная нога - это нога, на которую в момент исполнения движения приходится тяжесть тела.
Работающая нога - нога, которая находится в движении.
Вытягивание пальцев ноги (носка) - это работа всей стопы, когда при вытянутых пальцах мышцы свода стопы сокращены, щиколотка напряжена.
В классическом экзерсизе при вытягивании стопы недопустим скос стопы, "скрючивание" её, все пальцы должны быть сгруппированы, все мышцы её направлены к среднему (третьему) пальцу, свод стопы вытянут, а щиколотка ноги напряжена.
Постановка тела во 2-й и 3-й позициях у станка через вытягивание пальцев ног (носка стопы) в сторону.
Постановка тела во 2-й позиции ног начинается с разучивания перехода тела из 1-й позиции ног во 2-ю, стоя лицом к станку и придерживаясь за него двумя руками. Переход из 1-й позиции ног во 2-ю производится скользящим движением работающей ноги в сторону от пятки опорной ноги, при этом пятка работающей ноги выдвинута вперёд, а пальцы слегка оттянуты назад, свод стопы и голеностопная часть ноги вытянуты. Затем следует мягкое опускание работающей ноги во 2-ю позицию, руки передвигаются по палке. Тяжесть тела переносится с опорной ноги на обе ноги так, чтобы вертикальная линия общего центра тяжести проецировалась между ногами. Для проверки равновесия приподнять кисти.
При переходе из 2-й позиции в 3-ю необходимо перенести тяжесть тела на опорную ногу и скользящим движением через 1-ю позицию задвинуть ногу в 3-ю позицию спереди или сзади, руки смещаются в сторону опорной ноги и кладутся на станок напротив плеч.
Позиции рук
В постановке рук большое значение имеет правильная постановка отдельных частей: кисти, пальцев, локтя, плеча.
Существует три основных позиции рук, подготовительное положение и исходное положение.
Позиции рук исходят из четырёх направлений: подготовительное положение – руки опущены вниз; 1-я позиция – руки направлены вперёд; 2-я позиция – руки направлены в стороны; 3-я позиция – руки направлены вверх. Однако нужно выделить ещё исходное положение рук, когда они опущены вниз по линии бёдер и находятся на небольшом расстоянии от корпуса (не прижаты к корпусу).
Подготовительное положение рук. Обе руки свободно опущены вниз вдоль тела и не соприкасаются с корпусом (в подмышках свободно), образуя овальную форму, слегка закруглены в локтевом суставе. Локти направлены в стороны плеч. Кисти рук направлены внутрь и продолжают овальную форму всей руки, близки одна к другой, но не соприкасаются, локти слегка округлены. Все пальцы сгруппированы совершенно свободно и мягки в суставах; большой и средний пальцы приближены друг к другу, но не соприкасаются; указательный палец и мизинец продолжают общую округлую линию всей руки от плеча. Кисти рук немного приближены друг к другу.
Первая позиция рук. Руки подняты впереди корпуса немного выше пояса на уровне диафрагмы, так чтобы грудь была открыта. Руки закруглены в локтевых суставах и несколько приближены к телу, образуя овальный круг. Руки в таком положении поддерживаются напряжением мускулов их верхней части. Кисти рук находятся на одной закруглённой линии с локтем и расположены друг от друга на расстоянии примерно 3-5 см.
Пальцы сгруппированы и закруглены в фалангах. Кисти и локти не должны провисать, а плечи при этом не должны быть направлены вперёд и приподняты. Руки должны быть несколько присогнуты, чтобы, открываясь во 2-ю позицию, могли свободно разогнуться, раскрыться на всём своём протяжении.
Вторая позиция. Руки отведены в стороны, чуть-чуть округло согнуты в локте. Следует поддерживать локоть напряжением мускулов верхней части руки. Нельзя затягивать плечи назад или поднимать их. Лопатки слегка опустить вниз. Нижняя часть руки, от локтя до кисти, удерживается на одном уровне с локтем. Кисть надо так же поддерживать, чтобы и она участвовала в движении. Кисти рук, находятся несколько вереди плеч, и продолжают мягкую, округлую линию в фалангах пальцев. Для проверки правильности положения рук нужно, не поворачивая головы, увидеть кисти рук.
Третья позиция. Руки подняты вверх с округлыми локтями. Кисти продолжают общую округлость рук, направлены внутрь близко одна к другой, но не соприкасаются, и должны быть видимы глазами без поднимания головы. Локти находятся по линии плеч чуть выше уха.
Перевод рук из подготовительного положения в 1-ю позицию. Установив правильное положение тела в 1-й полувыворотной позиции ног, руки свободно опустить вдоль тела в исходное положение, так чтобы они не касались корпуса, кисти свободно опущены вниз, затем приблизить их, образовав подготовительное положение.
При переводе рук из подготовительного положения в 1-ю позицию необходимо следить, чтобы кисти и локти рук поднимались одновременно. Руки в локтевых суставах должны быть округлены больше, чем в подготовительном положении, при этом они должны находиться точно против диафрагмы. Плечи опущены вниз, и всё тело находится в спокойном состоянии. Затем руки спокойно опускаются в подготовительное положение. Из подготовительного положения рук и переводятся в 1-ю позицию, а из 1-й в 3-ю и через 1-ю опускаются в подготовительное положение.
Необходимо следить, чтобы кисти рук и вся рука не были напряжены, и, в то же время, чтобы локти и кисти не провисали. Когда руки поднимаются, плечи должны быть неподвижны.
Предварительный просмотр:
Консультация
«Как развлечь ребенка во время карантина»
Сегодня, когда школы и детские сады закрыты на карантин, дети вынуждены целыми днями оставаться дома. В жизни ребенка важную роль играет взаимодействие со сверстниками – детский сад, игры во дворе, дни рождения друзей и т. д. Но во время карантина родители должны держать их в изоляции – ради их же здоровья. Как же развлечь ребенка в ситуации, когда вы не можете позволить ему гулять на улице и общаться с друзьями?
Прежде всего, вам необходимо убедить ребенка в том, что рядом с ним всегда будет кто-то, кто позаботится о нем и найдет ему интересное занятие.
Самое важное – соблюдать режим дня.
Могу предложить режим. Используемый в нашей группе, ведь он соответствует возрастным особенностям детей.
Придумайте веселый способ научить ребенка правильным привычкам, чтобы дать ему чувство контроля.
Например, вы можете превратить мытье рук в игру. Скажите ему: «Вокруг вирусы, поэтому нам нужно быть осторожными. Нам нужно вымыть руки, а затем я расскажу тебе, как еще мы сможем перехитрить вирусы».
В формировании культурно-гигиенических навыков с использованием потешек, вам поможет https://mydocx.ru/12-15420.html
Дети средней группы очень любят слушать сказки, рассказы, стихи и после прочтения с большим интересом отвечают на вопросы: «Чему учит сказка?», «О чем сказка?» и т.д. Весь перечень сказок по возрастам вы можете найти здесь http://skazka.tgl.net.ru/children-skaz
Дети очень любят учиться чему-то новому, экспериментировать и проводить опыты с новыми вещами. Несомненно, такие занятия очень полезны для детского развития в любом возрасте!
Хочу предложить вам ссылку на сайт с интересными опытами https://daynotes.ru/iteresnie-opiti/
Во время карантина используйте электронные устройства с умом. Например, можно посмотреть вместе с ребенком мультфильмы познавательного характера http://babka-praskovia.ru/mult
Привлекайте ребенка к работе по дому.
Детские психологи утверждают, что дети старше трех лет получают пользу от того, что помогают родителям по дому. Чем младше ребенок, тем больше ему нравится помогать родителям в разных домашних делах. Они помогают стирать, пылесосить, накрывать на стол и т. д. https://zen.yandex.ru/media/detidoma/spisok-sootvetstvuiuscih-vozrastu-domashnih-del-i-obiazannostei-5da88f273f548700ae021455?utm_source=serp
Делайте с ребенком поделки
Поделки – хороший способ развлечь ребенка и дать ему возможность проявить свои творческие способности. Многие родители утверждают, что это занятие нравится детям.
Интересные идеи вы можете найти здесь http://semeynaya-kuchka.ru/podelki-dlya-detej-4-let-55-idej-dlya-detskogo-sada/
Настольные игры весело и красочно разнообразят досуг каждой семьи. Не спешите покупать игры в магазинах, а попробуйте сделать их своими руками, это поможет Вам сблизиться с детьми и создать особый стиль игры. По этой ссылке вы найдете: как сделать настольные игры своими руками https://svoimirukamy.com/nastolnye-igry-svoimi-rukami.html
Сон является неотъемлемой составляющей жизни каждого человека, он очень
важен как для взрослого, так и для ребенка. Однако для детей не менее важным считается дневной сон, присутствие которого существенно влияет на физическое и эмоциональное развитие. Почему так важен дневной сон для ребенка? http://dou-sun.kup.edu54.ru/DswMedia/znacheniednevnogosna.pdf
Ну и наконец, кто из родителей не мечтает о том, чтобы хотя бы некоторую часть времени дети играли в самостоятельные игры, не привлекая вас к этому занятию?
40 самостоятельных занятий и игр для детей https://dvoye-detey.ru/dosug/samostoyatelnyye-igry-ili-40-sposobov-razvlech-detey.html
Предварительный просмотр:
13 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
2 | 1 | ||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
3 | 15 | ||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
5 | 8 | ||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
Кроссворд
Вопросы
- Юбка балерины
- Медленный парный танец
- Муза танца у древних греков
- Назовите древнейший вид народного танцевального искусства
- Он – белый, когда мы приглашаем кавалеров
- Танцевальная обувь балерины
- Танец — это вид…
- Неотъемлемая часть танцевальной постановки
- Как называют отработку движений и частей танца?
- Как называют одного исполнителя в танце?
- Название полета творческих мыслей
- Как называются перестроения и построение в танце?
- Назовите группу исполнителей
- Автор и постановщик танца
- Искусство сочинения и сценическая постановка танца