Открытый урок
Открытый урок по теме: "Инфекционные заболевания"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_no_49.docx | 27.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта (план) занятия № 49
Название дисциплины: Иностранный язык (английский)
Курс: 2
Тема занятия: Инфекционные заболевания
Вид занятия: практическое
Тип занятия: комбинированное
Формируемые компетенции (ПК и ОК):
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.
ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.
ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.
Дидактические цели:
Обучающийся должен
уметь:
- общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Методическая цель занятия:
показать применение современных педагогических технологий на занятии по английскому языку
Место проведения занятия:
кабинет Иностранного языка
Обеспечение занятия:
- методическое обеспечение:
раздаточный материал:
- лексический минимум
- задания для контроля первичного усвоения новых знаний
- задания для закрепления знаний (грамматические упражнения «Местоимения every, each»)
- технические средства обучения:
- компьютер, колонки;
- проектор
- USB-накопитель
Литература:
для обучающегося:
- Virginia Evans, Kori Salcido Career Paths: Nursing, Express Publishing, 2011
- И.Ю. Марковина, Г.Е. Громова, С.В. Полоса, Английский язык. Вводный курс, Издательская группа «ГЭОТАР-Медиа», Москва, 2016
для преподавателя:
- Virginia Evans, Kori Salcido Career Paths: Nursing, Express Publishing, 2011
- И.Ю. Марковина, Г.Е. Громова, С.В. Полоса, Английский язык. Вводный курс, Издательская группа «ГЭОТАР-Медиа», Москва, 2016
- Tony Grice . Nursing.- OUP, 2007
- Tony Grice , James Greennan . Nursing 2.- OUP, 2008
Хронологическая карта занятия (ход занятия)
№ п/п | Этапы занятия | Время (мин) | Методы, приемы обучения и контроля | Деятельность преподавателя | Деятельность студента |
Организационный момент | 4 | Беседа учитель-ученик | Приветствует студентов, отмечает отсутствующих, проверяет готовность к занятию | Демонстрируют готовность к занятию | |
Актуализация темы, постановка цели, определение задач, мотивация обучающихся на активную деятельность | 3 | Фронтальное информирование | Разъясняет цели занятия, мотивирует студентов к изучению темы занятия | Осознают практическую важность цели урока | |
Контроль исходного уровня умений / знаний | 10 | Беседа учитель-ученик, самостоятельная работа студентов
| Объясняет, как надо будет выполнить задание № 1 на соотнесение специализаций медсестер с их работой в учреждении, отвечает на вопросы студентов, возникающие в ходе выполнения задания | Выполняют задание № 1 на соотнесение специализаций медсестер, задают вопросы, возникшие в ходе выполнения задания | |
Первичное открытие новых знаний / освоение умений | 12 | Беседа учитель-ученик | Показывает презентацию об истории возникновения хосписов. Объясняет слова по новой теме. | Внимательно слушают преподавателя, записываю новые слова. | |
Первичное закрепление умений, знаний (работа по образцу, алгоритму, эталону) | 20 | Беседа учитель-ученик | Объясняет, как надо будет выполнить соотнесение слов с определениями (задание № 3), отвечает на вопросы студентов, возникающие в ходе выполнения задания | Соотносят слова с определениями (задание № 3), задают вопросы, возникшие в ходе выполнения задания | |
Беседа учитель-ученик, самостоятельная работа студентов | Проверяет правильность чтения и контролирует понимание содержания текста. Объясняет, каким образом необходимо отметить утверждения как правильные/ неправильные (задание № 2) | Читают текст, данный преподавателем, переводят на русский язык наиболее сложные предложения или весь текст (в зависимости от языковой подготовки группы) Отвечают на вопросы по тексту правильные/ неправильные (задание № 2) | |||
Объясняет, каким образом необходимо выполнить задание (задание № 4), заполнить пропуски в словах | Выполняют задание №4, читают подчеркнутые выражения, заполняют пропуски в словах. | ||||
13 | Беседа учитель-ученик, самостоятельная работа студентов | Включает аудиозапись, после прослушивания аудиозаписи, отвечает на вопросы студентов, возникающие в ходе выполнения задания | Слушают аудиозапись, отвечают на два вопроса в тестовой форме (задание № 6), задают вопросы, возникшие в ходе выполнения задания | ||
Беседа учитель-ученик, групповая работа | Объясняет, каким образом необходимо заполнить пропуски в диалоге, прослушав аудиозапись (задание № 7), отвечает на вопросы студентов, возникающие в ходе выполнения задания | Слушают повторно аудиозапись, заполняют пропуски в диалоге (задание № 7), задают вопросы, возникшие в ходе выполнения задания | |||
Контроль полученных умений / знаний | 17 | Беседа учитель-ученик, самостоятельная работа студентов | Повторяет употребление Future Perfect Tense, задание на раздаточном материале, отвечает на вопросы студентов, возникающие в ходе выполнения задания (Задание №1) | Выполняют задание с раздаточного материала, задают вопросы, возникающие в ходе выполнения задания (Задание №1) | |
Объясняет, как выполнять задание № 2 «Ответить на вопросы, используя слова в скобках» | Выполняют задание № 2 «Ответить на вопросы, используя слова в скобках» | ||||
Объясняет, как выполнять контрольное задание № 3 «составить предложения во времени Future Perfect» | Выполняют задание № 3 в папах «составляют предложения во времени Future Perfect» | ||||
5 | Взаимопроверка студентов | Записывает на доске эталоны ответов к контрольному заданию № 3 контролирует взаимопроверку студентов | Проводят взаимопроверку (обмениваются тетрадями) на основе эталонов ответов под контролем преподавателя | ||
Подведение итогов занятия | 3 | Беседа учитель-ученик | Оценивает результаты занятия группы в целом и каждого студента в отдельности | Производят самооценку | |
Рефлексия | 3 | Беседа учитель-ученик | Напоминает, какие цели были поставлены в начале занятия и определяет насколько и какими путями эти цели были достигнуты в ходе занятия | Определяют, насколько в ходе занятия были выполнены поставленные цели. | |
Определение объема и содержания самостоятельной работы (внеаудиторной) | - | не предусмотрено | |||
Общее время занятия (мин.) | 90 |