Конкурсы ДОУ
Жизнь детского сада очень интересна и насыщена различными мероприятиями. Конкурсы являются одним из видов мероприятий, проводимых в ДОУ. Благодаря им педагоги имеют возможность проявлять свои таланты и способности, выявлять талантливых детей, сотрудничать с родителями .В данной рубрике вы можете найти положения о конкурсах, проводимых среди педагогов, родителей и воспитанников ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_konkurse_kostyumov.docx | 16.57 КБ |
polozhenie_o_professionalnom_konkurse_esse.docx | 16.79 КБ |
konkurs_chtetsov.doc | 84.5 КБ |
polozhenie_-_chudesa_dlya_detey_iz_nenuzhnyh_veshchey.docx | 17.36 КБ |
polozhenie_lepbuk.docx | 16.16 КБ |
konkurs_barhatnaya_osen.docx | 20.03 КБ |
konkurs_luchshaya_rpps_gruppy.docx | 17.3 КБ |
polozhenie_konkursa_proektov.docx | 19.87 КБ |
konkurs_chudo-maska.pdf | 232.93 КБ |
konkurs_shezhere.pdf | 222.54 КБ |
prilozhenie.docx | 15.3 КБ |
konkurs_sportivnaya_semya.docx | 18.1 КБ |
polozhenie_konkursa_pesen_i_stihov.docx | 15.75 КБ |
konkurs_rpps_po_zozh.doc | 38 КБ |
polozhenie_o_konkurse_novogodnih_podelok.docx | 19.03 КБ |
konkurs_bizibordov.doc | 35 КБ |
konkurs_prezentatsiy.doc | 35.5 КБ |
konkurs_podelok_den_kosmonavtiki.docx | 15.68 КБ |
konkurs_didakticheskih_igr_iz_brosovogo_materiala.docx | 17.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса театральных костюмов
среди педагогов и родителей
воспитанников МАДОУ ДС № 6 «Василек»
1. Общие положения.
1.1. Конкурс театральных костюмов проводится в рамках мероприятий, посвященных празднованию Нового года среди педагогов МАДОУ ДС № 6 «Василек» согласно годовому плану.
1.2. Настоящее положение определяет требования к условиям проведения Конкурса, срокам проведения, подведения его итогов.
2. Организаторы конкурса.
Организаторами конкурса является администрация МАДОУ ДС № 6 «Василек».
3. Цель и задачи конкурса.
Цель: выявление и поддержка оригинальных решений в создании театральных костюмов для взрослых и их представлении.
Задачи конкурса:
- создание эмоциональной творческой атмосферы в преддверии новогоднего праздника.
- создание условий для выявления творческого потенциала педагогов и родителей в изготовлении театрального костюма.
4. Участники конкурса.
К участию в конкурсе приглашаются педагоги и родители воспитанников МАДОУ ДС № 6 «Василек».
5. Сроки проведения конкурса.
Конкурс проводится с 3 по 17 января 2018 г.
6. Этапы конкурса.
Конкурс состоит из 2-х этапов:
1 этап – 3-14 января 2018г.
«Домашнее задание» – создание модели костюма. Самодельные костюмы должны быть оригинальными, яркими, эффектными. Подготовка представления костюма. Возможны разнообразные формы: стихотворение, песня, танец, инсценировка и т.д. В презентации театрального костюма может быть использовано музыкальное сопровождение. Участие родителей в представлении костюма приветствуется.
2 этап – с 17 января 2018г.
«Представление» – дефиле костюмов. Проводится в музыкальном зале МАДОУ ДС № 6 «Василек». Регламент выступления – от 2 до 5 минут на каждое представление костюма.
7. Условия конкурса
Главное условие Конкурса – самостоятельное оригинальное изготовление театрального костюма и его представление.
8. Критерии оценки.
Конкурсные работы оцениваются по 3 балльной системе:
- необычность использованных в костюме материалов (дизайн) и атрибутов;
- оригинальность и гармоничность представления;
- артистичность участника;
- участие родителей в презентации костюма - 3 балла.
Победителями Конкурса становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов.
8. Жюри Конкурса.
Для подведения итогов Конкурса создается жюри, в состав которого входят:
Председатель жюри- заведующий МАДОУ ДС № 6 «Василек», Т.А.Смольникова;
Члены жюри:
- старший воспитатель- А.В.Вайтиева;
- завхоз – Л.Ф.Семенова;
- представитель родительского комитета
9. Подведение итогов Конкурса.
В результате конкурсного испытания жюри определяет одного победителя и двух призеров. По итогам конкурса проходит награждение конкурсантов. Победителям конкурса вручаются дипломы I, II, III степени.
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ЭССЕ
«Моя профессия»
для педагогов МАДОУ ДС № 6 «Василек»
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса эссе «Моя профессия!» среди педагогов МАДОУ ДС № 6 «Василек».
Конкурс направлен на выявление и изучение опыта эффективно и творчески работающих педагогов, осуществление их поддержки и поощрения. Конкурс способствует формированию позитивного отношения общественности к системе ДО. В ходе проведения Конкурса выявляется передовой опыт педагогов ДО.
2. Цели и задачи
1. Цель Конкурса – активизация творческой деятельности среди педагогов, повышение уровня социального самосознания.
2.Задачи Конкурса
- Повышение престижа педагогической профессии.
- Выявление и стимулирование лучших педагогов, распространение их передового опыта, эффективных форм и методов работы.
- Формирование у педагогов установки на позитивное творческое отношение к профессии и дальнейшему методическому совершенствованию.
- Создание условий для раскрытия творческого потенциала педагогов.
3. Участники конкурса
Участниками конкурса могут стать воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре, логопеды, педагоги-психологи ДО.
4.Условия проведения конкурса
1 . Конкурс состоит из следующих этапов:
-подготовка конкурсной работы;
-прием конкурсных работ –(презентация);
-работа экспертов по оцениванию конкурсных эссе;
-подведение итогов Конкурса;
-опубликование эссе-победителей на сайте ДОУ.
2. Порядок организации и проведения конкурса
Конкурс проходит в четыре этапа:
1 этап. Презентация работ -26.09.2018 г.
2 этап. Работа экспертов - 26.09.2018 г.
3 этап. Подведение итогов. Награждение победителей – 27.09.2018 г.
4 этап. Размещение результатов - 28.09.2018 г.
5.Требования к конкурсным работам
1.На Конкурс принимаются индивидуальные авторские работы по заявленной тематике.
2.Требования к оформлению эссе: эссе может быть оформлено в виде сочинения, презентации или видеоролика.
6. Подведение итогов
1. Подведение итогов конкурса состоится 27.09.2018 г;
2. Награждение состоится на торжественном мероприятии, посвященному Дню дошкольного работника .
3. Победителями конкурсов признаются авторы, набравшие максимальное количество баллов по рейтинговому листу в соответствии с критериями оценки жанра эссе (Приложение 1).
4. По итогам конкурса определяются победители, занявшие три призовых места: первое, второе, третье место.
7.Оргкомитет конкурса
1. Оргкомитет конкурса:
– объявляет о начале проведения конкурса, организует информационную поддержку конкурса;
– принимает работы кандидатов на участие в конкурсе и организует их экспертизу;
– подводит итоги конкурса и список награждаемых участников конкурса.
2. Оргкомитет конкурса – заведующий МАДОУ ДС № 6 «Василек» Смольникова Т.А., старший воспитатель ВайтиеваА.В., помощник воспитателя Назарова Д.А.
Приложение 1
Критерии оценивания:
Оценивание представленных на конкурс материалов оценивается экспертной группой, формируемой оргкомитетом конкурса, на основании следующих критериев:
1. Наличие мировоззренческой (философской) позиции. Умение продемонстрировать субъективное отношение к предмету речи, умение выразить мировоззренческую позицию в оригинальной форме ( 0-5 баллов)
2. Широта и масштабность взгляда на профессию. Наличие различных иллюстраций (примеров из жизни, читательского опыта и др.) (0-5 баллов)
3. Качество и «художественность» стиля. Имитация живого разговора, соответствующего жанру эссе, эмоциональность, образность, грамотность (0-5 баллов)
4. Убедительность аргументации выбора своей профессии. Логичность и четкость в формулировке тезисов, наличие причинно-следственных связей между выдвинутым тезисом и предлагаемым аргументом, наличие выводов (0-5 баллов)
5. Регламент – не более 10 минут
ИТОГО 0-25 баллов
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса чтецов
«Загляните в мамины глаза»,
посвящённого Дню матери,
среди воспитанников МАДОУ ДС № 6 «Василек»
1. Общие положения.
Конкурс чтецов, посвященный Дню матери, «Загляните в мамины глаза» проводится муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением детский сад № 6 «Василек» на основании годового плана МАДОУ ДС № 6 «Василек».
Настоящее Положение определяет порядок проведения Конкурса чтецов, подведения его итогов.
2. Цели и задачи.
Цель: повышение качества работы с детьми дошкольного возраста по художественно – эстетическому и речевому развитию.
Задачи Конкурса:
- Развитие интереса к поэтическому слову у воспитанников ДОУ, приобщение к детскому литературному творчеству.
- Поддержание традиций в повышении социальной значимости материнства.
- Укрепление социальных связей между детским садом и родителями воспитанников.
- Поддержка и развитие творческого потенциала детей.
- Участники, жюри Конкурса и сроки проведения.
- . В Конкурсе принимают участие воспитанники 3 - 7 лет.
Предусмотрены 2 возрастные группы:
- для детей 3 - 4 лет;
- для детей 5- 7 лет.
- . В состав жюри Конкурса входят:
Председатель жюри: заведующий МАДОУ ДС № 6 «Василек» - Т.А.Смольникова.
Члены жюри:
- старший воспитатель – Вайтиева А.В.;
- муз. руководители – Шаймуратова А.Ф., Нигаматуллина Л.В.;
- председатель родительского комитета -
- . Сроки проведения конкурса:
Конкурс проводится 28 ноября, в музыкальном зале МАДОУ ДС № 6 «Василек». Продолжительность выступления не более 2 минут (младшая и средняя группы), не более 4 минут старший дошкольный возраст).
4. Условия Конкурса.
На конкурсе может быть представлено для художественного чтения
одно стихотворное произведение соответственно тематике.
Тема конкурса «Загляните в мамины глаза»
Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы.
Представителям участников необходимо предоставить жюри в
письменной форме следующие данные:
- Фамилия, имя, отчество ребенка
- Возраст, группа.
- Название и автор произведения.
5.Критерии оценки чтецов:
Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-балльной шкале по следующим критериям:
1. Для младших групп:
- тематика конкурса;
- четкое выразительное произношение литературного текста;
- интонационная выразительность речи.
2. Для старших групп:
- представление произведения (название, автор);
- тематика конкурса;
- интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);
- правильное литературное произношение текста;
- использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);
- активное общение со слушателями, эмоционально-образная выразительность, позиция, поза.
- Подведение итогов.
Итоги подводятся по двум возрастным категориям: 3-4 года, 5-7 лет
В результате конкурсного испытания жюри определяет одного
победителя и двух призёров в каждой возрастной категории.
По итогам Конкурса проходит награждение конкурсантов.
Воспитатели победителей награждаются благодарностями за качественную подготовку участника.
Критерии оценки в конкурсе чтецов
«Загляните в мамины глаза»,
посвящённого Дню матери.
(старший возраст 5 – 7 лет)
(по 5 бальной шкале)
Ф.И. участника | Представление произведения (название, автор) | Тематика конкурса | Четкое выразительное произношение литературного текста | Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер); | Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений); | Активное общение со слушателями, эмоционально-образная выразительность, позиция, поза. |
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Критерии оценки в конкурсе чтецов
«Загляните в мамины глаза»,
посвящённого Дню матери.
(младший возраст 3 – 4 года)
(по 5 бальной шкале)
Ф.И. участника | Тематика конкурса | Четкое выразительное произношение литературного текста | Интонационная выразительность речи | Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений); |
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Предварительный просмотр:
Положение
о конкурсе поделок из бросового материла
«Чудеса для детей из ненужных вещей»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения конкурса поделок из бросового материала в МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул (далее Конкурс).
1.2. Конкурс проводится с целью совместной деятельности ребёнка и его родителей, развития художественно-эстетического вкуса, формирование ручных навыков, развития фантазии и воображения.
2. Условия участия в конкурсе
2.1. В конкурсе принимают участие все семьи воспитанников.
2.2.Конкурс проходит в МАДОУ ДС № 6 «Василек» 24 ноября 2017 года.
2.3. Родители с детьми сами определяют изображаемый персонаж, технику исполнения, материал.
3. Порядок организации и проведения конкурса
3.1. Свои работы родители приносят в свою возрастную группу.
3.2. Воспитатели в приемной группы оформляют выставку работ.
3.3. Требования к оформлению работы:
Оформление подписи работы:
1. Название работы.
2. Фамилия, имя, возраст ребёнка.
3.4. Оценка работы:
- Эстетичность оформления работы, а также выполнение требований к оформлению;
- Оригинальность выполнения и передачи образа в работе;
- Проявление творчества детей и родителей;
- Возможность использования игрушки в игровой деятельности детей.
4. Подведение итогов.
4.1. Итоги Конкурса проводятся в тот же день жюри МАДОУ ДС № 6 «Василек».
4.2. Победители награждаются грамотами, участники - благодарственными письмами. Жюри имеет право выбрать другие номинации и награждение участников.
Состав комиссии:
- Заведующая – Е.В. Кирамова;
- Старший воспитатель – А.А. Смольникова;
- Музыкальный руководитель – Шаймуратова А.Ф;
- Представители родительской общественности:
Сергеева Р.Р., Ахтямова Э.М.
Предварительный просмотр:
Положение
о конкурсе Лэпбуков для педагогов
"От идеи до воплощения"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса на лучшую разработку дидактического средства развития ребенка в технике «Лэпбук» для педагогов Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 6 «Василек»;
1.2 Организатором конкурса является МАДОУ ДС № 6 «Василек».
1.3. Конкурс проводится в рамках годового плана МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул.
2. Цель и задачи конкурса.
2.1. Цель: обобщение опыта работы педагогов по разработке и использованию инновационных технологий.
2.2. Задачи:
1. Повысить творческую активность педагогов по созданию и использованию инновационных дидактических средств обучения и развития ребенка;
2. Повысить уровень и качество работы с детьми на индивидуальных занятиях, режимных моментах.
3. Выявление и поддержка педагогических инициатив.
3. Участники конкурса.
В конкурсе принимают участие педагоги ДОУ.
4. Условия и основные требования:
4.1. Участники конкурса предоставляют методическое пособие «Лэпбук» и информационный лист (приложение № 1), содержащий описание использования «Лэпбука».
4.2. Представленное пособие должно иметь название, цель.
4.3. Критерии оценки:
- оригинальность оформления «Лэпбука» (дизайн, форма и элементы);
- содержательность, информативность (соответствие ФГОС ДО и возрасту детей);
- полифункциональность (возможность использования как с подгруппой детей, так и индивидуально; обладать дидактическими свойствами; являться средством художественно – эстетического развития ребенка, развивать творческого ребенка, приобщать его к миру искусства);
- технологичность (возможность использования детьми).
- качество технического исполнения;
- эстетичность и безопасность в использовании.
5. Порядок проведения конкурса:
5.1. Конкурс проводится в один этап 23.04.2019 г.
5.2. Конкурсные работы будут представлены педагогами в музыкальном зале.
6. Руководство конкурсом.
6.1. Члены жюри:
- Т.А.Смольникова – заведующий МАДОУ ДС № 6 «Василек»
- А.В.Вайтиева – старший воспитатель МАДОУ ДС № 6 «Василек»
- Представитель родительского комитета-
7. Подведение итогов Конкурса.
7.1. Комиссия оценивает каждый параметр оценкой - до 3 баллов (0 – параметр отсутствует, 1 – параметр не соответствует критериям конкурса, 2 – соответствует частично, 3 - присутствует в полном объеме). Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов.
7.2. Победители награждаются грамотами.
Приложение № 1
Информационный лист
1. Название «Лэпбука».
2. Цель создания «Лэпбука».
3. Перечислить составляющие макета «Лэпбука».
4. Указать форму «Лэпбука» и интересные элементы (например: вращающийся круг, книжки гармошки, фигурные кармашки, необычные конверты, разрезные блокнотики и т.д. и т.п.).
5 . Описать возможности использования «Лэпбука» в совместной деятельности взрослого с ребенком и самостоятельной деятельности детей.
7. Написать о результатах использования «Лэпбука», если он уже апробирован в работе с детьми.
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНО:
И.о. заведующего МАДОУ
ДС № 6 «Василек»
__________Л.Ф.Семенова
Приказ № _ от _____2019 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении выставки-конкурса поделок из природного материала и овощей «Бархатная осень»
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения выставки -конкурса поделок из природного материала «Бархатная осень».
1.2. Выставка-конкурс проводится на основании Годового плана работы МАДОУ на 2019-2020 учебный год с целью повышения качества работы с дошкольниками, с целью развития творческих способностей и формирования экологической культуры.
1.3.Выставка-конкурс «Бархатная осень» проводится среди родителей и воспитанников МАДОУ ДС № 6 «Василек».
1.4.Организатор творческой выставки-конкурса «Бархатная осень» МАДОУ ДС № 6 «Василек».
1.5.Дата проведения конкурса: с 9 сентября по 4 октября 2019 г.
2. Цель и задачи Конкурса
2.1.Стимулирование детей к применению полученных умений и навыков изобразительной и конструктивной деятельности.
2.2.Развитие творческой активности, мышления и воображения, фантазии при выполнении работ и поделок на заданную тему.
2.3.Привлечение внимания родителей (законных представителей) к проблемам сохранения окружающей среды, а так же к совместной творческой деятельности с детьми.
3. Условия участия в конкурсе.
3.1. Категории участников: все желающие семьи воспитанников, посещающие МАДОУ ДС № 6 «Василек» (далее – Участники).
3.2. Содержание работ должно соответствовать теме Конкурса.
3.3. Работы могут быть представлены в любой номинации.
3.4. Аннотация к работе должна содержать следующие данные: группу, название работы, Ф.И.О. автора, возраст.
4. Требования к конкурсной работе.
4.1. Итоги подводятся по 5 номинациям:
«Самая оригинальная работа».
«Дары осени» (Поделки из овощей и фруктов).
«Осенняя сказка» (Поделки из природного материала).
«Дивная открытка» (Аппликации, выполненные из природного материала);
«Экологический фен-шуй» (украшения, полезные вещи, посуда и т.д., выполненные с использованием природного материала).
5. Критерии оценки
5.1. Отражение темы Конкурса.
5.2.По итогам определяется победитель (1 место) и 2 призера (2 и 3 место) в каждой номинации.
6. Жюри конкурса
В состав жюри входят:
Заведующий - Смольникова Т.А.
Старший воспитатель – Вайтиева А.В.
Музыкальный руководитель – Шаймуратова А.Ф.
Педагог-психолог-Юсупова Л.Р.
Учитель-логопед – Гараева Е.А.
7. Критерии оценки конкурсных работ:
Работы, представленные на конкурс, оцениваются суммой баллов по
разработанным членами жюри критериям, каждый из которых оценивается по 3 бальной шкале. В случаях определения равного результата победитель определяется голосованием жюри.
8. Критерии:
- Качество выполненных работ (1-3 баллов).
- Стиль выполнения работ (1-3 баллов).
- Эстетика изделия (1-3 баллов).
- Оригинальность работы (1-3 баллов).
- Участие детей (1-3 балла).
9. Подведение итогов и награждение
Победители и призеры конкурса награждаются грамотами.
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МАДОУ
ДС № 6 «Василек» г. Янаул
________Т.А.Смольникова
Приказ №_от «_»___2019 г.
Положение о смотре-конкурсе
«Лучшая развивающая предметно-пространственная среда группы»
1. Общие положения.
1.1 Настоящее положение определяет порядок проведения смотра-конкурса «Лучшая развивающая предметно-пространственная среда группы» в МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул.
1.2. Основным объектом смотра является организация развивающей предметно-пространственной среды групп ДОУ, а предметом – соответствие созданных условий принципам построения предметно – развивающей среды и требованиям реализующих программ.
1.3. Смотр – конкурс проводится экспертной комиссией, созданной администрацией МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул.
2. Основные цели, задачи смотра-конкурса.
2.1. Цель конкурса:
- создание развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.
2.2. Задачи конкурса:
- создание в ДОУ условий для развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО, и с требованиями к развивающей предметно-пространственной среде, в частности;
- стимулирование инновационной деятельности педагогов в организации предметного пространства групп;
- изучение и обобщение лучшего педагогического опыта работы в ДОУ по созданию предметно – развивающей среды для детей дошкольного возраста в соответствии с реализуемой программой;
- обеспечение эмоционального благополучия детей, развитие положительного самоощущения и компетентности, включение их в разнообразные специфически дошкольные виды деятельности;
- Привлечь интерес детей и родителей к пополнению среды.
3. Организация и проведение смотра – конкурса.
3.1. Организатором смотра – конкурса является ДОУ.
3.2. Смотр – конкурс проводится с 09.10.2014 по 09.11.2019 г.
4. Состав экспертной комиссии.
4.1. Для оценки смотра – конкурса создается экспертная комиссия.
4.2. В состав экспертной комиссии входят:
- Заведующий – Смольникова Т.А.
- старший воспитатель - Вайтиева А.В.
- музыкальный руководитель – Шаймуратова А.Ф.
- педагог-психолог - Юсупова Л.Р.
5. Критерии оценки смотра-конкурса
5.1. Соответствие развивающей предметно-пространственной среды следующим принципам:
- Насыщенность среды
- Трансформируемость пространства
- Полифункциональность материалов
- Вариативность среды
- Доступность среды
5.2. Развивающая предметно-пространственная среда должна соответствовать:
- возрастным особенностям детей,
- гендерной специфике воспитанников,
- ведущему виду деятельности дошкольников,
- интеграции образовательных областей,
- организации всех видов самостоятельной детской деятельности.
5.3. Показатели
1. Соответствие возрастным особенностям детей.
2. Соответствие требованиям техники безопасности и санитарно –
гигиеническим требованиям.
3. Соответствие требованиям ФГОС к созданию развивающей предметно-пространственной среды.
4. Информационный блок для родителей
5. Центр двигательной активности.
6. Центр игры
7. Экологический центр
8. Центр искусства
9. Уголок природы
10. Центр строительства и конструирования.
11. Центр литературы
12. Центр краеведения
13. Центр безопасности
14. Центр творчества (изо)
15. Гендерная специфика воспитания
16. Уголок уединения
17. Сочетание привычных и неординарных элементов в эстетической
организации среды (комфорт, уют, эстетика)
18. Соответствие требованиям эстетики.
19. Создание условий для саморазвития детей в группе.
Каждый пункт оценивается по 5 - бальной системе.
6. Подведение итогов смотра – конкурса.
6.1. По результатам смотра – конкурса 06.11.2019 г. экспертная комиссия определяет победителей конкурса.
6.2. Подведение итогов состоится на педагогическом совете № 2.
6.3. Победители и участники отмечаются грамотами ДОУ.
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МАДОУ
ДС № 6 «Василек» г. Янаул
________Т.А.Смольникова
Приказ №_от «_»___2019 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе познавательно-исследовательских детских проектов
«Я познаю мир»
среди воспитанников МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул
- Общие положения
1.1. Настоящее положение о конкурсе познавательно-исследовательских детских проектов «Я познаю мир» среди воспитанников МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул разработано в рамках реализации мероприятий Годового плана МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул на 2019-2020 учебный год.
1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения конкурса познавательно-исследовательских детских проектов «Я познаю мир» среди воспитанников МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул, порядок участия и предоставления проектных работ, подведения итогов и награждения победителей Конкурса.
1.3. Организатором Конкурса является администрация МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Основными целями и задачами Конкурса являются:
- содействие развитию творческой активности и творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности и творческого проектирования;
- привлечение воспитанников ДОО к экспериментально-исследовательской, интеллектуальной, изобретательской и творческой деятельности;
- выявление, развитие и поддержка способных и одаренных детей в области экспериментально-исследовательской, интеллектуальной, изобретательской и творческой деятельности;
- диссеминация опыта работы педагогов ДОО по организации поисковой, проектной, научно-исследовательской и изобретательской деятельности;
- содействие овладению педагогами и родителями ДОО методом проектов для повышения эффективности детско-родительских отношений и самооценки вклада родителей в воспитание и обучение своих детей.
3. Порядок участия в Конкурсе
3.1. Участниками конкурса могут быть воспитанники ДОО в возрасте 5-7 лет.
3.2. К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и творческие коллективы. Возрастная категория группы определяется по старшему участнику (на дату проведения Конкурса).
3.3. Проекты принимаются на Конкурс в виде готового продукта, электронной презентации и сопровождающего текста.
3.4. Каждый участник или творческий коллектив имеет право представить на Конкурс только одну работу.
4. Порядок организации и проведения Конкурса
4.1. Организационно-методическое руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет старший воспитатель ДОО.
4.2. Смотр – конкурс проводится с 05.11.2019 по 15.12.2019 г.
4.3. Состав экспертной группы формируется из числа специалистов педагогических работников ДОО, представителей Родительского комитета.
4.3. Проекты могут быть: исследовательскими, информационными, практикоориентированными, творческими, детско-родительскими.
4.4. Работы участников Конкурса должны быть оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к содержанию и оформлению работ (приложение 1).
4.5. Сопровождающий текст работ воспитанников готовится педагогом или родителем, электронная презентация – педагогом или родителями с участием воспитанников.
4.6. Экспертная комиссия оценивают содержание и оформление представленных работ по следующим критериям:
- соответствие проекта заявленному типу, теме, возрастной категории;
- оригинальность идеи, способа решения проблемы;
- соответствие требованиям к комплектации и оформлению работы;
- наличие и грамотность формулирования целей, задач, гипотезы;
- адекватность методов исследования;
-логичность и последовательность изложения материала;
- структурированность работы;
- степень самостоятельности ребенка (детей) в выполнении различных этапов работы над проектом;
- практическая значимость проекта (как для общества, так и для самого дошкольника).
4.7.Содержание проектных работ, представляемых на конкурс, может выходить за рамки основной образовательной программы дошкольного образования.
4.8. Участие в конкурсе предусматривает выступление воспитанников ДОО с устным докладом. Время выступления не более 7 минут. Доклад может сопровождаться таблицами, графиками, иллюстрациями, презентациями, видео, демонстрацией работы модели и т.д. После окончания презентации проекта эксперты вправе задать уточняющие вопросы выступающим по теме работы.
4.9. Члены экспертных комиссий оценивают качество выступления по следующим критериям:
- полнота и качество представления работы;
- убедительность и доказательность ответов на вопросы;
- баланс между самостоятельностью детей и совместной деятельностью детей и взрослых (доля самостоятельной работы ребенка в процессе работы над проектом);
- уровень эстетического оформления проекта и продукта проекта;
- творческий подход к использованию материалов и презентации результатов работы;
- соблюдение регламента.
5. Подведение итогов Конкурса
5.1 Оценка проектных работ участников Конкурса осуществляется в баллах по критериям, указанных в пунктах 4.9. данного Положения. По каждой работе выставляется среднеарифметическая оценка из индивидуальных оценок работы каждого члена экспертной комиссии. Полученные баллы заносятся в итоговую таблицу результатов, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов (далее - итоговая таблица). На основании этой оценки определяется место, занятое работой. Победителем является участник (или участники), набравший максимальное количество баллов.
5.2 Число призовых мест определяется оргкомитетом и экспертной комиссией.
5.3. Итоги Конкурса утверждаются приказом заведующего. Победители и призеры награждаются Дипломами 1, 2, 3 степени. Оргкомитет вправе учредить специальные призы для дипломантов и участников Конкурса.
Приложение № 1 к положению
Требования к проектной работе для воспитанников
Структура проектной работы
- титульный лист;
- содержание;
- введение;
- актуальность, цель, задачи, проблема (гипотеза);
- описание этапов работ над проектом
- заключение;
- библиографический список используемых источников;
- приложения
Титульный лист.
В верхнем поле указывается полное название учебного заведения.В среднем поле помещается название работы без слова «тема», без кавычек, без точки в конце предложения. Название при необходимости может содержать подзаголовок для конкретизации темы. Ниже с правой стороны листа помещаются сведенья об авторе с указанием фамилии, имени, группы, пишется «Руководитель» и указываются его фамилия и инициалы, должность. В нижнем поле по центру листа отмечается место выполнения работы: Янаул– 2019 г.
Содержание (оглавление) оформляется в соответствие со структурой проектной работы. Включает название этапов, которые точно повторяют заголовки в тексте. «Содержание» помещается на отдельном листе. Все пункты в «Содержании» начинаются с заглавной буквы. Последнее слово соединяется многотточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления.
В описании проекта отражается: как проводилось исследование, какими методами автор пользовался, какие средства были задействованы в его работе, т.е. описание этапов и хода реализации проекта, его результатов. При этом нужно отметить, что хотел (и) сделать автор (ы) проекта, как этого добивались, и что у них получилось в результате.
Заключение – это итог работы, суть которой должна быть понятна без чтения основной части. Заключение содержит формулировку кратких выводов по задачам, обращает внимание на достижение цели и выполнение поставленных задач, подтверждением выдвинутых гипотез. Выводы по практической части – корректно сформулированные положения, которые являются результатом анализа полученных самим автором данных. На вопрос, поставленный во введении, должен быть дан ответ в заключении. При необходимости указываются возможные направления дальнейшей работы по данному направлению
Библиографический список используемых источников располагается в алфавитном порядке и нумеруется.
Приложение должно содержать сам продукт или его фото, макет, может содержать эскизы продукта проекта, чертежи графики и т.п.
Объем работы – не более 5 страниц без приложений.
Требования к оформлению работы: текст проекта печатается на одной стороне листа формата А4. Текст набирается шрифтом TimesNewRoman, кегль 12, интервал – полуторный, (для таблиц кегль 12 и интервал одинарный), текст выравнивается по ширине; размер полей: верхнего и нижнего – 20 мм, левого – 30 мм, правого 10 мм. Обязательны абзацные отступы, их величина - на усмотрение автора. Текст должен быть хорошо читаемым. В презентацию необходимо включить фотографии, иллюстрирующие ход работы над проектом. Фотографии должны быть авторскими, хорошего качества.
Проект и презентация должны быть авторскими. За достоверность авторства работы ответственность несет лицо, представившее работу на конкурс.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение
к приказу МАДОУ
ДС № 6 «Василек» г. Янаул
От ___ января 2021 г. №___
Положение
о проведении педагогического конкурса "Мастер на все руки"
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Мастер на все руки!» среди педагогов МАДОУ ДС № 6 «Василек».
1.2. Организатором конкурса является МАДОУ ДС № 6 «Василек».
1.3. Конкурс проводится в рамках годового плана МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул.
1.4. Конкурс направлен на выявление и изучение опыта эффективно и творчески работающих педагогов, осуществление их поддержки и поощрения.
1.5. Настоящее положение определяет основные цели и задачи Конкурса, порядок и условия проведения.
2. Цель конкурса.
Цель: создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала; повышение уровня профессионального мастерства педагогического работника.
3. Задачи конкурса.
Задачи:
- формирование у педагогов установки на позитивное творческое отношение к профессии и дальнейшему методическому совершенствованию;
- создание условий для раскрытия творческого потенциала педагогов;
4. Участники конкурса.
4.1. Конкурс проводится среди педагогов ДОУ.
5. Сроки проведения конкурса.
5.1. Конкурс является заочным и проводится в 2 этапа:
1 этап: прием конкурсных работ с 01 по 23 февраля 2021 г.
2 этап: просмотр и оценка работ членами жюри с 24 по 26 февраля 2021 г.
6. Руководство конкурсом.
6.1. Ответственность за организацию и проведение Конкурса возлагается на Оргкомитет, в состав которого входят:
- Т.А.Смольникова – заведующий МАДОУ ДС № 6 «Василек»
- А.В.Вайтиева – старший воспитатель МАДОУ ДС № 6 «Василек»
- Представитель родительского комитета-Шакритдинова А.Ф.
6.2. Члены Оргкомитета оценивают лучшие работы, определяют победителей в соответствии с критериями оценки конкурсных работ, определёнными настоящим положением.
6. Условия и основные требования:
6.1. Участники конкурса предоставляют работы в формате видеоролика или презентации;
6.2. Каждый участник выступает индивидуально, коллективные работы не предусмотрены;
6.3. Участник имеет право представлять по 1 работе в каждой номинации.
6.4. Конкурсная работа должна быть выполнена самостоятельно;
6.5. Использование фотографий работ с сети интернет запрещается.
6.6. Работа должна содержать данные участника: ФИО, название работы, номинация.
6.7. Требования к видеороликам:
- продолжительность записи не более 5 минут; участники сами определяют жанр видеоролика (видеоконсультация, видеоклип, интервью, репортаж и т.д.);
- в ролике можно использовать фотографии;
6.8. Требования к презентации:
- иллюстрации, фон слайда, анимации должны быть выражены в едином стиле;
- презентация должна быть содержательной (описание и фото), иметь не более 15 слайдов, не считая титульный и завершающий слайды.
7. Номинации.
- «Декоративно-прикладное искусство» (принимаются любые работы педагога);
- «Карнавальный наряд» (праздничные костюмы);
- «Лучший дизайнер» (принимаются фотографии своих работ в ландшафтном, интерьерном дизайнах, рисунки дизайна одежды);
- «Лучший флорист» (оформление букетов);
- «Лучший актер» (демонстрация ролей из кинофильмов, сказок, сказочных персонажей и т.д.).
8. Критерии оценки конкурсных работ.
8.1.Критерии:
- соответствие выбранной тематики;
- оригинальность замысла, творческий подход;
- содержательность работы (построение и законченность сюжета, информативность работы);
- доступность восприятия;
- качество видеосъемки и фотографий (с художественной и технической точки зрения);
- компоненты ролика выстроены системно и взаимосвязано;
- педагогическая значимость (возможность использования в работе с детьми)
9. Награждение победителей.
10.1. По итогам конкурса присуждается I, II, III место в каждой номинации.
10.2. Победители конкурса награждаются Грамотами и Дипломами соответствующих степеней.
Предварительный просмотр:
Приложение
к приказу МАДОУ
ДС № 6 «Василек» г. Янаул
№____ от ________2021 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе творческих семейных альбомов
«Спортивная семья»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса творческих семейных альбомов «Спортивная семья» (далее конкурс), сроки проведения и основные требования к работам.
- Конкурс проводится в соответствии с годовым планом работы в ДОУ, а также посвящен Году здоровья и активного долголетия.
- Организатором конкурса является администрация МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Цель: формирование здорового образа жизни семей, привлечение детей и родителей к занятиям физической культурой и спортом.
2.2. Задачи:
- развитие межличностного общения детей и родителей путём укрепления спортивных семейных традиций;
- повышение престижа здорового образа жизни и статуса спортивных семей в обществе;
- развитие мотивации к систематическим занятиям физкультурой и спортом у дошкольников;
- укрепление семейных отношений, авторитета родителей в глазах ребёнка
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
3.1. В конкурсе принимают участие дошкольники, посещающие ДОУ, члены их семей.
3.2. На конкурс представляются творческие альбомы, выполненные семьями воспитанников ДОУ.
3.3. Конкурс проводится с 27.09 – 20.10.2021 г.
3.4. Работа выполняется в любой технике с применением различных материалов и форм (краски, карандаши, фломастеры, цветная бумага, любые подручные материалы, компьютерная графика).
4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
4.1. Срок предоставления работ – 15 октября 2021 г.
4.2. Оценивание работ- 18-19 октября 2021 г.
4.3 Жюри создаётся из педагогического состава детского сада «Василек».
4.4. Состав жюри:
Заведующий-……..,
старший воспитатель-……….,
музыкальный руководитель-………..,
инструктор по физической культуре-…………..
5. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ КОНКУРСА
5.1. В работе должны быть отражены: название альбома, девиз семьи, спортивная символика семьи, фотографии из спортивной жизни с текстом-описанием и любая другая информация о спортивной жизни семьи (на усмотрение семьи).
5.2. Каждая конкурсная работа должна имеет визитку: Ф.И.О автора, возрастная группа.
5.3. Участие детей в изготовлении альбома.
6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
6.1. Критерии оценивания:
- эстетичность и качество оформления работы, а также, выполнение требований к оформлению;
- оригинальность выполнения и передачи образа в работе;
- разнообразие использованных материалов;
- соответствие тематике конкурса.
6.2. Подведение итогов состоится 20.10.2021 г.
6.3. Победители и призеры награждаются дипломами. Жюри имеет право выбрать номинации и награждение участников.
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий МАДОУ ДС № 6
«Василек» г.Янаул
_________Т.А.Смольникова
приказ № __ от «__» __2020г.
Положение
о проведении конкурса песен и стихов
среди педагогов МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул
на тему «Мы о Вас никогда не забудем!»
посвященного 75-годовщине
со дня Победы в Великой Отечественной войне
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса песен и стихов на тему «Мы о Вас никогда не забудем» (далее – Конкурс) определяет цели и задачи, порядок его организации, проведения Конкурса, состав участников, критерии отбора участников, порядок награждения победителей.
1.2. Организатором Конкурса является администрация МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул.
2. Цели и задачи.
2.1. Содействие гражданско–патриотическому и духовно – нравственному воспитанию;
2.2. Развитие творческих способностей педагогов;
2.2. Выявлять лучших чтецов и исполнителей песен, предоставление им возможности для самовыражения.
3. Участники Конкурса.
3.1. В Конкурсе принимают участие педагоги детского сада № 6 «Василек».
4. Место и время проведения.
4.1. Конкурс будет проводиться дистанционно, 6 мая 2020 г .
5. Организация и порядок проведения Конкурса.
5.1. Конкурс проводится в дистанционной форме. Педагоги снимают видеоролик своего выступления и отправляют его членам жюри до 5 мая 2020 г.
5.2. Конкурс проводится по 2 номинациям:
- исполнение песни;
- чтение стихотворения.
Каждый педагог может принять участие в обеих номинациях, но не более одного видеоролика по каждой номинации.
5.3. Все стихотворения и песни должны быть посвящены теме Великой Отечественной войны.
6. Требования и критерии оценки.
6.1. Уровень исполнения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:
- Соответствие выбранного стихотворения и песни теме конкурса.
- Знания текста произведения.
- Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);
- Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);
- Подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения;
- Дополнительное сопровождение исполнения стихов и песен (презентации, сюжет, оформление видео)
7. Подведение итогов и награждение.
7.1. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.
7.2. По итогам конкурса победители награждаются дипломами.
7.3. Всем участникам Конкурса, не получившим диплома, вручаются благодарные письма.
8. Состав жюри.
Председатель:
Заведующий ДОУ – Смольникова Т.А.
Члены жюри:
Старший воспитатель – Вайтиева А.В.
Заместитель по АХЧ – Семенова Л.Ф.
ФИО педагога | Соответствие теме | Знание текста | Интонационная выразительность | Использование выразительных жестов(мимика, жесты, поза,движения) | Подбор костюма , атрибутов | дополнительное (использование презентаций, видеооформление) | ИТОГО |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
заведующий МАДОУ
ДС № 6 «Василек» г. Янаул
________Т.А.Смольникова
Приказ №__от «_»__2021 г.
Положение о смотре-конкурсе
«Лучшая развивающая предметно-пространственная среда группы по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»
1. Общие положения.
1.1 Настоящее положение определяет порядок проведения смотра-конкурса «Лучшая развивающая предметно-пространственная среда группы по формированию здорового образа жизни (ЗОЖ) у детей дошкольного возраста» (далее-Конкурс) в МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул.
1.2. Основным объектом смотра является организация развивающей предметно-пространственной среды групп ДОУ по формированию ЗОЖ, а предметом – соответствие созданных условий принципам построения предметно – развивающей среды и требованиям реализующих программ.
1.3. Смотр – конкурс проводится экспертной комиссией, созданной администрацией МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул в соответствии с годовым планом работы на 2021-2022 учебный год.
2. Основные цели, задачи смотра-конкурса.
2.1. Цель конкурса: создание условий для формирования осознанного отношения к здоровому образу жизни и здоровьесберегающего поведения в повседневной жизни, эмоциональное благополучие, социальные навыки и уверенность в себе.
2.2. Задачи конкурса:
-создание оптимальных условий для работы с детьми по формированию ЗОЖ в соответствии с ФГОС ДО;
-содействие распространению педагогического опыта, развития творческого потенциала педагогов;
-расширение форм взаимодействия с семьями воспитанников, вовлечение их в деятельность ДОУ.
3. Участники смотра-конкурса.
3.1. В конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп.
4. Порядок проведения конкурса.
4.1. Конкурс проводится с 11.10.2021 по 11.11.2021 г.
4.2. РППС (центры) подготовить до 04.11.2021 г.
4.3. Работа членов жюри с 08.11.2021 г. по 12.11.2021 г.
5. Состав экспертной комиссии.
5.1. Для оценки смотра – конкурса создается экспертная комиссия.
5.2. В состав экспертной комиссии входят:
- заведующий – Смольникова Т.А.
- старший воспитатель - Вайтиева А.В.
- инструктор по физической культуре – Сафиуллина З.Ф.
- Критерии оценки РППС
- дизайнерское решение центра;
- название центра;
- эстетическое оформление;
- санитарно -гигиеническое состояние;
- доступность материалов;
- безопасность;
- соответствие Программному содержанию (необходимый перечень материалов по подготовительной группе берем);
- разнообразие;
- наличие авторских разработок;
- презентация центра воспитателями.
Каждый пункт оценивается по 5 - бальной системе.
7. Подведение итогов смотра – конкурса.
7.1. По результатам смотра – конкурса экспертная комиссия определяет победителей конкурса.
7.2. Подведение итогов состоится на педагогическом совете № 2.
7.3. Победители и участники отмечаются грамотами ДОУ.
Примерный перечень
- Картотеки подвижных игр, малоподвижных, физкультминуток, утренней гимнастики, гимнастики после сна, артикуляционной, дыхательной, пальчиковой гимнастики, прогулок, бесед о ЗОЖ;
- Дидактические игры по формированию ЗОЖ, по видам спорта и т.д.;
- Комплекс закаливающих процедур;
- Карточки-схемы, схемы-напоминания (последовательность действий в картинках) при привитии КГН, при выполнении различных видов двигательной активности и т.п.;
- Альбомы с иллюстрациями о видах спорта, строении человека, его частях тела, органов чувств, о спортивной жизни России, спортивной жизни группы, о лекарственных травах и растениях, опасных и ядовитых растениях и насекомых и т.д.;
- Маски для подвижных игр;
- Спортивное оборудование: флажки, мячи, скакалки, кегли, кольцеброс, дартс (безопасный), обручи, игровое оборудование для спортивных игр, мешочки с песком, канаты, тоннель и т.д.;
- Нестандартное оборудование (изготовленное самостоятельно): шнурки, ленты, султанчики, тренажеры для дыхательной гимнастики, платочки и многое другое;
- Массажные коврики;
- Символика;
- Консультации, памятки для родителей
- И многое другое на ваше усмотрение
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МАДОУ
ДС № 6 «Василек» г. Янаул
_______Т.А.Смольникова
Приказ №__от «_»___2021 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе новогодних поделок
«Чудеса волшебницы-Зимы»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение о конкурсе новогодних поделок «Чудеса волшебницы-Зимы» (далее - Конкурс) устанавливает цели и задачи, определяет порядок организации и проведения данного конкурса, организационно-методическое обеспечение, условия участия в Конкурсе, критерии оценки конкурсных работ, определение победителей.
1.2. Конкурс проводится среди воспитанников МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул согласно годовому плану.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
- Конкурс проводится в преддверии новогодних праздников с целью возрождения и сохранения традиций российской праздничной культуры.
2.2. Задачи:
- формирование у детей дошкольного возраста интереса к продуктивным видам деятельности;
- развитие творческих способностей и эстетическое воспитание дошкольников;
- раскрытие творческого потенциала дошкольников и их родителей;
- стимулирование творческой инициативы, поиск новых идей, оригинальность композиционных решений;
- привлечение родителей воспитанников к активному сотрудничеству с ДОУ;
- создание возможности творческого общения детей и их родителей в совместной творческой деятельности.
3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
3.1. В конкурсе могут принять участие все воспитанники МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул совместно с родителями. Возраст участников не ограничен.
3.2. Конкурс включает в себя следующие номинации:
1) «Волшебные снежинки»- воспитанники младших и средней группы;
2) «Зимняя сказка» -воспитанники старших и подготовительных групп.
4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ
4.1. На конкурс принимаются работы, выполненные дошкольниками индивидуально или созданные совместно с родителями.
4.2. Поделка выполняется в любой технике с применением различных материалов. Поделка должна быть объемной.
4.3. От каждого автора допускается 1 работа.
4.4. К творческой работе прикрепляется паспорт работы, который содержит: Ф.И. ребенка, название группы.
4.5 Воспитатели в приемной группы оформляют выставку работ.
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНКУРСА
— оригинальность исполнения
— сложность исполнения
— качество исполнения
— разнообразие используемого материала
6. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
- Конкурс проводится с 6 декабря 2021 года по 17 декабря 2021 года.
- Работы для оценивания жюри принимаются по 17 декабря 2021 года.
- Работа членов жюри и подведение итогов конкурса - 20 декабря 2021г.
- Жюри создаётся из педагогического состава детского сада «Василек».
- Состав жюри:
Т.А.Смольникова - заведующий,
А.В.Вайтиева -старший воспитатель,
Л.Р.Юсупова – педагог-психолог,
Е.А.Гараева-учитель-логопед
7. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
7.1 Победители конкурса будут награждены дипломами победителей в соответствии с занятым местом.
7.2 Итоги смотра-конкурса освещаются на сайте учреждения.
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
заведующий МАДОУ
ДС № 6 «Василек» г. Янаул
________Т.А. Смольникова
Приказ №__от «_»__2021 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре – конкурсе
на лучшую разработку дидактического средства развития/саморазвития ребенка в технологии «Бизиборд»
- Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано для педагогических работников МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул и определяет цель, задачи, сроки, порядок и условия проведения, а также категорию участников смотра - конкурса на лучшую разработку дидактического средства развития/саморазвития ребенка в технологии «Бизиборд» (далее – смотр - конкурс).
1.2. Смотр – конкурс проводится экспертной комиссией, созданной администрацией МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул в соответствии с годовым планом работы на 2021-2022 учебный год.
2. Цель и задачи смотра-конкурса
2.1. Цель: распространение технологии «Бизиборд», как средства развития/саморазвития ребёнка и формирования у дошкольников основ технического мышления.
2.2. Задачи:
- Стимулировать создание условий для развития познавательной активности детей;
- Повысить профессиональную компетентность педагогов, по созданию и использованию бизибордов, как дидактических средств обучения и развития ребенка;
- Совершенствование предметно-развивающей среды и современное оформление интерьера детского сада;
- Формирование творческого направления деятельности воспитателя;
- Участники смотра-конкурса
3.1. Участниками смотра-конкурса являются педагоги всех возрастных групп ДОУ.
- Порядок проведения смотра-конкурса
- Конкурс проводится с 10.01.2022 г. по 31.01.2022 г;
- 28.01.2022 г.— оформляется выставка и начинает работу жюри смотра-конкурса;
- 31.01.2022 г. — объявление итогов смотра-конкурса;
- Состав экспертной комиссии.
5.1. Для оценки смотра – конкурса создается экспертная комиссия.
5.2. В состав экспертной комиссии входят:
- заведующий – Смольникова Т.А.
- старший воспитатель - Вайтиева А.В.
- педагог-психолог Юсупова Л.Р.
- воспитатель Ялаутдинова А.Р.
6. Критерии оценки конкурсных работ
6.1. Участники смотра-конкурса представляют дидактическое пособие в технологии «Бизиборд», выполненный по нижеперечисленным требованиям:
- Бизиборд должен быть разработан с учетом возрастных возможностей детей;
- Применение дидактического пособия должно обеспечивать возможность индивидуализации использования;
- Работа должна быть эстетично оформлена, безопасна и практична в использовании;
- В создании дидактического пособия приветствуется фантазия, креатив.
7. Подведение итогов и награждение победителей
7.1. По результатам смотра – конкурса экспертная комиссия определяет победителей конкурса.
7.2. Победители и участники отмечаются грамотами ДОУ.
Предварительный просмотр:
Приложение
к приказу №_____от_______2022 г.
Положение о проведении конкурса мультимедийных презентаций и видеороликов, посвященных
патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста «Лучшая мультимедийная презентация»
1. Общие положение:
1.1. Конкурс мультимедийных презентаций и видеороликов по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста «Лучшая мультимедийная презентация» (далее Конкурс) проводится в соответствии с годовым планом работы ДОУ.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения Конкурса в МАДОУ ДС № 6 «Василек» и утверждается приказом заведующего ДОУ.
1.3. Организатором Конкурса является администрация МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул.
1.4. Основной идеей Конкурса является формирование у педагогов навыков использования современных презентационных продуктов.
2. Цель и задачи Конкурса:
2.1. Цель Конкурса: активизация деятельности педагогов по использованию современных мультимедийных материалов в области патриотического воспитания дошкольников.
2.2. Задачи Конкурса:
- Сохранение и развитие лучших традиций патриотического воспитания;
- Развитие творческих способностей педагогов при оформлении мультимедийных презентаций и видеороликов патриотического содержания, с целью дальнейшего использования в работе с дошкольниками по патриотическому воспитанию;
- Развитие, закрепление и углубление навыков использования современных презентационных материалов.
3. Участники Конкурса:
К участию в Конкурсе приглашаются педагогические работники МАДОУ ДС № 6 «Василек».
4. Порядок организации и проведения Конкурса:
4.1. Конкурс проводится на уровне детского сада, в соответствии с настоящим положением с 23.10.2022 по 17.11.2022.
4.2. Прием мультимедийных работ до 10 ноября включительно, с 13.11. по 17.11.2022 г.- оценивание членами оргкомитета.
4.2. Руководство конкурсом и подведение итогов возлагается на оргкомитет в составе:
Т.А. Смольникова - заведующий
А.В. Вайтиева - старший воспитатель
А.Р. Ялаутдинова - воспитатель
Д.Д.Ахмадишина - воспитатель
5. Критерии оценок:
– содержание: полное раскрытие темы, заявленной в презентации, достоверность, актуальность предложенной информации;
– новизна и оригинальность;
– качество компьютерной презентации: дизайн (сочетание надписей, цветов, графики); отсутствие грамматических ошибок;
– уровень проработанности (завершенность работы);
– уровень авторского компонента в работе;
– положительный эмоциональный фон;
– возможность широкого применения (практическая значимость).
6. Требования к работам:
- Участники конкурса представляют работы (не более 3-х минут) (мультимедийные презентации и видеоролики) на CD (DVD-дисках) или USB-носителях в номинациях: «Лучшая мультимедийная презентация» и «Лучший видеоролик».
- Инструментами для подготовки презентации могут стать MS Power Point, любые графические, web-редакторы и другие средства подготовки мульти-медийных продуктов;
- Титульный слайд должен содержать: тему, ФИО и должность участника конкурса.
- В слайдах основной части должна быть раскрыта заявленная тема презентации. Эффекты анимации не должны мешать восприятию содержания.
- Авторские права (ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет автор, приславший данную работу на конкурс; присылая свою работу на конкурс, автор автоматически дает право организаторам конкурса на использование присланного материала (размещение в сети интернет, телепрограммах, участие в творческих проектах и т. п.);
7. Подведение итогов.
7.1. Все критерии оцениваются по 5-ти балльной системе.
7.2. Комиссия подводит итоги и определяет призовые места.
8. Награждение победителей.
8.1. Результаты конкурса доводятся до педагогов на педагогическом совете № 2.
8.2 Педагоги, принимавшие участие в конкурсе и занявшие призовые места, награждаются почётными грамотами.
Предварительный просмотр:
Приложение
к приказу №___ от «___» ______2024 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении творческого конкурса поделок «Звездное небо»
среди детей и родителей МАДОУ ДС № 6 «Василек»
1.Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано для МАДОУ ДС № 6 «Василек» в соответствии с годовым планом работы ДОУ на 2023-2024 учебный год.
1.2.Настоящее Положение о творческом конкурсе поделок «Звездное небо» (далее - Конкурс) устанавливает цели и задачи, определяет порядок организации и проведения данного конкурса, организационно-методическое обеспечение, условия участия в Конкурсе, критерии оценки конкурсных работ, определение победителей.
1.3. Конкурс поделок «Звездное небо», приуроченный ко Дню космонавтики, проводится среди обучающихся МАДОУ ДС № 6 «Василек».
2. Цель и задачи Конкурса
Цель конкурса: создание условий для развития творческого потенциала всех участников образовательного процесса (педагоги, дети, родители) в рамках культурно - образовательного пространства ДОУ.
Задачи Конкурса:
- приобщение детей к творческой деятельности;
- содействие укреплению связи с семьями воспитанников;
- развитие художественно – эстетического вкуса, фантазии, воображения.
3. Условия участия в конкурсе. Порядок и организация Конкурса.
3.1. В конкурсе принимают участие дошкольники, посещающие ДОУ, члены их семей.
3.2. Конкурс проходит в ДОУ с 18 марта по 12 апреля 2024 года.
3.3. Срок предоставления поделок с 08.04 по 11.04.2024 г.
3.4. Жюри создаётся из педагогического состава детского сада «Василек». Состав жюри:
Заведующий
Старший воспитатель
Инструктор по ФК
Воспитатель
4. Требования к конкурсной работе.
4.1. Поделки должны отражать тематику конкурса «День космонавтики»
4.2. К участию принимаются любые интересные и оригинальные поделки и макеты, выполненные из всевозможного подручного материала (бумага, ткань, вата, пластиковые бутылки, банки, упаковочные материалы и т.д.)
4.3. На каждой поделке необходимо указать: группу, название работы, автора.
5. Подведение итогов и награждение победителей.
5.1. Представленные на Конкурс поделки должны соответствовать следующим критериям:
- соответствие теме конкурса;
- красочность;
- оригинальность;
- безопасность;
- совместная работа взрослого и ребенка
5.2. По каждому критерию начисляется от 1 до 5 баллов.
5.3. Подведение итогов состоится 12.04.2024 г.
5.4. Победители и призеры награждаются дипломами. Жюри имеет право выбрать номинации и награждение участников.
Предварительный просмотр:
Приложение
к приказу № ___от ______2024 г.
Положение
о проведении смотра-конкурса на лучшую настольно-печатную и дидактическую игру из бросового материала
«Подарите вещам вторую жизнь» среди педагогов ДОУ
- Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано для педагогических работников МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул и определяет цель, задачи, сроки, порядок и условия проведения, а также категорию участников смотра - конкурса на лучшую разработку настольно-печатной и дидактической игры из бросового материала (далее – Конкурс).
1.2. Конкурс проводится экспертной комиссией, созданной администрацией МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул в соответствии с годовым планом работы на 2023-2024 учебный год.
- Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса: активизировать деятельность педагогов по подготовке и организации процесса воспитания и обучения через использование в педагогическом процессе настольно-печатных и дидактических игр разнообразной направленности, изготовленных из подручных средств (из бросового материала).
2.2. Задачи Конкурса:
- создание в группах оптимальных условий для организации совместной и самостоятельной игровой деятельности с использованием настольно-печатных и дидактических игр;
- формирование интереса к познанию нового, через организацию игрового пространства группы с использованием подручных средств (бросового материала);
- развитие творческого направления деятельности педагогов;
- формирование экологической культуры.
- Порядок организации и проведения Конкурса
- Участниками Конкурса являются педагоги ДОУ.
- Для участия в Конкурсе каждый педагог создает настольно-печатную или дидактическую игру из бросового материала и презентует ее членам экспертной комиссии.
- Конкурс проводится с 06.03.2024 г. по 22.03.2024 г.
- Экспертная оценка комиссией дидактического материала и организация игровой деятельности с обучающимися – с 20 по 22 марта.
- Критерии оценивания
4.1. Критерии оценки:
1) Соответствие требованиям безопасности организации игровой деятельности.
2) Эстетика оформления.
3) Соответствие содержания и правил игры возрастным особенностям детей данной группы.
4) Наличие определенных цели и задач, решаемых в ходе игры.
5) Понятное описание хода и правил дидактической игры.
6) Организация и проведение игры с воспитанниками.
4.2. Критерии оцениваются по 3-х бальной системе.
4. Подведение итогов и награждение победителей .
4.1. Победители Конкурса определяются по количеству набранных баллов.
4.2.По результатам Конкурса экспертная комиссия определяет победителей.
4.3. Победители и участники отмечаются грамотами ДОУ. Информация об итогах Конкурса помещается на официальный сайт детского сада.
- Состав экспертной комиссии.
5.1. Для оценки Конкурса создается экспертная комиссия.
5.2. В состав экспертной комиссии входят:
- заведующий
- старший воспитатель
- педагог-психолог