Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя МБДОУ "ЦРР -д/с №36 "Волшебный дворец" Чентаевой Валентины Егоровны 2013/2018 г
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
воспитателя МБДОУ "ЦРР -д/с №36 "Волшебный дворец"
Чентаевой Валентины Егоровны
2013/2018 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.docx | 85.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
воспитателя МБДОУ "ЦРР -д/с №36 "Волшебный дворец"
Чентаевой Валентины Егоровны
2013/2018 г
Личная карта воспитателя
Год рождения: 1966
Домашний адрес: РТ г.Альметьевск, ул.Ленина 123
Контактный телефон: 89179363576
1. Образование: высшее
2. Педагогический стаж: 11 лет
Общий стаж трудовой деятельности:33 года
3. Должность: воспитатель детей дошкольного возраста
4. Прохождение курсов: 2017 г, курсы повышения квалификации
5.Методическая тема: «Развитие интеллектуальных способностей ребенка в процессе экологического воспитания»
6. Творческие замыслы: участие в конкурсах, составление презентаций к собраниям и мероприятиям.
Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС.
Задачи:
- изучить нормативно-правовые документы;
- изучить практический опыт по данной теме;
- разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;
- обобщить опыт работы в рамках проекта;
- создать необходимые положительные условия для развития творческих способностей детей, благоприятной нравственной атмосферы в коллективе;
- построить взаимодействия с родителями.
Ожидаемые результаты:
1. Положительная динамика формирования творческих способностей детей.
2. Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для развития творческих способностей для каждого ребенка.
3. Повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.
4. Создать условия для развития творческих способностейвоспитанников, а именно:
– развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным требованиям и направленная на развитие у детей внутреннего творческого потенциала
– самосовершенствования и выработки характера;
– пополнен фонд методических, наглядно-иллюстративных материалов.
План
№ п/п | Содержание работы | Срок | Практическая деятельность |
1 | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2013 – 2018год | Изучение методической – педагогической литературы. Изучение примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Новинок учебных пособий и ИКТ. |
2 | Определение целей и задач метод.темы, разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2015 – 2020год | Участие в семинарах, вебинарах для воспитателей. Выступление на семинаре на тему «Организация познавательно -исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста» Обучение на курсах повышения квалификации. тема: "Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения" |
2 | Внедрение опыта работы. Корректировка работы. | 2015 – 2020 год | Оформление рабочих программ по группам в соответствии с ФГОС. Участие в семинарах, вебинарах для педагогов. Выступление, участие на заседаниях КМО «Проектно -экспериментальная деятельность». Участие в тематической неделе «Специалист». Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей). Участие в конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования, разработок мероприятий, выступлений, творческих и практических работ. |
4 | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2015- 2020 год | Участие в городских семинарах, вебинарах, конференциях. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах . Ведение персонального сайта https://nsportal.ru/user Открытые ОД по ДОУ, муниципальному району. Консультативная помощь воспитателям. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание и пополнение «Банка проектов и исследовательских работ» Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
5 | Распространение опыта работы | 2015 - 2020 год | Участие в конкурсах для педагогов. Посещение и публикации на сайтах «https://nsportal.ru/user», в интернет-портале Публикации творческих и практических работ воспитанников» социальной сети nsportal.ru и т.д. |
План по самообразованию
Тема по самообразованию | Задачи | Ожидаемый результат | Форма отчетности о проделанной работе | Год |
1.«Формирование экологической культуры дошкольников посредством дидактической игры» | -усвоение системы знаний о природе; -формирование представлений об универсальной ценности природы; | - положительная динамика показателей экологического развития детей; - изготовление картотеки дидактических игр, пособий по экологии; | - консультации по теме: -наблюдения в природе (по сезонам); - привлекайте детей к труду в природе; - дидактические игры по экологии; - приобщить родителей к созданию в группе огорода на подоконнике, цветника на участке, к знакомству детей с растениями, к уходу за ними. | 2014г |
2. «Наши добрые сказки» | - закрепить и расширить знания детей о сказках; -развивать творческие навыки и коммуникативные умения; -способствовать традиции семейного чтения; - создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки. | - проявлять любовь к сказкам и театральной деятельности; - знать и называть прочитанные сказочные произведения, их авторов, персонажей, тексты, мораль; -знать различные виды театров и уметь показывать их; | - создание мини- библиотеки по сказкам; - консультация для родителей "Какие сказки читать детям" - "Сказкотерапия" - рассматривание иллюстраций разных художников по сказкам. | 2015г |
3. « Познавательно - исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста" | -изучить методики, технологии по познавательно-исследовательской деятельности; -создать условия для поддержания исследовательской активности детей; - развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, умение делать выводы; -развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. | - формирование познавательного интереса к окружающему миру, навыков наблюдения и экспериментирования; -выполнение детьми творческих заданий (опыты, наблюдения, экспериментирования); -внедрение инновационных технологий, современных форм и новых методов работы; | - создание и оборудование уголка "Юные исследователи"; - фотовыставка; - опыты; -оформление стенгазеты для любознательных родителей; - выступление на семинаре-практикуме; | 2016 г |
4. «Экологическое воспитание дошкольников» | -формировать положительное отношение к природе, воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научит детей быть милосердными. | -пополнять педагогическую копилку новой информацией. Изготовить картотеку дидактических игр. | - консультация для воспитателей по экологическому воспитанию; - Открытое мероприятие в рамках городского конкурса «Эколидер», на тему «Удивительная соль». | 2017г |