Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя МБДОУ "ЦРР -д/с №36 "Волшебный дворец" Чентаевой Валентины Егоровны 2013/2018 г

Чентаева Валентина Егоровна

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

воспитателя МБДОУ "ЦРР -д/с №36 "Волшебный дворец"

Чентаевой Валентины Егоровны

 

2013/2018 г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx85.66 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

воспитателя МБДОУ "ЦРР -д/с №36 "Волшебный дворец"

Чентаевой Валентины Егоровны

2013/2018 г

Личная карта воспитателя                                                          C:\Users\User\Desktop\DSC_1150.jpg

Год рождения: 1966

Домашний адрес: РТ г.Альметьевск, ул.Ленина 123

Контактный телефон: 89179363576

1. Образование:  высшее

2. Педагогический стаж: 11 лет

Общий стаж трудовой деятельности:33 года

3. Должность:  воспитатель детей дошкольного возраста

4. Прохождение курсов: 2017 г, курсы повышения квалификации

5.Методическая тема: «Развитие интеллектуальных способностей ребенка в процессе экологического воспитания»

6. Творческие замыслы: участие в конкурсах, составление презентаций к собраниям и мероприятиям.

Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации  ФГОС.

Задачи:

 - изучить нормативно-правовые документы;

 - изучить практический опыт по данной теме;

- разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;

- обобщить опыт работы в рамках проекта;

 - создать необходимые положительные условия для развития творческих способностей детей, благоприятной нравственной атмосферы в коллективе;

 - построить взаимодействия с родителями.

Ожидаемые результаты:

1. Положительная динамика формирования творческих способностей детей.

 2. Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для развития творческих способностей для каждого ребенка.

 3. Повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.

4. Создать условия для развития творческих способностейвоспитанников, а именно:

– развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным требованиям и направленная на развитие у детей внутреннего творческого потенциала

 – самосовершенствования и выработки характера;

 – пополнен фонд методических, наглядно-иллюстративных материалов.

План

№ п/п

Содержание работы

Срок

Практическая деятельность

1

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2013 – 2018год

Изучение  методической – педагогической литературы.

Изучение примерной основной образовательной программы

дошкольного образования.

Новинок учебных пособий и ИКТ.

2

Определение целей и задач метод.темы,

разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2015 – 2020год

Участие в семинарах, вебинарах для воспитателей.

Выступление на семинаре на тему «Организация познавательно -исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста»

Обучение на курсах повышения квалификации. тема: "Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения"

2

Внедрение опыта работы.

Корректировка работы.

2015 – 2020 год

Оформление рабочих программ по группам в соответствии с ФГОС.

Участие в семинарах, вебинарах для педагогов.            

Выступление, участие на заседаниях КМО «Проектно -экспериментальная деятельность».

Участие в тематической неделе «Специалист».

Участие в неделях открытых дверей

(проведение открытых занятий, круглого стола для родителей).

Участие в конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования,

разработок мероприятий, выступлений,

творческих и практических работ.

4

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015-

2020 год

Участие в городских семинарах, вебинарах, конференциях.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских

и всероссийских конкурсах .

Ведение персонального сайта https://nsportal.ru/user  

Открытые ОД по  ДОУ, муниципальному району.

Консультативная помощь воспитателям.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме

самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «Банка проектов и исследовательских

работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

5

Распространение опыта работы

2015 - 2020 год

Участие в конкурсах для  педагогов.

Посещение и публикации на сайтах  «https://nsportal.ru/user»,  в интернет-портале

Публикации творческих и практических работ воспитанников»

социальной сети nsportal.ru и т.д.        

План по самообразованию

Тема по самообразованию

Задачи

Ожидаемый результат

Форма отчетности о проделанной работе

Год

1.«Формирование экологической культуры дошкольников посредством дидактической игры»

-усвоение системы знаний о природе;

-формирование представлений об универсальной ценности природы;

 - положительная динамика показателей экологического развития детей;

- изготовление картотеки дидактических игр, пособий по экологии;

- консультации по теме: -наблюдения в природе (по сезонам);

- привлекайте детей к труду в природе;

- дидактические игры по экологии;

- приобщить родителей к созданию в группе огорода на подоконнике, цветника на участке, к знакомству детей с растениями, к уходу за ними.

2014г

2. «Наши добрые сказки»

- закрепить и расширить знания детей о сказках;

-развивать творческие навыки и коммуникативные умения;

-способствовать традиции семейного чтения;

- создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки.

- проявлять любовь к сказкам и театральной деятельности;

- знать и называть прочитанные сказочные произведения, их авторов, персонажей, тексты, мораль;

-знать различные виды театров и уметь показывать их;

- создание мини- библиотеки по сказкам;

-  консультация для родителей "Какие сказки читать детям"

- "Сказкотерапия"

- рассматривание иллюстраций разных художников по сказкам.

2015г

3. « Познавательно - исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста"

-изучить методики, технологии по познавательно-исследовательской деятельности;

-создать условия для поддержания исследовательской активности детей;

- развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, умение делать выводы;

-развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.

- формирование познавательного интереса к окружающему миру, навыков наблюдения и экспериментирования;

-выполнение детьми творческих заданий (опыты, наблюдения, экспериментирования);

-внедрение инновационных технологий, современных форм и новых методов работы;

 - создание и оборудование уголка "Юные исследователи";

- фотовыставка;

- опыты;

-оформление стенгазеты для любознательных родителей;

- выступление на семинаре-практикуме;

2016 г

4. «Экологическое воспитание дошкольников»

-формировать положительное отношение к природе, воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научит детей быть милосердными.

-пополнять педагогическую копилку новой информацией.

Изготовить картотеку дидактических  игр.

- консультация для воспитателей по экологическому воспитанию;

- Открытое мероприятие в рамках городского конкурса «Эколидер», на тему «Удивительная соль».

2017г