Ангелова Наталья Владимировна

Уважаемые родители, я рада приветствовать вас у себя в гостях!

Юлия Труфанова

Добрый вечер! Уважаемая Наталья Владимировна!!! Спасибо,что вы есть у наших детей.

ЮлияКолесникова

Вопрос:Как помочь ребёнку преодолеть страх ?страх темноты,страх засыпать одной?

Важно: когда ребенок говорит «Я боюсь темноты» или «У меня под кроватью живет монстр», бесполезно утверждать, что там ничего нет. Если малыш уже озвучил данный факт, это значит, он присутствует в его реальности и является для него правдивым.

Соответственно, мы к любому озвученному объекту относимся, как к реально существующему.

Нельзя:

— подвергать слова малыша сомнению. Самый большой страх каждого ребенка — рассказать о своем страхе и быть высмеянным;

— побеждать страх полным погружением в него. Не забывайте, что в темноте обостряется восприятие по всем рецепторам. И поэтому, если, к примеру, находясь в полной темноте испуганный ребенок вдруг услышит какой-то странный звук, это может обернуться не только стрессом, но и травмой;

— допускать превращения страха во вторичную выгоду. У любого страха, как и у болезни, может быть вторичная выгода. Пример: если мне страшно, то я посплю с родителями. Сколько? Пока не пройдет!

Благодаря страху можно долго чего-то избегать. Поэтому какое-то время мы ребенка сопровождаем в страхе, потом учим его обходиться со страхом, а потом сопровождаем, но даем возможность ребенку противостоять этому страху.

Способы преодоления страха темноты

Работу со страхом превращаем в игру. Наша цель — познакомить малыша с темнотой и сделать ее безопасной.

— Мы можем играть в «остров сокровищ», когда прячем в темной комнате что-то и ребенок с фонариком это ищет.

— Можно забегать на пару секунд в темную комнату и обратно, подобно контрастному душу.

— Играя с ребенком, рассказываем о том, что мы тоже когда-то боялись страха. Создаем метафору: можно представить себя растением, корни которого в темноте под землей, но верхушка на поверхности. Или превращаемся в корнеплод, который крепнет под землей в темноте.

— Можно представить путешественников, которые едут по туннелям и потом выходят на свет. Главный месседж — в конце будет свет!

— Превращаться в луну, когда темно. Или трансформировать в защитников от страшных снов и темноты.

– Делать «ночных животных» — летучих мышей или сов. Если ребенок сделает такую фигурку сам или вместе с родителями, он может назвать ее своим персональным хранителем. И тогда родители смогут этому хранителю «доверить» малыша.

— Обязательны игры «в прятки», игры с домиками и игры, в которых ребенок мог почувствовать себя кенгурушкой в сумке у мамы. А также игрушки по типу киндер-сюрпризов.

Напоследок хочу акцентировать внимание родителей на том, что персональные хранители — это очень важно. Ребенка, до того, как он окрепнет, нельзя оставлять один на один со взрослым миром. Ему нужен посредник-проводник. Им вполне может быть воображаемый герой или мягкая игрушка, которая становится таким героем.

ЮлияКолесникова

Уважаемая Наталья Владимировна,хочу сказать вам огромное спасибо!за тот каласальны труд,который вы проделывать ежедневно!Вы умеете найти подход к каждому ребенку,всегда найдёте нужные слова!
Сколько новых знаний получили наши детки благодоря Вам!А какие прекрасный утренники проходят у нас в группе!
Я очень рада,что у наших деток такой добрый и чуткий воспитатель!

Казарян Лилит

Уважаемая,Наталья Владимировна,у меня к вам вопросов нет и быть не может, я вам безгранично благодарна за моих деток. Вашему профессионализму нет предела, как вы находите к ним подход:немного психолог, немного священник, а какой лекарь? Вы делаете многое о чём мы (родители) даже и не догадываемся.Семьи разные бывают.Каждый день вы сталкиваетесь с детьми и умудряетесь в простом рассказе ребёнка увидеть и услышать, то что возможно он сам и никогда не расскажет, то что их тревожит и беспокоит, в суете трудового дня родители могут этого и не заметить. Порой даже родители оказываются в трудных ситуациях.Вы ведь работаете не только с детьми, но и с их родителями. Не устану говорить Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Татьяна Кравцова1188

Добрый день! Хотим выразить огромную благодарность нашему воспитателю, Наталье Владимировне !!!
Хочу отметить высокий профессианализм, чуткое отношение к детям, заботу, доброту и теплоту. Наталья Владимировна стремится сделать из наших детей полноценных личностей, активных участников детского коллектива, учат быть честными, добрыми, открытыми и заботливыми. Она учит детей дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать.
Детки нашей группы(д/с 303, гр.15) практически ежедневно делают различные подделки, аппликации, рисунки. А потом с радостью показывают свои поделки, с интересом дома повторяет сделанное. А так же проводят с детьми очень интересные занятия, стараясь занять их различными видами деятельности. В группе все дети дружат между собой, как большая дружная семья!!! В садик идут с удовольствием , и это заслуга нашего Воститателя!!!
Спасибо Вам большое, Наталья Владимировна!!!

Ульрих Оксана

Наталья Владимировна, хотим выразить Вам огромную благодарность от всех родителей группы Смородинки. Благодаря Вам, наши дети растут любознательными, добрыми, мы уверены, что они будут успешными в школе.

Ангелова Наталья Владимировна

Уважаемые родители группы № 15 "Смородинки"! Приветствую Вас у себя в гостях. Здесь Вы можете задавать свои вопросы по воспитанию и развитию наших деток.

Добавить запись

Защита от спам-роботов