Юлия Труфанова04.11.2018 - 16:40
Добрый вечер! Уважаемая Наталья Владимировна!!! Спасибо,что вы есть у наших детей.
ЮлияКолесникова04.11.2018 - 16:22
Вопрос:Как помочь ребёнку преодолеть страх ?страх темноты,страх засыпать одной?
ЮлияКолесникова04.11.2018 - 16:14
Уважаемая Наталья Владимировна,хочу сказать вам огромное спасибо!за тот каласальны труд,который вы проделывать ежедневно!Вы умеете найти подход к каждому ребенку,всегда найдёте нужные слова!
Сколько новых знаний получили наши детки благодоря Вам!А какие прекрасный утренники проходят у нас в группе!
Я очень рада,что у наших деток такой добрый и чуткий воспитатель!
Казарян Лилит04.11.2018 - 7:19
Уважаемая,Наталья Владимировна,у меня к вам вопросов нет и быть не может, я вам безгранично благодарна за моих деток. Вашему профессионализму нет предела, как вы находите к ним подход:немного психолог, немного священник, а какой лекарь? Вы делаете многое о чём мы (родители) даже и не догадываемся.Семьи разные бывают.Каждый день вы сталкиваетесь с детьми и умудряетесь в простом рассказе ребёнка увидеть и услышать, то что возможно он сам и никогда не расскажет, то что их тревожит и беспокоит, в суете трудового дня родители могут этого и не заметить. Порой даже родители оказываются в трудных ситуациях.Вы ведь работаете не только с детьми, но и с их родителями. Не устану говорить Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Татьяна Кравцова118804.11.2018 - 7:17
Добрый день! Хотим выразить огромную благодарность нашему воспитателю, Наталье Владимировне !!!
Хочу отметить высокий профессианализм, чуткое отношение к детям, заботу, доброту и теплоту. Наталья Владимировна стремится сделать из наших детей полноценных личностей, активных участников детского коллектива, учат быть честными, добрыми, открытыми и заботливыми. Она учит детей дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать.
Детки нашей группы(д/с 303, гр.15) практически ежедневно делают различные подделки, аппликации, рисунки. А потом с радостью показывают свои поделки, с интересом дома повторяет сделанное. А так же проводят с детьми очень интересные занятия, стараясь занять их различными видами деятельности. В группе все дети дружат между собой, как большая дружная семья!!! В садик идут с удовольствием , и это заслуга нашего Воститателя!!!
Спасибо Вам большое, Наталья Владимировна!!!
Ульрих Оксана03.11.2018 - 13:27
Наталья Владимировна, хотим выразить Вам огромную благодарность от всех родителей группы Смородинки. Благодаря Вам, наши дети растут любознательными, добрыми, мы уверены, что они будут успешными в школе.
Ангелова Наталья Владимировна01.11.2018 - 6:27
Уважаемые родители группы № 15 "Смородинки"! Приветствую Вас у себя в гостях. Здесь Вы можете задавать свои вопросы по воспитанию и развитию наших деток.
Важно: когда ребенок говорит «Я боюсь темноты» или «У меня под кроватью живет монстр», бесполезно утверждать, что там ничего нет. Если малыш уже озвучил данный факт, это значит, он присутствует в его реальности и является для него правдивым.
Соответственно, мы к любому озвученному объекту относимся, как к реально существующему.
Нельзя:
— подвергать слова малыша сомнению. Самый большой страх каждого ребенка — рассказать о своем страхе и быть высмеянным;
— побеждать страх полным погружением в него. Не забывайте, что в темноте обостряется восприятие по всем рецепторам. И поэтому, если, к примеру, находясь в полной темноте испуганный ребенок вдруг услышит какой-то странный звук, это может обернуться не только стрессом, но и травмой;
— допускать превращения страха во вторичную выгоду. У любого страха, как и у болезни, может быть вторичная выгода. Пример: если мне страшно, то я посплю с родителями. Сколько? Пока не пройдет!
Благодаря страху можно долго чего-то избегать. Поэтому какое-то время мы ребенка сопровождаем в страхе, потом учим его обходиться со страхом, а потом сопровождаем, но даем возможность ребенку противостоять этому страху.
Способы преодоления страха темноты
Работу со страхом превращаем в игру. Наша цель — познакомить малыша с темнотой и сделать ее безопасной.
— Мы можем играть в «остров сокровищ», когда прячем в темной комнате что-то и ребенок с фонариком это ищет.
— Можно забегать на пару секунд в темную комнату и обратно, подобно контрастному душу.
— Играя с ребенком, рассказываем о том, что мы тоже когда-то боялись страха. Создаем метафору: можно представить себя растением, корни которого в темноте под землей, но верхушка на поверхности. Или превращаемся в корнеплод, который крепнет под землей в темноте.
— Можно представить путешественников, которые едут по туннелям и потом выходят на свет. Главный месседж — в конце будет свет!
— Превращаться в луну, когда темно. Или трансформировать в защитников от страшных снов и темноты.
– Делать «ночных животных» — летучих мышей или сов. Если ребенок сделает такую фигурку сам или вместе с родителями, он может назвать ее своим персональным хранителем. И тогда родители смогут этому хранителю «доверить» малыша.
— Обязательны игры «в прятки», игры с домиками и игры, в которых ребенок мог почувствовать себя кенгурушкой в сумке у мамы. А также игрушки по типу киндер-сюрпризов.
Напоследок хочу акцентировать внимание родителей на том, что персональные хранители — это очень важно. Ребенка, до того, как он окрепнет, нельзя оставлять один на один со взрослым миром. Ему нужен посредник-проводник. Им вполне может быть воображаемый герой или мягкая игрушка, которая становится таким героем.