Для вас, педагоги!
Для вас, педагоги!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Родительское собрание группы «Звёздочка» Тема: «Чему мы научились за год» Воспитатели: Николаева И.В. Ястребова Г.Н.
Повестка родительского собрания 1- Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; 2- Подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и родителей. 3- Познакомить родителей с информацией: «Отпуск в детском саду» 4- Познакомить родителей с планом летней оздоровительной работы.
РИСОВАНИЕ Правильно работать карандашом и кистью Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся Рисовать предмет округлой формы, ритмично наносить штриховку и мазки Изображать простейшие предметы и явления действительности .
ЛЕПКА Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей Владеть навыком округлого раскатывания (шар) Владеть навыком прямого раскатывания (столбик), соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев Владеть навыком рационального деление пластилина и аккуратной работы с пластилином.
АППЛИКАЦИЯ Уметь наклеивать готовые формы, создавая сюжет (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.) Соблюдения порядка на рабочем столе.
КОНСТРУИРОВАНИЕ Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины) Уметь располагать кирпичи, пластины вертикально изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая)
МАТЕМАТИКА Различать предметы: По величине, используя слова «большой», «маленький» По количеству - один и много предметов, используя слова «один» , «много» , «мало», «ни одного» Понимать вопрос «сколько?» Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте) Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) называть их Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Называть основные части: растений стебель, лист, цветок, находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья, выделять растительные группы (дерево, куст, трава) Учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов Различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы. Называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, птицы летают и т. д. знать и называть домашних и диких животных: домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух дикие – заяц, лиса, медведь, волк. Учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост)
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ Различать и называть игрушки Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения Различать и называть части тела животного и человека.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Говорить не торопясь, внятно Отвечать на вопросы взрослого Рассказывать об увиденном в 2-4 предложениях Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных Согласовывать слова в роде, числе, падеже Употреблять предложения с однородными членами
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения. Читать наизусть небольшие потешки и стихотворения Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя
ФИЗКУЛЬТУРА Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу.
Вступление – 3. «Отпуск в детском саду ». Зачем нужно заявление на отпуск ребенка в д /с Это касается не только режима дня детей, но и периодов их отсутствия в дошкольном учреждении. Вы должны предупреждать медицинских сестер о заболевании малыша, представлять справки о перенесенных болезнях, уведомлять о том, что вы забираете ребенка в отпуск . Иногда возникают ситуации, когда ребенка необходимо освободить от школы или детского сада, прием сделать это в учебный год, а каникулы могут быть еще не скоро или ситуация просто не позволяет дожидаться каникул. В таких ситуациях возникает необходимость написать заявление на отпуск ребенка . Итак, если вы забираете ребенка из детского сада на период своего отпуска и хотите сохранить за ним место, вы обязательно должны написать заявление в детский сад на отпуск.
Как писать в садик заявление об отпуске ребенка Для этого за несколько дней до отпуска подойдите в дошкольное учреждение и напишите заявление в произвольной форме на имя заведующей детского сада приблизительно следующего содержания: «Прошу Вас сохранить место за моим ребенком (далее вы указываете имя, фамилию и дату его рождения) в детском саду на период отпуска родителей (либо родственников)». Под текстом заявления в детский сад на отпуск указываете дату и ставите подпись.
Вы с малышом прекрасно отдохнули, отпуск подходит к концу, скоро его снова нужно вести в детский сад. А вы знаете, что для возобновления посещения детсада после отпуска необходимо подтверждение того, что ваш ребенок здоров и не принесет в группу какой-либо вирус? Это касается в основном длительного отпуска. После отпуска нужно взять справку у педиатра о том, что ребенок здоров. Без этой справки детский сад его не примет. Справка подтвердит, что ребенок не имеет заразных болезней и готов к контакту с другими малолетними. Как правило, справка выдается педиатром после сдачи анализов на энтеробиоз и отсутствие яйце глистов .
Отпуск ребенка детском саду сколько дней Прием ребенка в детский сад оформляется договором, в условиях которого должно быть указано количество дней, которые ребенок может не посещать детский сад в связи с отпуском родителей или по иной причине, и при том за ним сохраняется место. В среднем в год ребенок может не посещать детский сад в течение 75 дней, но этот срок может меняться в зависимости от конкретного детского сада. В договоре, заключаемом при принятии малыша в садик, данный срок оговаривается отдельным пунктом. Если же это условие соглашением не прописано, то нужно опираться на закон, который позволяет 70 дней отсутствовать в группе с сохранением места .
Л етний оздоровительный период с 1.06.21 по 31.08.21г.
Вступление-4. Познакомить родителей с планом летней оздоровительной работы . Цель: создание в дошкольном учреждении эффективных условий для организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ и развития познавательного интереса воспитанников в летний период. Задачи: С пособствовать укреплению здоровья детей в летний период; Развивать двигательные, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности; Создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.
В план работы входят: игровые, музыкальные часы, наблюдения и экспериментальная деятельность, конкурсы, развлечения, работа оздоровительной направленности . Мероприятия проводимые у нас в д /с по закаливанию организма детей: -оздоровительные прогулки; -мытье рук прохладной водой; -воздушные ванны; -солнечные ванны; -утренняя гимнастика; -хождение по ребристым дорожкам до и после сна; -контрастные ножные ванны; -гимнастика после сна
Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми: утренняя гимнастика; прогулка; двигательная активность; сон, при открытых форточках (в теплое время); проветривание помещение; гимнастика после дневного сна с закаливающими процедурами; прогулки; спортивные праздники и развлечения; неделя здоровья
Ожидаемые результаты: Снижение заболеваемости среди детей; развитие общекультурных, социально-нравственных, интеллектуальных, коммуникативных и физических качеств ребенка; повышение компетентности педагогов и родителей в области организации летнего отдыха детей.
Режим дня детей на теплый период года 1.Приём детей на воздухе, самостоятельная игровая деятельность . Подготовка к утренней гимнастике. 7.00-8.00 2.Утренняя гимнастика на воздухе 8.00-8.10 3.Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. 8.10-8.20 4.Завтрак. 8.20-8.40 5.Игровая самостоятельная деятельность. 8.40-9.50 6. Второй завтрак. 9.50-10.00 7.Подготовка к прогулке. 10.00-10.10 8.Образовательная деятельность на прогулке. 10.10-10.25 9.Игры, труд, наблюдения, воздушные и солнечные ванны. 10.25-11.50 10.Возвращение с прогулки, водные процедуры, подготовка к обеду. 11.50-12.10 11.Обед. 12.10-12.40 12.Подготовка ко сну, сон. 12.40-15.00 13.Совместная деятельность (постепенный подъем, оздоровительные мероприятия). 15.00-15.15 14.Подготовка к полднику, полдник. 15.15-15.30 15.Подготовка к прогулке, прогулка, игры, самостоятельная деятельность. 15.30-16.30 16.Возвращение с прогулки. Совместная деятельность (гигиенические процедуры). 16.30-16.50 17.Подготовка к ужину, ужин. 16.50-17.15 18.Самостоятельная игровая деятельность, подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой. 17.15-19.00
Сетка тематических недель на летний оздоровительный период Июнь 1 неделя - 01.06.-02.06.17г. 1 июня – День Защиты детей! « Счастливое Детство мое». 2 неделя - 05.06.-09.06.17г. - Здравствуй, лето красное! 3 неделя - 13.06.-16.06.17г. - «С чего начинается Родина?» День России. 4 неделя - 19.06.-23.06.17г. - Неделя веселых игр и забав. 5 неделя - 26.06.-30.06.17г. - В гостях у сказки. Июль 1 неделя - 03.07.-07.07.17г. - «Я и моя семья». 2 неделя - 10.07.-14.07.17г. - Неделя безопасности. 3 неделя - 17.07.-21.07.17г. - Неделя красоты и здоровья. 4 неделя – 24.07.-28.07.17г. – Мир воды (праздник Нептуна). Август 1 неделя - 31.07.-04.08.17г. - Неделя дружбы. Дружат дети всей Земли. 2 неделя - 07.08.-11.08.17г. - Человек и природа - единое целое. 3 неделя - 14.08.-18.08.17г. - Путешествие в мир насекомых. 4 неделя - 21.08.-25.08.17г. - Праздник цветов. «Цветочный город». 5 неделя - 28.08.-31.08.17г. - До свидания, лето красное!
Оздоровительно- профилактические мероприятия на летний период Мероприятия Особенности организации Воздушные ванны ежедневно, на утренней и вечерней прогулке Солнечные ванны при наличии головного убора Стопотерапия, босохождение ( по полу, по песку, траве, земле) в сухую погоду, на утренней и вечерней прогулке, начиная с 5 мин постепенно доводя время хождения до 60-90 мин «Дорожка здоровья» ежедневно, после дневного сна в течение 5-7 минут Мытье рук с самомассажем, пальчиковая гимнастика ежедневно Игры с водой и песком ежедневно, на утренней и вечерней прогулке Обливание и мытье ног и рук под теплым душем ежедневно, после утренней прогулки Утренняя гимнастика ежедневно, на свежем воздухе или под навесом Гимнастика пробуждения ежедневно, по мере пробуждения детей Подвижные игры с физическими упражнениями ежедневно, во время утренней и вечерней прогулки, подгруппами или индивидуально, с учетом двигательной активности детей. Индивидуальная работа по развитию движений ежедневно в 1 и 2 половину дня, на утренней и вечерней прогулках Прогулки- походы по территории детского сада 1 раз в две недели, во время, отведенное для физкультурного занятия, организованных воспитателем игр и упражнений Соки, фрукты, овощи кисломолочные продукты второй завтрак на свежем воздухе (в 10 часов) Дыхательная, Артикуляционная гимнастики 2-3 раза в день во время утренней зарядки, прогулки, после сна Физкультурные занятия 3 раза в неделю, с учетом двигательной активности Самостоятельная двигательная деятельность ежедневно, совместно с воспитателем и под руководством воспитателя в помещении и на свежем воздухе
Работа с родителями Июнь Консультация «Как учить ребёнка безопасности дорожного движения» Консультация «Как любить детей?» Июль Консультация «Лето и безопасность наших детей» Памятка «Безопасность ребёнка» Август Консультация «Культурно – гигиенические навыки ребёнка Родительское собрание « Возрастные особенности детей. Самообслуживание в жизни ребёнка»