Аттестация
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на межаттестационный период учителя физической культуры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv._plan_lenar.docx | 36.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Исенбаевская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства
на межаттестационный период учителя физической культуры
Зайнуллина Ленара Минесагитовича
2018-2023 гг.
1.1. | Фамилия | Зайнуллин |
1.2. | Имя | Ленар |
1.3. | Отчество | Минесагитович |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель физической культуры |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Исенбаевская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района Республики Татарстан, с 1994г. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | село Исенбаево Агрызского муниципального района Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 24 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 19 |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Удмуртский государственный университет», квалификация «Педагог по физической культуре и спорту». По специальности «физическая культура и спорт», Диплом ВСБ 0230495, выдан 14 ноября 2003 г.; средне-специальное, Ярское педагогическое училище, квалификация «Учитель физической культуры с дополнительной квалификацией, руководитель ОБЖ», Диплом №234 выдан 13 июня 2000 г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации(тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка(при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей физической культуры и ОБЖ по теме “Повышение профессиональной компетентности учителей физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС ООО”, 96 часов, г. Набережные Челны, ФГБОУ ВО НГПУ, удостоверение № 770400027224выдано 30 марта 2018 года; Курсы повышения квалификации для учителей физической культуры и ОБЖ по теме «Современный урок по физической культуре и безопасности жизнедеятельности в условиях ФГОС»,108 часов, г. Набережные Челны, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», удостоверение № 770400023009 выдано 18 декабря 2015 года; УМЦ по ГО и ЧС РТ обучение по направлению «Преподаватель курса ОБЖ»,72 часа, удостоверение № 177 выдано 10 апреля 2015 года |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория по должности «учитель», дата присвоения 30.12.2013, дата окончания срока 30.12.2018. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота МО и Н РТ за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения,2017 г. Грамота МКУ Управление образования Агрызского муниципального района Республики Татарстан за весомый вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения, 2015 г. Почетная грамота Главы Агрызского муниципального района РТ за новаторские достижения в учебно-воспитательной работе подрастающего поколения, 2014 г. Грамота МКУ Управление образования Агрызского муниципального района Республики Татарстан за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, за высокий профессионализм и успехи в образовательной деятельности, 2013 г. Грамота МКУ «Управление образования Агрызского муниципального района Республики Татарстан» за 3 место в соревнованиях «Дартс» в зимней Спартакиаде работников образования Агрызского муниципального района Республики Татарстан ,2016 г. Грамота МКУ «Управление образования Агрызского муниципального района Республики Татарстан» за 3 место в стрельбе из пневматической винтовки в летней Спартакиаде работников образования Агрызского муниципального района Республики Татарстан, 2016 г. |
Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Профессиональные конкурсы
Методическая продукция учителя (учебно-программная документация)
- Разработка рабочих программ.
- Программно-методическое обеспечение курсов.
- Модель технологии обучения, описание методической системы.
- Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, сценарии предметных праздников, и т.д.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- изучение педагогического опыта других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Тема самообразования: «Развитие профессиональной компетентности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС»
Цель: достижение высокого уровня педагогической компетентности учителя физической культуры в организации педагогической деятельности, мотивировании учащихся, в обеспечении информационной основы педагогической деятельности, в разработке методических материалов,
Задачи:
- изучение методической литературы по заданной теме, а также педагогического опыта других преподавателей;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса;
- развитие самостоятельного и творческого мышления учащихся;
- создание условий для развития интересов и склонностей учащихся в профессиональном самоопределении;
- Освоение педагогических технологий, способствующих эффективной организации процесса формирования у учащихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по физической культуре в соответствии с ФГОС
- формирование у воспитанников внутренней позиции на уровне положительного отношения к учебному заведению, понимания необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром;
- повышение качества усвоения содержания основ безопасности жизнедеятельности и физической культуры
- повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;
- формирование у учащихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО;
- умение оказывать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная.
Этапы и содержание самообразования:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2018- 2023 год | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС НОО и ООО Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. Изучение нормативно-правового обеспечения образовательной деятельности и нормативных документов по педагогической аттестации. Новинки учебных пособий по ОБЖ |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. | 2018 – 2023 | Выступление на семинарах, конференциях |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2018– 2023 год | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС. Участие в вебинарах, семинарах учителей ОБЖ, учителей физической культуры Выступления на заседаниях ШМО. Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей) Организация участия детей в олимпиадах, конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2018-2023 год | Участие в работе школьного, районного МО руководителей ОБЖ и учителей физической культуры .Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах. Ведение персонального сайта nsportal.ru/zaynullin-lenar-minesagitovich Участие в работе школьного сайта Открытые занятия на школьном и районном уровне. Консультативная помощь учащимся и родителям. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2018-2023 год | Участие в научно-практических конференциях Участие в муниципальных конкурсах на лучшую методическую разработку . Публикация статей на сайте |
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Форма результатов |
Профессиональное | 1. Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования ФГОС по предметам начальной и основной школы. 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей. 4.Успешно пройти аттестацию. | Конспекты Памятки Рекомендации. |
Психолого- педагогическое | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики | |
Методическое | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО. 4. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев, уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе. 10.Методическая копилка. 11.Работа по теме самообразования «Развитие профессиональной компетентности руководителя ОБЖ в условиях реализации ФГОС» | Программы и учебно- тематические планы. Учебные рабочие программы, тестирующие программы. Методико - дидактические материалы. Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных |
Информационно- коммуникативныетехнологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по физической культуре, основам безопасности жизнедеятельности 3.Создание и накопление методической копилки на собственном сайте. | Комплекты методико- дидактических электронных материалов |
Охрана здоровья | Использовать в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии. |