3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Чыпсын Олесья Валериевна

Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня

1.Тема урока: Ловля и передача мяча двумя руками от груди, ведение мяча на месте. 5а класс 6 января 2014

 

2. Тема  урока: Опорный прыжок. Сроевые упражения. 7е кл. 23.10.2016г.

 

3.Тема урока: Ведение мяча. 6г кл. 24.03.2016г.

 

4. Тема уроа: Развитие координационных способностей на занятиях баскетбол. 5 ж кл. 14.04.2018г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в проектах  и программах в области образования

 

Подтверждающий документ 

Назване программы 

Уровень

Срок действия

Приказ МОиН №1078/д от 08.10.15г 

Федеральная стажировочная площадка «Распространение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни» 

Федеральная

С 01.09.2013 по 31.05.2018г

Приказ МОиН №222/д от 07.03.17г 

Введение ФГОС СОО в ОО РТ 

 Федеральная

С 01.09.2010 по 31.08.2014г

 

Работа со студентами-практикантами

Учебные заведения

Школа

1

Студенты ТывГу

МБОУ гимназия №9 г.Кызыла

2

Студенты Кызылского пед.колледжа

МБОУ гимназия №9 г.Кызыла

 

 

 

Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия).

 

Тема

Дата

1

«Реализации программы учебного предмета "Физическая культура" в свете требований фФГОС ОО"»

25 апреля 2018года

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях    

 


Тема

Дата

1

«5-АЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ВИДОВ СПОРТА ИГР»

(26-27 мая 2017г.)

2

Лекция «Реализация программы учебного предмета «Физическая культура» в свете требований ФГОС ОО»

«25» апреля  2015г.

3

Круглый стол на тему «Проблемы трудоустройства и карьерного роста молодых специалистов в области физической культуры и спорта в современных условиях рынка труда Республики Тыва».

11 ноября 2017 г.

 

Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности) Всего 312 часов

 

Тема

Количество часов

Дата

1

«5-АЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ВИДОВ СПОРТА ИГР»

72часа

(26-27 мая 2017г.

2

«Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» в системе физического воспитания в РФ

72 часа

с «12» по «20» марта 2018г.

3

«Комплексная программа оценки здоровья учащихся образовательных учреждений»

72часа

С 7 по 11 октября 2013г.

4

«Вопросы использования русского языка как государственного языка Российской Федерации: создание языковой среды в образовательной организации»

72часа

С 26 по 30 марта 2018г.

5

«Нормативно-правовые основы организации летнего отдыха и оздоровления детей»

24часа

С 10 по 12 апреля 2017 г.

 

 

 


 

 

Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar_uchiteley_fk_rt.docx29.76 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочный лист педагогической

деятельности учителя (высшая категория)

Наименования

1

Фамилия Имя Отчество

2

Образование, какое учреждение закончил, год окончания

3

Место работы (полное наименование учреждения)

4

Должность (преподаваемый предмет)

5

Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы

6

Стаж в данной должности

7

Наличие квалификационной категории, дата присвоения

8

Заявленная квалификационная категория

9

Сайт

20____г.

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ:

динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1

2

3

4( заполняется ответственным работником)

5(заполняется специалистом отдела аттес

тации)

1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча)

Уровень качества знаний учащихся

низкий уровень (0%-43%)

0

средний уровень (44%-54%)

10

высокий уровень  (55%-100%)

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов.

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний)

низкий уровень (0%-43%)

0

средний уровень (44%-54%)

10

высокий уровень  (55%-100%)

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю 2  осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов.

3.Диагностические работы в рамках ВПР

ниже результатов среднерегионального уровня

0

результат на среднерегиональном уровне

15

результат выше  среднерегионального уровня

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю 3  осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов.

Средний балл

2.Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся

1

2

3

4( заполняется ответственным работником)

5(заполняется специалистом отдела аттестации)

1.Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ

Муниципальный уровень

Участие

4

1-3 место

2 чел

6

3-4 чел

8

5-6 чел

10

Итоговый балл

Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов.

Региональный уровень

Участие

4

1-3 место

1 чел

6

2 чел

8

3 и более

10

Итоговый балл

Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов.

Федеральный уровень

Участники

5

Победители

10

Итоговый балл

Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов.

2. Выявление и  развитие способностей  обучающихся  к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Муниципальный уровень

Участие

4

1-3 место

1-2 чел

6

3-4 чел

8

5-6 чел

10

Итоговый балл

Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов.

Региональный уровень

Участие

4

1-3 место

1 -2 чел

6

3-4 чел

8

5 и более

10

Итоговый балл

Оценивание по показателю 2 осуществляется путем  определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов.

Федеральный уровень

Участие

4

1-3 место

1 чел

6

2-3 чел

8

4 и более

10

Итоговый балл

Оценивание по показателю 2 осуществляется путем суммирования итоговых баллов и выведения среднего  балла. Максимальный балл- 10 баллов.

Средний балл

                         3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

1

2

3

4(заполняется ответственным работником)

5(заполняется специалистом отдела аттестации)

1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого  открытого урока от МО муниципального уровня)

Неудовлетворительный уровень

0

Удовлетворительный уровень

5

Хороший уровень

10

Высокий уровень

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов.

2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого урока  от МО муниципального уровня)

Неудовлетворительный уровень

0

Удовлетворительный уровень

5

Хороший уровень

10

Высокий уровень

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов.

3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения третьего открытого урока  от МО муниципального уровня)

Неудовлетворительный уровень

0

Удовлетворительный уровень

5

Хороший уровень

10

Высокий уровень

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов.

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока  от МО муниципального уровня)

Неудовлетворительный уровень

0

Удовлетворительный уровень

5

Хороший уровень

10

Высокий уровень

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю 4 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов.

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)

Неудовлетворительный уровень

0

Удовлетворительный уровень

5

Хороший уровень

10

Высокий уровень

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю 5 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов.

6.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)

Уровень ОО

5

Муниципальный уровень

10

Региональный уровень

15

Федеральный уровень

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю 6 осуществляется путем определения  баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

7.Участие в проектах  и программах в области образования

Уровень ОО

5

Муниципальный уровень

10

Региональный уровень

15

Федеральный уровень

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю 7 осуществляется путем  определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях  в качестве эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников)

Муниципальный уровень

Эксперт

5

Председатель экспертной комиссии

8

Региональный уровень

Эксперт

10

Ведущий эксперт

12

Председатель экспертной комиссии

14

Федеральный  уровень

Эксперт

16

Ведущий эксперт

18

Председатель экспертной комиссии

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю 8 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия).

Региональный уровень

2 мероприятия

5

3  мероприятия

10

4  мероприятия

15

5 и более  мероприятий

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю 9 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

10.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях,

фестивалях

Региональный уровень

2 мероприятия

5

3  мероприятия

10

4  мероприятия

15

5 и более  мероприятий

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю  10  осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

11. Реализация профильного обучения

Не ведется

0

Имеется эффективная  система по профильному обучению

15

Организация профильного обучения на основе социального партнерства и сетевого взаимодействия

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю  11  осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

12. Педагогическое наставничество

Не ведется

0

Ведется эпизодически

10

Ведется системно, имеются хорошие результаты

15

Используется эффективные формы , имеются высокие результаты

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю  12  осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

13.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

От 108 до 144

5

От 145 до 199

10

От 200 до 260

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю  13 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

                                                                                                                  Средний балл

Сумма баллов по всем критериям

Ответственный за выставление баллов:______________________________ «__________»____________20_____г

(ФИО, подпись)

Руководитель образовательного учреждения___________________________________ «____________»___________20___г

                                                                                        (ФИО, подпись руководителя ОУ)

Начальник Управления образования ___________________________________ «____________»___________20___г

                                                                                 (ФИО, подпись)

Проверил эксперт _______________________________ «____________»___________________20____г.

                                          (ФИО, подпись эксперта)