3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня)
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)
5.Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования;
6.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, Фестивалях (в качестве докладчика, лектора)
7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
№ | Тема | Объем часов | Год прохождения | Где проводилось обучение |
1 | «Школа молодого педагога» | 32ч | 2017 | ГАОУ ДПО «Тувинский институт образования и повышения квалификации» |
2 | «Реализация межпредметных технологий как способ формирования предметных результатов и метапредметных эффектов при обучении математике» | 36ч | 2017 | КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» |
3 | «Методы эффективного обучения выполнения заданий разного уровня сложности по математике» | 24ч | 2018г | ГАОУ ДПО «Тувинский институт образования и повышения квалификации» |
4 | «Содержательные аспекты преподавания геометрии в основной школе в рамках реализации ФГОС ОО» | 24ч | 2019г | ГАОУ ДПО «Тувинский институт образования и повышения квалификации» |
5 | «Межпредметные технологии как ресурс реализации деятельностного подхода в обучении математики» | 36ч | 2019г | КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» |
6 | «Межпредметные технологии в организации образовательной деятельности обучающихся: повышение эффективности использования иоформационных ресурсов» | 36ч | 2019г | ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края» |
7 | «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»
| 36ч | 2020г | ГАОУ ДПО «Тувинский институт образования и повышения квалификации» |
8 | «Вопросы совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации в образовательной организации» | 36ч | 2020г | ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» |
| Итого | 260ч |
|
|
8. Педагогическое наставничество
Не обязательный пункт
9. Участие в работе методических объединений педагогических работников.
10.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования (муниципального и регионального уровня – за межаттестационный период, федерального уровня – за период педагогической деятельности)