Главные вкладки
Рогачёва Елена Александровна
Я- воспитатель и этим горжусь
Что вместе с детьми жить на свете учусь!
Да , я – актриса несчетных ролей,
Но главная роль – заменять матерей!
Дата рождения: 28 мая 1985 года
Образование: в 2007 году окончила Московскую Современную Гуманитарную Академию. Психолог общей практики , степень Бакалавра.
Педагогический стаж работы: 12 лет
Хобби: Чтение художественную литературу, делаю поделке в технике: торцевания, декупаж, квиллинг, попьемохе.
Направление в работе: Экологическое воспитание . Три «кита» (знания, умения, навыки) объединяются в стройную формулировку, предложенную Т. В. Потаповой в «Концепции экологического воспитания дошкольника»: «Знать законы, по которым живет природа, уметь организовывать свой труд и отдых так, чтобы не нанести вреда природе, и иметь осознанное желание делать это».
Почему я выбрала профессию воспитатель?
Невольно заглядывая в своё детство, я с уверенностью могу сказать, что мой выбор не случаен: моя профессия воспитатель — это мая детская мечта.
Каждый день, проведённый в детском саду, приносит радость от весёлых улыбок, от света наших маленьких звёздочек. С самого детства я хотела работать только с детьми. Осваивая новую для меня профессию, поначалу было трудно, но все равно каждый раз хотелось вернуться к своим непредсказуемым, интересным, забавным, удивительно умным непоседам. Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом сформировалось, и педагогическое кредо — «Все начинается с любви. Где – то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, чтобы сердца детей отозвались на мои слова, нужна правильно настроится на тон каждой струны».
Да, я счастливый человек, потому что я с радостью иду в детский сад, чтобы снова и снова встретиться с коллегами – моими единомышленниками, живущими в быстром ритме жизни, способными творить: наравне с детьми играть, танцевать, петь, заниматься спортом. Я стараюсь, чтобы на проводимых мною мероприятиях было интересно детям. Для этого , я применяю в образовательной деятельности новые технологии.