3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Донгак Чодураа Доржуевна

1.Владение навыками использования ЦОК (цифровой образовательный контент

2.Оценка предметных и методических компетенций педагогических работников (банк данных из ЦНППМ)

 

3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист, протокол посещения первого открытого урока с печатью и подписью ОО,УО):

     

 

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист, протокол посещения первого открытого урока с печатью и подписью ОО,УО):

        

 

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист, протокол посещения первого открытого урока с печатью и подписью ОО,УО):

     

 

6.Курсы повышения квалификации педагогических работников по программам из федерального реестра

7.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях (в качестве докладчика, )

 

Мероприятия

Уровень

Дата проведения

1.

МБОУ Чаа-Суурская СОШ СОШ

Прочитала доклад в семинаре «Подготовка к ГИА»  по теме «Разбор задания по модулю «Геометрия»

Муниципальный 

 30.10.2021г.

2

МБОУ Солчурская СОШ

Методический день учителей математики, физики и информатики

Провела мастер-класс по теме: « QR-код»

Муниципальный, сертификат

10.10.2022г.

2.

МБОУ Хандагайтинская СОШ Провела леционно-практическое занятие в августовском конференции по теме «Образовательная система, которую мы создаем: время новых решений»

Муниципальный , грамота 1 место

30.08.2022г.

3.

МБОУ Хандагайтинская СОШ

Выступила с докладом « Применение рабочих листов на уроках математики ( Из опыта работы)

Муниципальный, грамота 1 место

 18.08.2023г.

4.

МБОУ Хандагайтинская СОШ

Фестиваль «Педагогические инновации: от идеи к практике» в рамках развития математического образования в Овюрском кожууне

Муниципальный, сертификат

30.11.2023г.

    

 

8. Участие в проектах и программах в области образования (грамота (если имеется) за реализацию проекта или программы

    \

 

  9. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)

          

10.Профессиональный рост педагога 

 

Тема

Объём

Когда

Где прослушали курс

Подтверждающий документ

1

«Школа современного учителя»

100часов

С 20 сентября 2021г. по 10 декабря 2021г.

ФГАОУ дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»

Удостоверение

2

«Методика разработки индивидуальных программ подготовки обучающихся к ОГЭ по математике-2020г.»

40 часов

С 07 по 11 января 2020г.

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»

Удостоверение

3

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

16часов

С 26 по 27 сентября 2022г.

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»

Удостоверение

4

«Особенности подготовки к ГИА по математике»

24 часов

С 22 по 24 марта 2023г.

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»

Удостоверение

5.

«Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя»

36 часов

С 10 по 12 мая 2023г.

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»

Удостоверение

6.

«Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога»

16часов

С19 по 20 февраля 2024г.

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»

Удостоверение

7.

Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях

72часа

С 04 марта по 02 апреля 2024г.

ФГАОУ дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»

Ссылка на электронную почту об успешном завершении курса

   

   

  

Публикации

 

11. Участие в работе методических объединений педагогических работников (руководство или участие в МО различных уровней, план работы, аналитическая справка):

    

 

12. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования

(муниципального и регионального уровня – за межаттестационный период; федерального уровня – за период педагогической деятельности

          

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Анализ работы ШМО55 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы школьного методического объединения учителей

естественно  - математического цикла за 2020-2021учебный год

Методическая деятельность педагогического коллектива школы – одно из главных направлений в жизнедеятельности образовательного учреждения. Именно профессиональный уровень педагогов школы, наличие инновационных процессов, работа над проблемами, существующими в образовательном учреждении, определяют качество                                                                                                                                                                                                                                                                                                        образовательного процесса, его динамику и перспективы развития школы.

Методическая работа – это целостная многоуровневая, многофункциональная система взаимосвязанных действий, способствующих повышению профессионального уровня педагога.

В условиях модернизации образования педагоги осваивают новые идеи, содержание, направления деятельности. Особая роль при этом принадлежит методическим объединениям.

В 2020 – 2021 учебном году методическое объединение работало по теме: «Повышение эффективности урока и качества знаний учащихся в свете перехода на ФГОС второго поколения»

Перед ШМО были поставлены следующие задачи:

1.​ Формирование универсальных учебных действий учащихся на высоком уровне в соответствии с ФГОС ООО.

2.​ Повышение методического мастерства учителей, совершенствование методики преподавания  предметов МО с применением новых технологий, позволяющих учащимся самостоятельно «добывать» знания.

3.​ Приоритетной остается работа по подготовке к итоговой аттестации учащихся 9 класса, работа с одаренными детьми, интенсивное вовлечение учащихся в разнообразную работу по предметам;

4.​ Применение информационных технологий в процессе обучения на уроках и во внеурочное время.

5. Начать работу над реализацией методической темы школы через открытые уроки.

6. Улучшать совместную работу с МО учителей начальных классов по преемственности начальной школы и среднего звена.

7. Активизировать поиск бесплатных дистанционных конкурсов, чемпионатов и олимпиадах и привлекать учащихся к активному участию в них.

8. Интересные разработки размещать в сети Интернет, в т.ч. на личных сайтах учителей.

Данные задачи решались благодаря следующим формам методической работы: выступление на педсоветах, обмен педагогическим опытом и обобщение педагогического опыта, открытые уроки, самообразование, диагностика знаний, умений и навыков учащихся на всех ступенях образования.

В течение учебного года было проведено 4 заседаний, согласно плану работы ШМО. Учителя активно работали на протяжении всего учебного  года. В августе 2020 года была проведена работа с документацией. Это и проверка наличия учебных программ, рассмотрение и утверждение рабочих программ учителей – предметников, УМК по предметам. Все УМК, используемые в образовательном процессе, соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ.

Вопросы, вынесенные на заседания ШМО, позволили учителям расширить и углубить свои знания в области педагогики и методики преподавания, подробнее изучить опыт своих коллег, пополнить свою методическую копилку.    

За данный учебный год четыре учителя методического объединения прошли курсы повышения квалификации по ФГОС (Донгак Ч.Д. по предмету математика, Донгак А.Ю. по предмету физика, Ооржак Н.А. по предмету технология, Шожап С.Б. по предмету биология). Также учителя посещали различные спецкурсы и вебинары.

Совершенствование профессиональных качеств педагогов происходит и через самообразование. Каждый учитель работает над определённой методической проблемой по личному образовательному плану, изучает нормативные документы и методическую литературу. Можно отметить более серьёзный подход к выбору и реализации тем самообразования учителей в рамках методической темы школы. Возрос уровень мотивации у ряда педагогов к овладению новыми технологиями в образовании и внедрении их в урочную деятельность. В течение года были подготовлены и проведены открытые уроки учителями:

  1. Тюлюш М.В.. 6 класс по математике по теме: «Деление десятичных дробей»
  2. Донгак Ч.Д. 9 класс по геометрии по теме: «Длина окружности. Подготовка к ОГЭ»
  3. Донгак А.Ю. 7 класс по физике по теме: «Инерция»
  4. Ооржак Н.А. 5 класс по изобразительному искусству на тему: «Русская изба. Убранство русской избы»
  5. Шожап С.Б. 6 класс по географии на тему: «Реки. Озера»
  6. Шожап С.Б. 8 класс по биологии на тему: «Пищеварение в желудке»

Все уроки спроектированы технологически верно, в соответствии с требованиями ФГОС. Учителям даны рекомендации к улучшению организации уроков.

 Учителя естественно – математического цикла стремятся повышать качество знаний учащихся через использование ИК - технологий. Проникновение в учебный процесс компьютерной коммуникации как одной из составляющей процесса информатизации образования.

Учителями – предметниками ведётся работа с сильными и одарёнными детьми, через привлечение их к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня.

К сожалению, уже несколько лет первые места на районных олимпиадах по математике, физике, физической культуре ребята не занимают, но по этим предметам имеются призеры. Но хочется отметить, что по биологии имеются первые места в районной олимпиаде. Несмотря на активную работу, которую проводят учителя по подготовке учащихся к олимпиадам. По результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады следующие учащиеся приняли участие в муниципальном этапе:

ФИ ученика

Предмет

Уровень

ФИО учителя

Результат

1

Докмит Бунзай

Биология

Школьный, муниципальный

Шожап С.Б.

Победитель,

Победитель

2

Донгак Орион

Математика

Школьный, муниципальный

Донгак Ч.Д.

Призер,

Участник

3

Ховалыг Эртине

Физика

Школьный, муниципальный

Донгак А.Ю.

Призер,

Участник

Учителям – предметникам необходимо продолжить работу по повышению качества подготовки детей к районным олимпиадам.

В этом учебном году также учителя методического объединения приняли активное участие в подготовке учащихся к конкурсам и мероприятиям различного уровня.    

В течение учебного года учителя-предметники провели большую работу по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации в 9 классе. Учителя предметники использовали различные подходы для подготовки ребят к экзаменам. Проводили тренировочные и диагностические работы ГИА по математике, биологии, обществознанию, географии. Подготовка проводилась на уроках и после уроков. Не прекращалась работа учителей по подготовке к ГИА и во время перехода школы в дистанционный формат обучения (на протяжении всей 4 четверти).

Классный руководитель провела родительские собрания, на которых ознакомила учеников и их родителей с порядком проведения экзаменов и критериями выставления баллов. Учителя предметники знакомили учащихся с правилами оформления работ, порядком заполнения специальных бланков, т.к. это требует определенной точности и аккуратности. Работа в течение года проводилась очень большая. Но учитывая обстановку в стране было принято решение в 9 классах отменить сдачу ОГЭ в очном формате. Учителями в дистанционной форме были организованы и проведены итоговые мониторинговые работы по предметам. Результаты в итоге были хорошие.

   Экзамен в 9 классе по математике показал, что уровень обученности составляет 76%, а качество 12 %. Экзамены по биологии в 9-ом классе показали 100%-ный уровень обученности.


         Подводя итоги работы методического объединения, можно отметить, что большая часть задач была успешно решена.

- Повышается профессиональный уровень учителей.

- Учителя-предметники изучали и   использовали новые педагогические технологии и приемы, в преподавании математики и информатики, химии и физики, биологии и географии, физической культуры, ОБЖ.

- К сожалению не увеличился процент учащихся, участвующих в различных творческих и интеллектуальных конкурсах, не увеличился процент победителей и призеров, что говорит о снижении интереса учащихся среднего звена к предметам естественно – математического цикла.

          Но наряду с имеющимися положительными тенденциями в работе методического объединения имеются и определенные недостатки:

- Недостаточна работа учителей по работе с одаренными детьми, что показывают результаты олимпиад

- Остается низким качество знаний по предметам естественно – математического цикла.

В связи с этим педагогам методического объединения можно дать следующие рекомендации по совершенствованию работы:

Для укрепления результатов и повышения уровня знаний учащихся выпускных классов усилить и систематизировать зачётную форму работы, проводить поэлементный анализ школьного пробного ГИА, с учётом результатов которого строить дальнейшую учебную работу.

Информировать родителей о положительной или отрицательной динамике уровня подготовленности их детей к ГИА. Это также позволит получить хорошие результаты итоговой аттестации.

 Для достижения лучших результатов на итоговой аттестации внедрять в работу проведение проверочных работ в 7–х и 8–х классах по предметам в виде тестов ГИА.

Продолжать работу по организации и проведению открытых уроков, внеклассных мероприятий по предметам.

Усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками.

  Руководитель ШМО учителей естественно – математического цикла:  Донгак Ч.Д.