Организация дистанционного обучения
Расписание занятий
Понедельник | Познавательное развитие (конструирование/ознакомление с окружающим) |
Вторник | Художественно- эстетическое развитие (рисование) |
Среда | Художественно- эстетическое развитие (чтение худ. литературы) |
Четверг | Речевое развитие |
Пятница | Художественно- эстетическое развитие (лепка/ аппликация) |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Расписание занятий в разновозрастной дошкольной группе №1
с 27.04.2020-01.05.2020
Тема недели: Во саду ли, в огороде? | ||
День недели | Образовательная область | Тема дня |
Понедельник 27.04.2020 | Познавательное развитие (конструирование/ознакомление с окружающим) | Тема: «Природа просыпается» Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе; развивать наблюдательность, умение замечать красоту пробуждающейся природы; воспитывать экологические чувства. Посмотреть видео: https://clck.ru/NE6kL Обсудить с ребенком видео, рассмотреть такие вопросы, как: Какое время года? Что распускаются на деревьях? Какого цвета появляются листочки? Дидактическая игра «Цвета» Цель игры: закреплять с детьми названия разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий). Развивать память, внимание, речь детей. Ход игры: на столе раскладываются все картинки. Ребенок берет любую картинку, которая ему понравится, объясняет, что это за предмет и какого он цвета, и кладет картинку в соответствующего цвета отдел игрального поля. Ссылка на интерактивную игру «Цвета»: https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/online-igry-dlja-malyshej/igroteka-igry-pro-cveta |
Вторник 28.04.2020 | Художественно- эстетическое развитие (рисование) | Тема: «Труд людей весной» Цель: уточнить, чем занимаются люди весной на полях, в садах и огородах? Посмотреть видео: https://ok.ru/video/1976279044524 Упражнение на координацию речи с движениями. Ребенок имитирует действия лопатой. Грабли в руки взяли, грядки причесали: Раз-два, раз-два! Ребенок имитирует действия граблями. Семена рядами в землю мы бросали: Раз-два, раз-два! Беседа: «На каком транспорте работают люди в полях?» Цель: Закрепить знания ребенка о работе людей весной». Рисование «Трактор» (пример на картинке) Цель: развитие мелкой моторики рук. Для вас ссылка: «Рисование трактора» |
Среда 29.04.2020 | Познавательное развитие(ФЭМП) | Тема: «Солнечный денек» Цель: Закрепить понятия «один», «много». Все картинки можно найти: https://nsportal.ru/user/1059178/page/igra-odin-mnogo На сайте «Играемся» можно поиграть в игру «Один-много» Сайт безопасен для использования детей и взрослых. Игра: «Много — мало». Цель: формировать умение сравнивать без пересчета количества одинаковых объектов. Содержание: данная математическая игра происходит следующим образом – вместе с малышом погрузите в маленькую машинку 3 кубика, а в большую машинку 5 кубиков. Покажите ребенку, что в одной мало кубиков, а в другой — много. Скажите: «Давай отвезем кубики мишке!» Отвезите кубики мишке. Выгрузите из большой машины: «Вот тебе, мишка, много кубиков!» Затем выгрузите из маленькой: «А тут мало!» В следующий раз погрузите в маленькую машину много кубиков (4-5), а в большую поменьше (2-3). Покажите ребенку, что теперь в большой машине мало кубиков, а в маленькой много. Можно предложить ребенку сделать так, чтобы в обеих машинах кубиков было поровну. Скажите: «Одинаково! Поровну!» В одну из машин (любую) положите еще два кубика. Покажите: «Теперь здесь больше!» Добавляя разное количество кубиков в машинки, можно несколько раз смотреть с малышом, где больше, а где меньше. Варианты: Если вы играете на улице, в машину можно грузить камешки. Можно предложить малышу перевозить морковку, картошку, репчатый лук. |
Четверг 30.04.2020 | Речевое развитие | «Огородная сказка» В.Брагин. Текст сказки: https://nsportal.ru/user/1059178/page/skazki Обсудите с ребенком сказку, задайте вопросы:
Чтобы закрепить сказку, можете нарисовать главного героя сказки. Игра «Четвертый лишний» Цель: учить детей выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения, активизировать предметный словарь. На картинку посмотри, Картинки вы можете найти на странице: https://nsportal.ru/user/1059178/page/igra-chetvertyy-lishniy Загадки: И зелен, и густ на грядке вырос куст. Покопай немножко: под кустом … (картошка) Говорит коза, что козы Очень любят нюхать розы. Только почему-то с хрустом Нюхает она… (капусту) Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. (морковь) Никого не огорчает, А всех плакать заставляет. (лук) Ее тянут бабка с внучкой, Кошка, дед и мышка с Жучкой. (репка) |
Пятница 1.04.2020 | Художественно- эстетическое развитие (лепка/ аппликация) Художественно- эстетическое развитие (чтение худ. литературы) | «Веселый огород» по произведению В.Сутеева Предлагаю вам прочитать сказки «Веселый огород» Ссылка на произведение: https://nsportal.ru/user/1059178/page/skazki Не забудьте побеседовать с ребенком о том, как ребята сажали и как потом ухаживали за своими посадками. Кто был помощником, а кто вредителем для огорода. Спросите, какой урожай собрали друзья. Пальчиковая гимнастика «Овощи» Чищу овощи для щей, (вертикальные движения рук) Сколько нужно овощей? (показываем ладошки) Три картошки, (загибаем три пальца левой руки) Две морковки, (плюс ещё два пальца) Луку полторы головки. Да петрушки корешок, (загибаем постепенно три пальца на правой руке) Да капустный кочешок. Потеснись-ка, ты, капуста, (делаем круговые движения обеими руками) От тебя в кастрюле густо. Раз, два, три, огонь зажжён, (делаем сжимание пальчиков в кулачок) Кочерыжка, выйди вон! (выставляем из кулаков большой палец) Лепка «Волшебные овощи» Цель: закрепить знания об овощах. Перед вами представлена пошаговая лепка овощей. Задачи: Развивать мелкую моторику рук, при выполнение разных приемов работы с пластилином: -раскатывания - сплющивания. Развивать интерес к занятию лепкой. Также для вас приготовлены картинки «Лепим поэтапно» : https://nsportal.ru/user/1059178/page/lepka-ovoshchi |
Предварительный просмотр:
Расписание занятий в разновозрастной дошкольной группе №1
с 06.05.2020-08.05.2020
Тема недели: Мой родной край | ||
День недели | Образовательная область | Тема дня |
Среда 06.05.2020 | Познавательное развитие | «Родной свой край люби и знай…» Цель: Воспитывать нравственно-патриотические чувства ,развивать интерес к истории родного края желание познавать его. Закреплять представление о большой и малой Родине. Для вас подготовлены картинки памятных мест Исаклинского района. Ссылка на историю Исаклинского района: https://www.samru.ru/tour/vip/80686.html Ссылка на картинки: https://nsportal.ru/user/1059178/page/dostoprimechatelnosti-isaklinskogo-rayona Предлагаю вам прочитать ребенку стих: Что такое Родина, спросят вдруг меня, Место, где я родилась- так отвечу я. Папа, мама, бабушка и мой брат, сестра, Это тоже Родина, Родина моя. |
Четверг 07.05.2020 | Речевое развитие | «Мы путешествуем по России» Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Предлагаю прочитать стихотворение: Великую землю, Обсудите с ребенком символику флага. Символика современного российского флага в то время означала следующее. Белый цвет в это время был символом свободы. Синий традиционно связывался с образом Богоматери, покровительствующей защитникам Русской земли. Красный ассоциировался с мужеством и храбростью тех, кто готов погибнуть за родину. Ссылка на картинку флага: https://nsportal.ru/user/1059178/page/flag-rossii \ Поиграйте с ребенком игру: разложите конструктор разного цвета и попросите ребенка назвать цвета в том порядке, в котором вы его разложили. Можете менять порядок. Для закрепления символики флага, предложите с помощью конструктора выложить цвета, как на флаге России. |
Пятница 08.05.2020 | Художественно- эстетическое развитие (лепка/ аппликация) Художественно- эстетическое развитие (чтение худ. литературы) | «Мое родное село» Цель: формировать патриотические чувства, чувства любви к родному селу, гордости и восхищение родным лесом. Для вас подобрано видео для ознакомление с родным селом: https://youtu.be/AlWsHw2lW4k Обсудите с ребенком видео, расскажите о интересных местах своего родного села. Мною создана интерактивная игра: https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=0a9caf091b27 Цель: закрепить знания о родном крае, развитие воображения у ребенка. Предлагаю прочитать ребенку стих: Здравствуй, Родина моя Утром солнышко встает, Нас на улицу зовѐт. Выхожу из дома я: – Здравствуй, улица моя! Я пою и в тишине Подпевают птицы мне. Травы шепчут мне в пути: – Ты скорей, дружок, расти! Отвечаю травам я, Отвечаю ветру я, Отвечаю солнцу я: – Здравствуй, Родина моя! (В. Орлов) Предлагаю вам слепить «Домик» Схема домика https://nsportal.ru/user/1059178/page/lepka-domik Также вы можете слепить свой собственный домик. |
Предварительный просмотр:
Расписание занятий в разновозрастной дошкольной группе №1
С 12.05.2020-15.05.2020
Тема недели: Комнатные растения. | ||
День недели | Образовательная область | Тема дня |
Вторник 12.05.2020 | Художественно- эстетическое развитие (рисование) | Тема: «Кто живет на подоконнике». Цель: способствовать расширению знаний детей о комнатных растениях, укреплять познавательный интерес к природе, формировать творческое воображение посредством художественных образов. «Наблюдение за весенними работами на огороде». Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к природе. Рисование «Цветочек» Цель: закрепить знания о домашних растениях. |
Среда 13.05.2020 | Познавательное развитие (конструирование/ознакомление с окружающим) | Тема: «Цветущие цветы» Цель: познакомить детей с цветущими цветами. Также для вас подобрана картинка домашних растений с картинками: |
Четверг 14.05.2020 | Речевое развитие | Тема: «Зеленые друзья» «Лилия – комнатное растение». Цель: Познакомит детей с комнатным растением, имеющим ярко выраженные характерные признаки (форма листьев, окраска цветов); различать его части (листья, цветы) и называть их; активизировать словарный запас детей; воспитывать интерес к комнатным растениям, желание ухаживать за ними. Ссылка на происхождение и уход за цветком «Лилия»: https://selo.guru/rastenievodstvo/lucovichnye/liliya Обсудите с ребенком: Какого цвета цветок? Какого размера цветок? Что нужно делать, чтобы цветок рос красивым? Игра «Собери цветочек» Ссылка на игру: https://4gameground.ru/soberi-flower |
Пятница 15.05.2020 | Художественно- эстетическое развитие (лепка/ аппликация) Художественно- эстетическое развитие (чтение худ. литературы) | Тема: Русская народная сказка «Колобок». Цветы для лисички. Цель: вспомнить содержание сказки “Колобок”; формировать интерес и положительное отношение к сюжетам русских народных сказок, желание участвовать в общем действии, помогать сказочным персонажам; побуждать детей к активному общению, развивать речь; закреплять приемы лепки при работе с пластилином. Ссылка на мультфильм «Колобок»: https://goo.su/11za Ссылка на сказку: https://mamontenok-online.ru/skazki/russkie-narodnye/kolobok Обсудите с ребенком: Кто такой колобок? Откуда он взялся? Кого встретил колобок на своем пути? Кому из зверей колобок пел песенку громче всех? Предлагаю вам сделать аппликацию «Цветок из пластилина» на листе бумаге: https://nsportal.ru/user/1059178/page/applikatsiya-tsvetok |
Предварительный просмотр:
Расписание занятий в разновозрастной дошкольной группе №1
с 18.05.2020-22.05.2020
Тема недели: Волшебный мир цветов | ||
День недели | Образовательная область | Тема дня |
Понедельник 18.05.2020 | Познавательное развитие (конструирование/ознакомление с окружающим) | Тема: Полевые цветы. Цель: познакомить детей с полевыми цветами. Закрепить цвета. Формировать умение различать полевые цветы от других цветов. Для вас подобрана информация на тему «Полевые цветы»: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fmrdachnik.com%2Fpolevye-cvety |
Вторник 19.05.2020 | Художественно- эстетическое развитие (рисование) | Тема: Садовые цветы «Красивые цветы для пчелки». Цель: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; Формировать умение рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги; закрепить знания красного и зеленого цветов; развивать воображение; воспитывать аккуратность. Для вас подобрано информация, как рисовать пальчиком на листе бумаге: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18278686055204400119&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D3YpFSAudCFo&text=%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%B5%D0%BC%20%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%A0%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BA&path=sharelink |
Среда 20.05.2020 | Познавательное развитие(ФЭМП) | Тема: Цветущий сад. Беседа: «Цветочная клумба» Цель: Вызвать положительные эмоции к миру цветов. Физкультминутка: «Во дворе растёт подсолнух». Во дворе растёт подсолнух, Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх.) Рядом с ним второй, похожий, К солнцу тянется он тоже. (Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх.) Вертим ручками по кругу. Не задень случайно друга! Несколько кругов вперёд, А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад.) Отдохнули мы чудесно, И пора нам сесть на место. (Дети садятся.) Дидактическая игра «Цветочная поляна». Ссылка на игру: https://4gameground.ru/cvetochnaja-poljana |
Четверг 21.05.2020 | Речевое развитие | Тема: «Полевые цветы» Цель: воспитание речевого слуха, обучение различению существительных, сходных по звучанию, расширять лексический запас по теме , обогащать лексический запас за счет новых существительных и прилагательных, развивать диалогическую речь. Чтение стиха: «По солнышку» По солнышку, по солнышку, Дорожкой луговой Иду по мягкой травушке Весеннею порой. И любо мне и весело Глядеть по сторонам, Голубеньким и беленьким Я радуюсь цветам. Беседа «Цветок» - Какого цвета цветы? (Желтые, белые, синие, красные) -Какого цвета листья? (Зеленые) - Какого размера цветы? - большие или маленькие? - Что еще есть у цветка? (Стебель, корень) - Значит, цветы разные или одинаковые? (Разные) Ссылка на картинку: https://nsportal.ru/user/1059178/page/polevye-tsvety |
Пятница 22.05.2020 | Художественно- эстетическое развитие (лепка/ аппликация, чтение худ. литературы) | Тема: Стихотворение «Одуванчик» О.Высотская. Аппликация «Одуванчик» Цель: познакомить детей с новым стихотворением; предоставить детям возможность договаривать слова, фразы; формировать умение запоминать стихи, отвечать на вопросы по содержанию; развивать восприятие, внимание, память; пробудить интерес к аппликации; формировать умение пользоваться клеем и кисточкой. Ссылка на стихотворение: https://nsportal.ru/user/1059178/page/stihotvorenie-oduvanchik-o-vysotskaya Наблюдение «Цветы на участке» Цель: Познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Физкультминутка «Одуванчик» Одуванчик, одуванчик! (Приседают, потом медленно встают) Стебель тонкий, как пальчик. (Поднимают руки вверх) Если ветер быстрый - быстрый (Разбегаются в разные стороны). На поляну налетит, Все вокруг зашелестит. (Говорят «ш - ш-ш-ш-ш») Одуванчика тычинки. Разлетятся хороводом. (Берутся за руки и идут по кругу) И сольются с небосводом. |
Предварительный просмотр:
Расписание занятий в разновозрастной дошкольной группе №1
с 25.05.2020-29.05.2020
Тема недели: Здравствуй лето | ||
День недели | Образовательная область | Тема дня |
Понедельник 25.05.2020 | Познавательное развитие (конструирование/ознакомление с окружающим) | Дружные ребята Беседа: «Природа летом» Цель: Вызвать положительные эмоции к природе, окружающему миру. Беседа «Лето» Цель: Закрепить знания о времени года. Для вас подобраны подвижные игры для детей на улице летом: https://nsportal.ru/user/1059178/page/kartoteka-podvizhnyh-igr |
Вторник 26.05.2020 | Художественно- эстетическое развитие (рисование) | Тема: Летние забавы. «Цветные мячики». Цель: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов; закреплять знание цветов, обогащать словарь. Ссылка на пример мячиков: https://nsportal.ru/user/1059178/page/tsvetnye-myachiki Беседа: «Лето» Цель: Вызвать положительные эмоции к природе, окружающему миру. |
Среда 27.05.2020 | Познавательное развитие(ФЭМП) | Тема: Пусть всегда будет солнце! Веселая математика Цель: - закреплять умение различать в окружающей обстановке, каких предметов много; каких по одному. - закреплять понятия один, много, ни одного. - закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов: большой-маленький, средний, высокий-низкий. - развивать умение видеть в окружающей обстановке предметы, похожие на круг. - воспитывать интерес к математике. Ссылка на игры: https://nsportal.ru/user/1059178/page/igra-odin-mnogo |
Четверг 28.05.2020 | Речевое развитие | Чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: Вызвать у детей интерес к сказке. Побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре. Ссылка на сказку: https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-narodnye-skazki/russkie-skazki-pro-zhivotnyh/teremok/ Картинка к русской народной сказки «Теремок» Цель: формировать умение рассматривать сюжетную картинку и рассказывать о том, что на ней изображено. Ссылка на картинку: https://nsportal.ru/user/1059178/page/skazka-teremok Беседа с ребенком:
|
Пятница 29.05.2020 | Художественно- эстетическое развитие (лепка/ аппликация, чтение худ. литературы) | Тема: Русская народная песенка «Уж как я мою коровушку люблю…». Цель: Познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение согласовывать слова в предложении; формировать умение раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук; различать зеленый цвет. Ссылка на песенку: https://ru357.iplayer.info/q/уж+как+я+свою+коровушку+люблю Ссылка на лепку « Травушка для Коровушки»: https://youtu.be/0TfgWbURf7I |