1.Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
1. Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период.
2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий.
3. Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками.
4. Организация развивающей предметно-пространственной среды (краткое описание развивающих центров, фотоматериалы).
Центр народной культуры
Центр книги
Центр театр сказок.
Центр природы и экспериментирования
Центр "Салон красоты"
Центр сюжетно-ролевых игр.
Уголок уединения
Центр патриотического воспитания
Центр безопасности и ПДД
Возможность общения и совместной деятельности детей.
Возможность общения и совместной деятельности взрослых.
Возможность двигательной активности.
Возможность уединения.
Для психологической разгрузки имеется мягкий уголок: диван и кресло.
Содержательная насыщенность.
Пространство группы оснащено средствами обучения: телевизор, дивиди, спортивный инвентарь, игры, игрушки, средства для экспериментирования. Соответствует возможностям детей и содержанию программы.
Трансформируемость.
Возможно изменить РППС в зависимости от ситуации, интересов детей.
Полифункциональность.
В группе имеется ширма, детская мебель, которые можно разнообразно использовать.
Вариативность.
Наличие в группе различных пространств: для игры, конструирования. Дети свободно выбирают игровой материал, который периодически меняется.
Доступность.
Детям свободно доступны игрушки и пособия.
Безопасность.
Вся мебель надёжно закреплена и игрушки безопасны.
5. Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров (конкурсы, турниры, выставки, фестивали).
Уровень ДОУ
Региональный уровень
Номинации