Главные вкладки
Мои аудиозаписи
"ЗИМА"!
Цели:
- Закрепление и обобщение представлений о зиме.
- Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Зима».
- Совершенствование грамматического строя речи.
- Развитие внимания, тонкой и общей моторики, координации речи с движением, логического мышления.
- Формирование навыков доброжелательности, самостоятельности, ответственности.
- Воспитание любви к природе.
Оборудование. Бумажные снежинки, искусственная ёлочка, колокольчики, ноутбук, запись вьюги, метели, листы синего и голубого картона с контурными рисунками, клей, соль крупного помола и манная крупа.
Предварительная работа. Прогулки по территории детского сада, наблюдения за изменениями в природе. Чтение стихов, загадок о зиме. Заучивание пальчиковой гимнастики.
"Ах - ты, зимушка зима"!
Закрепление и обобщение представлений о зиме. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Зима". Совершенствование грамматического строя речи. Развитие внимания. тонкой и общей моторики, координации речи с движением., логического мышления. Формирование навыков доброжелательности, самостоятельности, ответственности. Воспитание любви к природе.
Конспект занятия. Тема: "Путешествие в мир природы".
Цель: Обобщение и систематизация знаний: о планете Земля, характерных признаках времен года, насекомых, домашних и диких животных, деревьях и кустарниках, правилах поведения в природе. Актуализация речевых возможностей детей по теме.
Образовательные задачи
Закрепить обобщающее название насекомые.
Расширять и активизировать словарный запас детей.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Развивающие задачи
Развивать связную речь; зрительное внимание и восприятие, память, мышление.
Воспитательные задачи
Воспитывать навыки сотрудничества, самостоятельности.
Воспитывать нравственные качества: взаимовыручку, взаимопомощь.
Предварительная работа:рассматривание энциклопедий, иллюстраций о домашних и диких животных;
- Просмотр презентации «Домашние животные», «Дикие животные», «Птицы», «Насекомые», «Деревья и кустарники»;
- Наглядное пособие «Ядовитые и лекарственные растения»;
- Беседы с детьми о диких и домашних животных, живая и неживая природа; наша планета – Земля;
- Разучивание подвижной игры «На опушке»;
- Дидактическая игра «Кто лишний?»;
- Настольно-печатное лото «Птицы», «Растения»
- Дидактическая игра «Отгадай, чей голос?»;
- Отгадывание загадок о животных, птицах, временах года;
- Чтение худ. литературы;
- Наблюдение на прогулках.
ЮИД "Дорога в облака"
Безопасность дорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Сегодня, когда ребенок с раннего детства знакомится со сложной техникой и становится участником дорожного движения, встает проблема его обучения основам безопасного поведения на улицах и дорогах, необходимость сознательного выполнения им требований Правил дорожного движения. Особую роль в решении этой проблемы отводится учреждениям образования: детским садам, школам, колледжам и высшим учебным заведениям.
П.И. Чайковский -Времена года. "Святки".
Активизировать в речи детей употребление сложных предложений, прилагательных (подбором определений); закрепить умение описывать предмет по его основным признакам; упражнять в регуляции темпа речи, интонации и силы голоса, выделение звука в слове.Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года; развивать мышление, фантазию при сочинении небылиц.
Воспитывать у детей любовь к природе, к родному краю, желание заботиться о природе, поддерживать чистоту в экологической среде.