Мои аудиозаписи

"ЗИМА"!

Цели:

  • Закрепление и обобщение представлений о зиме.
  • Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Зима».
  • Совершенствование грамматического строя речи.
  • Развитие внимания, тонкой и общей моторики, координации речи с движением, логического мышления.
  • Формирование навыков доброжелательности, самостоятельности, ответственности.
  • Воспитание любви к природе.

Оборудование. Бумажные снежинки, искусственная ёлочка, колокольчики, ноутбук, запись вьюги, метели, листы синего и голубого картона с контурными рисунками, клей, соль крупного помола и манная крупа.

Предварительная работаПрогулки по территории детского сада, наблюдения за изменениями в природе. Чтение стихов, загадок о зиме. Заучивание пальчиковой гимнастики.

"Ах - ты, зимушка зима"!

Закрепление и обобщение представлений о зиме. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Зима". Совершенствование грамматического строя речи. Развитие внимания. тонкой и общей моторики, координации речи с движением., логического мышления. Формирование навыков доброжелательности, самостоятельности, ответственности. Воспитание любви к природе. 

Конспект занятия. Тема: "Путешествие в мир природы".

Цель: Обобщение и систематизация знаний: о планете Земля, характерных признаках времен года, насекомых, домашних и диких животных, деревьях и кустарниках, правилах поведения в природе. Актуализация речевых возможностей детей по теме.
Образовательные задачи

Закрепить обобщающее название насекомые.

Расширять и активизировать словарный запас детей.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Развивающие задачи

Развивать связную речь; зрительное внимание и восприятие, память, мышление.

Воспитательные задачи

Воспитывать навыки сотрудничества, самостоятельности.

Воспитывать нравственные качества: взаимовыручку, взаимопомощь.

 

Предварительная работа:рассматривание энциклопедий, иллюстраций о домашних и диких животных;

  • Просмотр презентации «Домашние животные», «Дикие животные», «Птицы», «Насекомые», «Деревья и кустарники»;
  • Наглядное пособие «Ядовитые и лекарственные растения»;
  • Беседы с детьми о диких и домашних животных, живая и неживая природа; наша планета – Земля;
  • Разучивание подвижной игры «На опушке»;
  • Дидактическая игра «Кто лишний?»;
  • Настольно-печатное лото «Птицы», «Растения»
  • Дидактическая игра «Отгадай, чей голос?»;
  • Отгадывание загадок о животных, птицах, временах года;
  • Чтение худ. литературы;
  • Наблюдение на прогулках.

ЮИД "Дорога в облака"

Безопасность дорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Сегодня, когда ребенок с раннего детства знакомится со сложной техникой и становится участником дорожного движения, встает проблема его обучения основам безопасного поведения на улицах и дорогах, необходимость сознательного выполнения им требований Правил дорожного движения. Особую роль в решении этой проблемы отводится учреждениям образования: детским садам, школам, колледжам и высшим учебным заведениям. 

П.И. Чайковский -Времена года. "Святки".

Активизировать в речи детей употребление сложных предложений, прилагательных (подбором определений); закрепить умение описывать предмет по его основным признакам; упражнять в регуляции темпа речи, интонации и силы голоса, выделение звука в слове.Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года; развивать мышление, фантазию при сочинении небылиц.

Воспитывать у детей любовь к природе, к родному краю, желание заботиться о природе, поддерживать чистоту в экологической среде.