Анкетирование для родителей
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Экологическое воспитание в семье»
Цель: выявить отношение родителей к вопросам экологического воспитания дошкольников в детском саду и его реального осуществления в семье.
1.Есть ли у Вас комнатные растения, и какие? (Если нет, то почему?)
а) да
б) нет _______________________________________________________
2.Есть ли в семье собака, кошка или другие животные? (Если нет, то почему?)
а) да
б) нет _______________________________________________________
3.Кто ухаживает за животными или растениями?______________________
4.Что делает при этом ребенок (кормит, гуляет с ним, играет, поливает или ничего не делает)? (Подчеркнуть или дописать)._____________________
_______________________________________________________________
5.Читаете ли Вы ребенку книги о природе? (Если нет, то почему?)
а) да
б) нет____________________________________________________
6.Бываете ли вы с ребенком на природе? (Если да, то где?)
а) да
б) нет
7.Рассказываете ли Вы ребенку о пользе деревьев, лекарственных трав, ягод, насекомых, птиц?
а) да
б) нет
8.Проявляет ли Ваш ребенок заботливое отношение к животным, растениям?
а) да
б) нет
9.Замечаете ли вы у своих детей негативное отношение к природе?
а) да
б) нет
Ваши предложения по организации экологического воспитания в детском саду.________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание в семье».
1. Что Вы понимаете под термином «патриотическое воспитание»?
•Воспитание любви к Родине;
•Воспитание уважения к старшему поколению;
•Воспитание уважения к традициям и обычаям своего народа;
•Знание истории своей страны;
2. Возможно ли патриотическое воспитание в детском саду?
•Да;
•Нет;
3. Как, по Вашему мнению, следует сформулировать цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста?
•Прививать детям уважение к людям своей страны;
•Познакомить с обычаями и традициями своего народа;
•Формировать бережное отношение к природе и всему живому;
•Расширять представления о родной земле, её столице, городах;
•Ознакомление с историческим прошлым России;
•Воспитание эстетически нравственных норм поведения и моральных качеств ребёнка.
4. Как Вы считаете, кто несёт ответственность за патриотическое воспитание детей – педагоги или родители? ______________________________________
5. Как Вы считаете, следует ли знакомить детей дошкольного возраста с символикой государства, традициями, памятными датами?
•Да;
•Нет;
•Затрудняюсь ответить.
6. Как Вы считаете, актуальна ли в современном обществе тема ознакомления с родословной семьи? Есть ли в Вашем доме семейные традиции? ___________________________________________________________________
7. Считаете ли вы себя компетентным в вопросах патриотического воспитания?
•Да;
•Нет;
8. Что для вас означает выражение «быть патриотом»? ___________________________________________________________________
7. В каких местах нашего города вы любите бывать со своим ребенком? ____________________________________________________________________
8. Что лично вы делаете для воспитания у своего ребенка любви к родному городу? _____________________________________________________________
9. Какой помощи в этом направлении ждете от детского сада? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим Вас!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей по вопросам приобщения детей к чтению
Уважаемые родители!
Для того чтобы определить, насколько Ваш ребенок приобщен к чтению, какое внимание уделяется этому вопросу в семье, просим ответить на вопросы данной анкеты.
1. Как Вы считаете, в каком возрасте ребенок должен научиться читать?____________________
2. Читает ли ваш ребенок детские книги самостоятельно?
- да;
- нет.
3. Умеет ли читать (и понимать прочитанное) ваш ребенок?
- да;
- нет.
4. Есть ли у вас дома библиотека и что она собой представляет?
- несколько книжных полок;
- книжный шкаф;
- стеллажи с книгами;
- (другое)______________________________________________________________________ .
5. Есть ли у вашего ребенка своя книжная полка или уголок с книгами?
- да;
- нет.
6. Часто ли вы читаете ребенку книги?
- каждый день;
- каждый вечер перед сном;
- когда попросит;
- иногда.
7. Назовите, пожалуйста, самые любимые книги вашего ребенка:___________________________
_________________________________________________________________________________ .
8. Назовите, пожалуйста, несколько недавно прочитанных вами ребенку произведений: _________________________________________________________________________________ .
9. Беседуете ли вы с ребенком о прочитанном?
- да;
- нет;
- иногда.
10. Может ли ваш ребенок назвать недавно прочитанные с вами книги?
- да;
- нет;
- не знаю.
11. Имена каких поэтов и писателей знает ваш ребенок? __________________________________
12. Может ли ваш ребенок пересказать отрывок из любимой сказки, произведения?
- да;
- нет;
- не знаю.
13. Выписываете ли вы детские журналы? Какие?_______________________________________
14. Рассматриваете ли вы с ребенком работы, представленные на выставках в коридорах дошкольного образовательного учреждения:
- да, там содержится много материала для бесед с ребенком;
- да, иногда;
- на это совсем нет времени;
- нет, никогда.
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей, посвященная здоровому образу жизни
1. Что вы подразумеваете под "здоровым образом жизни"?________________________________.
2. Считаете ли вы свой образ жизни здоровым, почему?
- да _____________
- нет ____________
- не знаю
3. Что мешает вам вести здоровый образ жизни?
- недостаток времени
- низкая зарплата
- недостаток знаний
- другие причины (указать)_____________________
4. Закаляетесь ли вы или ваши члены семьи?
- да
- нет
- иногда
5.Проводите ли вы совместный семейный активный досуг (турпоходы, прогулки и т.д.)
- да
- нет
- иногда
6.Что, на ваш взгляд, является основной причиной заболеваний вашего ребенка?
- неудовлетворительное медицинское обслуживание
- плохое материальное положение в семье
- неблагоприятные экологические условия
- недостаток знаний в вопросах сохранения здоровья
- другие причины (указать)________________
7. Ваши предложения для улучшения работы по формированию здорового образа жизни в дошкольном образовательном учреждении _______________
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
Ваши взаимоотношения с детьми
Уважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. С помощью ваших ответов мы сможем выявить особенности общения между Вами и вашими детьми.
- Считаете ли Вы способность к общению необходимым качеством каждого человека?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
- Находите ли Вы время для общения со своими детьми?
- Да
- Стараюсь, но не всегда получается
- Нет, не хватает времени
- Каким тоном Вы общаетесь со своим ребенком?
- Спокойным доверительным тоном
- Стараюсь общаться спокойным тоном, но не всегда получается
- Ребенок воспринимает только общение на повышенных тонах
- Какой стиль общения у Вас и у вашего ребенка?
- Общаетесь ли Вы на равных?
- Считаете свое мнение выше, чем мнение ребенка?
- Считаю, что ребенку должна быть предоставлена полная свобода в общении
- Всегда ли Вы выслушиваете своих детей?
- Да
- По возможности стараюсь, но не хватает времени
- Не обращаю внимания на детскую болтовню
- Назовите причины, мешающие Вам полноценно общаться с вашими детьми?
- Таких причин не существует
- Занятость на работе и бытовые проблемы
- Ваш вариант ответа___________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Имеете ли Вы единые требования к воспитанию детей в семье?
- Да
- Нет, у каждого члена семьи свои требования
- Не задумывались над этим вопросом
- Внимательно ли Вы выслушиваете своих детей?
- Да, всегда вникаю в детские проблемы
- Не всегда, много своих проблем
- Нет. Откуда у детей проблемы?
- Считаете ли Вы проблему общения с детьми достаточно важной?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
Большое спасибо за ваши откровенные ответы. Они помогут нам скорректировать работу по развитию у детей навыков общения.
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Взаимодействие детского сада и семьи»
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов, касающихся взаимодействия детского сада и семьи.
1. Обращаете ли Вы внимание на информационный уголок, висящий в группе:
а) всегда
б) иногда
в) никогда.
2. Интересуетесь ли Вы вопросами воспитания и развития ребенка, если да, то через какие источники:
а) у воспитателя;
б) через интернет;
в) через специальную литературу, журналы.
3. Какие из предложенных форма работы с родителями Вам интересны:
а) тематические собрания (педагоги рассказывают о вопросах воспитания и развития детей);
б) организационное собрание (вопросы, касающиеся подготовки к празднику, общие вопросы т. п.);
в) индивидуальное консультирование по вопросам воспитания и развития Вашего ребенка;
г) открытое занятие для родителей, на которых Вы бы могли увидеть успехи и проблемы Вашего ребенка;
д) совместные развлечения (праздники) для детей и родителей;
е) участие родителей в праздниках.
4. От чего зависит Ваше участие / не участие в жизни ДОУ:
а) от наличия свободного времени;
б) от тематики встреч;
в) от собственных интересов / затруднений;
5. С какими вопросами Вы чаще всего обращаетесь к воспитателю:
а) выяснить какое-либо недоразумение (обида ребенка, беспорядок в его шкафчике, поломка игрушки и др.);
б) аппетит, сон ребенка в детском саду;
в) настроение и поведение ребенка в детском саду;
г) успехи ребенка на занятиях;
д) спросить совета по вопросам воспитания ребенка в семье;
е) поделиться своими успехами в воспитании ребенка в семье?
6. С какими вопросами к Вам чаще всего обращается воспитатель:
а) ребенок плохо вел себя в детском саду;
б) ребенок плохо (хорошо) ел, спал;
в) ребенок плохо (хорошо) занимался, не умеет (умеет, что-либо делать;
г) успехи ребенка на занятиях;
д) просьба оказать помощь детскому саду;
е) посоветовать, как лучше воспитывать ребенка в семье;
7. Часто ли Вы обращаетесь к воспитателю за советом в воспитании ребенка:
а) часто;
б) иногда;
в) никогда.
8. Ваш ребенок ходит в детский сад:
а) с удовольствием
б) через силу
в) редко с удовольствием
г) со слезами
9. По каким проблемам воспитания Вашего ребенка Вы хотели бы получить помощь со стороны воспитателя?
10. Ваши пожелания и предложения.
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
АНКЕТА «ЖИЗНЬ ДЕТСКОГО САДА ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ»
Коллектив детского сада проводит самоанализ работы нашего учреждения. Вы, являясь нашими коллегами в воспитании своего ребенка, можете оказать нам значительную помощь в объективной оценке работы дошкольного учреждения, что будет способствовать дальнейшему совершенствованию работы с вашими детьми.
Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребёнка.
Мы будем очень Вам признательны если, Вы заполните тест.
1.Ваш ребенок идет в детский сад с желанием и хорошим настроением?
- всегда
- часто
- иногда
- редко
2. Доверяете ли вы воспитателю вашей группы?
- Да
- Не со всем
- Нет
3.Рассказывает ли Ваш ребенок о жизни детского сада?
- всегда
-часто
-иногда
-не рассказывает
4. Что бы Вы хотели получить от детского сада?
- Максимально полную информацию о ребёнке
- Педагогические советы по общению с ним
- Психологические консультации
- Рекомендации, какую литературу о воспитании ребёнка вашего возраста лучше прочитать
- Возможность большего общения с родителями других детей
- Участвовать в деятельности детского сада
- Другое_______________________________________________________________________
5.Информацию о детском саде Вы получаете:
-со слов других родителей
-от воспитателей
-не получаю
6.Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?
-устраивает полностью
-устраивает частично
-не устраивает
7.Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребёнка в детском саду?
-да
-нет
-не совсем
8. Как складываются ваши отношения с педагогами (группы)?
Постоянно деловое сотрудничество
Постоянно посещаем родительские собрания
С отдельными педагогами в конфликте
Теплые дружеские взаимоотношения
Хороших контактов наладить не удалось
Педагоги чаще информируют нас о плохих поступках детей
Другое_______________________________________________________________________
9.Считаете ли Вы, что в детском саду дети:
-получают интересные знания и навыки культурного поведения
-получают, но недостаточно
-не получают ничего нового
-затрудняюсь ответить
10. Трудности, которые Вы испытываете при воспитании детей дошкольного возраста
- Ребёнок плохо ест
- Не слушается родителей
- Вы проявляете неуверенность в себе, испытываете страхи в воспитании ребёнка
- Не знаете чем занять ребёнка дома
- Другое _____________________________________________________________________
11. Обращались ли вы за помощью к педагогам, специалистам детского сада с этими трудностями или по другим вопросам? __________________________________________
12. Если нет, то почему не обращались
- Не придаёте особого значения этим трудностям
- Считаете это неудобным, так как подобного рода консультации не входят в обязанность педагога
- Испытываете затруднения в общении с сотрудниками детского сада
- Считаете, что справитесь сами
- Другое _____________________________________________________________________
13.Обижается ли Ваш ребенок на воспитателей?
- нет
- чаще нет, чем да
- чаще да, чем нет
- да
14.Чем вы удовлетворены в работе группы?
-Качество образования
- Отношение воспитателей к детям
- Порядок, требования, дисциплина
- Оформление интерьера группы
-Комфортная психологическая обстановка
-Условия для развития способностей (система дополнительного образования: кружки, клубы)
15.При возможности выбора, что бы вы предпочли?
- чтобы ребенок посещал данный детский сад
- оставаться дома с ребенком
- перевести в другой детский сад
- найти няню для ребенка
16.Считаете ли Вы необходимым, чтобы в нашем детском саду:
-повысилась этика быта
-изменилось отношение к детям
-изменилось отношение к родителям
-повысилось качество воспитательной работы
-улучшилась работа с родителями
-улучшилась материальная база
17. Что бы Вы хотели изменить в детском саду? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Предварительный просмотр:
Эмоциональные взаимоотношения в семье
С какими из суждений Вы согласны, а с какими нет?(обвести в кружок)
А — полностью согласен
В — скорее не согласен, чем согласен
Б — скорее согласен, чем не согласен
Г — полностью не согласен
1. Хороший родитель должен оберегать своих детей даже от маленьких трудностей и обид ( А – В – Б – Г )
2. Ребенок, когда повзрослеет, будет благодарить родителей за строгое воспитание( А – В – Б – Г )
3. Если бы родители больше интересовались делами своих детей, дети были бы лучше и счастливее( А – В – Б – Г )
4. Родитель должен делать все, чтобы уберечь своих детей от разочарований, которые несет жизнь( А – В – Б – Г )
5. Родители должны считать детей равноправными по отношению к себе во всех вопросах жизни( А – В – Б – Г )
6. Родители должны знать, как поступить, чтобы их дети не попали в трудные ситуации( А – В – Б – Г )
7. Ребенка, который злится на весь мир, лучше оставить в покое( А – В – Б – Г )
8. Дети, которым разрешается шутить и смеяться вместе с родителями, легче принимают их советы( А – В – Б – Г )
9. Дети, которым внушили уважение к нормам поведения, становятся хорошими уважаемыми людьми( А – В – Б – Г )
10. Родители, которые выслушивают откровенные высказывания детей о переживаниях, помогают им в более быстром социальном развитии
( А – В – Б – Г )
11. Воспитание детей — это тяжелая и нервная работа( А – В – Б – Г )
12. Внимательный родитель должен знать, о чем думает его ребенок
( А – В – Б – Г )
Предварительный просмотр:
Картотека бланков анкет для родителей
в адаптационный период
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Анкета для родителей.
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка для создания благоприятных условий его развития.
- Ребенок:
Ф.И._________________________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________________
Домашний адрес, телефон______________________________________________________________
- Мать:
Ф.И.О._______________________________________________________________
Год рождения____________________________________________________________
Образование, специальность, место работы________________________________________________________
_____________________________________________________________________Отец:
Ф.И.О._______________________________________________________________
Год рождения____________________________________________________________
Образование, специальность, место работы________________________________________________________
_____________________________________________________________________
- Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_________________________________________
_____________________________________________________________________
- Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними_____________________________________________________________________________________________________________________________________
- К кому из членов семьи ребенок больше привязан___________________________________________
_____________________________________________________________________
- Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
- Основные виды игр и занятий дома________________________________________________________
_____________________________________________________________________
9. Какие игрушки любит, кто их убирает_______________________________________________________
_____________________________________________________________________Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):
- с детьми своего возраста да нет
- с детьми старшего возраста да нет
- с незнакомыми взрослыми да нет
- с родными да нет
11. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):
- спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным
12. Что умеет делать ребенок самостоятельно__________________________________________________
_____________________________________________________________________
- Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)__________________________________________________________________________
- Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.
Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.
- Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.
Спасибо!
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Анкета для родителей:
«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»
Ф.И. ребенка______________________________________________________________
1. Какое настроение преобладает у ребенка?
а) бодрое, уравновешенное
б) раздражительное, неустойчивое
в) подавленное
2. Как ребенок засыпает?
а) быстро (до 10 мин.)
б) медленно
в) спокойно
г) не спокойно
3. Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?
а) дополнительные воздействия ______________________________________________(какие?)
б) без дополнительных воздействий
4. Какова продолжительность сна ребенка?
а) 2 часа
б) менее часа
5. Какой аппетит у Вашего ребенка?
а) хороший
б) избирательный
в) неустойчивый
г) плохой
6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?
а) положительно
б) отрицательно
в) не просится, но бывает сухой
г) не просится и ходит мокрый
7. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?
а) сосет пустышку, сосет палец, раскачивается, другие __________________________(указать)
б) нет отрицательных привычек
8. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?
а) да
б) нет
в) иногда
9. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?
а) да
б) нет
в) иногда
10. Как играет Ваш ребенок?
а) умеет играть самостоятельно
б) не всегда
в) не играет сам
11. Взаимоотношения со взрослыми:
а) легко идет на контакт
б) избирательно
в) трудно
12. Взаимоотношения с детьми:
а) легко идет на контакт
б) избирательно
в) трудно
13. Отношение к занятиям (внимателен, усидчив, активен)?
а) да
б) нет
в) не всегда
14. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?
а) да
б) нет
в) перенес разлуку легко
г) тяжело
15. Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?
а) да
б) нет
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Анкета для родителей:
«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»
Инструкция: Оценить степень готовности малыша к детскому саду вы сможете самостоятельно, ответив на следующие вопросы.
1) Как себя ведет ребенок, общаясь с взрослыми?
а) общается легко
б) проявляет интерес
в) прячется
2) Умеет ли малыш занимать себя сам?
а) Да, и играет разнообразно
б) иногда
в) только в моем присутствии
3) Стремится ли ребенок к самостоятельности?
а) да, все хочет делать сам
б) иногда
в) ему это безразлично
4) Как ребенок проявляет интерес к другим детям?
а) играет с ними
б) смотрит, как они играют
в) дерется, отнимает игрушки
5) Владеет ли малыш навыками самообслуживания?
а) да
б) частично
в) нет
За каждый ответ а) поставьте- 5 баллов, за б)- 3 балла, в) – 0 баллов.
20 баллов и выше – высокая степень готовности.
от 15 баллов – средняя
менее 15 баллов- низкая.
Спасибо!
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПЕРВИЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ НА МОМЕНТ ПОСТУПЛЕНИЯ В ДЕТСКИЙ САД
ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЕНКА, ВОЗРАСТ _____________________________________
ДАТА ПОСТУПЛЕНИЯ В ДЕТСКИЙ САД __________________________________
НАСТРОЕНИЕ (пониженное, повышенное, эмоции, аффекты, депрессия, эйфория и т.д.)
_____________________________________________________________________
АКТИВНОСТЬ (активный, пассивный, целенаправленные действия, проявления волевой активности___________________________________________________________
ДВИЖЕНИЯ (расторможенные, заторможенные, координированные, некоординированные,целенаправленные,хаотичные)________________________________________________________________
КОНТАКТНОСТЬ (легко вступает и поддерживает контакт или нет, вступает в контакт сам или с помощью взрослого, с кем легче устанавливает контакт: с детьми или взрослыми)
_____________________________________________________________________
ПОНИМАНИЕ ВОПРОСОВ, ОБРАЩЕНИЙ, ОТВЕТНЫЕ РЕАКЦИИ НА ВОПРОСЫ (адекватные или нет)_______________________________________________________
РЕЧЬ (понятность, связность, поведение в беседе)_______________________________
ОРИЕНТИРОВКА В ОКРУЖАЮЩЕМ (представления о себе, об окружающем, умение рассуждать и т.д.)____________________________________________________
ИНТЕРЕСЫ (к детям, взрослым, к игрушке и т.п.)______________________________
ДОБАВЛЕНИЯ____________________________________________________________.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Анкета для родителей «Детский сад глазами родителей»
Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребенка. Она анонимна, поэтому просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы.
1. Кто, по – Вашему, более ответственен за воспитание ребенка- семья или дошкольное образовательное учреждение? ________________________________________________________
2. Что бы Вы хотели получить от детского сада?
- Максимально полную информацию о ребенке
- Педагогические советы по общению с ним
- Психологические консультации
- Рекомендации, какую литературу о воспитании ребенка вашего возраста лучше прочитать
- Возможность большего общения с родителями других детей
- Участвовать в мероприятиях детского сада
- Другое…
3. Какие родительские собрания, встречи, экскурсии Вы предлагаете провести в этом учебном году? ________________________________
4. Хотели бы Вы посещать занятия вместе с ребенком? Какие занятия? С какой целью?____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Что вы ожидаете от таких посещений?_____________________________
__________________________________________________________________
6. Вы испытываете затруднения в общении с сотрудниками детского сада? Если да, то почему? _______________________________________________________________
7. Ваши пожелания и замечания в работе детского сада_____________
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Анкета для родителей «Как адаптировался малыш?»
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.
ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу. Ваши соображения помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в наш детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.
1. Как прошла адаптация ребенка к детскому саду:
А) ребенок адаптировался полностью
Б) ребенок утром не хочет идти в детский сад
В) ребенок иногда не хочет идти в детский сад
Г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду
2. Как протекала адаптация Вашего малыша к детскому саду?
Ребенок шел в детский сад:
А) с плачем
Б) с уговорами
В) без эмоций
Г) с удовольствием
3. Что, по Вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:
А) действия всех сотрудников
Б) совместные действия сотрудников и родителей
В) действия родителей
4. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:
А) обычным
Б) отказывался от еды
В) плохо засыпал
Г) был сильно угнетен
Д) полон впечатлений
Е) все эти факторы имели место
5. Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо!