Мои презентации
презентации
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С 3 по 8 мая 2018 г. в группе «Цветочный город» состоялась мини-выставка «Открытка ветерану». Дети и родители подготовили прекрасные открытки к великому празднику День Победы! В выставке приняли участие 16 семей!
В группе дети тоже смастерили открытки. Э тими открытками была украшена Нойбранденбургская аллея.
8 мая состоялась экскурсия к мемориальной доске памяти П. М. Петрова
9 мая 2018 г. семьи воспитанников приняли участие в акции «Подари открытку ветерану». Ребята поблагодарили ветеранов, подарили им цветы и свои открытки, прониклись атмосферой праздника! В акции приняли участие 12 семей! Мы предлагаем вашему вниманию т рогательные фотографии!
ВОКУЛОВА ДАША
ДАНИЛЕНКО МАША
МАЦОЛА САША
ЮХНО ОЛЕСЯ
НИКОНОВ СЛАВА
РОМАНОВ АНТОН
ВЕРЕСОВА ЮЛЯ
ХОМИНА ЕВА
КРАВЧЕНКО ВИКА и КАЛАШНИКОВ ТИМУР
ПЯДИН АРСЕНИЙ
ИЗОТОВ ТИМОФЕЙ
Не все ребята смоги принять участие в Акции «Подари открытку ветерану». Но они сделали прекрасные открытки! ( Егорина Милада , Васильев Егор, Рямзин Марк, Кононов Ваня)
Чтобы определить победителя Акции, было созвано жюри. В него вошли : заместитель заведующего по воспитательно - методической работе Инна Владимировна, старший воспитатель Марина Александровна и педагог-психолог Юлия Эдуардовна. Жюри определило победителя! Им стал(а ) Мацола Александра!
16 мая прошло награждение участников и праздничное чаепитие!
МЫ ПОМНИМ! Мы низко ветеранам поклонимся! Их доблестью сияют ордена! И над могилой братскою склонимся... Слезой пропитана победная весна…
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Возможно в будущем мы станем…………
ВРАЧАМИ…
УЧЁНЫМИ…
УЧИТЕЛЯМИ…
СТРАТЕГАМИ…
ШАХМАТИСТАМИ…
ПОЛИЦЕЙСКИМИ…
ИЛИ АРТИСТАМИ…
СПОРТСМЕНАМИ…
МУЗЫКАНТАМИ…
ПРАВИТЕЛЯМИ…
ПРОСТО ТАЛАНТАМИ…
КОСМОНАВТАМИ…
ИЛИ ВОДИТЕЛЯМИ…
ПАРИКМАХЕРАМИ…
ИЛИ КОНДИТЕРАМИ…
ПОЖАРНЫМИ…
АРХИТЕКТОРАМИ…
ПАПОЙ С МАМОЮ, ВЫРАСТЕМ, СТАНЕМ МЫ!
И ВСЕ В ЖИЗНИ, КОНЕЧНО, ПОЛУЧИТСЯ!
А ПОКА… МЫ ИГРАЕМ И УЧИМСЯ!
А ПОКА…МЫ СОВСЕМ ЕЩЁ ДЕТИ!
МЫ С УЛЫБКОЙ ИДЕМ ПО ПЛАНЕТЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Состав группы К концу уч. года в группе «Бабочка» - 20 детей. Из них: мальчиков – 11 д евочек – 9 2012 года рождения – 11 2011 года рождения – 7 2010 года рождения - 2
Предметно-развивающая среда
Конкурсы За учебный год группа «Бабочка» приняла участие в 11 конкурсах, для участия в которых было подготовлено 35 работ. «Бумажный бум» – за учебный год собрано 87 кг. м акулатуры.
Проекты Познавательно-исследовательский проект «Вода. Безопасное поведение на льду» Познавательный, оздоровительный проект «Здоровье дороже богатства»
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект « Здоровье дороже богатства»
Актуальность проекта:
План реализации проекта:
С детьми, ежедневно, в группе и на прогулке: занятия, беседы по теме проекта, физкультминутки, артикуляционная, пальчиковая, зрительная, дыхательная гимнастики, игровой массаж, гимнастика пробуждения, ходьба по массажным коврикам, подвижные и спортивные игры, релаксация и др. Основной этап проекта:
Понедельник, 27.03.17 - ЗАРЯДКИНО Вторник, 28.03.17 – ЧИСТЮЛЯГРАД Среда , 29.03.17 - ВОЗДУХОГРАД Четверг , 30.03.17 – ВИТАМИНОГРАД Пятница , 31.03.17 - КРЕПЫШКИНОГРАД Карта путешествия по проекту: Карта путешествия по проекту
Фотоотчет по проекту (некоторые моменты)
Воспитанники подготовительной группы провели для нас веселую зарядку
Дети на протяжении всей недели активно принимали участие во всех играх по теме проекта
Все занятия были посвящены теме проекта. Каждый день ребята путешествовали в новую страну.
Дети акварельными красками раскрасили героев для стенгазеты «Что нужно, чтобы быть здоровым»
Ежедневные прогулки и занятия на свежем воздухе приносили много радости.
Очень любят ребята «Дорожку здоровья» и гимнастику пробуждения
Для родителей была подготовлена вся необходимая информация по теме проекта. Проведено анонимное анкетирование о здоровом образе жизни в семье.
Для детей было изготовлено наглядное пособие «Витамины»
Одним из продуктов проекта является лэпбук «Разговор о правильном питании»
Спасибо за внимание! Здоровье дороже богатства!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность и значимость регионального компонента Актуальность и значимость регионального компонента в дошкольном образовании несомненна. Любовь к Родине начинается с родного края и играет важную роль в воспитании подрастающего поколения. Дети – наше будущее. Очень важно своевременно привить им правильное видение мира, научить их любить свою малую Родину.
2. Задачи Способствовать формированию у дошкольников духовно-нравственных ориентаций, Развивать их творческий потенциал, толерантности в условиях многонациональной среды. Знакомить дошкольников с историей, культурой, природой и знаменитыми людьми Карелии, города Петрозаводска.
Использование регионального компонента предполагает Ознакомление дошкольников с родным краем в ходе реализации образовательной программы ДОУ. 2 . Введение регионального компонента с учётом принципа постепенного перехода от более близкого ребёнку, личностно значимого (дом, семья) к менее близкому – культурноисторическим фактам. 3 . Деятельностный подход в приобщении детей к истории, культуре, природе родного города, когда дети сами выбирают деятельность, в которой они хотели бы участвовать, чтобы отразить свои чувства и представления об увиденном и услышанном. 4 . Взаимодействие с родителями. 5 . Профессиональное совершенствование всех участников образовательного процесса (воспитателей, узких специалистов ); 6. Обобщение опыта педагогической деятельности, изучение эффективности инновационной деятельности и ее результатов по основным направлениям работы с детьми, педагогами, родителями
Принципы принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности принцип содействия и сотрудничества детей и взрослых, признания ребенка полноценным участником образовательных отношений принцип построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка. принцип полноценного проживания ребенком всех этапов детства, обогащения (амплификации) детского развития принцип приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи общества и государства принцип возрастной адекватности дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития) принцип учета этнокультурной ситуации развития детей.
Педагогические условия 1.Создание культурно-развивающей среды в ДОУ 2. Подготовка педагогического коллектива к реализации регионального компонента дошкольного образования 3.Организация эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и социума 4. Организация эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи. 5.Интеграция регионального компонента в образовательную деятельность
Интеграция регионального компонента в образовательные области Познавательное развитие Развитие интересов детей; Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве; Приобщать детей к истории северного края; Формировать представления о традиционной культуре родного края через ознакомление с природой.
Социально- коммуникативное развитие Воспитывать у детей чувство привязанности к малой родине, родному дому, проявлением ценностных идеалов, гуманных чувств, нравственных отношений к окружающему миру и сверстникам.
Развитие речи Развивать речь, мышление, первичное восприятие диалектной речи через знакомство с культурой Карелии
Художественно- эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие Приобщать детей младшего возраста к музыкальному творчеству родного края; воспитывать любовь к родной земле через слушание музыки, разучивание песен, хороводов, традиций северного края. Формировать практические умения по приобщению детей старшего возраста к различным народным декоративно -прикладным видам деятельности.
Физическое развитие Развивать эмоциональную свободу, физическую выносливость, смекалку, ловкость через традиционные игры и забавы северного края
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Познавательно-исследовательский проект в средней группе «БАБОЧКА»
Опыт № 1. Вода прозрачная.
Опыт № 2 Вода – жидкая, может течь и не имеет формы.
Опыт № 3. У воды нет вкуса, цвета и запаха.
Недельный эксперимент «Куда делась вода?»
Опыт № 4 Лед – твердая вода, тает в тепле. Домашний опыт с родителями.
Опыт № 5 Пар – это тоже вода. Домашний опыт с родителями.
Опыт № 6 В воде одни вещества растворяются, другие- не растворяются.
Опыт № 7 Вода, растворяя вещества, приобретает их вкус, цвет и запах.
Опыт № 8 Окрашивание воды.
Игра «Путешествие кораблика»
Творческие работы на тему «Водоемы» в группе и дома с родителями.
Чтение художественной литературы по теме проекта.
Групповая работа. Подготовка стенгазеты о безопасном поведении на льду.
Аппликация «Волшебные капельки»
Мы не забывали отдохнуть и поиграть.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Социометрический эксперимент Термин «Социометрия» происходит от латинских слов « socius » - друг, товарищ и « metrum » - измерение, мера. Социометрическое исследование позволяет исследовать эмоциональные отношения внутри малой группы, получить данные о том, как члены коллектива относятся друг к другу на основе взаимных симпатий и антипатий. Чтобы выявить избирательные отношения в старшей группе «Цветочный город», была использована методика психолога Яна Львовича Коломинского «Секрет» в модификации Т. А. Репиной. В основе этой методики – принцип «выбор в действии», т.е. каждый ребенок «по секрету» от остальных дарил картинки по собственному выбору трем детям группы.
Подготовка к исследованию В проведении игры участвовали трое взрослых (два воспитателя и мл.воспитатель) и 24 ребенка. Были заранее заготовлены разные картинки (по три на каждого ребенка и еще несколько запасных) Большая часть детей находилась в группе с мл.воспитателем. Каждый ребенок, по одному, выходил в коридор, где его ждал первый воспитатель. После проведения игры ребенок уходил в другую группу, где его ждал второй воспитатель. Таким образом удалось сохранить секретность игры.
Проведение игры «Секрет» Ребенок выходил в коридор, где стоял стол и стульчики, и с каждым ребенком индивидуально проводилась беседа. 1. Инструкция: «Сегодня все дети нашей группы будут играть в новую игру, которая называется «Секрет», - по секрету, чтобы никто не знал, все будут дарить друг другу красивые картинки. Ты тоже будешь дарить их ребятам, а они, наверное, подарят тебе. Сейчас я дам тебе три картинки, и ты можешь подарить их тем детям, которым захочешь, только каждому п одной. Если хочешь, можешь положить картинки и тем ребятам, которые болеют. 2. Работа с картинками: ребенок получал три картинки. Выяснялось, какая картинка нравится больше, затем, какая из двух оставшихся картинок нравится больше. Таким образом определялся первый выбор, второй и третий. 3. «Выбор в действии»: ребенку предлагалось подумать, кому из ребят он хотел подарить открытки и положить их в шкафчики. Выяснялось, почему ребенок подарил картинку тому или иному ребенку. После того, как ребенок разложил все подарки, задавались вопросы: От кого бы ты хотел получить картинку и почему? Кому бы ты не дал картинку и почему? Ответы каждого ребенка фиксировались в протоколе.
Протокол исследования
Социоматрица
Обработка результатов Статусные категории: «Звезды» (6 и более выборов) – 1, 6, 20, 25 (4 ребенка: 4 девочки); «Принятые и предпочитаемые» (2-5 выборов) – 3, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 16, 17, 18, 19, 21, 23 (14 детей: 7 мальчиков, 7 девочек); «Непринятые» (1 выбор): 2, 4, 12 (3 ребенка: 2 девочки, 1 мальчик); «Изолированные» (0 выборов) – 15, 22, 24 (три ребенка: 2 мальчика, 1 девочка) Не дали бы открытку: 1, 12, 21, 23, 25 – по 1 выбору. Номер 8 назвали 14 детей. (отвергаемые)
Микро-группы
Социограмма 1 круг – «Звезды» 2 круг – «Принятые и предпочитаемые» 3 круг – «Непринятые» и «Изолированные»
В результате исследования были получены следующие данные: