Моя методическая работа
Здесь представлены материалы, которыми можно воспользоваться для совершенствования компетенций в области методической и профессиональной грамотности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovatelnoy_raboty_2018-2019.docx | 17.47 КБ |
vystuplenie_na_seminare_po_issledovatelskoy_rabote.rar | 592.96 КБ |
k_pedsovetu_po_kl.ruk_.pptx | 876.09 КБ |
karta_produktivnosti.docx | 12.25 КБ |
plan_raboty_tg18-19.docx | 14.81 КБ |
esse_shiryaevoy_e.v.docx | 19.85 КБ |
plany_raboty_tg.docx | 16.3 КБ |
o_strukture_metodicheskoy_raboty_2017.doc | 48 КБ |
o_strukture_metodicheskoy_raboty_2018.doc | 48.5 КБ |
Приказ о презентации образовательной деятельности в 2019г. | 62.32 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразовательной работы
учителя русского языка и литературы МБОУСОШ п.Коммунистический
Ширяевой Елены Владимировны
на 2018-2019 учебный год.
Месяц/ Направление | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Повышение результативно- сти педагогической деятельности | Составление рабочих программ учебных предметов, курсов. | 1.Проведение входного контроля. 2.Сравнитель-ный анализ с результатами итогового контроля за прошлый год. | 1.Анализ итогов I четверти. 2.Определение мер по ликвидации пробелов в знаниях. | 1.Проведение административных контрольных работ. 2. Определение мер по ликвидации пробелов в знаниях. | 1.Анализ итогов II четверти. 2.Определе-ние мер по ликвидации пробелов в знаниях. | 1.Проведе-ние итогового собеседова-ния в 9 классе. | 1. Участие в пробном экзамене по русскому языку в 9 классе. 2. Анализ итогов III четверти. 3.Определение мер по ликвидации пробелов в знаниях. | 1.Участие в ВПР по русскому языку для 6 класса. 2.Анализ результатов. | 1.Проведение промежуточ-ной аттестации. 2.Сравнительный анализ с результатами входного контроля. |
Работа над методической темой | Определение темы: «Проектная и исследовательская деятельность на уроке». Изучение теоретических основ и опыта работы по данным технологиям. Анализ возможностей применения метода проектов и проведения исследования по конкретным темам. Практическое применение систем в урочной деятельности. Анализ результатов. | ||||||||
Повышение квалификации | Участие в вебинарах | Прохождение КПК. Участие в вебинарах | Участие в вебинарах | Участие в вебинарах | Участие в вебинарах | Участие в вебинарах | Участие в презентации образовательной деятельности школы на муниципаль-ном уровне. | ||
Освоение стандартов нового поколения | 1.Изучение вновь появившихся нормативных документов по реализации ФГОС нового поколения в основной и старшей школе. 2.Участие в семинарах по вопросам реализации ФГОС ООО. 3.Продолжение освоения новых педагогических технологий. 4.Руководство творческой группой «Формирование УУД обучающихся посредством более активного использования новых технологий, в том числе проектной и исследовательской деятельности». | ||||||||
Аттестация | Подготовка к аттестации на высшую квалификационную категорию (изучение документов, работа с портфолио, создание мини-сайта на nsportal.ru, распространение опыта в Интернет-сообщества, сбор материалов для отчета о самообследовании, выполнение аттестационного задания и т.д.) | Аттестация на высшую квалификационную категорию | |||||||
Подготовка к государственной (итоговой) аттестации | 1. Изучение нормативных документов и методических материалов по подготовке и проведению ГИА в 2019 году. 2. Изучение спецификации и кодификатора элементов содержания экзамена по русскому языку и литературе за курс основной школы. 3. Создание и реализация плана подготовки к ГИА по русскому языку и литературе. 4. Работа с Открытым банком заданий и сайтами по подготовке к ГИА. 5. Изучение опыта работы по подготовке к ГИА по русскому языку и литературе в 9 классе. 6. Создание и реализация программы спецкурсов по русскому языку и литературе в 9 классе. | 1.Изучение вновь поступающих документов, корректировка программы. 2. Работа с Открытым банком заданий и сайтами по подготовке к ГИА. 3. Итоговое собеседование в 9 классе. 4. Пробный экзамен по русскому языку в 9 классе. 5. Индивидуальные консультации с учащимися 9 класса. 6. Продолжение реализации программы спецкурсов по русскому языку и литературе в 9 классе. | |||||||
Работа с одаренными, высокомитивированными детьми | 1.Подготовка к школьному и муниципальному этапам Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе и участие: ШЭ русский язык – 6, 9 классы; ШЭ литература – 6, 9 класс; МЭ русский язык - 9 класс; МЭ литература - 9 класс. 2.Участие в конкурсах и олимпиадах по русскому языку и литературе различных уровней. | Участие в конкурсах и олимпиадах различных уровней. |
Предварительный просмотр:
Аппарат исследования.
- Актуальность (проблема): (в настоящее время ...; на уроках ( или ещё где-то) я столкнулась с проблемой...; я мало знаю о том,...; хочу, чтобы все узнали...; хочу стать... и т.д.)
- Тема: (присутствуют такие понятия, как «причины», «моделирование», «роль», «особенности», «оценка», «анализ», «влияние», «характеристика» и т. п.)
- Объект: (что именно рассматривается?)
- Предмет: (предмет = теме)
- Цель: (глагол, связанный с ключевым понятием темы, например: анализ – проанализировать, причины – выявить причины и т.д.)
(Переход) Объект, предмет и цель исследования обусловили постановку следующей гипотезы
- Гипотеза: (если проанализировать (обратиться к...)..., то выяснится...)
- Задачи: (их должно быть 4)
- Изучить литературу по ...
- Подобрать и обосновать методы исследования.
- Провести исследование ...
- Обобщить результаты теории и практики и сделать выводы о...
- Методы: (не писать – синтез!) (всегда – анализ, сравнение, обобщение + практические)
- Эмпирические (практические): наблюдение; опросные методы – анкетирование, беседа, интервью; эксперимент, экспедиция, рейтинг, самооценка.
- Теоретические: анализ, сравнение, обобщение, моделирование.
- Количественные и качественные (математические).
Примечание: составление диаграммы, графика, вычисление процентов – статистический метод.
- Этапы: (их 3)
- Организационный.
- Практический.
- Аналитический.
- Новизна: (какие результаты были получены впервые)
Впервые в рамках школьного исследования был проведён анализ (были выявлены причины...)..., в результате чего было доказано, что...
- Практическая значимость: (где можно применить?)
Материалы исследования могут быть использованы для...
Пример.
- Актуальность (проблема).
В настоящее время возник вопрос о том, нужна ли буква Ё в русском языке. И я хотела бы разобраться в этом вопросе.
- Тема – «Роль буквы Ё в русском языке».
- Объект исследования – буква Ё.
- Предмет исследования - роль буквы Ё в русском языке.
- Цель: выяснить роль буквы Ё в русском языке.
Объект, предмет и цель исследования обусловили постановку следующей гипотезы:
- Гипотеза: если в русском языке исчезнет буква Ё, то это приведёт к изменению фонетического, смыслового, орфографического облика слов.
- Задачи:
- Изучить литературу по проблеме выявления буквы Ё.
- Подобрать и обосновать методы исследования, необходимые для выявления роли буквы Ё в русском языке.
- Провести исследование по выявлению роли буквы Ё в русском языке.
- Обобщить результаты теории и практики и сделать выводы о роли буквы Ё в русском языке.
- Методы: анкетирование, анализ, сравнение, обобщение, статистический метод, работа с книгой, работа в сети Интернет.
- Этапы исследования:
- Организационный.
- Практический.
- Аналитический.
- Новизна исследования заключается в том, что впервые в рамках школьного исследования была выявлена роль буквы Ё в русском языке, в результате чего было доказано, что её исчезновение приведёт к изменению фонетического, смыслового, орфографического облика слов.
- Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы могут быть использованы для планирования и проведения мероприятий в Декаду школьных наук.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце - способность к общению, к признанию равенства душ» С.Л. Соловейчик
Знакомство Изучение документации (журнал 4 класса, личные дела и т.д.) Посещение уроков Общение с классным руководителем 4 класса Наблюдение Анкетирование Опросы Беседы в неформальной обстановке
Контакт с «союзниками» Родители Учителя-предметники Педагог-психолог Социальный педагог Администрация
Определение места и роли классного руководителя в коллективе Помощник Организатор Координатор Советчик Участник Часть коллектива
Самоуправление Каждому – посильное поручение . «Руководящие должности» только через выборы. «Разбор полётов» после каждого крупного мероприятия. Проявление инициативы поощряется не только словесно.
Принципы Моё отношение не зависит от успеваемости. Пообещала – выполняй во что бы то ни стало. Ненавижу ложь и подлость. Чем смогу – помогу. Для родителя его ребёнок лучший. То, что говорю и делаю, всё искренне. Ребёнок не простит унижения.
Предварительный просмотр:
Карта продуктивности
методической работы, профессионального развития, результативности урочной и внеурочной деятельности педагога за 2014-2015 учебный год.
ФИО___________________________________________________________________, предмет_________________________________________________________
Методическая тема | Повышение квалификации: курсы, вебинары | Выступление на конференциях, семинарах, районных МО по теме | Руководство МО (школьный, районный уровень) | Открытые уроки, мероприятия | Публикации | Представление опыта на сайте (адрес сайта) | Участие в проектно-исследовательской, экспериментальной деятельности (по проблеме, уровень) | ||||||||
Участие в экспертных, предметных комиссиях по проверке ЕГЭ, ГИА, жюри конкурсов | Участие в работе постоянно действующих семинаров, проблемных, творческих групп | Участие в профессиональных конкурсах | Награды, поощрения | Результаты аттестации | Результаты участия учащихся в ВОШ (Ф.И., предмет, уровень, место) | Результаты участия учащихся в конкурсах, дистанционных олимпиадах и т.д. (Ф.И., название, уровень) | Количество сдающих ЕГЭ, ГИА по классам, предметам | Качество обученности учащихся по четвертям и году (для классных руководителей) | |||||||
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МБОУСОШ
п.Коммунистический
___________________
С.А.Фалина
«___»_____________2018г.
План работы творческой группы
«Формирование УУД обучающихся посредством более активного использования
новых технологий, в том числе проектной и исследовательской деятельности»
на 2018-2019 учебный год.
Месяц | Тема | Форма работы | Организатор |
Сентябрь | -Изучение запросов с целью совершенствования профессионального мастерства педагогов. - Организация ТГ. - Планирование работы ТГ. | -Анкетирование. - Издание приказа. - Заседание ТГ. | Ширяева Е.В., руководитель ТГ |
Октябрь | «Теория и практика введения ФГОС: технологии организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной и основной школы» | КПК | Ширяева Е.В., руководитель ТГ, Садовина Т.Ю., член группы |
Ноябрь | «Исследовательская деятельность» | Обучающий семинар | Ширяева Е.В., руководитель ТГ |
Декабрь | Технология «Лэпбук» | Обучающий семинар | Ширяева Е.В., руководитель ТГ; Садовина Т.Ю., член группы |
Январь | «Кейс-метод в практике школьного образования» | Вебинар | Ширяева Е.В., методист, руководитель ТГ |
Февраль | «Проектная деятельность» | Обучающий семинар | Ширяева Е.В., руководитель ТГ; |
Март | «Проектная и исследовательская деятельность на уроке» | Семинар | Ширяева Е.В., руководитель ТГ; руководители МО |
Апрель | Презентация образовательной деятельности школы | По отдельному плану | Кокшарова О.П., заместитель директора по УР; Ширяева Е.В., руководитель ТГ; руководители МО |
Май | Подведение итогов работы ТГ. | Выпуск сборника проектных и исследовательских работ | Ширяева Е.В., руководитель ТГ; руководители МО |
Предварительный просмотр:
ФИО (полностью): Ширяева Елена Владимировна
Полное наименование учреждения (по Уставу): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п.Коммунистический»
Электронный адрес (Вашей почты): evashir10@mail.ru
Эссе на тему: «Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО»
«Учитель, будь солнцем, излучающим
человеческое тепло, будь почвой,
богатой ферментами человеческих чувств,
и сей знания не только в памяти и сознании
твоих учеников, но и в их душах и сердцах...»
Ш.А. Амонашвили
Рассуждая о роли учителя в современном мире, о стандарте педагога, о ФГОС нового поколения, не хочу показаться ограниченной, неразвитой, с устаревшими взглядами, поскольку с годами начинаешь бояться (я проработала в школе 25 лет) выглядеть ортодоксально. Конечно, я могла бы написать следующее: «Согласно профессиональному стандарту педагога, учитель должен обладать различными компетенциями, необходимыми для решения профессиональных задач. Это компетенции в обучении, воспитании и развитии». А дальше переписать сухие, официальные формулировки про демонстрацию знания предмета и программ обучения, про использование специальных подходов к обучению, про владение формами и методами воспитательной работы, про умение формировать и развивать универсальные учебные действия, образцы и ценности социального поведения (ещё бы кто-нибудь объяснил, как можно развивать образец) и т.д. Нет, я не циник. Я учитель русского языка и литературы, и ещё со школьных лет я помню фразу: «Литература – это единственный предмет, который касается души человека». А П.А.Вяземский называл язык «исповедью» и «душой» народа. Душа, дух, духовность. В профессиональном стандарте педагога об этом не говорится. Я позволю себе поразмышлять о современном учителе русского языка и литературы именно с этой позиции.
Без сомнения, учитель – это человек образованный, знающий, постоянно совершенствующийся, владеющий необходимым инструментарием обучения, воспитания, развития. Но это ещё и психолог, знаток и порой целитель детских душ. И как тут не вспомнить Льва Николаевича Толстого, который является бесценным кладезем мудрости. Вот одно из его высказываний: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...». Так что же такое любовь к своему делу и к ученикам?
Любить своё дело – это получать удовольствие от того, чем ты занимаешься. Это возможно, если ты знаешь, что делать, умеешь это делать, хочешь больше знать и уметь, можешь погрузиться в любимую работу, не отвлекаясь на будничные дела, что не всегда нравится близким. Да, получается, что учителя – это трудоголики. И опять мудрая мысль Льва Николаевича: «Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию...». Учитель должен быть готов приносить жертвы, поскольку этого требует (конечно, не профессиональный стандарт педагога) его душа.
Любить детей – это постараться помочь им приготовиться к самостоятельной жизни, вместе с каждым ребёнком пройти путь познания и открытия истин, доказать личным примером, что жить в «этом безумном, безумном, безумном, безумном мире» (был фильм с таким названием) можно достойно, интересно и не только ради удовлетворения насущных потребностей, но и для души. Работая в школе четверть века, убеждаюсь всё больше, что детское сердце более «зорко»: ребенка невозможно обмануть, даже если всё время говорить, как ты любишь детей, он не поверит в пустые слова. Любовь нужно доказывать ежедневно неравнодушным отношением, заинтересованностью в делах каждого ребёнка, умением помочь в трудную минуту, желанием совместно изменить мир к лучшему. С.Л. Соловейчик писал: «Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно – потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету - осветлить его ум, просветить его...».
Мои размышления ни в коей мере не противостоят профессиональному стандарту педагога, хотя некоторые формулировки вызывают недоумение (например, стандарт педагога должен побуждать к поиску нестандартных решений и не превращаться в инструмент жёсткой регламентации деятельности педагога). Да, жизнь не стоит на месте. Стремление к стандартизации всех сфер жизни – объективная реальность и общемировая тенденция. Но за официальными строками не должна померкнуть суть работы учителя: «Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни...» (С.Л.Соловейчик).
Я думаю, современному учителю русского языка и литературы в своей профессиональной деятельности нужно думать не только о написании программ в соответствии с требованиями ФГОС, о системно-деятельностном подходе, о новых технологиях, о формировании и развитии универсальных учебных действий (это, без сомнения, необходимо!), но ещё и о том, а сумели ли мы коснуться детской души, ненавязчиво вложив туда что-то доброе (никогда не забуду рыдания мальчишки-семиклассника над «Муму» и слёзы девчонок на уроке по рассказу «Телеграмма»).
Позволю себе закончить эссе синквейном.
Учитель,
Мудрый, самоотверженный,
Вдохновляет, помогает, совершенствуется.
Немногие могут так жить.
Подвижник.
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МБОУСОШ
п.Коммунистический
___________________
С.А.Фалина
«___»_____________2016г.
План работы творческой группы
«Проектирование современного урока в свете требований ФГОС ООО»
на 2016-2017 учебный год.
Месяц | Тема | Форма работы | Организатор |
Сентябрь | - Организация ТГ. - Планирование работы ТГ. | - Разработка Положения о ТГ. Издание приказа. - Заседание ТГ. | Ширяева Е.В., методист, Меркушева Н.Н., руководитель ТГ |
Октябрь | Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС | Вебинар | Меркушева Н.Н., руководитель ТГ |
Ноябрь | Развитие коммуникативных умений школьников посредством игровой технологии | Вебинар | Меркушева Н.Н., руководитель ТГ |
Декабрь | Технологическая карта урока | Семинар | Меркушева Н.Н., руководитель ТГ |
Январь | Современный урок | Мастер-классы учителей, работающих по новым ФГОС: - составление графика, - организация посещения | Меркушева Н.Н., руководитель ТГ |
Февраль | |||
Март | |||
Апрель | Неделя открытых уроков | Открытые уроки: - составление графика, - посещение, - анализ, - сбор и систематизация материалов | Ширяева Е.В., методист, Меркушева Н.Н., руководитель ТГ |
Май | Подведение итогов работы ТГ. | Издание сборника №3 «Уроки деятельностной направленности» | Ширяева Е.В., методист, Меркушева Н.Н., руководитель ТГ |
Утверждаю
Директор МБОУСОШ
п.Коммунистический
___________________
С.А.Фалина
«___»_____________2016г.
План работы творческой группы
«Профессиональный стандарт педагога»
на 2016-2017 учебный год.
Месяц | Тема | Форма работы | Организатор |
Сентябрь | - Организация ТГ. - Планирование работы ТГ. | - Разработка Положения о ТГ. Издание приказа. - Заседание ТГ. | Ширяева Е.В., методист |
Октябрь | Современные подходы к профессиональной деятельности педагога | Вебинар | Ширяева Е.В., методист |
Ноябрь | Новый профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетенции педагогогических работников. | Вебинар | Ширяева Е.В., методист |
Декабрь | Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога | Вебинар | Ширяева Е.В., методист |
Январь | Современный урок | Мастер-классы учителей, работающих по новым ФГОС: - посещение, - анализ, - сбор и систематизация материалов | Ширяева Е.В., методист |
Февраль | Ширяева Е.В., методист | ||
Март | Ширяева Е.В., методист | ||
Апрель | Неделя открытых уроков | Открытые уроки: - посещение, - анализ, - сбор и систематизация материалов | Ширяева Е.В., методист |
Май | Подведение итогов работы ТГ. | Анкетирование педагогов | Ширяева Е.В., методист |
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ
Советский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа
п. Коммунистический»
П Р И К А З
«01» сентября 2017 г. № 165
п. Коммунистический
О структуре методической работы
С целью повышения уровня методического мастерства учителей, организации и координации методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в 2017-2018 учебном году
п р и к а з ы в а ю:
- Создать в школе следующие структуры:
- - методические объединения учителей по предметам для работы над образовательными проблемами при преподавании отдельных дисциплин;
- - творческую группу для отработки механизмов развития инновационных процессов в школе;
- - методическое объединение учителей, выполняющих обязанности классного руководителя для координации методической и организационной работы.
- Назначить руководителей:
- методических объединений согласно приложению 1;
- творческих групп согласно приложению 2.
- Возложить ответственность за организацию методической работы на методиста Ширяеву Елену Владимировну.
- Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Кокшарову Ольгу Павлиновну, заместителя директора по учебной работе.
Директор МБОУСОШ
п. Коммунистический С.А. Фалина
С приказом ознакомлены:
___________________________ «____»__________________2017г. (О.П.Кокшарова)
___________________________ «____»__________________2017г. (Е.В.Ширяева)
___________________________ «____»__________________2017г. (А.В.Кокшаров)
___________________________ «____»__________________2017г. (Н.С.Агафонова)
___________________________ «____»__________________2017г. (Л.С.Рудометова)
___________________________ «____»__________________2017г. (И.В.Ульянова)
___________________________ «____»__________________2017г. (С.А.Цанько)
Приложение № 1к приказу по МБОУСОШ
п. Коммунистический
от 01.09.2017 г. № 165
РУКОВОДИТЕЛИ
методических объединений
№ п/п | Ф.И.О. руководителя | Методическое объединение |
РУДОМЕТОВА ЛЮДМИЛА СЕРГЕЕВНА | Учителей начальных классов | |
АГАФОНОВА НАТАЛЬЯ СТАНИСЛАВОВНА | Учителей филологии | |
КОКШАРОВ АНДРЕЙ ВИТАЛЬЕВИЧ | Учителей математики, физики, информатики | |
УЛЬЯНОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА | Учителей естественных и общественных наук | |
ЦАНЬКО СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА | Учителей технологии, физической культуры, ОБЖ и эстетического цикла |
Приложение № 2
к приказу по МБОУСОШ
п. Коммунистический
от 01.09.2017 г. № 165
СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ
«Формирование УУД посредством проектной и исследовательской деятельности»:
- Ширяева Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы, методист, руководитель группы;
- Кокшарова Ольга Павлиновна, заместитель директора по учебной работе;
- Фалина Светлана Александровна, директор, учитель русского языка и литературы;
- Цанько Светлана Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе, руководитель методического объединения учителей технологии, физической культуры, ОБЖ и эстетического цикла;
- Агафонова Наталья Станиславовна, учитель русского языка и литературы, руководитель методического объединения учителей филологии;
- Рудомётова Людмила Сергеевна, учитель-логопед, руководитель методического объединения учителей начальных классов;
- Ульянова Ирина Владимировна, учитель химии, руководитель методического объединения учителей естественных и общественных наук;
- Кокшаров Андрей Витальевич, учитель физики, информатики, руководитель методического объединения учителей математики, физики, информатики;
- Меркушева Надежда Николаевна, руководитель, учитель русского языка и литературы;
- Капац Ирина Николаевна, учитель физики, математики;
- Пупырева Мария Сергеевна, учитель иностранных языков;
- Суслова Ирина Львовна, учитель математики;
- Пацкова Надежда Александровна, учитель биологии, географии;
- Садовина Татьяна Юрьевна, учитель иностранного языка;
- Лебедева Ольга Андреевна, учитель истории и обществознания.
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ
Советский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа
п. Коммунистический»
П Р И К А З
«01» сентября 2018 г. №171
п. Коммунистический
О структуре методической работы
С целью повышения уровня методического мастерства учителей, организации и координации методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в 2018-2019 учебном году
п р и к а з ы в а ю:
- Создать в школе следующие структуры:
- - методические объединения учителей по предметам для работы над образовательными проблемами при преподавании отдельных дисциплин;
- - творческую группу для отработки механизмов развития инновационных процессов в школе;
- - методическое объединение учителей, выполняющих обязанности классного руководителя для координации методической и организационной работы.
- Назначить руководителей:
- методических объединений согласно приложению 1;
- творческих групп согласно приложению 2.
- Возложить ответственность за организацию методической работы на методиста Ширяеву Елену Владимировну.
- Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Кокшарову Ольгу Павлиновну, заместителя директора по учебной работе.
Директор МБОУСОШ
п. Коммунистический С.А. Фалина
С приказом ознакомлены:
___________________________ «____»__________________2018г. (О.П.Кокшарова)
___________________________ «____»__________________2018г. (Е.В.Ширяева)
___________________________ «____»__________________2018г. (И.Н.Капац)
___________________________ «____»__________________2018г. (Н.С.Агафонова)
___________________________ «____»__________________2018г. (Е.Н.Санцевич)
___________________________ «____»__________________2018г. (И.В.Ульянова)
___________________________ «____»__________________2018г. (С.А.Цанько)
Приложение № 1к приказу по МБОУСОШ
п. Коммунистический
от 01.09.2018 г. № 171
РУКОВОДИТЕЛИ
методических объединений
№ п/п | Ф.И.О. руководителя | Методическое объединение |
САНЦЕВИЧ ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА | Учителей начальных классов | |
АГАФОНОВА НАТАЛЬЯ СТАНИСЛАВОВНА | Учителей филологии | |
КАПАЦ ИРИНА НИКОЛАЕВНА | Учителей математики, физики, информатики | |
УЛЬЯНОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА | Учителей естественных и общественных наук | |
ЦАНЬКО СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА | Учителей технологии, физической культуры, ОБЖ и эстетического цикла |
Приложение № 2
к приказу по МБОУСОШ
п. Коммунистический
от 01.09.2018 г. № 171
СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ
«Формирование УУД обучающихся посредством более активного использования новых технологий, в том числе проектной и исследовательской деятельности»:
- Ширяева Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы, методист, руководитель группы;
- Кокшарова Ольга Павлиновна, заместитель директора по учебной работе;
- Фалина Светлана Александровна, директор, учитель русского языка и литературы;
- Цанько Светлана Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе, руководитель методического объединения учителей технологии, физической культуры, ОБЖ и эстетического цикла;
- Агафонова Наталья Станиславовна, учитель русского языка и литературы, руководитель методического объединения учителей филологии;
- Санцевич Елена Николаевна, учитель начальных классов, руководитель методического объединения учителей начальных классов;
- Ульянова Ирина Владимировна, учитель химии, руководитель методического объединения учителей естественных и общественных наук;
- Кокшаров Андрей Витальевич, учитель физики, информатики;
- Меркушева Надежда Николаевна, руководитель, учитель русского языка и литературы;
- Капац Ирина Николаевна, учитель физики, математики, руководитель методического объединения учителей математики, физики, информатики;
- Пупырева Мария Сергеевна, учитель иностранных языков;
- Суслова Ирина Львовна, учитель математики;
- Пацкова Надежда Александровна, учитель биологии, географии;
- Садовина Татьяна Юрьевна, учитель иностранного языка;
- Чащина Алевтина Никитьевна, учитель истории и обществознания;
- Крюкова Наталья Александровна, учитель обществознания, экономики, права.
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Советский район
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
Администрация Советского района
Управление образования
ПРИКАЗ
« _10_ » __04_____2019г. № _298___
О проведении презентации образовательной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коммунистический»
В соответствии с приказом Управления образования администрации Советского района от 18.09.2018 № 578 «Об утверждении графика проведения презентаций образовательной деятельности в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов в муниципальных образовательных организациях Советского района» с целью распространения опыта по формированию универсальных учебных действий посредством проектной и исследовательской деятельности
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить программу проведения презентации образовательной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коммунистический» по теме: «Формирование универсальных учебных действий в урочное и внеурочное время посредством проектной и исследовательской деятельности» (далее - Презентация) (Приложение 1).
- Назначить ответственным лицом за организацию и проведение Презентации Фалину С.А., директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коммунистический».
- Руководителям муниципальных общеобразовательных организаций Советского района:
- Обеспечить участие в Презентации заместителей директоров, методистов, учителей начальных классов, учителей-предметников, педагогов-организаторов.
- Направить в срок до 10.04.2019 заявку на участие в Презентации с пометкой «для Жарких И.В.», на адрес электронной почты mku-sov@admsov.com (Приложение 2).
- Директору муниципального казенного учреждения «Центр материально- технического и методического обеспечения» Бикташевой Э.А. обеспечить размещение информации по итогам проведения Презентации на интернет- сервисах в срок до 19.04.2019.
- Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника Управления образования администрации Советского района по общему образованию Петрушко М.А.
Начальник Н.В. Черемных
Исполнитель:
Бревин Виктор Владимирович,
заместитель начальника
отдела общего образования
тел.: 8 (34675) 55-405
Согласовано:
Заместитель начальника Управления образования М.А. Петрушко
по общему образованию
«____» ____________ 2019 г.
Согласовано:
Директор МКУ Центр МТиМО Э.А. Бикташева
«____» ____________ 2019 г.
Рассылка:
В дело – 1,
УО – 1,
МКУ Центр МТиМО – 1,
ОО-11
Приложение 1
к приказу Управления образования
администрации Советского района
от 10.04.2019 № 298
Программа проведения презентации образовательной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа п. Коммунистический» по теме:
«Формирование универсальных учебных действий в урочное и внеурочное время посредством проектной и исследовательской деятельности»
Дата проведения: 12 апреля 2019 года
Место проведения: МБОУСОШ п. Коммунистический
Время проведения: 09 20 – 13 30
Категория участников: заместители директоров по ВР, учителя-предметники, педагоги-организаторы.
№ п/п | Время проведения | Место проведения | Мероприятия | Ответственный в ОО | |
1 | 0920 – 0930 | 1 этаж | Встреча гостей. Регистрация участников | Цанько Светлана Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе | |
2 | 0930 –0955 | каб. №308 | Вступительное слово. Фалина Светлана Александровна, директор МБОУСОШ п. Коммунистический Кокшарова Ольга Павлиновна, заместитель директора по учебной работе | ||
Выставка проектных и исследовательских работ обучающихся | Ширяева Елена Владимировна, методист Пестова Елена Вячеславовна, педагог-психолог | ||||
3 | 0955 -1040 | каб. №204 | Работа над коллективным проектом по теме «Создание фотоальбома о природе» (урок литературного чтения во 2 классе) | Санцевич Елена Николаевна, учитель начальных классов | |
каб. №300 | «Роль имен прилагательных в речи» (Урок-исследование по русскому языку в 5 классе) | Агафонова Наталья Станиславовна, учитель русского языка | |||
4 | 1055-1140 | каб. №200 | «Семейный бюджет» (Урок окружающего мира в 3 классе) | Кузьминых Надежда Николаевна, учитель начальных классов | |
каб. №204 | «Мое хобби» (Урок – защита проектов по английскому языку в 7 классе) | Садовина Татьяна Юрьевна, учитель английского языка | |||
5 | 1155 –1240 | каб. №215 | «Музыка Востока в творчестве русских композиторов» (Урок-путешествие по музыке в 4 классе) | Васильева Ирина Рашидовна, учитель музыки | |
каб. №208 | Урок-исследование по биологии «Сохраним богатство родной природы» (Урок-исследование по биологии в 5 классе) | Пацкова Надежда Александровна, учитель биологии | |||
6 | 1250-1300 | каб. №308 | Презентация проекта «Декада школьных наук» | Ширяева Елена Владимировна, методист | |
7 | 1300-1320 | Фрагмент игры-вертушки «В лабиринте знаний» (участники – гости презентации) | |||
8 | 1320-1330 | Каб. №308 | Рефлексия | Фалина Светлана Александровна, директор школы, Кокшарова Ольга Павлиновна, заместитель директора по учебной работе | |
1330 –1400 | Школьная столовая | Обед |
Приложение 2
к приказу Управления образования
администрации Советского района
от 10.04.2019 № 298
Заявка
на участие в презентации образовательной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа п. Коммунистический» по теме:
«Формирование универсальных учебных действий в урочное и внеурочное время посредством проектной и исследовательской деятельности»
№ п/п | Время проведения | Мероприятие/тема | Участники |
0955 -1040 | Урок литературного чтения работа над коллективным проектом по теме «Создание фотоальбома о природе» | ||
Урок-исследование по русскому языку по теме «Роль имен прилагательных в речи» | |||
1055-1140 | Урок окружающего мира по теме «Семейный бюджет» | ||
Урок – защита проектов по английскому языку по теме «Мое хобби» | |||
1155 –1240 | Урок-путешествие по музыке по теме «Музыка Востока в творчестве русских композиторов» | ||
Урок-исследование по биологии «Сохраним богатство родной природы» |