Куприянова Наталья Валерьевна24.12.2023 - 7:07
Добрый день, Наталья Валерьевна, подскажите пожалуйста какие произведения берёте при работе над текстом? И как определяете слова, для работы со словарём?
г. Зеленогорск. Д/ сад № 21, воспитатель - Алексеева Г.Г.
Анна Павловна Н18.01.2022 - 5:32
Педагог, которому не сидится на месте в лучшем значении этих слов)))
Дети приходят не просто в садик, а в большую увлекательную страну сказок и обучения новым и полезным навыкам. К каждому ребенку находит индивидуальный подход. Нам родителям, очень интересно как ребенок рассказывает как прошел его день, а бывает и показывает: всяческие рисунки и поделки из различных материалов, из которых если честно я и не знала что можно создать такую красоту (человечки из пробок, снеговики из втулок и т.д.)
Нам нравится, что с Натальей Валерьевной деткам не приходится скучать. Каждая неделя посвящена определенной направленности. Можно поучаствовать и в конкурсах, и в сценках. До коронавирусных ограничений и родители могли участвовать. Какая радость была на лицах детей, когда они видели что их папа или мама сегодня стали персоной из сказки Грибок)
Группа всегда украшается к праздникам и дополняется новыми обучающими и интересными реквизитами. А каковы ежегодные зимние постройки на участки и летний декор) Вот уж точно педагог с объёмной фантазией!
Спасибо Вам Наталья Валерьевна! Мы Вас любим!!!
Бурина Ирина, воспитатель детско сада 12,г.Зеленогорск.11.01.2022 - 4:40
Добрый день. Смотрела ваш проект по "Солнечной системе", можно узнать как подбирались растения на круглые грядки. По какому принципу?
Добрый день коллега. Произведения для работы с детьми беру согласно возрасту детей в группе. Лучше всего работать с текстом по русским народным сказкам. В каждой сказке есть слова не знакомые детям, например: в сказке "Снегурочка" - приладили, запечалились, жемчуг перекатный и т.д. Слова выбраны, находите их значение, чтобы обьяснить детям. Если деткам нужна наглядная основа,обязательно делаете подборку иллюстраций.