мое педагогическое портфолио (2014-2019гг.)
Представлен Отчет о самообследовании в межаттестационный период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
квалиффикационные курсы | 15.2 КБ |
маршруи самообразования и результаты | 23 КБ |
пединициативы связанные с образованием обучающихся | 13.55 КБ |
взаимодействие с соцпатрнерами школы | 114 КБ |
работа с родителями | 138.5 КБ |
мои достижения и награды | 13.49 КБ |
работа в региональной площадке Инженерный класс | 39 КБ |
трансляция опыта | 67.5 КБ |
перспективы работы | 17.49 КБ |
участие обучающихся во внеурочной, проектной деятелности. | 120 КБ |
Предварительный просмотр:
год | Форма обучения | организатор | тема | Количество часов | документ |
2015 | Курсы повышения квалификации | ИРО Ханты-Мансийск. | Государственная и общественная составляю-щая в оценке профдеяте-льности педагога | 72 | Удостоверение 2099 от 29.04.2015 |
2015 | Курс | ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» Фоксфорд | История. От знаниевой парадигмы к системно-деятельностной» | 72 | Сертификат № 627682- 5132 от 10.12.2015 |
2016 | Курс лекций | ЦДО «Профессионал- Р» ИРО Ростов | Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС второго поколения» | 6 | Свидетельство ВЛ -7724191\01от 28.06.2016 |
2016 | Курсы повышения квалификации | ИРО Ханты-Мансийск. | Подготовка экспертов региональных предметных комиссий ЕГЭ | 36 | Удостоверение 2356 от 20.02.2016 |
2017 | Дистанционное обучение | Региональный центр оценки качества образования. Ханты-Мансийск. | Подготовка специалистов, привлекаемых к органи-зации и проведению ГИА в 2017 году. Организатор в аудитории. | Сертификат. | |
2017 | Курс | ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» Фоксфорд | Подготовка к творческим заданиям по обществознанию | 48 | Сертификат № 1867087-6372 от 24.07.2017 |
2018 | Дистанционное обучение | Портал Образование | Теория и методика преподавания истории в условиях ФГОС | 70 | Сертификат ДО 6470- 693286 от 21.01.2018 |
2018 | Дистанционные курсы. | Всероссийский образовательный портал "Гениальные дети» | Методика разработки современного урока в условиях реализации ФГОС | 70 | Сертификат ДО № 7493-740063 от 18.01.2018 |
2018 | Дистанционное обучение и итоговое тестирование. | Всероссийское издание «Педразвитие» | Организация учебного процесса и методики преподавания истории в основной и средней школе с учетом требований ФГОС ООО | 12 | Сертификат ФК №256 от 27.01.2018 |
2018 | Курсы повышения квалификации | Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии» г.Липецк | Современные методики и особенности преподава-ния предмета «История» в соответствии с требованиями ФГОС | 72 | Удостоверение 21\39025 от 22.10.2018 |
2019 | Дистанционное обучение | Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки | Подготовка организаторов в аудитории. ЕГЭ 2019. | Сертификат c8453f80-40fe-11e9-ad49-d9cdb7e4d9bf 7.03.2019 |
Предварительный просмотр:
Педагогический маршрут самообразования
Направление | Траектория маршрута |
Источники самообразования |
|
Обучение | - Курсы повышения квалификации |
Изучение передового опыта | -Взаимопосещаемость уроков -Участие в семинарах, конференциях - Овладение новыми методиками, технологиями |
Изучение нормативных документов федерального и регионального уровня | -Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» -Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Приказ Министерства образования и науки Р Ф от 7.04.14 г. № 276 - Постановление правительства ХМАО-Югры 18.09.13 г О государственной программе ХМАО-Югры «Развитие гражданского общества ХМАО– Югры на 2014-2020 гг.» - Об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории ХМАО-Югры . Приказ № 1110. г. Ханты-Мансийск. 25.08.14 г. - Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении ФГОС ООО", и от 29 декабря 2014 г. N 1644 (с изменениями 2018 г) - Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413"Об утверждении ФГОС СОО" -Постановление Правительства ХМАО - Югры от 26 сентября 2013 года N 378-п О государственной программе ХМАО– Югры «Развитие образования в ХМАО– Югре на 2014 - 2020 годы») |
Методическая работа | -Разработка методического комплекса материалов по использованию метода проектов на уроках для развития творческой личности учащихся для последующего их применения - Корректировка методических разработок по результатам их применения на практике - Составление рабочих программ по предметам и технологических карт уроков |
Индивидуальная работа по самообразованию | Проектно- исследовательская работа по темам: «Гендерный подход в образовании», «Активизация познавательной деятельности в преподавании истории», «Исследовательская деятельность учащихся»
|
Использование открытых электронных ресурсов |
|
Практические результаты профессионального развития
уровень | год | мероприятие | результат | Документ подтверждения | |
Международный | 23.092015 | Творческий конкурс «Интербриг», номинация «Педагогические проекты». «Академия труда» | 3 место | Диплом № ИБ 373 | |
07.022017 | Статья «Методы воспитания в современной семье»- международный журнал «Педагог» | Свидетельство о публикации АА-3781 | |||
Всероссийский | 2014 | Педагогическая видеоконференция «Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя» | участник | диплом | |
15.102014 | Педагогическая видеоконференция “Дистанционные образовательные технологии на современном уроке” | участник | Диплом Г№114124\2014 | ||
14.102014 | Педагогическая видеоконференция «Тайм - менеджмент в сфере образования. Педагогический стандарт» | участник | Диплом Г№114114\2014 | ||
2014 | Конкурс «Инновации в опыте» | участник | сертификат | ||
2014 | Методический материал «Инновационный педагогический опыт учителя истории» на сайте «Завуч.Инфо» | Свидетельство о публикации Б №115243\2014 | |||
17.092015 | Методический материал «Великие географические открытия и их последствия» на сайте «Завуч.Инфо» | Свидетельство о публикации Б №171371\2015 | |||
7.09 2015 | Педагогическая конференция «Метапредметный подход как методология проектирования образовательного процесса» | участник | Сертификат Г №167380-15\2015 | ||
13.022015 | Педагогическая конференция «Психолого-педагогические аспекты практики достижения метапредметных результатов в контексте ФГОС» | участник | Сертификат Г №694-15\2016 | ||
16.092015 | Материал «Россия – Запад иль Восток. Споры о русской цивилизации». Интернет-проект «Копилка уроков-сайт для учителей» | Свидетельство о публикации 231204 | |||
2015 | Педагогический конкурс «Программа внеурочной деятельности» | участник | Благодарственное письмо | ||
16.09 2015 | Программа социальной адаптации, профессиональной ориентации и психологической поддержки молодежи «Мы выбираем, нас отбирают» на сайте «Завуч.Инфо» | Свидетельство о публикации Б №171374\2015 | |||
10.112015 | Конкурс «Методическая разработка урока с использованием ИКТ» | участник | Сертификат Г №20708-30\2016 | ||
24.10 2015 | Всероссийское тестирование «Основы компьютерной грамотности» | 2 место | Диплом NA 0021-006125 | ||
17.082017 | Педагогическая конференция «Согласование приемов различных технологий и УУД на уроках истории и обществознания» | участник | Сертификат Г №936-3\2017 | ||
17.02 2017 | Материал «Из истории педагогической оценки». Интернет-проект «Копилка уроков-сайт для учителей» | Свидетельство о публикации 388868 | |||
07.082017 | Педагогическая конференция «Научно-исследовательская деятельность педагога и ее презентация» | участник | Сертификат Г №782-15\2017 | ||
14.01 2018 | Педагогический конкурс «Исторические аспекты педагогики « | 2 место | диплом ДС № 4948 | ||
21.01 2018 | Статья «Национальные традиции семейного воспитания русского народа» на портале «Просвещение» | Свидетельство о публикации 1821143484 | |||
2018 | Педагогический конкурс «Объективная оценка предметной квалификации учителя истории» | 2 место | Диплом ДД №1515 21.01.2018 | ||
Янв 2018 | Тест «Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся в условиях реализации требований ФГОС общего образования» | 3 место | Диплом 313594 | ||
21.012018 | Статья «Наказание как метод семейного воспитания» Всероссийский педагогический журнал «Познание» | Св-во о публикации № АА 6984 | |||
2018 | 5й Всероссийский педагогический конкурс «ФГОС образование» | 3 место | диплом № FO817- 17947 от 9.01.18 | ||
2018 | Всероссийское тестирование педагогов «Учитель истории в соответствии с требованием профессионального стандарта и ФГОС» | диплом | |||
2018 | Всероссийское тестирование педагогов «Классное руководство в соответствии с требованием профессионального стандарта и ФГОС» | Диплом | |||
2018 | Всероссийское тестирование «Пед-эксперт сентябрь 2018»- Направление: Квалификационные испытания педагога Тест: Учитель истории | Диплом 3 место | Диплом 437943 | ||
2018 | Исследование предметной и методической компетенции учителя. Основы духовно-нравственной культуры народов России. | Участник. | |||
2019 | Вебинар. Инклюзивное образование. Работа с одаренными детьми | Участник | Свидетельство № В-16-19435 | ||
2019 | Вебинар. Игровые технологии и их преимущества в образовательном процессе» | Участник | Свидетельство № 457863 |
Предварительный просмотр:
Разработаны методические пособия:
№ | Наименование пособий | Год создания | Кем утверждены |
1. | Программа элективного курса «Работа с историческими документами» | 2013 | Научно-методический совет школы |
2. | Программы элективных курсов «История в лицах», «История права России» | 2014 | Научно-методический совет школы |
3 | Программа предпрофильной подготовки учащихся «Основы менеджмента» | 2014 | Научно-методический совет школы |
4 | Программа внеурочной деятельности духовно-нравственного воспитания «РОДник» | 2015 | Научно-методический совет школы |
5 | Методический материал «Великие географические открытия и их последствия» | 2015 | на сайте «Завуч.Инфо» Свид-во о публикации Б №171371\2017 |
6 | Программа социальной адаптации, профессиональной ориентации и психологической поддержки молодежи «Мы выбираем, нас отбирают» | 2015 | на сайте «Завуч.Инфо» Свид-во о публикации Б №171374\2015 |
7 | Методический материал «Инновационный педагогический опыт учителя истории» | 2014 | на сайте «Завуч.Инфо» Свид-во о публикации Б №115243\2014 |
8 | Программы по истории, обществознанию для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья (индивидуальное обучение) | 2014 2018 | Научно – методический совет школы |
Предварительный просмотр:
Взаимодействие учителя с социальными партнерами Приложение 4. п.2.5
образовательной организации
дата | Соцпартнер | Мероприятие | Содержание | Результативность |
2015 | Городской музей истории | Выставка "Связь времён« | Совершили путешествие в прошлое – | Воспитание чувства патриотизма |
2017 | Городской проект «Имена нашей памяти» | Подготовлен архив материалов по «История войны в истории семьи» | Знание истории своей семьи, гражданско-патриотическое воспитание | |
2017 | Городская акция «Дар музею» | Пополнение фондов музея | Участвовало 3 человека (10 класс). Воспитание чувства сопричастности к истории страны | |
2018 | Интернет-конкурсе «Большой мир маленьких народов» | Конкурс рефератов о традициях народов родного края. | 1 место (Рудых Виктор, 8 класс) | |
2016 | Городская детская библиотека | Конкурс презентация «Моя мечта- профессия» | Профориентация | Нуриманов Роберт 1 место в номинации «Самая оригинальная презентация» |
2014 | Центральная городская библиотека | «Интернет зависимость» | Информационный практикум | Программа «Безопасная среда» |
2019 | Экскурсия. Культурно-исторический центр | Знакомство с новым зданием, особенностью работы учреждения | Инициатива родительского комитета, 18 детей | |
2014 | Муниципальное бюджетное учреждение Молодежный центр | МФЦ -экскурсия | Особенности работы предприятия | Профориентация |
2015 | Нефтяные профессии | Профориентационная игра-беседа «Аура Урая» для учащихся 7-10 классов | Профориентация | |
20.11. 2016 | Ведущий специа-лист Молодежного центра по Временной занятости несовер-шеннолетних | Беседа по трудовому законодательству, вопросы трудоустройства несовершеннолетних. | Знание трудового законодательства. | |
2016 | Городской творческий конкурс «Мы вместе» | Художественное чтение. | Лиза Конькова 1 место | |
2017 | Интеллектуальная развлекательная игра «Военный Квиз. | гражданско-патриотическое воспитание | Участие команды класса | |
2017 | Исторический Квиз «Весна сорок пятого» | гражданско-патриотическое воспитание | Команда школы- победители | |
2014 | Социальная служба Ювенальная служба | Встреча с инспектором КДН | Беседа о профилактике правонарушений, правах и обязанностях подростков | воспитание правовой культуры и формированию законопослушного поведения |
2014 | Встреча с инспектором ГИБДД | Беседа о правилах дорожного движения | Профилактика ППД | |
03.12.2014 | Инспектор ПДН ОМВД по г.Ураю Лебедева К.Д | Профилактика правонарушений и травматизма | Беседа. | |
11.12.2914 | Специалист по правовым вопросам Ювенальной службы Шалашова Е | Конституция для несовершеннолетних и мое избирательное право. Профилактика правонарушений. | Беседы.Воспитание правовой культуры и формированию законопослушного поведения | |
09.04.2015 10.04.2015 | Начальник аварийно спасательного формирования по г.Ураю | Безопасное поведение на водоемах. Оказание первой помощи при несчастных случаях. Ответственность за ложные вызовы. | Интерактивные беседы по форми-рованию законо-послушного пове-дения, безопасная среда обитания | |
21.05.2015 | Специалист по правовым вопросам Ювенальной службы | Ответственность родителей за воспитание детей | Родительское собрание | |
2015 | Акция «Ветеран живёт рядом». | Ученики посетили ветеранов войны и трудового фронта и оказали им социальную помощь. | Нравстенное воспитание | |
16.09. 2015 | Инспектор ПДНОМВД по г.Ураю | Беседа- Профилактика правонарушений и употребления ПАВ среди несовершеннолетних. Соблюдение норм и правил поведения в ОУ | Воспитание правовой культуры и формированию законопослушного поведения | |
17.09 2015 | Инспектор ПДН ОМВД по г.Ураю | Родительское собрание- Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Роль семьи в воспитании законо-послушного поведения совершеннолетних | Родительский всеобуч. Профилак-тика правонаруше-ний, повышений ответственности родителей за воспитание. | |
26.10 2015 | Эксперт ЭКО ОМВД по г.Ураю | Выставка «История полиции». Беседа | Знание истории страны. Профориентация | |
18.11 2015 | Специалисты Ювенальной службы. | Права и обязанности несовершеннолетних», «Ответственность несовершеннолетних за преступления и правонарушения» беседа | Профилактика правонарушений | |
20.11. 2015 | Начальник отдела КДН Администрации МО г.Урай | Лекция «Уголовная ответственность несовершеннолетних» | Профилактика правонарушений | |
16.02. 2016 | Начальник отдела КДН Администрации МО г.Урай | Родительское Собрание - Новые ПАВ, административная и уголовная ответственность несовершеннолетних | Родительский всеобуч. Профи-лактика правонару-шений, повышений ответственности родителей за воспитание. | |
27.02. 2016 | Начальник Ювенальной | Конференция отцов «Гендерное воспитание и роль отца в семье» | повышений ответственности родителей за воспитание | |
03.03. 2016 | Начальник Ювенальной службы | классный час «Профилактика употребления ПАВ» | Профилактическая беседа | |
11.03. 2016 | Начальник Ювенальной службы | беседа «Половое и нравственное воспитание несовершеннолетних» | Воспитание собственного чувства ответствен-ности, нравствен-ное воспитание | |
10.05. 2016 | Начальник Ювенальной службы | беседа Профилактика конфликтов | Психологическое воспитание | |
16.05. 2016 | Специалист по Правовым вопросам Ювенальной службы | Беседа «Безопасные каникулы», «Преступления против Половой неприкосновенности» | Профилактические беседы | |
2016 | Экскурсии на предприятия -Электросети Социальн педагог | день профориентации | профориетация | |
2016 | Экскурсия в ЗАГС совместно с соцпедагогом. | Юридическое просвещение. | Профориентация, юридическое воспитание | |
2016 | Экскурсия в Мечеть. Социальн педагог | Духовное воспитание. | Воспитание толерантности | |
2016 | Экскурсия НПО Сервис | 10а. Профориентация. | профориентация | |
2019 | Игра по правилам дорожного движения | |||
2019 | беседа | |||
2014 | Центр «Духовного просвещения» | «Славянский мир: общность и многообразие» | Участие в Городской детской научно-практической конференции | Нравственное, гражданско-патриотическое воспитание. Метапредметность |
2016 | «Славянский мир и многообразие»- | Городская детская научно-практическая конференция | 1 место, Кожевникова Дарья | |
2014-2017 | «Основы православной культуры» | Участие в Общероссийской олимпиаде | Призеры, участие в региональной олимпиаде | |
Ноябрь 2015 | Городская больница | Медицинский работник школы Воронова О.В. | Меры профилактики вирусных инфекций, инфекционных кишечных заболеваний. Беседы в классе | Здоровьесбережение. |
2015 | Экскурсии в ДЦГБ | Знакомство с профессией стоматолога. | профориентация | |
14.04. 2016г. | Клинический Психолог Городской клинической больницы | «Вопросы семейной жизни» беседа, тест | Половое и нравственное воспитание | |
22.04. 2016 | Врач нарколог Советского ПНД | Беседа «Профилактика употребления алкогольной продукции» | ЗОЖ, профилактические беседы | |
06.05. 2016 | Врач нарколог Советского ПНД | Беседа «Профилактика употребления ПАВ» | ЗОЖ, профилактические беседы | |
Декабрь 2016 | Медицинский работник школы Воронова О.В. | Профилактика вирусного гепатита А. | ЗОЖ, профилактические беседы | |
Апр 2017 | Осторожно, клещи! | Беседы в классе | профилактические беседы | |
2018 | Всероссийская акция «Стоп спид» | Совместно с городской стоматологической поликлиникой | Классные часы | |
2014-2019 | Учреждения Дополнительного образования | Кружки и секции | посещают ученики класса, где являюсь классным руководителем | Из класса 86% посещают |
Май 2015 | Городской квест «Великая отечест-венная война» | История Великой отечественной войны | Участвовало 40 человек (8 класс) | |
2015 | Военный квиз | городская игра | 10а, военно-патриотическое воспитание | |
Апрел 2016 | Городской квест «достопримечательности Крыма» | История и достопримечательности Крыма | Участвовало 20 человек (10 класс), 2 место. | |
2019 | Блокада Ленинграда | 10 кл, участие | ||
2015 | ККЦК»Юность Шаима» | к 50-летию Шаимской нефти | Кинолекторий | Знание истории родного края |
2015 | К 70- летию Победы | Городской кинолекторий к Дню победы | Историко-патриотическое воспитание | |
16.10. 2015 | Профилактика употребления ПАВ «Жизнь без наркотиков» | Интерактивная Программа | ЗОЖ, профилактические беседы | |
2015 | Городской военкомат | военный парад, посвященный 70-летию Победы | Организация детей для участия и репетиция парада. | Из 8 а класса- 8 человек. Военно-патриотическое воспитание |
2016 | Подготовка характеристик допризывной молодежи | Написано 17 характеристик. |
Предварительный просмотр:
Основные принципы деятельности с родителями:
1. Принцип взаимодействия:
- целенаправленное постоянное сотрудничество с другими работниками образовательного учреждения по разрешению различных проблем, конфликтных ситуаций;
- налаживание связей и координирование деятельности со всеми социальными институтами, занимающимися вопросами социализации учащихся.
2. Принцип личностно-ориентированного подхода:
- гуманное отношение к личности;
- уважение прав и свобод как учащихся, так и родителей;
- оказание содействия в саморазвитии и социализации личности;
- поощрение ее творческой самореализации.
3. Принцип позитивного восприятия и принятия личности:
- принятие ребенка и взрослого такими, каковы они есть;
- поиск в каждой личности положительных качеств, опираясь на которые, можно сформировать другие, более значимые свойства личности;
- оптимизм и вера в возможности и способности личности;
- формирование подготовленности подростков к неприятию негативных проявлений действительности.
4. Принцип конфиденциальности:
- установление отношений открытости;
- уверенность в надежности получаемой информации;
сохранение профессиональной тайны в отношении между классным руководителем и учащимися, родителями, учителями.
Формы работы с родителями
Формы работы с родителями: изучение условий семейного воспитания;
посещение семей и знакомство с ней в естественной, неформальной обстановке; систематический мониторинг уровня взаимоотношений семьи и школы; организация родительского всеобуча; индивидуальные консультации; организация встреч с психологом, социальными работниками, учителями-предметниками; участие родителей в оценке результатов деятельности образовательного -учреждения, в том числе и в рейтинговой форме.
Совместными мероприятиями с родителями являются проведение массовых праздников и каникул, экскурсии, классных часов, подготовка классного кабинета к новому учебному году.
Содержание и способы информирования родителей
Содержание информации для родителей | Способы и формы предъявления информации |
Устав ОУ ■ Перечень (небольшие рекламные проспекты) образовательных программ, реализуемых школой. ■ Возможные образовательные маршруты учащихся; ■ Содержание обучения в школе (учебный план). | ■ Папка для родителей «родители о школе», которая постоянно находится в месте, доступном для родителей ■ Информирование на индивидуальных консультациях; ■ Проведение открытых уроков для родителей ■ Сайт школы |
■Перспективы развития школы; ■Деятельность службы сопровождения; ■Деятельность кружков и факультативов; ■Организация внеклассной работы (программы экскурсий, годовой круг праздников и т.п. ■Режим работы ОУ; ■Расписание уроков, консультаций служб сопровождения (психологической, социальной, валеологической и др.); ■О дополнительном образовании (бесплатном) на базе школы; | ■Информационный стенд ■Памятки, листовки, буклеты; ■Объявления об изменении в расписании уроков, общих и индивидуальных консультациях; ■Устное информирование на родительских собраниях; ■Проведение дней открытых дверей; ■Вечер вопросов и ответов. ■Сетевое взаимодействие ■ Сайт школы |
■Основные достижения школы; ■Достижения учащихся; | ■Информационный стенд о достижениях учеников ■Сетевое взаимодействие ■ Сайт школы |
Взаимодействие с родителями учеников привело к положительным результатам
в преодолении существующих проблем.
Проблема | Результат взаимодействия |
Осуществление взаимодействия в учебно-воспитательном процессе в системе «ребенок-педагог-родитель». | Осуществляется интегрированный подход к эстетическому, физическому воспитанию и формированию художественно-творческих способностей |
Высокая степень конфликтности в классе между учениками | Снижение степени конфликтности в классе. Благоприятный психологический климат в классе. Положительная динамика уровня воспитанности |
Высокий уровень тревожности детей | Удовлетворенность родителей жизнедеятельностью в классе. |
Профилактика правонарушений среди учащихся класса. | Отсутствие правонарушений. |
Повышение учебной мотивации учащихся . | Качественные показатели по всем предметам, высокие результаты обучающихся в олимпиадном движении |
Развитие ученического самоуправления в классе. | Хороший уровень самоуправления в классе. |
Осуществление индивидуально-личностного подхода в учебно-воспитательном процессе, в классах | Разрабатываются индивидуальные образовательные маршруты |
Более 750% учеников классов -мальчики | Применение гендерного подхода в учебно-воспитательном процессе в семье и в школе. |
Выполнение домашних заданий обучающимися не своевременно | Повышение ответственности родителей за воспитание своих детей Усиление родительского контроля за выполнением домашних заданий детьми. |
Профилактическая работа по выявлению неблагополучных семей | Посещение семей с целью выявления неблагополучных, проблемных. Родительский патруль. |
Работа с родителями класса
Задачи работы:
- повышение педагогической культуры родителей, пополнение арсенала их знаний по вопросам педагогики и психологии подростка семиклассника;
- участие в управлении учебно-воспитательным процессом в классном коллективе;
- организация совместной коллективно-творческой деятельности для укрепления содружества семьи и школы
План работы родительского комитета
на 2015 – 2016 учебный год
№ | Тематика работы | Сроки | Ответственные |
1 | Заседание родительского комитета: 1.Планирование работы на новый 2015 – 2016 учебный год. 2.Организация и проведение праздников и внеклассных мероприятий 3.Конфликты переходного возраста. 4.Итоги работы родительского комитета за 2014 – 2015 учебный год. | В течение учебного года | Кл.рук. |
2 | Помощь классному руководителю в организации учебно-воспитательного процесса: 1.Совместное посещение семей (патронат в вечернее время) по вопросу воспитания обучающихся 2. Подготовка материала к родительскому собранию «Как подготовить родителей к сдаче ГИА учащихся». 3.Помощь в урегулировании вопросов нарушения дисциплины на уроках отдельными учениками. | В течение учебного года | Соц.педагог |
3 | Помощь в организации работы с обучающимися, испытывающими затруднения в обучении | В течение учебного года | Кл.рук. Родители |
4 | Помощь в оснащении классного кабинета для организации учебно-воспитательного процесса | В течение учебного года | |
5 | Помощь в организации и проведении внеклассных мероприятий, выпускного вечера | В течение учебного года |
Планирование
психолого-педагогического просвещения родителей
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | |
Родительские собрания | Воспитание семейных ценностей. Опасность, которая рядом. Проблемы молодежи | Анализ учебной работы учащихся. Об организации и проведении ОГЭ. Ответственность родителей за воспитание полноценного гражданина РФ. Проблемы воспитания правовой культуры. | Роль семьи в профориентации подростка и в выборе специальности. Профилактика ДДТТ. | ОГЭ. Нормативно-правовый документы 2016 года. Профилактика ДДТТ. Анализ подготовки к ОГЭ. |
Индивидуальные консультации | Как развивать способности своего ребенка. Система упражнений и занятий | Компьютер в жизни наших детей | Переходный возраст: особенности контакта с подростком | Как развивать чувство ответственности в детях |
План работы с родителями (2016-2017гг)-10 класс
Цели:
Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.
Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного влияния на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.
Задачи:
1. Создание единого школьного коллектива.
2. Оказание психолого-педагогической помощи семье в воспитании и обучении детей.
3. Привлечение родителей к управлению школой.
4. Установление связи с правоохранительными и другими заинтересованными органами по охране прав детей и семьи в целом.
5. Организация общественно-значимой деятельности родителей и учащихся.
Содержание работы:
Участие родителей в управлении и создание единого школьного коллектива |
|
Изучение семьи, оказание психолого-педагогической помощи в воспитании и обучении детей. |
|
Установление связи с правоохранительными и другими заинтересованными органами по охране прав детей и семьи в целом. |
|
Организация общественно-значимой деятельности родителей и учащихся. |
|
Ожидаемый результат:
- Обучение навыкам и умению ставить конкретные задачи в работе с каждой семьей и выбору адекватных методов и форм;
- Обучение коммуникативным навыкам;
- Установление делового взаимодействия между педагогом и семьей, общение и взаимопонимание;
- Повышение педагогической компетентности родителей;
- Возбуждение интереса родителей к себе как к педагогам-воспитателям;
- Обогащение опыта психологическими, педагогическими и валеологическими знаниями;
- Подготовка ребенка к социальным отношениям.
Основные цели и задачи на 2017-2018 учебный год
Основные образовательные задачи:
- создание условий для социализации и продвижения обучающегося в зоне его ближайшего развития,
- повышение качества обучения через компетентностный подход в обучении и воспитании школьника,
- создание условий для успешной сдачи государственной итоговой аттестации
Основные воспитательные задачи:
- усиление воспитательного потенциала класса через организацию познавательной деятельности, ценностно-ориентированной деятельности, художественно-креативной деятельности, спортивно-туристической деятельности, оздоровительно-профилактической деятельности;
- формирование гражданско-патриотического сознания обучающихся средствами регионального компонента, воспитание любви к малой и большой родине, к ее традициям;
- формирование у подростков высокой культуры, деловых и организаторских качеств, способствующих выбору правильного жизненного пути
- организация повышения семейных авторитетов, повышение уровня межультурной коммуникации, толерантности
- создание условий для экологического, эстетического и правового воспитания
- организация предупреждения социальной агрессии, профилактика экстремизма
- повышение уровня мотивации к научным исследованиям
- обновить и продолжить дальнейшее развитие системы ученического самоуправления, формировать у учащихся чувства ответственности, самостоятельности, инициативы.
- продолжить работу по формированию у учащихся представления о здоровом образе жизни, обновить и продолжить развивать систему работы по охране здоровья учащихся.
- активно вовлекать родителей в процесс жизнедеятельности школы, продолжить формировать систему работы с родителями и общественностью.
- качественно улучшить индивидуальную работу с учащимися группы риска, с опекаемыми и другими социально незащищенными категориями детей.
- совместно с классными руководителями, социальным педагогом, психологом необходимо разработать и апробировать новые диагностики воспитательного процесса.
Система работы с родителями
Дата | Мероприятие | Участники | Результативность |
2015 | Родительское собрание- Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Роль семьи в воспитании законопослушного поведения совершеннолетних | Инспектор ПДН ОМВД по г.Ураю 22 родителя. | Родительский всеобуч Правонарушений за 2015-2018 среди учеников класса не было. |
2015 | Родительский патруль от школы. | 3 семейных пары, соцпедагог, инспектор ПДН. | Правонарушений, нарушений комендатского час не выявлено. Посещение неблагополуч-ных семей школы. |
2015 | «Между нами, девочками» | Мама-врач, экскурсия в гинекологию | ЗОЖ, культура здоровья |
2015 | Проведение классных часов «Профессии моих родителей» | 4 человека | Профориентация, воспитание гордости за семью. |
2015 | Мой интернет- мастеркласс | Нуриманов В. (папа) | обучение безопасному использованию сети Интернет |
21.05. 2015 | Ответственность родителей за воспитание детей | Специалист по правовым вопросам Ювенальной службы | Родительское собрание. Вовлеченность в воспитательный процесс |
2016 | Родительское Собрание - Новые ПАВ, административная и уголовная ответственность несовершеннолетних | Начальник отдела КДН Администрации МО г.Урай 23 родителя | Родительский всеобуч Правонарушений за 2015-2018 среди учеников класса не было. |
2016 | Конференция отцов «Гендерное воспитание и роль отца в семье» | Отцы класса, Начальник Ювенальной службы | 15% отцов посещали родительские собрания |
2016 | Электронный дневник. Регистрация на госуслугах . | Никитюк Р. (папа) | обучение безопасному использованию сети Интернет |
2016 | Организация праздника по поводу окончания 9 класса. | 12 родителей. | Цветы предметникам, кафе для детей |
2016 | Курсы для родителей | 1 человек, УО | Родительский всеобуч |
2016 | Школьная родительская Конференция | 2 человека, администрация школы | понимание принадлежности к школьному образовате-льно-воспитательному пространству. |
2016 | Городская родительская конференция | 1 человек, УО | Участие родителей в организации воспитатель-ного процесса в городе |
2017 | Беседы о ЗОЖ | Родители- медработники | Воспитание полезных привычек |
2017 | Проведение классных часов «Профессии моих родителей» | 3 человека | Профориентация, воспитание гордости за семью. |
2017 | Создание мини-проектов «Мой отец (брат, дед) в армии. | 7 отцов | Военно-патриотическое воспитание |
2017 | Организация праздников для учащихся | 4 человека | Вовлеченность в воспитательный процесс |
2017 | Городская родительская конференция | 2 человека, УО | Участие родителей в организации воспитательного процесса в городе |
2017 | Проведение кл.часов | 3 человека | реализация преемственных связей педагогов и родителей в нравственном воспитании |
2017 | Общественные наблюдатели ГИА | 2 человека | Психологическая готовность к выпускным экзаменам |
2018 | Открытое заседание Управляющего совета школы | 2 человека | Участие родителей в организации воспитательного процесса |
2018 | Проведение кл.часов | 3 человека | реализация преемственных связей педагогов и родителей в нравственном воспитании |
2018 | Подготовка к ЕГЭ | 8 родителей, завуч, УО. | Наблюдатели, подготовка аудиторий. |
2018 | Организация последнего звонка. | 14 родителей, педагог-организатор | Репетиция вальса, организованны букеты предметникам. |
2018 | Организация выпускного вечера | 24 родителя, педагог-организатор, администрация города | Украшение зала и фотозоны, букеты для предметников, дежурство на празднике, праздничный ужин, встреча рассвета. Выступление на празднике. |
2018 | Беседы с родителями учащихся в рамках проведения родительских собраний: «Безопасный ребенка в сети Интернет»; «Интернет –зависимость: миф или реальность». «Безопасный Интернет. Да или нет?» | 24 родителя | обучение безопасному использованию сети Интернет |
2019 | Проведение классных часов «Профессии моих родителей» | 4 человека | Профориентация, воспитание гордости за семью. |
2015-2019 | Шествие «Бессмертный полк» | Дети, родители | Нравственное воспитание через семью |
2015-2019 | Родительские собрание | Посещаемость 90% | Повышение педагогической компетентности родителей |
2015-2019 | Индивидуальные беседы с родителями | систематически | изучение воспитанников, их образовательных возможностей, особенностей семейного воспитания |
МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РОДИТЕЛЯМИ
В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
гражданско-патриотического воспитания «Мы патриоты России
№ | Содержание работы | Срок исполнения |
1 | Анкетирование родителей с целью ознакомления с семейным опытом патриотического воспитания детей. | Январь 2015. |
2 | Просмотр фильмов о войне вместе с детьми | Январь – май |
3 | Сбор информации для создания презентации «След войны в моем доме» | Март |
4 | Выпуск презентации «Этот день мы приближали как могли» | Апрель – май |
5 | Возложение цветов к Вечному огню. | Май |
6 | Шествие «Бессмертный полк» | Май |
Анкета для родителей
Вопросы для родителей 10а класса 2016-2017 г. | положительные ответы % |
Я испытываю чувство взаимопонимания, контактируя с учителями и администрацией школы, в которой учится мой ребенок. | 92 |
Учителя учитывают индивидуальные особенности моего ребенка. | 85 |
Педагоги дают моему ребенку глубокие и прочные знания. | 92 |
В школе заботятся о физическом развитии и здоровье моего ребенка. | 85 |
Мы довольны теми условиями обучения, которые созданы для наших детей в школе. | 92 |
Организацию питания в школе считаем удовлетворительной. | 77 |
Нам интересно бывать на родительских собраниях. | 100 |
Нас, родителей, в достаточной степени информируют о деятельности школы, об основных событиях, происходящих в ней. | 92 |
У администрации школы мы всегда можем получить ответы на интересующие нас вопросы, касающиеся учебы, личности нашего ребенка. | 92 |
Мы довольны тем, что наш ребенок обучается именно в этой школе. | 100 |
Как Вы думаете, учебные способности Вашего ребенка полностью реализуются в школе? | 77 |
Удовлетворены ли Вы качеством образования в школе? | 92 |
Предварительный просмотр:
Поощрение труда учителя
Победитель конкурсного отбора в номинации «Лучший педагог образовательного учреждения ХМАО-Югры» (Грант губернатора), приказ от 16.07.2007 №1137
Почетная грамота МО РФ №1155\к-н от 8.08.2008
Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» № 181968, приказ от 8.07.2011 №1000\к-н
-Благодарственное письмо редакции международного журнала «Педагог» за активное участие в работе издания- №15625 от 7.02.2017
-Благодарственные письма оргкомитета Всероссийского образовательного портала «Завуч»- 2015, 2018
-Диплом Всероссийского Центра развития одаренности за активное участие во Всероссийском молодежном чемпионате по обществознанию- 2014
-Диплом Всероссийского Центра развития одаренности за активное участие во Всероссийском молодежном чемпионате по истории- 2016 (№2016-62-6-175)
-Диплом Всероссийского Центра развития одаренности за подготовку призера во Всероссийском молодежном чемпионате по истории- 2017, 2018 (№№ 2017-62-5- 490, 2018-62-5-351)
-Диплом Всероссийского Центра развития одаренности за подготовку призера во Всероссийском молодежном чемпионате по обществознанию- 2018 (№2018-58-5-398)
-Благодарственное письмо Центральной центральной методической комиссии Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры за личный вклад и активное участие в организации и проведении муниципального тура олимпиады- 2014, 2016
-Благодарность предметно-методической комиссии ООО «Инфоурок», Смоленский госуниверситет- за активное участие в работе проекта «Инфоурок» - 2017 (№ ТХ115646195)
-Свидетельство о занесении на Доску почета работников образования г.Урай «Первые среди равных»- приказ УО от 11.09.2018
-Грамоты Управления образования администрации г.Урая за подготовку победителя и призера муниципального этапа городской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»- 2014, 2016
-Грамоты Управления образования администрации г.Урай за подготовку победителя и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории- 2014, 2015, 2017
-Благодарственные письма Управления образования администрации г.Урай за организацию и проведение на высоком методическом уровне муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников- 2016, 2017, 2018
-Благодарственное письмо Городского Методического Центра за подготовку лауреата 3-его молодежного конкурса IT- проектов в рамках международного IT-форума- 2010
-Благодарственное письмо Городского Методического Центра за работу в 7 научно-практической конференции «Школа 21 века: обучение, воспитание, управление»- 2015
-Благодарственные письма Центра «Духовного просвещения» г.Урай за подготовку детей к городской детской научно-практической конференции «Славянский мир: общность и многообразие»- 2014, 2016
-Благодарственное письмо Музея истории города Урая за участие в ежегодной акции «Дар музею»- 2017
-Благодарственное письмо Музея истории города Урая за формирование интереса подрастающего поколения к изучению истории России, за участие в проекте «Имена нашей памяти»- 2017
-Благодарственное письмо Музея истории города Урая за подготовку учащегося в интернет-конкурсе «Большой мир маленьких народов», за формирование интереса подрастающего поколения к изучению истории и культуры родного края- 2018
-Почетная грамота МБОУ СОШ №6 за успехи в профессиональной деятельности- 2015
-Диплом «Успех» МБОУ СОШ №6 в номинации «Стремление к успеху»-2014
Предварительный просмотр:
Профориентационная работа
в рамках Региональной инновационной площадки «Инженерный класс»
дата | Мероприятие | Содержание | Результативность |
2016 | «Шаимская нефть. Точка отсчета» 8 класс | Шаимская нефть была первой большой нефтью Западной Сибири | Знакомство с профессией нефтяника. Знание истории родного края. |
2016 | МФЦ –экскурсия 8 класс | Особенности работы предприятия | Профориентация |
2016 | Конкурс презентация «Моя мечта- профессия» 8 класс | Профориентация | Нуриманов Роберт 1 место в номинации «Самая оригинальная презентация» |
2016 | Нефтяные профессии 9 класс | Профориентационная игра-беседа «Аура Урая» для учащихся 7-10 классов | Профориентация |
2016 | Экскурсии на предприятия –Электросети 9 класс. | день профориентации | профориетация |
20.11. 2016г | Ведущий специалист Молодежного центра по Временной занятости несовершеннолетних 9 класс. | Беседа по трудовому законодательству, вопросы трудоустройства несовершеннолетних. | Знание трудового законодательства. |
2017 | Экскурсии на предприятия - ООО «Урай НПО-Сервис» 10 класс. | Знакомство с работой предприятия http://nposervice.ru/opredpriytii | осмотрели весь цикл ремонта и производимой продукции нефтепромыслового оборудования. |
2018 | Интерактивное путешествие в мир профессий 5 класс. | Разнообразие профессий в современном мире | Знакомство с профессиями, подготовка мини-проекта «профессии мам и пап» |
2019 | Кем быть? Профессии будущего. 5 класс. | Атлас профессий | Конкурс рисунков |
Предварительный просмотр:
Транслирование опыта, практических результатов
своей профессиональной деятельности
уровень | год | мероприятие | результат | Документ подтверждения | |
Международный | 2015 | Творческий конкурс «Интербриг», номинация «Педагогические проекты». «Академия труда» | 3 место | Диплом № ИБ 373 | |
2017 | Статья «Методы воспитания в современной семье»- международный журнал «Педагог» | Свидетельство о публикации АА-3781 | |||
Всероссийский | 2014 | Конкурс «Инновации в опыте» | участник | сертификат | |
2014 | Методический материал «Инновационный педагогический опыт учителя истории» на сайте «Завуч.Инфо» | Свидетельство о публикации Б №115243\2014 | |||
2015 | Методический материал «Великие географические открытия и их последствия» на сайте «Завуч.Инфо» | Свидетельство о публикации Б №171371\2015 | |||
2015 | Конкурс «Методическая разработка урока с использованием ИКТ» | участник | Сертификат Г №20708-30\2016 | ||
2015 | Материал «Россия – Запад иль Восток. Споры о русской цивилизации». Интернет-проект «Копилка уроков-сайт для учителей» | Свидетельство о публикации 231204 | |||
2015 | Программа социальной адаптации, профессиональной ориентации и психологической поддержки молодежи «Мы выбираем, нас отбирают» на сайте «Завуч.Инфо» | Свидетельство о публикации Б №171374\2015 | |||
2015 | Педагогический конкурс «Программа внеурочной деятельности» | участник | Благодарственное письмо | ||
2015 | Всероссийское тестирование «Основы компьютерной грамотности» | 2 место | Диплом NA 0021-006125 | ||
2017 | Материал «Из истории педагогической оценки». Интернет-проект «Копилка уроков-сайт для учителей» | Свидетельство о публикации 388868 | |||
2018 | Педагогический конкурс «Исторические аспекты педагогики « | 2 место | диплом ДС № 4948 | ||
2018 | Статья «Национальные традиции семейного воспитания русского народа» на портале «Просвещение» | Свидетельство о публикации 1821143484 | |||
2018 | Педагогический конкурс «Объективная оценка предметной квалификации учителя истории» | 2 место | Диплом ДД №1515 21.01.2018 | ||
2018 | Тест «Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся в условиях реализации требований ФГОС общего образования» | 3 место | Диплом 313594 | ||
2018 | Статья «Наказание как метод семейного воспитания» Всероссийский педагогический журнал «Познание» | Св-во о публикации № АА 6984 | |||
2018 | 5й Всероссийский педагогический конкурс «ФГОС образование» | 3 место | диплом № FO817- 17947 от 9.01.18 | ||
2018 | Исследование предметной и методической компетенции учителя. Основы духовно-нравственной культуры народов России. | Участник. | Письмо | ||
2018 | Всероссийское тестирование «Пед-эксперт сентябрь 2018»- Направление: Квалификационные испытания педагога Тест: Учитель истории | Диплом 3 место | Диплом 437943 | ||
2019 | Конкурс презентаций по нравственно-патриотическому воспитанию «Защитники Отечества» | участник | Сертификат ВК 153-190 от 25.03.2019 | ||
Городской | 2015 | 7 научно-практическая конференция «Школа 21 века: обучение, воспитание, управление» | Руководитель секции | Благодарственное письмо, Сертификат, Письмо ГМЦ № 271 от 23.04.2015 г | |
2017 | Выступление на ГМО-:планирование работы учителей по повышению качества преподавания предметов и результатов ГИА | Руководитель заседания | письмо МАУ «ГМЦ» От 18.10.2017 г. № 484, протокол1 от 14.11. 2017 | ||
2019 | Мастер-класс в рамках городского семинара по теме «Текст как образовательный ресурс | Приказ | |||
2019 | Выступление на ГМО «Критериальное оценивание результатов из опыта работы школьных марафонов». | Протокол от 12.02.2019 | |||
Школьный | 2014 | Пригласительный урок обществознания «На страже закона», 7 класс | Приказ по школе | ||
2014 | Семинар «Исследовательская деятельность учащихся». | Выступление- »Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя» | |||
2015 | Предметная тематическая неделя «Всему хорошему во мне я обязан книгам» | Проведение мероприятий | Приказ №96 от 27.02, №125 от 16.03 | ||
2015 | Бинарный урок (литература, история) 8аб «Библиографический калейдоскоп» | приказ №96 от 26.02. 15 | |||
2016 | Мастер- класс «Решение профессиональных аттестационных задач» | Приказ по школе |
Предварительный просмотр:
Перспективы развития профессиональной деятельности
Цели | Путь развития | Способы |
Повышение качества образования на основе деятельностного характера обучения. | - Введения в практику работы формирующего оценивания -Внедрение специальных технологий при работе с детьми с ОВЗ -Непрерывное повышение квалификации, позволяющее формировать профессиональ-ные компетенции -Разработка и поиск оптимальных дидактических средств для повышения эффективности учебно-исследовательской деятель-ности обучающихся при обучении истории | -Создание системы оценки и самооценки учащихся. -Обмен опытом через деятельность ПТЛ педагогов, выступление в рамках ШМО, ГМО -Поиск и внедрение наиболее эффективных путей совершенствования учебно-воспитательного процесса на основе широкого применения новых новых форм, методов и приемов обучения, современных технических средств; |
Создание условий для реализации системы воспитания на всех уровнях образования | -Участие родителей, социальных партнеров в различных формах взаимодействия. -Организация работы по формированию здорового и безопасного образа жизни обучающихся | -Привлечение родительской общественности, социальных партнеров -Охват обучающихся занятиями в системе дополнительного образования. -Проведение бесед, классных часов по профилактике ЗОЖ и безопасного поведения. -Проведение развивающих бесед для повышения мотивации к обучению. -Реализация программ внеурочной деятельности, направленных на формирование ЗОЖ -Проведение совместных мероприятий с родителями на формирование ЗОЖ -Формирование позитивного отношения родителей и детей к происходящим в школе событиям через активное информирование, просвещение родителей, позволяющей привлечь их к содействию в образовании, воспитании и развитии своих детей |
Отслеживание предметных, метапредметных, личностных результатов обучающихся | -Привлечение учащихся к участию во всероссийских и региональных проверочных работах -Повысить результативность выполнения выпускниками ГИА -Создание системы мониторинговых исследований личностных и метапредметных результатов | -Создание системы мониторинговых исследований личностных и метапредметных результатов через использование диагностических работ и участие в метапредметных форматах: Городской метапредметной олимпиаде среди 6-х классов. -Ведение мониторинга образовательных достижений учащихся |
Формирование разносторонней конкурентоспособной личности выпускника | Повышение эффективности и качества профильного обучения, определяющего траекторию профессионального самоопределения выпускников. | -Формирование навыков проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся -Разработка индивидуальных образовательных маршрутов по развитию интеллектуально-одаренных детей в конкретной предметной области. |
Повышение уровня профессиональной компетентности | Самообразование |
|
Обучение | -Изучение нормативных документов федерального и регионального уровня -Курсы повышения квалификации | |
Изучение передового опыта | -Взаимопосещаемость уроков -Участие в семинарах, конференциях - Овладение новыми методиками, технологиями -применение на практике изменений содержания исторического образования в современных условиях | |
Методическая работа | -Разработка методического комплекса материалов по использованию метода проектов на уроках для развития творческой личности учащихся для последующего их применения - Корректировка методических разработок по результатам их применения на практике - Составление рабочих программ по предметам и технологических карт уроков -Участие в работе ПТЛ, семинарах, ШМО, ГМО | |
Использование открытых электронных ресурсов |
|
Предварительный просмотр:
Внеурочная деятельность обучающихся, дополнительного образования
(заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры)
по профилю профессиональной деятельности педагога
Год | Мероприятие | Уровень мероприятия | Кол-во участников | Результат | |
2017 | конкурс по истории «Олимпис 2017. Весенняя сессия» | Международный | 4 | Дипломы 2,3 степени 8 класс | |
2018 | акция - Я знаю Отечество участие | 32 | 11 | ||
Акция «тест по Истории Вов» | 24 | 9,11 | |||
2019 | Международный дистанционный конкурс по истории «Олимпис 2019- осенняя сессия» | 8 | Дипломы 1, 2, 3 степени 5,10 | ||
2016 | олимпиада по истории «На златом крыльце сидели» (серия «Умник») | Всероссийская | 1 | Лауреат- 5 класс | |
познавательная викторина «Широка страна моя родная – ими гордится Россия» | 1 | 1 победитель – Кормина Елена, 5 класс | |||
2017 | исторический диктант | 16 | 6,8,10 участие | ||
2018 | викторина «История нового года в России» | 1 | 7 | ||
исторический диктант | 6 | 9,11 | |||
2019 | конкурс презентаций по нравственно-патриотическому воспитанию «Защитники Отечества» | ||||
2 | 10 участие | ||||
2016 | викторина «Я помню…» | Региональный | 44 | 9 класс участники | |
2018 | игра викторина «Великая забытая война!», посвященной 1 мировой войне | 8 | 9,11 | ||
конкурс исследовательских работ »Угорское наследие» | 1 | 1 место - 7 класс | |||
2017 | квест «достопримечательности Крыма» | Городской | 20 | Призеры 10 кл | |
квест «Великая отечественная война» | 40 | 8 кл участники | |||
акция «Дар музею» | 3 | 10кл участие | |||
проект «Имена нашей памяти» | 10 | 6,8,10кл | |||
Военный квиз | 6 | 10класс | |||
2018 | конкурс рисунков, посвященный 100 летию революции | 10 | 7,9,11 класс 2 место Насырова 9 кл | ||
конкурс социально-значимых проектов «Моя идея» | 3 | 8,10 кл Участие | |||
Интеллектуальная игра «Ленинград в годы блокады» | 6 | 10 классУчастие |
Уровень заочной олимпиады | год | Победители призеры | Всего участников | класс |
Международная Олимпиада по основам наук. История | 2015 | |||
1тур | 18 | 6,8,11 | ||
2 тур | 1 Победитель (город) - 6 класс 3 Призера (город) -6,8, 11 класс | 13 | 6,8,11 | |
финал | Кривоногов- 8 кл, Погадаева- 11 класс | 2 | 8,11 | |
2016 | ||||
1тур | 13 | 5,7,9 | ||
2 тур | 2 призера | 10 | 5,7,9 | |
Финал | Кривоногов Д.- 9 класс | 2 | 7,9 | |
2017 | ||||
1 тур | 11 | 6,8,10 | ||
2 тур | 3 призера | 3 | 6,10 | |
Финал | ? призер- 7 класс | 2 | ||
2018 | ||||
1 тур | ? | 16 | ||
2 тур | ?3 призера | 7 | ||
Финал | 2 призера- 7 класс, 3 призера - 9 класс | 6 | 7,9 | |
2019 | ||||
1 тур | 20 | 5,8,10 | ||
2 тур | 8 победителей- 5, 8,10 класс 7 призеров- 5,8,10 класс | 16 | 5,8,10 | |
финал | ||||
Международная Олимпиада по основам наук. Обществознание | 2017 | |||
1 тур | ? | 21 | ||
2 тур | Призер- 7 класс | 2 | ||
финал | диплом 1 степени, 1призер -7 класс | 2 | ||
Всероссийский молодежный предметный чемпионат по истории | 2014 | 1 победитель, 2 призера -10 класс | 10 | 5,7,10 |
2015 | 3 место- 6 класс, 3 место- 8 класс, 1 и 3 место- 11 класс, | 23 | 6,8,11 | |
2016 | - | 25 | 5,7,9 | |
2017 | 2 Победителя- 6 класс (Кострюкова Е, Кожевникова Д..) 1 победитель 10 класс (Бронникова П.) | 4 | ||
2018 | диплом регионального победителя I и II степени- 7 класс | 5 | ||
2019 | ||||
Всероссийский молодежный предметный чемпионат по обществознанию | 2014 | 2 место (город)- 7 класс 2 место (регион)-7 класс | 15 | 7 |
2018 | 1 призер (город) -7 класс | 3 | 7 |
Проектная деятельность учащихся
Год | Уровень представления проектов | Результативность |
2015 | Региональные Кирилло - Мефодиевские чтения г.Ханты-Мансийск | 2 место – Губарев Николай- 11 кл |
2015 | Окружная научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» | Участие- Орлова Софья- 11 класс |
2018 | Окружной конкурс исследовательских работ »Угорское наследие» | 1 место – Кормина Елена- 7 класс |
2014 | Городская научная конференция молодых исследо-вателей «Шаг в будущее» | Диплом 2 степени Журавлева П 7 кл Диплом 1 степени Орлова Софья 10 кл |
2014 | Городская детская научно-практическая конференция «Славянский мир: общность и многообразие» | Диплом 2 степени- Губарева Анастасия- 10 кл |
2015 | Городская детская научно-практическая конференция «Славянский мир: общность и многообразие» |
Диплом 3 и 2 степени -8,11 кл |
2015 | Городская научная конференция молодых исследо-вателей «Шаг в будущее» | 2 место Губарева Анастасия 11 кл |
2016 | Городской проект «Имена нашей памяти» | Диплом 2 степени- Кожевникова Дарья- 5 класс |
2016 | Городская детская научно-практическая конференция «Славянский мир: общность и многообразие» | 2 место Кожевникова Дарья 6 класс |
2017 | Городской проект «Имена нашей памяти» | Участие 6,8,10 класс |
2018 | Городской молодежный фестиваль «Моя идея» конкурс «История семьи в истории страны» | Участие , 8,10 класс |
2018 | Городской интернет-конкурс рефератов «Большой мир маленьких народов» | 1 место- Рудых Виктор- 8 класс |