Фотошаблон РППС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fotoshablon_fursina_z.v.pptx | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид (ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный – ( нужное подчеркнуть ) группы с четырех точек по периметру
1. Рабочий сектор В рабочий сектор нашей группы входят следующие центры: -Центр «Математическое развитие»; -Центр «Экспериментирование - исследовательской деятельности; -Центр «Живая природа, неживая природа»; -Центр « Сенсорика –конструирование»; -Центр «Освоение родного языка и литература»; -Центр « Наследие культуры и социокультурные ценности»; -Центр « Гендерное воспитание». Центры укомплектованы с учётом возраста воспитанников и их безопасности. Обеспечивают игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех детей, экспериментировани е с доступными материалами. Пространство трансформируется в зависимости от образовательной ситуации, интересов детей и организовано так, что детям достаточно места для осуществления одновременно нескольких форм активности. Наглядные, раздаточные, дидактические материалы разнообразны и соответствуют уровню развития и интересам воспитанников.
Центр «Живая природа, неживая природа» Центр «Экспериментирования- исследовательской деятельности» Центр «Экспериментирования-исследовательской деятельности» 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Центр «Освоение родного языка и литература» Центр «Сенсорика – конструирования» 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Центр «Математическое развитие»
Центр «Наследие культуры и социокультурные ценности» Центр «Наследие культуры и социокультурные ценности» Центр «Гендерное воспитание» 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
1.6. Рабочий сектор (методическая литература педагога) 1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Активный сектор 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор нашей группы состоит из: -Центра « Физкультуры и спорта» - Центр «Сюжетно-ролевые игры: -« Семья» -« Кухня» -« Автопарковка » и «Мастерская» -Центр «Театр» -Центра « Мир звуков и музыки» -Центр «Островок безопасности» -Центр «Магазин» -Центр «Парикмахерская» Организация среды активного сектора реализует потребность детей в двигательной активности, в том числе развитие крупной моторики, поддержку ролевой игры и музыкально-театрализованной деятельности. В уголке театрализации уместны игры-драматизации по знакомым сказкам. Подобранный игровой материал позволяет комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые образы. Использующееся оборудование соответствует способностям воспитанников и возможностям пространства.
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центр «Физкультура и спорт» Центр «Больница»
Центр «Магазин» Центр «Парикмахерская» 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Центр «Кухня» Центр «Семья» 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центр «Мастерская» Центр «Автопарковка»
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центр «Мир звуков и музыки» Центр «Театр»
Центр «Сюжетно-олевые игры» Центр «Островок безопасности» 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
В спокойный сектор входят: Центр «Художественная мастерская» Место для отдыха и уединения Центр творчества даёт детям возможность для самовыражения. Воспитанникам доступны материалы для рисования, живописи, объемных изображений и иных видов творчества (аппликации, коллажи, оригами, лепка, и др.) Место для уединения способствует поддержке эмоционального благополучия детей. За ширмой они могут полистать любимую книгу, рассмотреть фотографии в семейном альбоме и просто посидеть отдохнуть от детского коллектива. Место для уединения не соседствует с активным сектором и легко просматривается персоналом. 3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Центр «Художественная мастерская» Центр «Художественная мастерская» Центр «Художественная мастерская»
Место для отдыха и уединения Место для отдыха и уединения 3. Спокойный центр
Среда для диалога с родителями (информационный и консультационный блок) Среда для диалога с родителями (практический блок) 4. Организация среды для диалога с родителями