Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро | - Утренняя гимнастика. Комплекс 9 (на стульях).
- УТРЕННИЙ КРУГ № 10 (см. Приложение 1)
- Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Как мы моем ладошки и лицо»
- Беседа «Что растёт в огороде?» (развивать речь.ю уточнить представленпия об овощах)
- Рассказ воспитателя о родном городе (рассказать детям о том, что в городе есть детские сады, школы, больницы и т.д.)
- Д/и «Урожай у нас хорош» (формировать представления детей об овощах и фруктах, их дифференциации по родовому признаку).
- Наблюдение «Что есть у рыбки?».(дать первоначальное представление о строении рыбы (вытянутое тело, спереди голова, сзади хвост, сверху спинка, снизу брюшко; на голове есть рот и глаза). Продолжать формировать представление об отличии живой рыбки от игрушечной: живая плавает в воде в аквариуме, игрушечную можно брать в руки, рассматривать, играть с ней).
- Игра малой подвижности «Светофор».
| Д/игра «Что изменилось?» с …………………………. (закреплять понятия «большой – маленький», знание основных цветов; развивать внимание) | - конструктор - куклы - коляска - карандаши - раскраска |
Прогулка | «Елочка на нашем участке»
|
Возвращение с прогулки | - Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение «Аккуратно едим».
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции Э. Григ «Пер Гюнт». | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Деятельность после сна | - Гимнастика после сна. Комплекс 5
- Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Кто поможет?».
- Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Куклы полдничают»
|
|
Вечер
| - «Угостим обезьянку фруктами» (учить общаться спокойно, без крика. Помогать детям общаться со взрослыми и сверстниками, подсказывать образцы обращения).
- Чтение стихотворения М.Юрченко «Огород у нас большой» (учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы).
- Раскраски по теме «Урожай, собирай» (формировать умение раскрашивать, не выходя за контур).
- Загадывание простейших загадок об овощах
- Упражнение «Посмотри в зеркало» (уточнить представления детей об органах чувств).
- ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4)
| Текущие дела в группе Поливка цветов; наведение порядка в уголке природы |
Вечерняя прогулка | - Прогулка 21. Октябрь. (см. Приложение 5)
| Трудовое поручение ……………………………. «Протри игрушки влажной тряпкой» |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
|
|
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро | - Утренняя гимнастика. Комплекс 9 (на стульях).
- УТРЕННИЙ КРУГ № 10 (см. Приложение 1)
- Работа по формированию КГН. Игра «Покажем мишке, как надо умываться»
- Упражнение «Волшебная уборка» (формировать умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других).
- Д/и «Узнайте животного по описанию»
- Проговаривание чистоговорок (развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию).
- Рассматривание альбома «Домашние животные»
- Игра малой подвижности «Светофор».
| Активизация знаний о геометрических фигурах у …………………………. | - конструктор - куклы - коляска - карандаши - раскраска - альбом «Мой город» |
Прогулка | «Сосеночка – зеленая иголочка»
|
Возвращение с прогулки | - Чтение стихотворения А.Береснева «Бычок»
Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение «Мы едим» с использованием игрушки мишутки | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Деятельность после сна | - Гимнастика после сна. Комплекс 5
- Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)».
- Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Покажи, как аккуратно пить из бокала»
|
Вечер
| - Игра с мячом «Мой дом - и я в нем живу» (закрепить знание детей о домашнем адресе, и городе в котором мы живем).
- Чтение художественной литературы по выбору воспитателя (формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию).
- «Красивый коврик» (формировать заботливое отношение к окружающим. Формировать интерес к аппликации). П/и «Кегли».
- ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4)
| Текущие дела в группе Ремонт коробок для настольных игр |
Вечерняя прогулка | - Прогулка 1. Ноябрь. (см. Приложение 5)
| Закрепление навыков лепки у …………………………… |
Работа с родителями | Выложить фото-информацию «Достопримечательности нашего города». |
|
|
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро | - Утренняя гимнастика. Комплекс 9 (на стульях).
- УТРЕННИЙ КРУГ № 10 (см. Приложение 1)
- Работа по формированию КГН. Игровое упр. с куклой «Чисто умываемся, насухо вытираемся»
- Чтение песенок и потешек по подготовке к столу (закрепить навыки полученные в младшей группе).
- Рассказ воспитателя «Кто живёт на ферме»
- Упражнение «Что нарисовано на картинке» (расширять словарный запас детей).
- Игра в лото «Домашние животные»
| Обучение ……………………………. сравнению игрушек, составлению пар | - конструктор - куклы - коляска - карандаши - раскраска - дымковские игрушки
|
Прогулка | «Отдыхает огород…» (целевая прогулка в огород)
|
Возвращение с прогулки | - Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация «Научим зайку правильно держать ложку»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции С. Грибоедов «Вальс». | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Деятельность после сна | - Гимнастика после сна. Комплекс 5
- Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?»
- Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Правила поведения за столом»
|
Вечер
| - Рассматривание альбома «Наши любимые домашние животные»
- Чтение А. Барто «Игрушки» (учить отвечать на вопросы по содержанию текста).
- Рассматривание дымковской игрушки (продолжить знакомство детей с особенностями росписи).
- Упражнение «Сердитый ёжик» (способствовать развитию правильного дыхания, укреплять дыхательную систему).
- ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4)
| Текущие дела в группе Ремонт игрушек |
Вечерняя прогулка | - Прогулка 2. Ноябрь. (см. Приложение 5)
| Закрепление с ……………………………. названий строительных деталей (кирпичик, пластины, цилиндры) |
Работа с родителями | Папка-передвижка «Моя Россия» |
|
|
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро | - Утренняя гимнастика. Комплекс 9 (на стульях).
- УТРЕННИЙ КРУГ № 10 (см. Приложение 1)
- Работа по формированию КГН. Упражнение по мотивам потешки «Водичка-водичка, умой мое личико»
- Рассказ воспитателя о кошке
- Рассматривание открыток, книг на тему: «Моё любимое домашнее животное» (расширять представления о домашних животных).
- Упражнение «Кто как голос подаёт?» (Кошка, собака,лошадь, свинья)
- Упражнения «Жучки» (закреплять умение ползать на четвереньках).
| Закрепление у ……………………….. умения выполнять разнообразные движения под музыку | - конструктор - куклы - коляска - лабиринт - карандаши - раскраска - открытки, книги на тему «Мой город» |
Прогулка | «Мы мороза не боимся!..».
|
Возвращение с прогулки | - Чтение художественной литературы стихотворения И. Суриков. «Вот моя деревня» (закреплять умение слушать и понимать стихотворные строки).
Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Что нельзя делать во время обеда?» | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Деятельность после сна | - Гимнастика после сна. Комплекс 5
- Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Одеваемся сами»
- Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Какие правила поведения за столом мы знаем?»
|
Вечер
| - «Угощение для зайца» (формировать представления о том, что хорошо и что плохо. Побуждать взаимодействовать друг с другом посредством речи. Учить понимать поступки персонажей и осознавать последствия).
- Чтение художественной литературы-мордовская сказка «Как собака друга искала», в обраб.С.Фетисова.
- Слушание русских народных песен (формировать умение отвечать на вопросы по содержанию песни).
- Упражнение «Прокати мяч в воротца» (формировать умение отталкивать мяч двумя руками).
- ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4)
| Текущие дела в группе Починка карандашей; наведение порядка в уголке рисования |
Вечерняя прогулка | - Прогулка 3. Ноябрь. (см. Приложение 5)
| Упр. «Найди в комнате все предметы квадратной (круглой) формы» с ………………………….. |
Работа с родителями | Предложить родителям посетить с детьми краеведческий музей. |
|
|