"Воспитатель года -2019 "
Добро пожалова на сайт воспитателя, участницы районного конкурса "Воспитатель года-2019" Шлегиной Анны Александровны!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 261.58 КБ |
informatsionnaya_karta_uchastnika.docx | 24.86 КБ |
prezentaciya_po_pravilam_dorozhnogo_dvizheniya.ppt | 2.09 МБ |
snegurochka.doc | 173 КБ |
razvlechenie_azbuka_bezopasnosti.docx | 2.54 МБ |
konkursnoe_zadanie.docx | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1
села Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»
Конкурс «Воспитатель года- 2019»
Шлегина Анна Александровна
Образование: средне - специальное
Стаж : 5лет 7 мес.
Категория: : соответствие занимаемой должности
с. Перелюб 2019 год
Предварительный просмотр:
Информационная карта участника
Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2019»
(фотопортрет 4х6 см) | Шлегина | |
(фамилия) Анна Александровна | ||
(имя, отчество) | ||
| ||
Район | Перелюбский | |
Населенный пункт | Перелюб | |
Дата рождения (день, месяц, год) | 20.09.1992 | |
Место рождения | С.Перелюб, Перелюбского района, Саратовской области | |
| ||
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом) | МДОУ «Детский сад № 1 села Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области» | |
Занимаемая должность | Воспитатель | |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 5 лет | |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | Младшая группа | |
Аттестационная категория | Соответствие занимаемой должности | |
Почетные звания и награды (наименование и даты получения) | Не имею | |
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) | - | |
| ||
Название, год окончания организации/ учреждения профессионального образования, факультет | ГБОУ «Вольский педагогический колледж им. Ф,И. Панферова», 21.06.2012г | |
Специальность, квалификация по диплому | Преподавание в начальных классах. | |
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | - | |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | - | |
| ||
Адрес персонального Интернет-ресурса | ||
| ||
Направление (образовательная область), форма | Направление-познание, форма –НОД. | |
Возрастная группа детей | младшая | |
Необходимое оборудование | мультимедийная установка, проектор | |
| ||
Членство в профсоюзе (наименование, дата вступления) | ПФО, 2014г | |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Педпгогическое общество России, 2014 | |
Участие в работе методического объединения | Региональный научно-методический семинар «Формирование социокультурного пространства образовательной организации» 2015г, Семинар «Проектирование образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС ДО на примере программ дошкольного образования» 2016г, Методический семинар «Организация и проведение педагогического мониторинга освоения воспитанниками ООП ДО ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» 2016г, Научно-практическая конференция педагогов(статус регионального семинара) «Экологическое образование для устойчивого развития образовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы» 2017г, Муниципальные педагогические чтения-2018 Доклад: «Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях» 2018г, Районное УМО воспитателей «Рекомендации учителям начальной школы по адаптации детей в 1 классе» 2017г, Районное УМО воспитателей «Визитная карточка группы» 2018г, Конкурс «Живет на свете красота» 2017г, I Форум молодых работников образования “АКТИВНАЯ МОЛОДЕЖЬ-БУДУЩЕЕ ПРОФСОЮЗА!» 2017г, Конкурс «Лучший участок» 2018г, Конкурс «Зимние фантазии» 2017г, МО «Развитие познавательного интереса детей через различные виды деятельности» 2017г, МО «Метод проектов в ДОУ, как инновационная педагогическая технология» 2018г. | |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | - | |
| ||
Хобби | Чтение книг | |
| ||
Рабочий адрес с индексом | 413750,Саратовская область, с. Перелюб, ул. Пер. Школьный 3 «А», корпус № 1. | |
Рабочий телефон | 8(84575)2-13-62 | |
Мобильный телефон | 8937-960-44-56 | |
Рабочая электронная почта | ||
Личная электронная почта | slegina92@mail.ru | |
Адрес личного сайта в Интернете | ||
Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, в Интернете | ||
| ||
Педагогическое кредо участника | Воспитатель должен быть тем педагогом для детей, который поможет, подскажет и даст верный совет. | |
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования | Моя работа воспитателя дает мне возможность самореализоваться, учиться каждый день чему-то новому, необычному. | |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Любить детей, быть открытой душой, ответственной в своей деятельности. Подобрать «ключик» к каждому ребенку. Нахожусь в постоянном творческом поиске, собирая лучшее и интересное для детей. | |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | Воспитывать доброту, трудолюбие, честность в каждом ребенке. Помогать познавать окружающий мир и развивать внутренний мир ребенка. | |
| ||
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов). |
№ п/п | Название мероприятия, дата | Форма | Уровень | Форма участия | Результат |
1 | Научно-практическая конференция педагогов(статус регионального семинара) «Экологическое образование для устойчивого развития образовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы» декабрь 2017г. | Стендовый доклад | региональный | очное | Сертификат участия |
2 | Муниципальные педагогические чтения-2018 Доклад: «Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях» март 2018г | доклад | муниципальный | очное | Сертификат участия |
3 | Районное УМО воспитателей «Рекомендации учителям начальной школы по адаптации детей в 1 классе» декабрь 2017г | Доклад с презентацией | муниципальный | очное | Сертификат участия |
4 | Районное УМО воспитателей «Визитная карточка группы» 2018г | Доклад | муниципальный | очное | Сертификат участия |
5 | Конкурс «Живет на свете красота» июнь 2017г | композиция | муниципальный | очное | Диплом I степени |
6 | I Форум молодых работников образования “АКТИВНАЯ МОЛОДЕЖЬ-БУДУЩЕЕ ПРОФСОЮЗА!» март 2017г | доклад | муниципальный | очное | Сертификат участия |
7 | МО «Развитие познавательного интереса детей через различные виды деятельности» апрель 2017г | Доклад с презентацией | Уровень ДОУ | очное | Сертификат участия |
8 | МО «Метод проектов в ДОУ, как инновационная педагогическая технология» 2018г | Доклад с презентацией | Уровень ДОУ | очное | Сертификат участия |
О достижениях воспитанников Шлегиной Анны Александровны
№ п/п | Ф.И. ребенка | Название мероприятия, дата | Форма | Уровень | Форма участия | Результат |
1 | Ким Вадим | Конкурс чтецов «Сохраним природу вместе» октябрь 2017г. | Чтение стихотворений | муниципальный | дистанционный | 1 место |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю.
Даю согласие на участие в муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2019».
Даю согласие на обработку (сбор, систематизация, накопление, хранение, использование, обновление), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
________________________________ | _Шлегина Анна Александровна_ |
(подпись) | (фамилия, имя, отчество участника) |
«_____»_______________2019 год
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Джон Пик Найт - Специалист по железнодорожным семафорам
В 1920 году появился трехцветный светофор с использованием желтого сигнала. Его изобрел Уильям Поттс и Джон Ф. Харесс.
Современные светофоры
Выйдя на улицу, юный пешеход должен вежливо передвигаться только по тротуару или обочине!
Переходить проезжую часть дороги юный пешеход должен только на разрешающий (зелёный) сигнал светофора, по пешеходному переходу или на перекрёстках!
Юный пешеход не должен выходить или выбегать на проезжую часть из-за стоящего транспорта, деревьев, не осмотрев предварительно улицу!
Юному пешеходу запрещается перебегать проезжую часть перед близко движущимся транспортом!
Юный пешеход всегда должен соблюдать требования правил дорожного движения!
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №1 с. Перелюб Перелюбского района
Саратовской области»
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по Речевому развитию (чтение художественной литературы)
Указать образовательную область
«Чтение сказки «Снегурочка»
«Тема занятия»
Подготовительная группа «Казачок»
(возрастная группа и название группы)
Воспитатель:Шлегина Анна Александровна Образование: средне - специальное
Стаж: 5 лет
Квалификационной категории: нет
Перелюб 2018 г.
28.03.2018
Тема: «Чтение сказки «Снегурочка».
Образовательная область: речевое развитие (чтение художественной литературы)
Интеграция образовательных областей: развитие речи, познание, здоровье, чтение художественной литературы.
Тип: познавательный.
Возраст детей: 6-7 лет.
Форма организации: групповая.
Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Снегурочка».Задачи:
Образовательные: Формировать умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы. Обогащать активный словарь образными словами и выражениями (люди добрые, красны девицы, разудалые молодцы русские).
Развивающие: Развивать восприятие образа Снегурочки, созданного средствами живописи.
Воспитательные: Воспитывать любовь к русскому устному народному творчеству.
Предварительная работа: рассматривание картин, иллюстрации, чтение русской народной сказки «Морозко», «Два Мороза», создание альбомов «В мире сказок» (рисунки детей), «Сочини сказку».
Словарная работа: «неможится», «души не чаю», «свечерело» и т. д.
Материалы и оборудование: текст сказки «Снегурочка», иллюстрации к сказке, репродукции картин В. Васнецова, Б. Зворыкина, М. Врубеля «Снегурочка».
Ход НОД
1. Вводная часть
Воспитатель: Поздоровайтесь с гостями, ребята! А я поздороваюсь словами из сказки: - Здравствуйте, люди добрые!
- Здравствуйте, разудалые молодцы русские! (мальчикам).
- Здравствуйте, девицы красные, милые и прекрасные! (девочкам).
- Я рада приветствовать вас в нашей группе.
2 . Основная часть.
1. - «В мире много сказок – грустных и смешных.
И прожить на свете нам нельзя без них».
- Очень часто в сказках описывается красота, ум и доброта молодых девушек, давайте вспомним этих героинь.
- Сегодня мы познакомимся с русской народной сказкой «Снегурочка». Чтение сказки.
Воспитатель: - Давайте вместе прочитаем русскую народную сказку «Снегурочка». «Сказка от начала начинается, до конца читается, в середке не перебивается». Перед чтением хочу спросить у вас, что значат слова – «Души не чаять», «неможится»? (словарная работа).
Выразительное чтение сказки.
Русская народная сказка «Снегурочка»
Жили-были старик со старухой. Жили ладно, дружно. Все бы хорошо, да одно горе — детей у них не было.
Вот пришла зима снежная, намело сугробов до пояса, высыпали ребятишки на улицу поиграть, а старик со старухой на них из окна глядят да про свое горе думают.
- А что, старуха, — говорит старик, — давай мы себе из снега
дочку сделаем. - Давай, — говорит старуха.
- Надел старик шапку, вышли они на огород и принялись дочку из снега лепить. Скатали они снежный ком, ручки, ножки приладили, сверху снежную голову приставили. Вылепил старик носик, рот, подбородок. Глядь, а у Снегурочки губы порозовели, глазки открылись; смотрит она на стариков и улыбается.
Потом закивала головкой, зашевелила ручками, ножками, стряхнула с себя снег — и вышла из сугроба живая девочка.
Обрадовались старики, привели ее в избу. Глядят на нее, не налюбуются.
И стала расти у стариков дочка не по дням, а по часам; что ни день, то все краше становится. Сама беленькая, точно снег, коса русая до пояса, только румянца нет вовсе. Не нарадуются старики на дочку, души в ней не чают. Растет дочка и умная, и смышленая, и веселая. Со всеми ласковая, приветливая. И работа у Снегурочки в руках спорится, а песню запоет — заслушаешься.
Прошла зима.
Начало пригревать весеннее солнышко. Зазеленела трава на проталинах, запели жаворонки.
А Снегурочка вдруг запечалилась.
- Что с тобой, дочка? — спрашивают старики. — Что ты такая
невеселая стала? Иль тебе неможется? - Ничего, батюшка, ничего, матушка, я здорова.
Вот и последний снег растаял, зацвели цветы на лугах, птицы прилетели.
А Снегурочка день ото дня все печальнее, все молчаливее становится. От солнца прячется. Все бы ей тень да холодок, а еще лучше - дождичек.
Раз надвинулась черная туча, посыпался крупный град. Обрадовалась Снегурочка граду, точно жемчугу перекатному. А как снова выглянуло солнышко, и град растаял, Снегурочка заплакала, да так горько, словно сестра по родному брату.
За весной лето пришло. Собрались девушки на гулянье в рощу, зовут Снегурочку:
- Идем с нами, Снегурочка, в лес гулять, песни петь, плясать.
Не хотелось Снегурочке в лес идти, да старуха ее уговорила: - Пойди, дочка, повеселись с подружками!
- Пришли девушки со Снегурочкой в лес. Стали цветы собирать, венки плести, песни петь, хороводы водить. Только одной Снегурочке по-прежнему невесело.
- А как свечерело, набрали они хворосту, разложили костер и давай все друг за дружкой через огонь прыгать. Позади всех и Снегурочка встала. Побежала она в свой черед за подружками. Прыгнула над огнем и вдруг растаяла , обратилась в белое облачко.
- Поднялось облачко высоко и пропало в небе. Только и услышали подружки, как позади простонало что-то жалобно: «Ау!» Обернулись они — а Снегурочки нет.
Стали они кликать ее:
— Ау, ау, Снегурочка!
Только эхо им в лесу откликнулось.
-Немного отдохнем. Выполним физминутку.
Физминутка
Рано утром в парк ходили (ходьба на месте,
Там снеговика лепили (махи руками,
А потом с горы катились (волнообразные движения руками,
Веселились и резвились (прыжки).
В Надю кинули снежком (произвольные движения,
В Вову кинули снежком,
В Софу кинули снежком -
Получился снежный ком!
Холодно гулять зимой (киваем головой)-
Побежим скорей домой (возвращаемся на места!
2.Беседа по содержанию:
- Понравилась сказка?
- Расскажите, как появилась Снегурочка у деда и бабы?
- Какой получилась у стариков доченька?
- Красивая?
- А какими словами в русских сказках говорят о красивых девушках?
- Какими словами описывается Снегурочка, вспоминайте.
- Вспомните, какое настроение было у Снегурочки зимой?
- Какая она была? Опишите её.
Радостная была Снегурочка, вот какая.
Изобразите радость на лицах, посмотрите какие вы все добрые, радостные. Молодцы.
- Какой стала Снегурочка с приходом лета? Опишите её.
Вот какая, грустная, невеселая. Изобразите грусть на лицах – посмотрите друг на друга – ой, какие у вас несчастливые, грустные лица.
- А почему же Снегурочка становилась такой грустной?
- Как исчезла Снегурочка? Что же с ней произошло? (Растаяла).
- Во что, превратилась Снегурочка? (В облачко).
- Подумайте, бесследно ли исчезла Снегурочка, может ли она опять появиться на земле? (Из облака зимой пойдет снег, и мы сможем вновь встретиться с ней на новогоднем празднике).
- Можно ли сказку «Снегурочка» считать волшебной?
3. Игра «Переводчики».
Воспитатель: - А кто автор сказки «Снегурочка»? (русский народ)
- А что это значит? (передавали из поколения в поколение сказку)
- Раз это сказка, то должны быть сказочные слова и фразы, вы заметили их? (какие?)
- А есть те слова, которые не понятны?
Давайте сыграем в игру «Переводчики» - я буду вам называть непонятное слово или фразу из сказки, а вы мне будете переводить её – называть по-другому, только чтоб понятно было!
- Жили ладно – это как?
- Приладили ручки и ножки – что сделали?
- Стала расти не по дням, а по часам? – это как?
- Души старики в дочке не чают – это как?
- Работа в руках спорится –
- Неможется –
- Свечерело –
- Стали кликать Снегурочку –
Правильно, «стали кликать девушки Снегурочку, да только эхо им в лесу откликнулось».
- Грустный конец у этой русской народной сказки?
- А почему же нам грустно? (снегурочка испарилась)
- А можно придумать и сделать так, что бы Снегурочка не исчезла?
- А как?
- Мы же с вами тоже русский народ, давайте придумаем свой, веселый и счастливый конец сказки «Снегурочка»? (придумыван
3 часть- Рефлексия.
- Молодцы, как вы здорово придумали!
Вот работы конец, а кто хорошо работал – молодец!
А работали хорошо все!
- С какой сказкой мы сегодня познакомились?
- Кто написал эту сказку?
- С какими новыми словами вы познакомились?
- Спасибо за работу и внимание.
-Оцените свое настроение.