Приказы

Артикова Евгения Борисовна

Документы, подтверждающие участие учителя в различных образовательных мероприятиях ( гимназических, муниципальных, региональных, всесроссийских)

Скачать:


Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ

от №511

Об организации и проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений в 2017-2018 учебном году

Во исполнение приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от №1252 «Об организации и проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2017 году»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Отделу общего образования управления общего и дополнительного образования департамента образования администрации города (А.Н. Гайфуллина) совместно с муниципальным автономным учреждением города Нижневартовска «Центр развития образования» (О.М. Ярмонова) в период с 15 сентября по 30 сентября 2017 года организовать и провести муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений (далее – Конкурс) в соответствии с Порядком проведения Всероссийского конкурса сочинений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, утвержденным приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от №1252 (далее - Порядок).

2. Утвердить:

Организационный комитет муниципального этапа Конкурса согласно приложению 1к настоящему приказу.

Состав жюри муниципального этапа Конкурса согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Муниципальному автономному учреждению г. Нижневартовска «Центр развития образования» (О.М. Ярмонова):

Организовать по итогам муниципального этапа Конкурса изготовление и выдачу в электронном виде:

- дипломов победителей и призеров муниципального этапа Конкурса;

- сертификатов участников муниципального этапа Конкурса.

4. Руководителям муниципальных образовательных организаций:

В срок до 25 сентября 2017 года предоставить в МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования» заявку на участие обучающихся в муниципальном этапе Конкурса и работы обучающихся – победителей и призеров школьного этапа Конкурса, оформленные в соответствии с Порядком.

В период с 26 сентября по 28 сентября 2017 года направить членов жюри муниципального этапа в МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования» для оценивания конкурсных работ и определения победителей и призеров.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления общего и дополнительного образования департамента образования Т.В. Ревкову.

Исполняющий обязанности

директора департамента п/п Е.П. Князев

Согласовано:

заместитель директора департамента образования

администрации города

_____________ Букреева Марина Юрьевна

_____________2017 г.

начальник управления общего и дополнительного образования

департамента образования администрации города

_____________ Ревкова Татьяна Владимировна

_____________2017 г.

Исполнитель:

начальник отдела общего образования

управления общего и дополнительного образования

департамента образования администрации города

_____________ Гайфуллина Алсу Набихановна

_____________2017 г.

Приказ разослать:

- образовательные организации, подведомственные департаменту образования администрации города, ЧОУ «ПГ в честь Казанской иконы Божьей матери»

- МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования».


Приложение 1

к приказу департамента образования

от №511

Состав организационного комитета муниципального этапа

Всероссийского конкурса сочинений в 2017-2018 учебном году

ФИО

Должность

Ревкова Татьяна Владимировна

Начальник управления общего образования и дополнительной работы департамента образования администрации города Нижневартовска, председатель организационного комитета

Гайфуллина Алсу Набихановна

Начальник отдела общего образования управления общего образования и воспитательной работы департамента образования администрации города Нижневартовска, член организационного комитета

Ярмонова Оксана Михайловна

Исполняющий обязанности директора муниципального автономного учреждения города Нижневартовска «Центр развития образования», член организационного комитета

Лебедева Ольга Константиновна

Методист муниципального автономного учреждения города Нижневартовска «Центр развития образования», член организационного комитета

Алексеева Елена Алексеевна

Главный специалист отдела общего образования управления общего образования и воспитательной работы департамента образования администрации города Нижневартовска, член организационного комитета

Приложение 2

к приказу департамента образования

от № 511

Состав жюри муниципального этапа

Всероссийского конкурса сочинений в 2017-2018 учебном году

№ п/п

Возрастная группа участников конкурса

ФИО педагога

Место работы

Должность, квалификационная категория

4-6 классы

Мясникова Марина Владимировна, председатель жюри

МБОУ «СШ №5»

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Кунаева Марина Сергеевна, член жюри

МБОУ «СШ №12»

Учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория

Яннурова Гузель Назировна, член жюри

МБОУ «СШ №13»

Учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория

Бузова Галина Сергеевна, член жюри

МБОУ «СШ №15»

Учитель русского языка, первая квалификационная категория

Золотоверхая Надежда Николаевна, член жюри

МБОУ «СШ №18»

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Дмитриева Ирина Евгеньевна, член жюри

МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП»

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Захарова Елена Геннадьевна, член жюри

МБОУ «СШ № 42»

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Букреева Елена Васильевна, член жюри

МБОУ «Гимназия №1»

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Соломаха Ирина Алексеевна, член жюри

МБОУ «Лицей №2»

Учитель русского языка, первая квалификационная категория

7–9 классы

Руднева Светлана Федоровна, председатель жюри

МБОУ «Гимназия №1»

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Скляренко Ирина Аркадьевна, член жюри

МБОУ «СШ №5»

Учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория

Ефанова Светлана Радионовна, член жюри

МБОУ «СШ №13»

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Ворончихина Ирина Александровна, член жюри

МБОУ «СШ №15»

Учитель русского языка, первая квалификационная категория

Полякова Наталья Олеговна, член жюри

МБОУ «СШ №18»

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Кешку Ольга Викторовна, член жюри

МБОУ «СШ №19 »

Учитель русского языка и литературы, высшая категория

Шуралева Наталья Анатольевна, член жюри

МБОУ «СШ № 25»

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Ягафарова Рузиля Маснавиевна, член жюри

МБОУ «СШ №29»

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Никитина Надежда Викторовна, член жюри

МБОУ «СШ №42»

Учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория

Артикова Евгения Борисовна, член жюри

МБОУ «Гимназия №1»

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Байназарова Марина Николаевна, член жюри

МБОУ «Лицей №2»

Учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория

10–11 классы

Корнилова Татьяна Николаевна, председатель жюри

МБОУ «СШ №13»

Директор школы, учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Муслимова Фирдия Тукаевна, член жюри

МБОУ «СШ №5»

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Толмосова Ирина Александровна, член жюри

МБОУ «СШ №15»

Учитель русского языка, высшая квалификационная категория

Головина Алла Виленовна, член жюри

МБОУ «СШ №18»

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Тюрина Антонина Васильевна, член жюри

МБОУ «СШ №25»

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Кирякина Татьяна Николаевна, член жюри

МБОУ «СШ № 42»

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Васюк Татьяна Андреевна, член жюри

МБОУ «Лицей №2»

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития на 2020-2025 годы

Артиковой Евгении Борисовны,

учителя русского языка и литературы

МБОУ «Гимназия №1» г. Нижневартовска

 

Методическая тема: Текстоориентированный подход на уроках русского языка как средство развития языкового эстетического идеала у обучающихся в условиях гимназического образования.

Цель работы: продолжать использовать систему обучения русскому языку, обеспечивающую развитие представлений о языковом эстетическом идеале, формирование и расширение языковой, культуроведческой и эстетической компетенций гимназистов, формирование коммуникативных навыков учащихся в условиях реализации ФГОС.

Задачи:

  • повышать качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрять интерактивные формы организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и  активизации исследовательской, творческой деятельности, повышать мотивацию к предмету русский язык;
  • использовать технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
  • воспитывать патриотические чувства, приобщать к национальной культуре и традициям, воспитывать нравственные и духовные качества личности обучающихся;
  • разработать учебные, научно – методические и дидактические материалы по методической теме;
  • осуществлять наставничество одарённых детей, подготовку к олимпиадам, НОУ и творческих конкурсам.
  • продолжить инновационную, экспериментальную и практическую работу по теме «Текстоориентированный подход на уроках русского языка как средство развития языкового эстетического идеала у обучающихся в условиях гимназического образования», представить практический материал в форме творческого отчета.

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.

Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, городские и школьные научно-практические конференции.

Формы самообразования:

Индивидуальная:

  • посещение уроков коллег;
  • участие в педагогических советах гимназии;
  • изучение научно – методической и учебной литературы.
  • участие в работе методического объединения учителей русского языка и литературы гимназии города.

Групповая:

  • участие в педагогических советах гимназии;
  • участие в работе методического совета гимназии;
  • курсовая подготовка на КПК;
  • изучение научно – методической и учебной литературы;
  • обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.

Предполагаемый результат:

  • повышение степени самостоятельности в учебной и внеучебной деятельности.
  • организация сотрудничества педагога и учащихся, учащихся между собой.
  • творческая активность учащихся.
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе МО учителей русского языка и литературы гимназии, в работе ММО учителей-словесников;
  • разработка новых форм, приёмов обучения.
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Основные вопросы по самообразованию.

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и ГМО, педсовете, родительском собрании, творческий отчет, участие в конкурсах.

Реализация программы

Вид деятельности

Сроки

Форма предоставления результатов

1

Изучение психолого-педагогической литературы.

В течение

всего периода

1.Изучение методической литературы.

2

Разработка программно-методическое обеспечение учебно – воспитательного процесса.

2018–2023

уч. год

1. Изучение программы ФГОС по предметам.

2. Разработка рабочих программ по предметам русский язык и литература, программ внеурочной деятельности.

3.Разработка содержания контрольных работ, тестов по предметам (в течение учебного года).

4.Подготовка выступлений на МО и ММО учителей русского языка и литературы.

5.Диагностика знаний учащихся по предмету.

3

Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы.

В течение

всего периода

1. Проведение открытых уроков с использованием ИКТ.                                2. Проведение открытых внеклассных мероприятий.

3. Отбор содержания, методов, форм, средств обучения. 

4. Создание контрольно-измерительных материалов к урокам

5. Разработка презентаций к урокам

4

Работа с учащимися.

В течение

всего периода

  1. Участие в предметных олимпиадах, творческих конкурсах, выставках и конференциях
  2. Индивидуальная работа с одарёнными детьми, подготовка проектов учащимися.
  3. Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ.
  4.  Разработать систему занятий с одарёнными детьми.
  5.  Проводить работу с учащимися требующих коррекции знаний, работа с трудными детьми.
  6.  Работа с тестовыми заданиями.

5

Повышение профессиональной квалификации. 

В течение

всего периода

1.  Изучение опыта работы лучших учителей гимназии, города, округа.

2.Посещение уроков и внеклассных мероприятий.

3.Творческое сотрудничество с МО  технологии, ИЗО и музыки. Подготовка совместных мероприятий.

4. Творческое сотрудничество с клубом «Молодой учитель», клуб «Креатив».  Подготовка совместных мероприятий

5. Участие в семинарах, вебинарах и форумах.

6. Прохождение  курсов повышения квалификации.

7. Участие в работе сетевых профессиональных сообществ.

6

Практические выходы.

В течение

всего периода

1.На городских секциях.

2.Выступления на ММО учителей русского языка и литературы

3. Различные конкурсы по предметам.

4.Взаимное посещение уроков.

5.Выступление на педагогическом совете гимназии.

6. Участие в работе творческих групп по  подготовке учителей  к конкурсу профессионального мастерства «Педагог года», «Педагогический дебют».

7. Участие в работе творческих групп по  подготовке учащихся гимназии к конкурсу «Ученик  года».

7

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

В течение

всего периода

1. Участие в семинарах и конференциях, публикации статей в сборниках, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.                                                    2. Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта.

3. Пополнение электронного портфолио учителя.

8

Повышение культурного уровня

В течение

всего периода

1. Посещение библиотек, обзор периодической печати,  сети Интернет, городских мероприятий, выставок, спектаклей, лингвистических викторин и т.д.

2. Участие в различных профессиональных конкурсах, мероприятиях.

          Совершенствование качества обучения, воспитания  и активация  познавательной, исследовательской, творческой деятельности зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно повышаться. В этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессии с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя. Самообразование – процесс сознательной познавательной деятельности, который ведёт к  повышению ответственности за результаты


Предварительный просмотр: