Приказы
Документы, подтверждающие участие учителя в различных образовательных мероприятиях ( гимназических, муниципальных, региональных, всесроссийских)
Скачать:
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ
от №511
Об организации и проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений в 2017-2018 учебном году |
Во исполнение приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от №1252 «Об организации и проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2017 году»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Отделу общего образования управления общего и дополнительного образования департамента образования администрации города (А.Н. Гайфуллина) совместно с муниципальным автономным учреждением города Нижневартовска «Центр развития образования» (О.М. Ярмонова) в период с 15 сентября по 30 сентября 2017 года организовать и провести муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений (далее – Конкурс) в соответствии с Порядком проведения Всероссийского конкурса сочинений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, утвержденным приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от №1252 (далее - Порядок).
2. Утвердить:
Организационный комитет муниципального этапа Конкурса согласно приложению 1к настоящему приказу.
Состав жюри муниципального этапа Конкурса согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Муниципальному автономному учреждению г. Нижневартовска «Центр развития образования» (О.М. Ярмонова):
Организовать по итогам муниципального этапа Конкурса изготовление и выдачу в электронном виде:
- дипломов победителей и призеров муниципального этапа Конкурса;
- сертификатов участников муниципального этапа Конкурса.
4. Руководителям муниципальных образовательных организаций:
В срок до 25 сентября 2017 года предоставить в МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования» заявку на участие обучающихся в муниципальном этапе Конкурса и работы обучающихся – победителей и призеров школьного этапа Конкурса, оформленные в соответствии с Порядком.
В период с 26 сентября по 28 сентября 2017 года направить членов жюри муниципального этапа в МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования» для оценивания конкурсных работ и определения победителей и призеров.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления общего и дополнительного образования департамента образования Т.В. Ревкову.
Исполняющий обязанности
директора департамента п/п Е.П. Князев
Согласовано:
заместитель директора департамента образования
администрации города
_____________ Букреева Марина Юрьевна
_____________2017 г.
начальник управления общего и дополнительного образования
департамента образования администрации города
_____________ Ревкова Татьяна Владимировна
_____________2017 г.
Исполнитель:
начальник отдела общего образования
управления общего и дополнительного образования
департамента образования администрации города
_____________ Гайфуллина Алсу Набихановна
_____________2017 г.
Приказ разослать:
- образовательные организации, подведомственные департаменту образования администрации города, ЧОУ «ПГ в честь Казанской иконы Божьей матери»
- МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования».
Приложение 1
к приказу департамента образования
от №511
Состав организационного комитета муниципального этапа
Всероссийского конкурса сочинений в 2017-2018 учебном году
№ | ФИО | Должность |
Ревкова Татьяна Владимировна | Начальник управления общего образования и дополнительной работы департамента образования администрации города Нижневартовска, председатель организационного комитета | |
Гайфуллина Алсу Набихановна | Начальник отдела общего образования управления общего образования и воспитательной работы департамента образования администрации города Нижневартовска, член организационного комитета | |
Ярмонова Оксана Михайловна | Исполняющий обязанности директора муниципального автономного учреждения города Нижневартовска «Центр развития образования», член организационного комитета | |
Лебедева Ольга Константиновна | Методист муниципального автономного учреждения города Нижневартовска «Центр развития образования», член организационного комитета | |
Алексеева Елена Алексеевна | Главный специалист отдела общего образования управления общего образования и воспитательной работы департамента образования администрации города Нижневартовска, член организационного комитета |
Приложение 2
к приказу департамента образования
от № 511
Состав жюри муниципального этапа
Всероссийского конкурса сочинений в 2017-2018 учебном году
№ п/п | Возрастная группа участников конкурса | ФИО педагога | Место работы | Должность, квалификационная категория |
4-6 классы | Мясникова Марина Владимировна, председатель жюри | МБОУ «СШ №5» | Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | |
Кунаева Марина Сергеевна, член жюри | МБОУ «СШ №12» | Учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория | ||
Яннурова Гузель Назировна, член жюри | МБОУ «СШ №13» | Учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория | ||
Бузова Галина Сергеевна, член жюри | МБОУ «СШ №15» | Учитель русского языка, первая квалификационная категория | ||
Золотоверхая Надежда Николаевна, член жюри | МБОУ «СШ №18» | Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Дмитриева Ирина Евгеньевна, член жюри | МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП» | Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Захарова Елена Геннадьевна, член жюри | МБОУ «СШ № 42» | Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Букреева Елена Васильевна, член жюри | МБОУ «Гимназия №1» | Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Соломаха Ирина Алексеевна, член жюри | МБОУ «Лицей №2» | Учитель русского языка, первая квалификационная категория | ||
7–9 классы | Руднева Светлана Федоровна, председатель жюри | МБОУ «Гимназия №1» | Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | |
Скляренко Ирина Аркадьевна, член жюри | МБОУ «СШ №5» | Учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория | ||
Ефанова Светлана Радионовна, член жюри | МБОУ «СШ №13» | Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Ворончихина Ирина Александровна, член жюри | МБОУ «СШ №15» | Учитель русского языка, первая квалификационная категория | ||
Полякова Наталья Олеговна, член жюри | МБОУ «СШ №18» | Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Кешку Ольга Викторовна, член жюри | МБОУ «СШ №19 » | Учитель русского языка и литературы, высшая категория | ||
Шуралева Наталья Анатольевна, член жюри | МБОУ «СШ № 25» | Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Ягафарова Рузиля Маснавиевна, член жюри | МБОУ «СШ №29» | Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Никитина Надежда Викторовна, член жюри | МБОУ «СШ №42» | Учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория | ||
Артикова Евгения Борисовна, член жюри | МБОУ «Гимназия №1» | Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Байназарова Марина Николаевна, член жюри | МБОУ «Лицей №2» | Учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория | ||
10–11 классы | Корнилова Татьяна Николаевна, председатель жюри | МБОУ «СШ №13» | Директор школы, учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | |
Муслимова Фирдия Тукаевна, член жюри | МБОУ «СШ №5» | Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Толмосова Ирина Александровна, член жюри | МБОУ «СШ №15» | Учитель русского языка, высшая квалификационная категория | ||
Головина Алла Виленовна, член жюри | МБОУ «СШ №18» | Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Тюрина Антонина Васильевна, член жюри | МБОУ «СШ №25» | Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Кирякина Татьяна Николаевна, член жюри | МБОУ «СШ № 42» | Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Васюк Татьяна Андреевна, член жюри | МБОУ «Лицей №2» | Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития на 2020-2025 годы
Артиковой Евгении Борисовны,
учителя русского языка и литературы
МБОУ «Гимназия №1» г. Нижневартовска
Методическая тема: Текстоориентированный подход на уроках русского языка как средство развития языкового эстетического идеала у обучающихся в условиях гимназического образования.
Цель работы: продолжать использовать систему обучения русскому языку, обеспечивающую развитие представлений о языковом эстетическом идеале, формирование и расширение языковой, культуроведческой и эстетической компетенций гимназистов, формирование коммуникативных навыков учащихся в условиях реализации ФГОС.
Задачи:
- повышать качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрять интерактивные формы организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и активизации исследовательской, творческой деятельности, повышать мотивацию к предмету русский язык;
- использовать технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
- воспитывать патриотические чувства, приобщать к национальной культуре и традициям, воспитывать нравственные и духовные качества личности обучающихся;
- разработать учебные, научно – методические и дидактические материалы по методической теме;
- осуществлять наставничество одарённых детей, подготовку к олимпиадам, НОУ и творческих конкурсам.
- продолжить инновационную, экспериментальную и практическую работу по теме «Текстоориентированный подход на уроках русского языка как средство развития языкового эстетического идеала у обучающихся в условиях гимназического образования», представить практический материал в форме творческого отчета.
Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.
Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, городские и школьные научно-практические конференции.
Формы самообразования:
Индивидуальная:
- посещение уроков коллег;
- участие в педагогических советах гимназии;
- изучение научно – методической и учебной литературы.
- участие в работе методического объединения учителей русского языка и литературы гимназии города.
Групповая:
- участие в педагогических советах гимназии;
- участие в работе методического совета гимназии;
- курсовая подготовка на КПК;
- изучение научно – методической и учебной литературы;
- обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.
Предполагаемый результат:
- повышение степени самостоятельности в учебной и внеучебной деятельности.
- организация сотрудничества педагога и учащихся, учащихся между собой.
- творческая активность учащихся.
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе МО учителей русского языка и литературы гимназии, в работе ММО учителей-словесников;
- разработка новых форм, приёмов обучения.
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Основные вопросы по самообразованию.
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и ГМО, педсовете, родительском собрании, творческий отчет, участие в конкурсах.
Реализация программы
№ | Вид деятельности | Сроки | Форма предоставления результатов |
1 | Изучение психолого-педагогической литературы. | В течение всего периода | 1.Изучение методической литературы. |
2 | Разработка программно-методическое обеспечение учебно – воспитательного процесса. | 2018–2023 уч. год | 1. Изучение программы ФГОС по предметам. 2. Разработка рабочих программ по предметам русский язык и литература, программ внеурочной деятельности. 3.Разработка содержания контрольных работ, тестов по предметам (в течение учебного года). 4.Подготовка выступлений на МО и ММО учителей русского языка и литературы. 5.Диагностика знаний учащихся по предмету. |
3 | Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы. | В течение всего периода | 1. Проведение открытых уроков с использованием ИКТ. 2. Проведение открытых внеклассных мероприятий. 3. Отбор содержания, методов, форм, средств обучения. 4. Создание контрольно-измерительных материалов к урокам 5. Разработка презентаций к урокам |
4 | Работа с учащимися. | В течение всего периода |
|
5 | Повышение профессиональной квалификации. | В течение всего периода | 1. Изучение опыта работы лучших учителей гимназии, города, округа. 2.Посещение уроков и внеклассных мероприятий. 3.Творческое сотрудничество с МО технологии, ИЗО и музыки. Подготовка совместных мероприятий. 4. Творческое сотрудничество с клубом «Молодой учитель», клуб «Креатив». Подготовка совместных мероприятий 5. Участие в семинарах, вебинарах и форумах. 6. Прохождение курсов повышения квалификации. 7. Участие в работе сетевых профессиональных сообществ. |
6 | Практические выходы. | В течение всего периода | 1.На городских секциях. 2.Выступления на ММО учителей русского языка и литературы 3. Различные конкурсы по предметам. 4.Взаимное посещение уроков. 5.Выступление на педагогическом совете гимназии. 6. Участие в работе творческих групп по подготовке учителей к конкурсу профессионального мастерства «Педагог года», «Педагогический дебют». 7. Участие в работе творческих групп по подготовке учащихся гимназии к конкурсу «Ученик года». |
7 | Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. | В течение всего периода | 1. Участие в семинарах и конференциях, публикации статей в сборниках, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д. 2. Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта. 3. Пополнение электронного портфолио учителя. |
8 | Повышение культурного уровня | В течение всего периода | 1. Посещение библиотек, обзор периодической печати, сети Интернет, городских мероприятий, выставок, спектаклей, лингвистических викторин и т.д. 2. Участие в различных профессиональных конкурсах, мероприятиях. |
Совершенствование качества обучения, воспитания и активация познавательной, исследовательской, творческой деятельности зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно повышаться. В этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессии с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя. Самообразование – процесс сознательной познавательной деятельности, который ведёт к повышению ответственности за результаты