План работы по самообразованию воспитателя - старшая группа
Цель: Развитие навыков свободного общения со взрослыми и детьми;
Задачи:
- Совершенствовать диалогическую форму речи;
- Развивать монологическую форму речи;
- Учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы;
- Учить (по плану и образцу ) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины; составлять рассказ по картинкам;
- Развивать умение составлять свои рассказы из личного опыта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_po_samoobrazovaniyu_v_starshey_gruppe.docx | 24.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 89 «ДЕЛЬФИНЕНОК»
общеразвивающего вида
План по самообразованию воспитателя старшей группы
на 2018 - 2019 учебный год
Тема: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста»
Воспитатель:
Бахтина Наталия Васильевна
План по самообразованию воспитателя старшей группы
на 2018 - 2019 учебный год
МБДОУ д/с № 89 «Дельфиненок», общеразвивающего вида,
п.г.т. Обухово, Московской обл., Ногинского р-на.
Воспитатель: Бахтина Наталия Васильевна
Тема: Развитие связной речи детей дошкольного возраста (старшая группа)
Актуальность темы:
Эта тема для меня важна, потому что речь ребёнка является ключевым моментом в его развитии.
Успехи воспитанников в связной речи обеспечивают в будущем и в большей мере определяют успех при поступлении в школу, способствует формированию полноценного навыка чтения и повышению орфографической грамотности. Мне как педагогу это очень импонирует. Ведь работа по развитию речи – это умение выбирать нужные слова и правильно употреблять их в речи, строить предложения и связную речь. Я добиваюсь, чтобы дети показали отношение к тому, что они видели, что им особенно понравилось, заинтересовало их и почему, какие выводы они сделали. Всё это побудило меня значительно больше уделять внимания развитию связной речи у детей.
Цель: Развитие навыков свободного общения со взрослыми и детьми;
Задачи: - совершенствовать диалогическую форму речи;
- развивать монологическую форму речи;
- учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы;
- учить (по плану и образцу ) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины; составлять рассказ по картинкам;
- развивать умение составлять свои рассказы из личного опыта.
Список использованной литературы:
- Вачков И.В. Сказкотерапия: «Развитие самосознания через психологическую сказку».
- М.,2001.
- Шорохова О.А. «Играем в сказку. Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дощкольников». - М.: ТЦ Сфера. 2007.
- Ушакова О.С. «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» М.,1994.
- Ушакова О.С. «Развитие речи и творчества дошкольников: Игры, упражнения, конспекты занятий». - М.: ТЦ Сфера, 2007.