Рабочая программа и КТП, на основе авторской программы Ольги Подоляко, Юлии Ваулиной, Вирджинии Эванс, Дженни Дули для общеобразовательной школы по английскому языку для 7 класса школы по учебнику «Spotlight 7».

Голубева Елена Николаевна

Рабочая программа разработана на основе основной образовательной программы

начального общего образования, на основе авторской программы Ольги Подоляко, Юлии Ваулиной, Вирджинии Эванс, Дженни Дули для общеобразовательной школы по английскому языку для 7 класса школы по учебнику «Spotlight 7».

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ТУЧКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

                                                                     

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Тучковская СОШ №3»

_________Авдонина Т.П

Приказ № __ от __________

           2018г.

                                   

                         

                                РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  

                 по   английскому языку                                            

                                           

                                              (базовый уровень)

                                                 для   7г класса

Учебник: «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных учреждений , издательство « Просвещение» 2017 г.

                                               

  1.              

                       

              Количество часов в неделю:  3  часа

              Объём программы:   102  часа  

              Срок реализации: 1 год  

               

                                                                                               Составитель:

                                                                                       Голубева Елена Николаевна

                                                                                       учитель английского языка

                                         

                             

                                         

                                       2018 – 2019 учебный год

                                                       п.Тучково

Рабочая программа разработана на основе основной образовательной программы

начального общего образования, на основе авторской программы Ольги Подоляко, Юлии Ваулиной, Вирджинии Эванс, Дженни Дули для общеобразовательной школы по английскому языку для 7 класса школы по учебнику «Spotlight 7».

Планируемые результаты освоения учебного предмета

          Личностные результаты

У ученика будут сформированы:

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов;

Ученик получит возможность :

  • - сформировать  мотивацию к овладению английским языком как средством общения,
  • - выработать целостное представление о роли и значимости английского языка в жизни современного человека,
  • -  осознать его (языка) важность для поликультурного мира наших дней.
  • - использовать   язык для реализации своих коммуникативных намерений.
  • -  осознать возможности самореализации средствами английского языка.
  •  - приобрести начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

  Ученик научится:

-  представлению об  ИЯ как средстве познания мира и других культур;

- получать первоначальный опыт межкультурного общения;

- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

-  слуховой дифференциация (фонематический и интонационный слух)

-  зрительной дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

-  имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

-  догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.

 Ученик получит возможность научиться:

- способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.

- выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

-  логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

-  формулировку выводов (из прочитанного, услышанного);

-  иллюстрирование (приведение примеров);

-  выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);

- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);

 Познавательные УУД

Ученик научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Ученик получит возможность научиться:

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- научиться представлять реалии своей страны средствами английского языка.

- строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;

- критически оценивать содержание и форму текста.

- формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;

- соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

Коммуникативные УУД

Ученик научится:

-  организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- работать индивидуально и в группе:

- определять возможные роли в совместной деятельности;

- играть определенную роль в совместной деятельности;

- определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

- соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с

коммуникативной задачей;

- высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

- использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

- целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения

учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

Ученик получит возможность  научиться:

- определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

- строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

- критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

- представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

- делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.

- создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать

информационную гигиену и правила информационной безопасности.

                                           Предметные результаты

В говорении

учащийся научится:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Ученик получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

-кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

-выражать отношение к прочитанному/услышанному

В аудировании

обучащающийся научится:

  • воспринимать на слух и  понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. 

Ученик  получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении

 учащийся научиться:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Ученик получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
  •  понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме

учащийся научиться:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая

адрес);

• заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах,

сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и

благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах)-70-80 слов.

Ученик получит возможность научиться:

 • делать выписки из текста;

 • составлять план текста.

Языковая компетенция:

Ученик научится:

  • применять правила написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватно произносить и различать на слух всех звуков иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
  • правильно членить предложения на смысловые группы;
  • употреблять основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • распознавать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Ученик получит возможность научиться: 

  • распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;
  • различать основные признаки систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция:

Ученик научится:

  • распознавать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • употреблять фоновую лексику и различать реалии страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  Ученик получит возможность научиться: 

  • распознавать образцы художественной, публицистической и научно- популярной литературы; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • осознавать роль владения иностранными языками в современном мире.
  • применять полученные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

Компенсаторная компетенция

Ученик получит возможность научится:

  • выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Ценностно-ориентационная компетенция

Ученик научится:

  • воспринимать язык как средство выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

Ученик получит возможность научится:

  • осознавать себя в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознанавать место и роль родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Деятельная компетенция

 В эстетической сфере:

Ученик научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

Ученик получит возможность научиться:

стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

 В трудовой сфере:

Ученик научится:

  • рационально планировать свой учебный труд;
  • работать в соответствии с намеченным планом.

Ученик получит возможность научиться 

  • стремиться вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

                                     

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Раздел 1 «Образ жизни»

Жизнь в городе и в деревне. Настоящее простое и настоящее продолженное. Глаголы состояния. Правила безопасности. Модальный глагол should. Фразеологический глагол run. Отдохнем. Достопримечательности Великобритании. Достопримечательности России и Татарстана. Покупка билета на метро. Город Мехико.

Раздел 2 «Время рассказов»

Книги. Простое прошедшее время. Конструкция Used to. Исчезновение. Дар рассказчика.

Раздел 3 «Внешность и характер»

Найди себя. Относительные местоимения. Внешность. Причастия I и II типа. Порядок прилагательных. Вопреки всем трудностям. Охрана Тауэра.

Раздел 4 «Об этом говорят и пишут»

Медиа. Прошедшее длительное время. Эмоции. Прошедшее простое и прошедшее продолженное (в сравнении). Действуй. Что посмотреть. В студии.

Раздел 5 «Что ждет нас в будущем»

Предсказания. Будущее простое. Гаджеты. Формы выражения будущего времени. Условные предложения нулевого и первого типов. Твое мнение. Современные подростки. Модулируя реальность.

Раздел 6 «Развлечения»

Развлечения. Настоящее завершенное время. Лагеря отдыха. Наречия времени в настоящем завершенном времени. Времяпрепровождение. Парки отдыха. Правила поведения в бассейне.

Раздел 7 «В центре внимания»

Степени сравнения прилагательных. В мире кино. Настоящее завершенное и прошедшее простое в сравнении. Мир музыки. Покупка билета в кино.

Раздел 8 «Проблемы экологии»

Кислотные дожди. Настоящее завершенное длительное время. Помоги природе. Ing-форма / инфинитив. Tag-вопросы. Модальный глагол have to. Рожденные свободными. Природа Шотландии. Пищевая цепочка.

Раздел 9 «Время покупок»

Что ты ешь. Работа в магазине. Настоящее завершенное и настоящее завершенное длительное. Правильный выбор.

Раздел 10 «В здоровом теле – здоровый дух»

Жизнь без стресса. Травмы. Возвратные местоимения. Проблемы со здоровьем. Экстренная служба Австралии. В медпункте. Лекарства.

  Тематическое планирование

№ п/п

Раздел

Кол-во

часов

                Из них

Словарный диктант

контрольные

работы

Вводный модуль

3

Модуль 1. Образ жизни.

11

1

1

Модуль 2. Время рассказов.

10

1

1

Модуль 3. Внешность и характер.

10

1

1

Модуль 4. Об этом говорят и пишут.

10

1

1

Модуль 5.Что ждет нас в будущем.

11

1

1

Модуль 6. Развлечения.

10

1

1

Модуль 7. В центре внимания.

8

1

1

Модуль 7. Проблемы экологии.

10

1

1

Модуль 9. Время покупок.  

8

1

1

Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух.

11

1

1

Резервные уроки

3

Всего за 7 класс

102

10

10

Календарно—тематическое планирование для 7 Г класса

                                                                                                                       Тема урока

Количество часов

                     Дата проведения

    Планируемая

           дата

    Фактическая

           дата  

Вводный модуль 3 часа

1

Вводный урок «Мои каникулы»

1

03.09

2

Повторение лексико-грамматического материала

1

06.09

3

Тест на повторение

1

07.09

Модуль 1. «Образ жизни » 11часов

4

 Жизнь в городе и деревне

1

10.09

5

 Глаголы состояния

1

13.09

6

 Правила безопасности

1

14.09

7

 Модальный глагол should, фразеологический глагол run

1

17.09

8

Отдохнем

1

20.09

9

 Достопримечательности Великобритании

1

21.09

10

 Как купить билет в метро

1

24.09

11

Город Мехико

1

27.09

12

 Словарный диктант

1

28.09

13

Подготовка к контрольной работе

1

01.10

14

Контрольная работа № 1 по теме «Образ жизни»

1

04.10

Модуль 2 « Время рассказов»

 10 часов

15

 Книги

1

05.10

16

Прошедшее простое

1

08.10

17

Конструкция used to, исчезновение

1

11.10

18

 Дар рассказчика

1

12.10

19

Словарный диктант

1

15.10

20

Подготовка к контрольной работе

1

18.10

21

Контрольная работа №2 по теме  «Время рассказов »

1

19.10

Модуль 3 «Внешность и характер» 10 часов

22

23

  Найди себя

2

22.10

25.10

24

 Относительные местоимения

1

26.10

25

Внешность

1

08.11

26

Причастия и порядок прилагательных

1

09.11

27

Вопреки всем трудностям

1

12.11

28

Охрана Тауэра

1

15.11

29

Словарный диктант

1

16.11

30

Подготовка к контрольной работе

1

19.11

31

Контрольная работа № 3 по теме «Внешность и характер»

1

22.11

Модуль 4  « Об этом говорят и пишут» 10 часов

32

 Медиа

1

23.11

33

Прошедшее продолженное

1

26.11

34

Эмоции

1

29.11

35

Прошедшее простое и прошедшее продолженное (сравнение)

1

30.11

36

Действуй

1

03.12

37

 Что посмотреть

1

06.12

38

 В студии

1

07.12

39

 Словарный диктант

1

10.12

40

 Подготовка к контрольной работе

1

13.12

41

 Контрольная работа №4 по теме «Об этом говорят и пишут»

1

14.12

Модуль  5  «Что ждет нас в будущем» 11 часов

42

Предсказания

1

17.12

43

 Будущее простое

1

20.12

44

 Гаджеты

1

21.12

45

 Формы выражения будущего времени

1

24.12

46

 Условные предложения нулевого и первого типа

1

27.12

47

Твое мнение

1

10.01

48

Современные подростки

1

11,01

49

 Модулируя реальность

1

14.01

50

 Словарный диктант

1

17,01

51

Подготовка к контрольной работе

1

18.01

52

Контрольная работа №5 по теме   «Что ждет нас в будущем»

1

21.01

Модуль 6«  Развлечения» 10 часов

53

Развлечения

1

24.01

54

 Настоящее  завершенное время

1

25,01

55

 Лагеря отдыха

1

28.01

56

 Наречия времени в настоящем завершенном

1

31.01

57

 Времяпрепровождения

1

01.02

58

 Парки отдыха

1

04.02

59

Правила поведения в бассейне

1

07.02

60

Словарный диктант

1

08.02

61

 Подготовка к контрольной работе

1

11.02

62

 Контрольная работа № 6 по теме ««  Развлечения  »

1

14.02

Модуль 7«  В центре внимания» 8 часов

63

Степени сравнения прилагательных

1

15.02

64

В мире кино

1

18.02

65

Настоящее завершенное и простое прошедшее

1

21.02

66

Мир музыки

1

22.02

67

Покупка билета в кино

1

28.02

68

Словарный диктант

1

01.03

69

 Подготовка к контрольной работе

1

04.03

70

Контрольная работа по теме «  В центре внимания»

1

07.03

Модуль 8 «Проблемы экологии» 10 часов

71

Кислотные дожди

1

11.03

72

Настоящее завершенное длительное

1

14.03

73

Помоги природе

1

15.03

74

Разделительные вопросы, модальный глагол have to

1

18.03

75

Рожденные свободными

1

21.03

76

 Природа Шотландии

1

22.03

77

 Пищевая цепочка

1

01.04

78

Словарный диктант

1

04.04

79

Подготовка к контрольной работе

1

05.04

80

Контрольная работа № 8 по теме  «Экология»

1

08.04

Модуль 9 «Время покупок» 8 часов

81

82

Что ты ешь

2

11.04

83

 Работа в магазине

1

12.04

84

 Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное

1

15.04

85

Правильный выбор

1

18.04

86

Словарный диктант

1

19.04

87

 Подготовка к контрольной работе

1

22.04

88

Контрольная работа № 9 по теме  «Покупки»

1

25.04

Модуль 10 «В здоровом теле –здоровый дух» 11 часов

89

90

 Жизнь без стресса

2

26.04

91

 Травмы

1

29.04

92

Возвратные местоимения

1

04.05

93

Проблемы со здоровьем

1

13.05

94

 Экстренная служба Австралии

1

16.05

95

 В медпункте

1

17.05

96

Лекарства  

1

20.05

97

 Словарный диктант

1

23.05

98

Подготовка к контрольной работе

1

24.05

99

Контрольная работа № 10 по теме «В здоровом теле –здоровый дух»

1

27.05

100

Резервный урок

1

101

Резервный урок

1

102

Резервный урок

1