Для родителей
На этой странице собраны материалы для родителей, которые помогут вашим детям успешно освоить школьну. программу по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii_dlya_roditeley.docx | 13.31 КБ |
trebovaniya_k_uroku_angliyskogo_yazyka.docx | 19.21 КБ |
gotovimsya_k_domashnemu_chteniyu.docx | 12.72 КБ |
kak_spravitsya_s_zadaniem_po_audirovaniyu.docx | 12.4 КБ |
formy_kontrolya_znaniy.docx | 12.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации для родителей
9 советов, как помочь ребенку выполнить домашнее задание
- Перед тем, как ваш ребенок приступит к выполнению домашнего задания, убедитесь в том, что в комнате нет никаких отвлекающих элементов. В комнате должно быть тихо, необходимо выключить телевизор, музыку, убрать со стола все, что не относится к школе, подготовить все необходимое для выполнения домашнего задания (тетради, учебники). Перед началом следует проветрить комнату.
- Выполнять задание рекомендуется в тот день, когда его задали, чтоб не забыть пройденное на уроке.
- В течение недели все задания необходимо распределять равномерно.
- Выполнение конкретного урока не должно продолжаться больше 30 минут. Между разными уроками необходимо делать перерыв от 10 до 20 минут.
- Желательно все задания выполнять в будни, чтоб в выходные полноценно отдыхать.
- Выполнение домашнего задания не должно превращаться для ребенка в пытку. Старайтесь формировать положительную мотивацию , его перспективу. Не забывайте поощрять ребенка, хвалить за качественно выполненное домашнее задание. Всегда радуйтесь положительным результатам вместе с ребенком.
- Помогаете ребенку выполнять домашнее задание только в том случае, если он нуждается в этом. Ни в коем случае не выполняйте его за него.
- Формируйте у ребенка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую дополнительную литературу можно использовать для качественного выполнения домашних заданий.
- Не ленитесь сходить на консультацию к учителям –предметникам, если видите, что у ребенка возникают проблемы и сложности с выполнением домашних заданий по их предмету.
- Выработайте с ребенком алгоритм выполнения домашнего задания:
а) Ознакомьтесь содержанием домашнего задания
б) Установите последовательность выполнения домашнего задания. Чередуйте письменные задания с устными.
в) Составьте план выполнения домашнего задания при необходимости.
г) Осуществляйте контроль не только после выполнения работы, но и в течение ее, чтобы вовремя выявить ошибку в случае ее наличия.
Предварительный просмотр:
Требования к уроку английского языка в 5-7 классах
- На уроке у ученика должны быть :
- Учебник (Students’ Book)
- Рабочая тетрадь к учебнику (Work book)
- Книжка с темами
- Тетрадь для выполнения работ в классе и домашних заданий.
Со всеми этими пособиями ученики работают дома. Лучше все это сложить в отдельную папку.
- У каждого ученика должно быть 4 тетради:
- Для диктантов (хранится в классе)
- Для контрольных работ (хранится в классе)
- 1 тетрадь для домашних работ и работ в классе
- 1 тетрадь – словарик +грамматический справочник.
Тетради должны быть в обложке, с наклейкой определенного цвета и установленного образца, которую можно взять у учителя. Допускаются аккуратные исправления любым удобным для ученика способом.
- Формы контроля
- Каждый урок начинается с диктанта, письменного или устного, лексического или грамматического, кроме уроков, отведенных для ответа устной темы.
- Один раз в месяц учащиеся сдают на проверку Work book (рабочая тетрадь к учебнику). Часть уроков из этой тетради проверяется в классе, часть учителем. Даже если ребенок отсутствовал, к моменту сбора этих тетрадей весь пройденный материал должен быть проработан.
- Контрольные работы по утвержденному графику один раз в четверть (срезовая, аудирование, чтение, письмо, грамматика)
- Самостоятельные работы или письменные работы в классе – не реже 1 раза в неделю.
- Оценка за выполненную (или невыполненную) работу выставляется в журнал по истечении недели с момента написания работы (кроме контрольных). В течение недели ученик имеет право донести забытое задание или переписать неудачно выполненную или неподготовленную работу на любой перемене или в часы консультаций – по договоренности с учителем. Важно помнить, что это ответственность ученика, учитель не обязан напоминать ученику о его долгах.
- Оценки за контрольную работу выставляются в течение недели со дня проведения.
- Работа над ошибками производится после проверки контрольных работ в отведенное на уроке время, индивидуально или в парах. После выполнения работы над ошибками ученик имеет право переписать контрольную работу во время консультации. Оценка за исправленную работу будет поставлена РЯДОМ с неудовлетворительной оценкой.
- Домашнее задание проверяется на каждом уроке, за исключением, Work book (рабочей тетради к учебнику). Эти домашние задания иногда проверяются в классе, а иногда учителем. Письменные работы и диктанты выполняются и сдаются в соответствующих тетрадях.
- С момента разбора устной темы на уроке до момента ответа ученику дается неделя. «Двойка» за устную тему выставляется в журнал, если в течение следующей недели ученик не смог ее рассказать на удовлетворительном уровне. Для допуска к зачету в 4 четверти, ученик обязан ответить все темы, вне зависимости от его отсутствия на уроках.
- В 5-х и 6-х классах есть дополнительный урок – домашнее чтение.
- В 5-х классах он проводится 1 раз в неделю. На уроке учащиеся читают, переводят текст, выполняют упражнения. В качестве домашнего задания учащимся предлагается выучить 10 новых слов, а также подготовить контрольное чтение прочитанного в классе отрывка.
- В 6-х классах домашнее чтение проводится 1 раз в две недели. Учащиеся дома читают и переводят 1 главу текста. В классе учитель проверяет чтение и перевод, помогает составить пересказ по главе. К следующему уроку учащиеся готовят пересказ этой главы.
Необходимо помнить, что каждый урок уникален и помогает сделать следующий шаг в жизни. Важно, чтобы ни одна его минута не была потрачена зря. Урок можно считать состоявшимся лишь в том случае, если и учитель, и ученик закончили его с улыбкой и в хорошем настроении!
Предварительный просмотр:
Как подготовиться к уроку по домашнему чтению.
- Задание по домашнему чтению всегда задается на 1-2 недели, поэтому равномерно распределите заданный материал на все дни, не оставляйте ничего на последний вечер. Помните, что 10-15 минут, потраченные ежедневно не утомят вас и принесут огромную пользу, а 2-3 часа в последний вечер ничего, кроме негативный эмоций не принесут;
- Возьмите книгу, словарь и тетрадь для записи новых слов. Уберите все лишнее и убедитесь, что вас ничего не отвлекает;
- Почитайте вслух, выразительно отрывок текста;
- Сформулируйте, по-русски, общий смысл прочитанного;
- Выделите ключевые слова, необходимые для понимания текста;
- Переведите их с помощью словаря;
- Прочитайте текст еще раз, переводя каждое предложение;
- Не пытайтесь перевести каждое слово, используйте “речевую догадку”. (уловите смысл незнакомого слова из контекста предложения. Вы можете записать свои мысли и проверить их потом с помощью словаря или спросив у учителя);
- Выпишите слова или словосочетания, которые вы не смогли найти в словаре. Спросите у учителя сразу, после прочтения отрывка, в котором они встретились. (скорее всего, они будут использоваться автором и в дальнейшем и вовремя заданный вопрос облегчит вам выполнение задания в полном объеме);
- Выполняйте задание с хорошим настроением и вы узнаете много нового и получите удовольствие от чтения.
Предварительный просмотр:
Как справиться с заданием по аудированию (рекомендации для учеников)
- Настройтесь на выполнение задания, не отвлекайтесь;
- Внимательно прочитайте задание к записи, убедитесь, что вы понимаете какую именно информацию вам необходимо услышать;
- Помните, что запись обычно включается дважды, поэтому не стоит переживать, если после первого прослушивания вы не ответили на какой-то вопрос, вы сможете это сделать во время второго прослушивания;
- Не пытайтесь услышать и перевести каждое слово, улавливайте общий смысл предложения;
- Не делайте выводы по одному-двум услышанным словам, уточните информацию во время второго прослушивания;
- Не ждите, что в записи предложение будет сформулировано точно так же, как в задании, слушайте о чем идет речь;
- Прослушайте запись первый раз. Во время прослушивания сделайте первые пометки, исключите точно неверные ответы;
- Во время паузы между прослушиваниями проверьте свою работу, скорее всего, вы что-то услышали, но не успели отметить, сделайте это сейчас;
- Прослушайте запись второй раз. Проверьте свои ответы, допишите то, что не услышали в первый раз;
- Внимательно проверьте свою работу;
- Не оставляйте вопросы без ответа
Предварительный просмотр:
Формы контроля знаний учащихся:
- словарные диктанты проводятся на каждом уроке устно или письменно. Все слова выписаны в конце учебника.. Если у учащихся несколько дней для выполнения домашнего задания, то слова задаются письменно, если один – устно. Оценки исправить можно в течение недели в любой день после уроков. (кроме субботы). В письменном диктанте учащиеся пишут 10 слов. (0-1 ош. – 5, 2-3 ош. – 4, 4-5 ош. – 3, более 5 ошибок – 2). В устном диктанте ученику требуется устно перевести с русского на английский язык 5 слов. Оценка соответствует количеству переведенных слов.
- самостоятельные работы по грамматике проводятся после изучения каждой темы. Самостоятельные работы не переписываем, но если оценка за контрольную работу, включающую в себя материал нескольких самостоятельных, хорошая, то при выставлении четвертных оценки, полученные за самостоятельные не учитываются.
- контрольные работы проводятся по графику, составленному администрацией школы. Как правило – срезовая работа в середине четверти и многоступенчатая четвертная контрольная работа. Четвертная контрольная работа включает в себя следующие разделы: грамматика, аудирование, чтение, письмо (сочинение).
- изучение устных тем. Первое знакомство с устной темой всегда происходит на уроке. Первое домашнее задание по теме – хорошее чтение и выполнение заданий, предложенных в сборнике, второе задание – выучить тему. Для заучивания учащимся всегда отводится ровно неделя.
- оценки за работу на уроке выставляются по усмотрению учителя в зависимости от объема работы, проделанного учащимся