Информационная карта
Информационная карта участника
регионального этапа XII Всероссийского профессионального конкурса
«Воспитатель года России» в 2021 году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 94.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта участника
регионального этапа XII Всероссийского профессионального конкурса
«Воспитатель года России» в 2021 году
_Колодина________________________________________ (фамилия) __Ирина Александровна____________________________ (имя, отчество) |
1. Общие сведения | |
Городской округ/муниципальный район | г. Тамбов |
Населенный пункт | |
Дата рождения (день, месяц, год) | 04.09.1990 |
Место рождения | г. Орел |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» |
Занимаемая должность | Учитель-логопед |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 6 лет |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | 4-7 лет |
Аттестационная категория | I квалификационная категория |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | Почетная грамота МБДОУ «Детский сад «Радуга» за профессиональное мастерство, 2017 Почетная грамота управления дошкольного образования администрации города Тамбова за использование инновационных методик воспитания, 2019 |
Послужной список (места и сроки работы за последние 3 года) | МБДОУ «Детский сад «Радуга» |
3. Образование | |
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Орловский государственный университет», 2012, «Логопедия» |
Специальность, квалификация по диплому | Учитель-логопед, учитель-сурдопедагог |
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | «Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации ФГОС», 2018 «Информатизация управленческой деятельности образовательных организаций», 2019 «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС», 2021 |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации»//«Развитие познавательных способностей у детей с речевыми нарушениями методами кинезиологии», 2017; Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации»\\ «Профилактика речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста через создание специальных условий взаимодействия всех участников образовательного процесса», 2018; Материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации»\\ «Повышение качества коррекционной работы в практике учителя-логопеда совместно с педагогом-психологом посредством применения проективной методики», 2019
|
4. Конкурсное задание заочного тура «Интернет-портфолио». | |
Адрес персонального Интернет-ресурса | prraduga.68edu.ru |
5. Общественная деятельность. | |
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | Член профсоюзной организации МБДОУ, 01.03.2021 |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Член ассоциации «Союз дефектологов» |
Участие в работе методического объединения | Участник методического объединения учителей-логопедов г.Тамбова, руководитель модульной группы педагогов ДОУ по речеязыковому развитию, член организационно-методического Совета ДОУ. |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | Участник научно-практического областного семинара в рамках работы школы-лаборатории инновационного развития по проблеме «Формирование внутренней системы оценки качества образования», 2018 Член творческой группы по реализации задач городского Ресурсного центра по социально-личностному развитию «Ступени взросления», 2019 Участник городского семинара в рамках реализации плана работы Ресурсного центра по социально-личностному развитию «Ступени взросления» по проблеме «Формирование групповой субкультуры и навыков взаимодействия коллективов сверстников, 2019 Руководитель региональной инновационной стажерской площадкой по направлению «Пропедевтика и коррекция речевых нарушений детей дошкольного возраста», 2020 Участник городского семинара в рамках реализации плана работы Ресурсного центра по социально-личностному развитию «Ступени взросления» по проблеме «Формирование механизмом взаимодействия разновозрастных коллективов», 2021 |
6. Досуг. | |
Хобби | Плетение из бумажной лозы, выпечка ремесленного хлеба |
7. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | ул. Мичуринская, дом 122, город Тамбов, 392032, Тамбовская область, Российская Федерация |
Домашний адрес с индексом | ул. Тамбовские Зори, дом 47, мкрн. Майский, д.Красненькая, 392013, Тамбовский район, Тамбовская обл., Российская Федерация |
Рабочий телефон с междугородним кодом | 8(4752) 513807 |
Домашний телефон с междугородним кодом | нет |
Мобильный телефон | 8-900-511-15-45 |
Факс с междугородним кодом | нет |
Рабочая электронная почта | prraduga@mail.ru |
Личная электронная почта | kolodinalogoped@yandex.ru |
Адрес личного сайта в Интернете | |
Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, в Интернете | |
Адрес (-а) в социальной (-ых) сети (-ях) | Нет |
8. Документы. | |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | 5415 389022, выдан Межрайонным отделом УФМС России по Орловской области 07.09.2015 г. |
9. Профессиональные ценности | |
Педагогическое кредо участника | Относись к своему делу неформально, вкладывая в него душу, ответственность и радость вдохновения |
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования | Увидеть результат своего труда – это большое удовлетворение для каждого, но особенная радость для меня наблюдать за моментом становления новых возможностей у детей. Детское дошкольное учреждение – это место, где я могу постоянно видеть и участвовать в маленьких победах ребенка, связанных не только с овладением им навыком, но и самое главное с победой над своими тревогами, робостью, отсутствием веры в свои силы. Каждое такое преодоление ребенка – это награда для меня. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Работа в детском саду для меня – это профессиональная самореализация. Поэтому стремлюсь не только демонстрировать, но и постоянно пополнять свою «копилку» мастерства и практического опыта, который связываю не только со знанием особенностей методики организации коррекционно-речевой работы с детьми разного возраста, но и с организацией партнерского взаимодействия с ними. Наиболее важным для себя считаю постоянное овладение техниками, которые позволяют формировать осознание детьми своих возможностей и полученных результатов коррекционного взаимодействия. Как профессионала меня волнует преодоление трудностей «кабинетной речи», связанной с реакцией ребенка на меня, как учителя-логопеда, с которым он непосредственно занимается. Решение данной проблемы связываю с «запуском» механизмов самоконтроля у детей, который развиваю средствами кинезиологии. Взаимодействуя с детьми, всегда стремлюсь понять, принять и помочь, определить для каждого ребенка ту траекторию развития, которая будет считаться оптимальной для коррекции речи и его развития. Вселить уверенность в свои силы, побудить к преодолению трудностей за счет развития своих возможностей – вот истинные радостные моменты моего профессионального взаимодействия с детьми. |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | Создать условия, в которых каждый ребенок поверит в свои возможности и увидит перспективы своего роста. |
10. Приложения | |
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов) Я, Колодина Ирина Александровна – человек с активной гражданской позицией. Убеждена, что качество жизни людей в обществе и, в частности, пребывание детей в дошкольном учреждении зависят не от умений рассуждать на данную тему, а от конкретных результатов деятельности каждого человека, от его неформального отношения к делу, профессии, проблемам детей и даже чужих людей, встречающихся на улице. Я вхожу в группу волонтеров-добровольцев, которые объединены общей идеей оказания помощи людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Стремлюсь всегда выражать неравнодушное отношение к проблемам людей и демонстрировать активность к преобразованию мира действенными, простыми, но добрыми и нужными для людей поступками, показывать личным примером важность Веры человека в ценности, которые всегда помогают преодолевать трудности в жизни. | |
Подборка фотографий для публикации 1. Портрет 9×13 см; 2. Жанровая (с образовательной деятельностью с детьми, во время игр, прогулки, детских праздников и т.п.) (не более 5). Фотографии предоставляются в электронной виде в формате JPG, JPЕG с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера. | |
Материалы участника Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации Представляется в электронном виде в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти. | |
11.Подпись. | |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: __________________________ (__________________________________________________) (подпись) (фамилия, имя, отчество участника) «____» __________ 2021 г. |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: