Презентации уроков

Кочетова Лилия Талгатовна

Разработки презентаций на урок математики в 5 классе по новым ФГОС

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Какое из чисел больше? 23 и 25 55 и 57 257 и 259 4 324 и 4 326 999 998 и 1 000 000 1 299 999 и 1 300 001

Слайд 2

Классная работа. Подготовка к контрольной работе.

Слайд 3

1. Запишите цифрами число: сорок пять миллиардов двести девяносто три миллиона восемьсот пятьдесят шесть тысяч сто двадцать четыре; триста восемь миллионов семьдесят восемь тысяч двадцать три; восемьдесят пять миллиардов шесть миллионов пять. 36 миллионов 47 тысяч 13; 7 миллиардов 5 миллионов 28; 47 миллиардов 4; 39 тысяч 8.

Слайд 4

№ 2 Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 4, 6, 9. № 3 Начертите отрезок MN , длина которого равна 6 см 4 мм, отметьте на нём точку A . Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

Слайд 5

Физкультминутка Ну-ка, встали, улыбнулись! Руки вверх и … потянулись. Потянулись, потянулись. Друг на друга оглянулись! Мы, конечно, лучше всех! Нам сопутствует успех!

Слайд 6

№ 4 Точка E принадлежит отрезку CK , CE = 15 см, отрезок EK на 24 см больше отрезка CE . Найдите длину отрезка CK . № 5 На отрезке AC длиной 60 см отметили точки E и F так, что AE = 32 см, FC =34 см. Чему равна длина отрезка EF ?

Слайд 7

7. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 3 344 <3 34*; 2) 2 724 > * 619.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В осстановите цепочку вычислений: 6 0 36 4 56 5 0 - 24 - 14 : 9 · 14 64 + 8 7 5 2 5 150 30 98 · 6 : 3 · 3 : 5 90 + 8

Слайд 2

У вас на листе представлены табло электронных часов. Ваша задача отобразить это же время на циферблате механических часов. Какие углы у вас получились? Измерьте их. Запишите величину. 15:00 18:45 07:10 ____________ ____________ ____________ Проверка домашнего задания

Слайд 3

Классная работа. Построение углов. 23.11

Слайд 4

Биссектриса - прямая , делящая угол пополам.

Слайд 5

А В О

Слайд 6

№1

Слайд 7

№2

Слайд 8

№3

Слайд 9

№ 4 Постройте биссектрису угла MOK .

Слайд 10

Домашнее задание: Начертить два угла 60° и 100° с общей вершиной так, чтобы они имели общую сторону и лежали по разные стороны от неё. Найдите градусную меру угла, образованного двумя сторонами этих углов